Activity

мта 4

Всем привет! Вот такой вид у кулаков сцепления меньше чем через 2 галлона! Это нормально кто в курсе?[IMG][/IMG]

мта 4

hicom Посмотреть сообщение Доброго времени суток. . Как вы обкатывали своих МТА ? Вот щяс разобрал мотор, все в идеале, блин чеж его так греет то…[/quote]
Второй галон катаю так температура 120-130 (на свечке)! Компрессия жесть крутится рукой тяжко! Топливо тоже торнадо 20% нитры + еще сам касторку добавлял!

мта 4

Сегодня еще погонял по настраивал температура в среднем 130(на свече) Обороты вроде тоже не скачут! Открыл иглу высоких еще больше! Только топливо быстро кончается и на вторую долго переключается обороты как бы медленно набирает и не придельные! Или мне кажется!? Подскажите?

мта 4

Проехал кружок отпустил газ обороты выше холостых секунд через 5-10 опускаются до холостых! Это норма?

мта 4

С учетом того что это со свечи думаю нет! Да и ниже ни как не получилось! На 16% нитры было 130 градусов!

мта 4

Новый год на новом топливе! Как и писал выше долил касторки до 17% и поехал! Видео вашему вниманию! Температура на свече 140-150!

мта 4

Сегодня на работе было время свободное вот сделал крышку на фильтр (несколько раз тут встречал люди так делают) Вот не знаю стоит в крышке отверстия делать для лучшего доступа воздуха!?И доработал бампер алюминькой! не знаю как на счет эстетики но надеюсь будет практичнее штатного!

мта 4

Оно у меня и при 16% нитры и 12% масла капает! Да и под каждый бак процент масла выщитывать устанеш!%)

Да и во всей прочитаной мной инфе не написано что 16% масла много! В том числе родной мануал s-50! Только разве то что я выше пример приводил!

16% вроде как золотая середина при 20% нитры!

мта 4

Всем спасибо! начну пробовать скоро на торнадо 20% нитры 10,8 масла + 120грамм касторового(14%)! И буду естественно тут писать как что идет с приладыванием фоточек!)

Главная задача откатать 10 галонов на одном движке!))))

мта 4
king30rus:

кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте… хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте…

Вот этого то кака раз и не хотелось бы делать! Вобщем взял касторового масла 120 грамм если это добавить в 4 литра топлива с содержанием масла 10,8 получится примерно 14% масла! Буду пробовать сам и отписываться как что получается! king30rus как думаеш правильно мыслю?

В мануале к самому S-50 по поводу топлива пишут следующее: Выбирайте топливо на основе метанола с содержанием 10-30% нитрометана и с содержанием 5 -18% касторового/синтетического масла!
Еще на одном сайте в описании S-50 пишут так:топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
По ходу на самом деле пока сам не провериш не узнаеш!

slavatb:

Да вы посчитайте стоимость топлива и стоимость мотора. Мотор на торнадо уж точно отживет 4 галлона. Если разница с цене с байроном каким-нибудь 1000 руб за галлон, у вас набежит стоимость нового движка. Лучше уж движки менять, чем тратить деньги непонятно на что

Вот уже не первый человек который хает торнадо! Но я не так уж и много негативных отзывов нашел про него кто хвалит кто нет! Больше убивает аргумент “воняет”))) Нам же его не нюхать а катать на нем)

мта 4

Даже касторовое масло нестоит? С учетом 10,8% масла в 4х литрах подсчитал до 17% нужно долить 240 грамм!

Извиняюсь конечно достал уже наверно всех но Столько разной инфы у каждого свое мнение! Вот еще что нарыл:
Почему от 8% до 12% масла

Использование топлива с высоким содержанием масла (более 15%) в автомодельных двигателях не увеличит срок службы двигателя, как полагают некоторые. Путем обширных испытания было установлено, что точка максимального срока службы фактически составляет приблизительно 8% содержания масла для большинства автомодельных двигателей. Другими словами более чем 8% масла в топливе не делает ничего для улучшения ресурса автомодельного двигателя. В действительности вторичные эффекты использования топлива с высоким содержанием масла могут вызвать повреждение двигателя путем поощрения запусков с обедненной смесью. Давайте рассмотрим это.

Использование топлива с высоким содержанием масла заставляет автомодельный двигатель быть невосприимчивым во время ускорения, как будто двигатель работает на богатой смеси. Обычно при использовании топлива с высоким содержанием масла, чтобы получить резкое ускорение и реакцию, двигатель должен быть отрегулирован со слишком бедной смесью. Кроме того, высокое содержание масла предотвращает обедненные провалы (перебои в работе двигателя), когда двигатель чрезмерно обеднен, таким образом позволяя двигателю работать при такой обедненной смеси без обычного контрольного предупреждения обедненного провала, позволяющего вам узнать, что двигатель перегревается.

В итоге, топливо с высоким содержанием масла не дает дополнительной защиты. Сделайте себе одолжение, и следуйте этим двум правилам:

Правило 1 - Всегда используйте высококачественное свежее топливо, разработанное специально для автомодельного использования, которое содержит от 8% до 12% масла, желательно с некоторым количеством касторового масла.

Правило 2 - не используйте топливо для авиамоделей или любой другой тип топлива, который содержит более чем 15% масла, в вашем автомодельном двигателе.
Что скажете по этому поводу? Так и ездить на топливе которое взял? Да к стати взял то что есть торнадо 20% нитры и 10.8% масла!

мта 4
king30rus:

берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного…

Можно по подробнее? Что за синтетику? В том же магазине где топливо? Читал что касторку добавляют берут в аптеке или это я не про то?😉

мта 4

Чем плох торнадо 20% нитры? Низким содержанием масла? Объясните плиз! Мекамо блин у нас тоже нет!😦

мта 4

Вот здравый ответ спасибо! А сколь на бошке должно быть максимум? А по топливу тогда либо 16 оставлю либо 20 возьму!

Состав:
Метанол - 68,2%
Нитрометан - 20% (превосходная мощность)
Масло - 10,8% (специальная примесь для внедорожных характеристик, основанная на синтетическом и касторовом масле)
Добавки - 1%
Содержит 16% нитро, 12% высококачественного масла (смесь синтетического и касторового масла), 1% специальных добавок
Судя по этому лучше взять 16% там масла по боле! Да?

мта 4

Сегодня катал на остатках 16% топлива настраивал окончательно! Но вот штука настроить то настроил прет валит и тд но температура 130! Добавляю топлива глохнет от перелива либо не едет, убавляю еще больше греется!

мта 4
Chemodan:

насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг

Может масла? Не?

Как я вижу связь есть больше нитры больше масла!

Че в итоге лить то лучше из выше представленных вариантов?

мта 4

Ясно но не совсем! Все же из того что я предложил стоит на что то переходить? Или так и ездить на 16% нитры?

мта 4

Ну вот сегодня завел дал поработать потом потихоньку поехал температура 110 ниже ни как либо глохнет либо больше греется! Дальше больше газу газу и вот мы уже летим вот уже зиваки подходят смотрят! И тут после переключения вперед назад встал на месте и не едет! Заглушил думал ппц сцепление или ешо чего! Дай думаю еще раз заведу гляну что происходит то! А он едет… но как то не так поднимаю с земли крутятся только два колеса привода все визуально целые ну думаю редуктор и поехал домой! Дома разобрал оказалось все проще потерялся шплинт! Завтра заеду в магаз куплю! Подскажите как он правильно называется (грамотно)? Вот эти две детальки вместе соединяет!

мта 4

Все! Разобрал! Почистил! Собрал! Компрессия походу в норме маховик рукой прокручивается достаточно тяжело! Завтра попробую катнуть напшу чо как!) slavatb Спасибо за помощь!

Напомни еще плиз зимнюю рабочую температуру?! Меряем вроде со свечи а не с головы да? Давно этим не занимался забыл!)

мта 4

ща фотаньки будут!

На колене вроде как корозия есть! И гильза вышла но ее наружняя сторона тоже смущает!

Собстна вот!

мта 4

ща сделаю! напишу чо увижу!) Спасибо!

Снял голову вижу скопление масла с нитрой так немного! Первый раз маховик рукой провернулся трудновато! Дальше все ок! Не могу вытащить гильзу ( Начинает выходить и где то на середине встает!(

мта 4

Помогите советом? Последний раз свою S-50 катал ранней весной после этого она в простое тоесть ни какого там консервирования и обслуживания не делал сейчас вот решил достать покатать! Что нужно сделать после такого длительного простоя и как это могло повлиять на модель? Или можно эксплуатировать дальше как обычно? Сори за грамотность! Спасибо!)