Activity
чтож летом то будет.
Лиш бы не клин!)
hicom Посмотреть сообщение Доброго времени суток. . Как вы обкатывали своих МТА ? Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…[/quote]
Второй галон катаю так температура 120-130 (на свечке)! Компрессия жесть крутится рукой тяжко! Топливо тоже торнадо 20% нитры + еще сам касторку добавлял!
Вот и я сегодня катнул! За окном -3!
www.youtube.com/watch?v=tgScizQjHRg&feature=youtu.…
вот двс на снегу
Чет не заметил вторая то вообще включается?
Народ а вот такая штука для чего сделана ? Для защиты головы от удара?
Ну у меня пока такой вариант ! Так что занимаюсь им дальше видно будет!
Я счастлив, что перешел на без
Куда перешли?
Сегодня еще погонял по настраивал температура в среднем 130(на свече) Обороты вроде тоже не скачут! Открыл иглу высоких еще больше! Только топливо быстро кончается и на вторую долго переключается обороты как бы медленно набирает и не придельные! Или мне кажется!? Подскажите?
Добавляю иглу низких, газу глохнет! Добавить высоких?
Проехал кружок отпустил газ обороты выше холостых секунд через 5-10 опускаются до холостых! Это норма?
С учетом того что это со свечи думаю нет! Да и ниже ни как не получилось! На 16% нитры было 130 градусов!
Новый год на новом топливе! Как и писал выше долил касторки до 17% и поехал! Видео вашему вниманию! Температура на свече 140-150!
Оно у меня и при 16% нитры и 12% масла капает! Да и под каждый бак процент масла выщитывать устанеш!%)
Да и во всей прочитаной мной инфе не написано что 16% масла много! В том числе родной мануал s-50! Только разве то что я выше пример приводил!
16% вроде как золотая середина при 20% нитры!
Всем спасибо! начну пробовать скоро на торнадо 20% нитры 10,8 масла + 120грамм касторового(14%)! И буду естественно тут писать как что идет с приладыванием фоточек!)
Главная задача откатать 10 галонов на одном движке!))))
кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте… хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте…
Вот этого то кака раз и не хотелось бы делать! Вобщем взял касторового масла 120 грамм если это добавить в 4 литра топлива с содержанием масла 10,8 получится примерно 14% масла! Буду пробовать сам и отписываться как что получается! king30rus как думаеш правильно мыслю?
В мануале к самому S-50 по поводу топлива пишут следующее: Выбирайте топливо на основе метанола с содержанием 10-30% нитрометана и с содержанием 5 -18% касторового/синтетического масла!
Еще на одном сайте в описании S-50 пишут так:топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
По ходу на самом деле пока сам не провериш не узнаеш!
Да вы посчитайте стоимость топлива и стоимость мотора. Мотор на торнадо уж точно отживет 4 галлона. Если разница с цене с байроном каким-нибудь 1000 руб за галлон, у вас набежит стоимость нового движка. Лучше уж движки менять, чем тратить деньги непонятно на что
Вот уже не первый человек который хает торнадо! Но я не так уж и много негативных отзывов нашел про него кто хвалит кто нет! Больше убивает аргумент “воняет”))) Нам же его не нюхать а катать на нем)
Даже касторовое масло нестоит? С учетом 10,8% масла в 4х литрах подсчитал до 17% нужно долить 240 грамм!
Извиняюсь конечно достал уже наверно всех но Столько разной инфы у каждого свое мнение! Вот еще что нарыл:
Почему от 8% до 12% масла
Использование топлива с высоким содержанием масла (более 15%) в автомодельных двигателях не увеличит срок службы двигателя, как полагают некоторые. Путем обширных испытания было установлено, что точка максимального срока службы фактически составляет приблизительно 8% содержания масла для большинства автомодельных двигателей. Другими словами более чем 8% масла в топливе не делает ничего для улучшения ресурса автомодельного двигателя. В действительности вторичные эффекты использования топлива с высоким содержанием масла могут вызвать повреждение двигателя путем поощрения запусков с обедненной смесью. Давайте рассмотрим это.
Использование топлива с высоким содержанием масла заставляет автомодельный двигатель быть невосприимчивым во время ускорения, как будто двигатель работает на богатой смеси. Обычно при использовании топлива с высоким содержанием масла, чтобы получить резкое ускорение и реакцию, двигатель должен быть отрегулирован со слишком бедной смесью. Кроме того, высокое содержание масла предотвращает обедненные провалы (перебои в работе двигателя), когда двигатель чрезмерно обеднен, таким образом позволяя двигателю работать при такой обедненной смеси без обычного контрольного предупреждения обедненного провала, позволяющего вам узнать, что двигатель перегревается.
В итоге, топливо с высоким содержанием масла не дает дополнительной защиты. Сделайте себе одолжение, и следуйте этим двум правилам:
Правило 1 - Всегда используйте высококачественное свежее топливо, разработанное специально для автомодельного использования, которое содержит от 8% до 12% масла, желательно с некоторым количеством касторового масла.
Правило 2 - не используйте топливо для авиамоделей или любой другой тип топлива, который содержит более чем 15% масла, в вашем автомодельном двигателе.
Что скажете по этому поводу? Так и ездить на топливе которое взял? Да к стати взял то что есть торнадо 20% нитры и 10.8% масла!
берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного…
Можно по подробнее? Что за синтетику? В том же магазине где топливо? Читал что касторку добавляют берут в аптеке или это я не про то?😉
Есть возможность самому добавлять масло? и как грамотно это сделать?
Чем плох торнадо 20% нитры? Низким содержанием масла? Объясните плиз! Мекамо блин у нас тоже нет!😦
Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!
Вот здравый ответ спасибо! А сколь на бошке должно быть максимум? А по топливу тогда либо 16 оставлю либо 20 возьму!
Состав:
Метанол - 68,2%
Нитрометан - 20% (превосходная мощность)
Масло - 10,8% (специальная примесь для внедорожных характеристик, основанная на синтетическом и касторовом масле)
Добавки - 1%
Содержит 16% нитро, 12% высококачественного масла (смесь синтетического и касторового масла), 1% специальных добавок
Судя по этому лучше взять 16% там масла по боле! Да?
Свеча горячая стоит! Мерял с нее!
Свеча №6 А3
Думаете на 16% топливе и продолжить?
Сегодня катал на остатках 16% топлива настраивал окончательно! Но вот штука настроить то настроил прет валит и тд но температура 130! Добавляю топлива глохнет от перелива либо не едет, убавляю еще больше греется!
Наверно тогда 30% нитры возьму!
В доступе ток торнадо!
Был бы байрон брал бы его!
насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг
Может масла? Не?
Как я вижу связь есть больше нитры больше масла!
Че в итоге лить то лучше из выше представленных вариантов?
Ясно но не совсем! Все же из того что я предложил стоит на что то переходить? Или так и ездить на 16% нитры?
Вопрос еще по топливу! Сейчас езжу на таком rcural.ru/product/218619/ стоит и есть ли смысл заменить на такое rcural.ru/product/220108/?
Или на это rcural.ru/product/218984/? Посоветуйте?
А да точно! Пригляделся винтик!) Спасибо!
Ну вот сегодня завел дал поработать потом потихоньку поехал температура 110 ниже ни как либо глохнет либо больше греется! Дальше больше газу газу и вот мы уже летим вот уже зиваки подходят смотрят! И тут после переключения вперед назад встал на месте и не едет! Заглушил думал ппц сцепление или ешо чего! Дай думаю еще раз заведу гляну что происходит то! А он едет… но как то не так поднимаю с земли крутятся только два колеса привода все визуально целые ну думаю редуктор и поехал домой! Дома разобрал оказалось все проще потерялся шплинт! Завтра заеду в магаз куплю! Подскажите как он правильно называется (грамотно)? Вот эти две детальки вместе соединяет!
Ок! Спасибо!
Все! Разобрал! Почистил! Собрал! Компрессия походу в норме маховик рукой прокручивается достаточно тяжело! Завтра попробую катнуть напшу чо как!) slavatb Спасибо за помощь!
Напомни еще плиз зимнюю рабочую температуру?! Меряем вроде со свечи а не с головы да? Давно этим не занимался забыл!)
Чем и занят!)
Можно по подробнее что именно плохо? Для собственного развития!
ща сделаю! напишу чо увижу!) Спасибо!
Снял голову вижу скопление масла с нитрой так немного! Первый раз маховик рукой провернулся трудновато! Дальше все ок! Не могу вытащить гильзу ( Начинает выходить и где то на середине встает!(
Помогите советом? Последний раз свою S-50 катал ранней весной после этого она в простое тоесть ни какого там консервирования и обслуживания не делал сейчас вот решил достать покатать! Что нужно сделать после такого длительного простоя и как это могло повлиять на модель? Или можно эксплуатировать дальше как обычно? Сори за грамотность! Спасибо!)
Смывкой силикона ! Как вариант! www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=254 (не реклама)
