Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Прошу прощения, предыдущая версия True FPV не работала, там была неверная команда. Сейчас все переделал, проверил, теперь все хорошо, можно перекачать мод. Теперь доступны режимы фиксированного FCC и FCC + Boost, в которых при нажатии одновременно паузы и C1 подвес фиксируется в центральном положении до перезагрузки дрона. Будут интересные видео в этом режиме - выкладывайте, в этом есть и некоторая художественная ценность. Есть же фильмы в которые для эффекта реалистичности вставляют кадры без стабилизации)

Фиксированные режимы технически переделаны, если раньше могли возникнуть теоретические проблемы с их работой как у многоуважаемого мной Dozor-Spb, то теперь все должно работать максимально надежно в любых условиях. Команды будут дублироваться каждые 10 секунд.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Совместно с true fpv фикс буст будет работать гарантированно, т.к. команда повторяется каждые примерно 6 секунд. Это нужно для удержания подвеса в фикс положении. В принципе можно аналогичным путем изменить и фиксы без true Fpv.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Arkady68:

Как с кувырком дела обстоят? Очень хочется на свой мавик такой мод подставить! 😃

По просьбе Аркадия добавил в мод м1 возможность заблокировать подвес программно. Назвал это True FPV) При выборе этой опции подвес становится в фиксированную центральную позицию, и отрабатывает только вибрацию, но не наклоны. Механический фиксатор при этом ставить нельзя. Вобщем кому хочется новых ощущений от старичка мавик про - http://github.com/jkson5/jkson_fcc_mod

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Alex_Load:

выбрал jkson mod. Пробовал не один раз, для него не требуется сам супер патчер. Пробовал и FCC + tx Boost, пробовал просто FCC.

Я в личной переписке Вам уже давно писал что мой мод не работает на спарке. Там же в описании русским языком написано к каким конкретно дронам он применим (мавик про и ф4v2). Спарк совершенно другое устройство, ничего общего, буста в нем быть не может технически, НЕТ в нем тех компонентов, и нет тех файлов которые мой мод изменяет. Совсем нет, отсутствуют, и никогда не было. Хотя если Вы не верите разработчику, то я не знаю кто Вас в этом убедит…

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Мод м1 (в отличие от м2) не зависит от времени удержания кнопки. Режимы меняются по факту одновременного нажатия кнопки пауза и C1, прочитайте инструкцию. Самый простой способ обеспечить гарантированное нажатие обоих кнопок - удерживая одну заранее (не важно как долго), нажать на вторую кратковременно. Работает четко, ошибиться трудно. По палкам ориентироваться не надо, это какой-то мистический признак)

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Dozor-SPb:

Что хотите конкретно?

Да ничего он не хочет конкретно. Троллит ветку злобно, вот и все. Он писал свое мнение тут год назад. Хотя задолго до этого были и измерения анализатором и все что душе угодно. Стоит только поискать.

Мужики, перестаньте кормить тролля. Ну он реально над вами стебется) Зачем вы пытаетесь доказывать то, что успешно работает у тысяч людей по всему миру последние пару лет) Никакие Ваши аргументы приняты не будут. А самому ему проверить не на чем… Нет у него ни мавика, ни анализатора. Иначе кроме изрыгания желчи, были бы уже скрины его измерений.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Elektraua:

И, конечно же, сожженые платы не коллекционирую, но возможно они и не горели никогда. Ок, не утверждаю что прямо сгорит.

Я начинаю терять нить, а что же Вы тогда утверждаете) Если не горят то почему стоит опасаться буста? Я не из Вашей коллекции плату прошу, откуда у Вас если Вы в бусте не летаете. Прошу помочь найти такую, на благо сообщества. Давайте вместе разбираться в конкретике вопроса, а не плодить мифы и пустую болтовню.

Разницу видит любой знакомый с физикой. Выше мощность - выше потребление - выше нагрев. Кто утверждает обратное? Почему Вы сравниваете радиочасть DJI с фриской, а не с сотовым телефоном? Ocusync это по сути использование модема от сотового с измененным протоколом. Погуглите мощности у сотовых. Как они при этом выживают, даже вентилятора не имея в корпусе…

P.S. как у человека “в теме”, хочу спросить у Вас, меняется ли потребление и нагрев цифрового передатчика от объема передаваемой информации? Т.е. есть ли разница передавать 10 несколько байтных пакетов в секунду, либо гнать поток FullHD?

Elektraua:

Ну и конечно объясните разницу, потому что не понимаю

Ммм, зачем тогда других учите?)

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Covax:

Минутка лютого бреда на RCDedign)

Вот поэтому я и перестал тут писать, и вообще прекратил участвовать в любых публичных дискуссиях. Спорить с людьми которые не имеют никакого представления о предмете дискуссии, то еще развлечение. И чем меньше они “в теме”, тем агрессивнее в своих рекомендациях другим.

Elektraua:

Можно

Олег, это “предупреждение ПО” это часть твика от Даниила Зобова. Никакого отношения к DJI не имеющее. Текст сообщения написан им в tweak.js, насколько я помню. Можете отредактировать его и написать там “Boost Transmission power (will kill everybody around)”… Кстати в слове boost у него ошибка, лишняя s на конце ))) И это, мой английский хромает, как Вы из текста сообщения Даниила вывели что оно “возможно повредит передатчик”?

Я имел ряд аналогичных обсуждений в личке, где мне приводили в пример брата/друга жены/соседа дяди у которого деградировал передатчик от буста. Всегда относился к данным утверждениям серьезно и просил переслать для опытов деградировавшую плату пульта, за мой счет. Догадаетесь сколько таких плат/пультов мне прислали?) Олег, поможете найти такую плату? Ведь их должно быть валом кругом, если все хором игнорируют предупреждение ПО. А я исследую ее, посмотрю сколько она была в бусте и т.д. О результатах отпишусь.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Тема для меня заброшена, просматриваю иногда, но раз уж меня коснулось то позволю себе тезисно:
Краткая история хакинга DJI по моей памяти:

  • Andrey_by взъерошил это гнездо внедрением на уровне физических интерфейсов между модулями дрона
  • На западе формируется команда вольных художников именуемая в дальнейшем OG вдохновленная предыдущим пунктом
  • OG находит первые способы рута дронов, малоприменимые для обычного юзера и не дающие практической пользы
  • jezzab реверсит процесс обновления дрона, делает DUMLDore для возможности прошивки любой версии
  • Обнаружен способ включить debug режим ассистента в котором можно выключить NFZ, поменять параметры скорости m1
  • Alkorevc (SanX) потрошит DJI GO и находит сначала способ вызова меню разраба, а затем и возможность подкинуть конфиги FCC и буста в GO
  • DJI закрывает подхват конфигов, GO на них перестает реагировать
  • OG подхватывают тему модификации DJI GO, публикуют патчер для самостоятельной пересборки приложения с fcc и boost под андроид
  • NLD предлагает тупым рукожопым пользователям помощь в установке публичных модов за деньги, таких оказалось 99%, и поддерживает авторов модов деньгами
  • Yuriks1 любезно русифицирует модифицированные джиги
  • Zobov с помощью Фриды внедряет fcc и boost для iOs без конфигов, публикует это бесплатно, затем уходит в подписку
  • DJI блокирует откат на предыдущие версии программно для м1
  • jcase публикует пользовательский рут со снятием блокировки отката m1
  • Matioupi создает патчер полетного контроллера для м1, позволяющий отключать NFZ и править скорость на любой прошивке
  • jkson находит и публикует открыто способ включения fcc и буста (и любой команды) со стороны дрона, без необходимости бороться с DJI GO (зашифрована, моддингу не поддается с определенной версии), как бонус это управляется с пульта
  • огромное количество шарлатанов по всему миру пытается продавать публичные моды за деньги, создаются Фейсбук группы, телеграм-каналы и т.д. в которых окучивают владельцев DJI новичков
  • практически все реальные разработчики перестают публиковать дальнейшие работы, время романтики закончено. NLD начинает получать эксклюзивные моды, т.к. это единственная коммерческая контора которая поддерживает авторов материально.
  • выходит м2
  • Zobov включает fcc для м2 через Фриду для iOs версии, буста нет
  • jkson делает мод с fcc и бустом для м2, но не публикует его а ставит только персонально тем кто помогал ранее и остальным за денежку
  • OG находят способ полного рута для м2, есть идея как снять NFZ но она работает только до перезагрузки дрона
  • jkson вместе с OG доводит NFZ мод м2 до работающей версии, после чего NFZ, а также fcc и буст мод jkson для м2 передаются в NLD для продажи пользователям
  • jkson выходит из NLD команды, разочаровавшись в целях и принципах данной организации. Они хорошие ребята, просто не моё.
  • Начиная с следующей 0200 прошивки м2, NFZ и буст “старыми” методами становятся невозможны.
  • В сентябре 19-го для м2 выходят прошивки блокирующие откат на уровне TrustZone, с чем ранее не сталкивались и решения пока нет…
  • выходит мавик мини, но перспективы его моддинга сомнительны, ввиду отличия железа.

Теперь по поводу буста. Изначально, буст был найден в коде DJI GO, это был кусок какого-то тестового кода, заложенная производителем команда. Предполагается что ее использовали для теста на заводе, т.к. никакие пользовательские алгоритмы ее не задействуют. Потом этот кусок из джиги убрали.

Что такое буст физически. На борту дрона и пульта есть чип, с определенными паспортными возможностями. Эти возможности больше чем разрешено законодательством разных стран, т.к. чип это только инструмент а не стандарт. Буст это разрешение для чипа использовать до 97,5% его паспортной мощности.

Т.е. когда Вы представляете себе что FCC это 100% номинальной мощности а буст это Овер 100500% перегруза, это неверно. Сравните это с автомобилем, который может ехать 150 км/ч, но по закону обязан двигаться не быстрее 90 км/ч.

P.S. кто дочитал тот молодец. Я делал моды в первую очередь для себя, ради технического интереса. Никакого бизнеса на этом у меня нет. Кто обращается - чем могу помогаю, но не более. Дроны пылятся и просятся на авито) Лишь изредка достаются чтобы адаптировать мод под текущую прошивку.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Сергей_64:

А как насчет текущего мода от NLD? Который на 300 прошивке умеет в т.ч. отключать NFZ

Вы что-то путаете. Отключение NFZ возможно только на 0100 и ниже. Я уже писал что при откате только тушки до 0100, мой мод полноценно сохраняется, можно накатить nld сверху.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Мод м2 для современных прошивок (0200 и выше) ставится и в тушку и в пульт, просто к тушке я подключаюсь через пульт по радио. Обновлять нельзя ни пульт ни тушку, иначе пропадет часть функционала, о чем я всегда предупреждаю.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Во избежание недопонимания. Я отдал NLD команды, на этом наше общение закончилось. Там больше коммерсанты чем разработчики, поэтому я не знаю как и что они внедрили. Фцц там рабочий 100%, а вот с бустом большие сомнения, нужно проверять прибором. На момент передачи, команды буста были работоспособны ТОЛЬКО на 0100 и ниже. Я же от практической части почти полностью отошел.
Мой буст проверялся прибором:

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Если не иметь опыта как это работало с мавик1 - то все шикарно. Мои разочарования только на этом сравнении основаны. С этим же связаны разные отзывы. Про бракованые партии и технические отличия партий - фантазии и издержки сарафанного радио дилетантов.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Мой мод это не коммерческий продукт с выработанным механизмом продажи, установки и тд. как у фриды либо NLD. Я делаю это точечно, вручную, тем людям кто ко мне обращается лично, в основном по рекомендации. Процедура трудоемкая, индивидуальная, и я никому ее не рекомендую. Если у Вас плохой интернет, я помочь Вам точно не смогу. Если у Вас есть личный вопрос ко мне, думаю логично задать его лично.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
eXodus:

Тогда вариантов нет вообще

Для Вас похоже что нет, если Вы действительно не можете ввести слово «кепка» в поиске по данной теме. Остальные озвученные мной варианты тоже проигнорили. Смахивает на рекламу фриды) Если на 4pda написано, там и спросили бы. Здесь финансовые вопросы не обсуждаются.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Я за 30$ моды не ставлю. Вас кто-то дезинформировал. Стабильная версия фриды насколько я знаю платная, от автора твика. Почитайте предыдущие страницы, есть способ с кепкой. Также на старых версиях 0100 и ниже, должен работать трюк со старой джигой. Ну и совсем скоро фцц будет в NLD, вместе с нфз модом, но только для 0100. Вариантов вагон, на любой вкус)

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Естественно нет, мод нфз возможен только на 0100 и ниже. На прошивках выше это не работает.
P.S. технические нюансы решены, в ближайшем релизе NLD должен быть фцц и буст для м2 моим методом. Из минусов - это будет также как и NFZ только 0100 и ниже, и это будет фиксированный режим, без переключений.
Поэтому те кому я ставил м2 мод, сохраняйте его, это по прежнему самая продвинутая реализация, на свежих прошивках.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

По моему моду в NLD вопрос пока открыт, технически есть нюансы. Если кто-то с моим м2 модом остро нуждается в NFZ моде, и готов откатиться на 1.00.0100 ради этого - мой мод полноценно остается при понижении прошивки ТОЛЬКО дрона. Т.е. откат только тушки до 100-й прошивки и сохранение текущей прошивки пульта позволяет полноценно сохранить мод, с бустом и подготовить дрон к NFZ моду. Но последующее обновление тушки, если передумаете - сотрет буст часть мода.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Covax:

Мы о частоте говорим, а не о стоке и фсс. У твика можно выбрать частоту.

У мода M2 тоже можно включить 5.8. По моим наблюдениям, в полях на 2.4 можно улететь дальше, что на мой взгляд и логично.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

NoLimitDrones.com анонсировала следующий релиз, в котором будет снятие нфз для м2. Лимит высоты к сожалению пока не поддается, но работы также ведутся. Для данного мода необходима прошивка 1.00.0100 и ниже. Откатить можно DumlDore, кому вопрос нфз принципиально важен. Также в NLD возможно позже будет добавлен и мой мод м2 и м1.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Для обновления модуля 801 в м1 (андроид core платы) DJI используют механизм recovery. Иногда, этот механизм сам сбоит, иногда пользователь прерывая процесс обновления гробит плату. Это приводит к нескольким стадиям окирпичивания дрона. Первая - recovery loop, когда андроид перегружается по кругу, это видно по цикличным изменениям свечения pair led (возле кнопки бинда), что случилось у @zelia. Вторая - recovery stuck, когда андроид висит в режиме восстановления, при этом pair led очень тускло горит красным, и компьютер определяет ком-порт, но при этом ассистант дрон не видит. Третья - boot fail, светодиод горит очень тускло, никаких устройств компьютер не видит.
.Чтобы избежать данных проблем, после обновления стоит выключать дрон только если Вы уверены что обновление завершилось. Главным индикатором процессов обновления в м1 является pair led - маленький светодиод возле слота карты памяти. Выключать дрон можно только если этот светодиод долговременно горит зеленым, что говорит об успешном завершении прошивки. Либо долговременно горит красным, что говорит о том что прошивка окончена, но с проблемами.
Если же дрон окирпичился, то способ вывода зависит от стадии. При recovery loop необходимо обеспечить внешнее охлаждение, и оставить дрон включенным. Через некоторое (много) количество циклов он всегда выйдет либо в нормальное состояние, либо в другую стадию, как повезет. При recovery stuck необходимо вмешательство через com порт, есть способы раскирпичивания, но они не публичные. При boot fail единственный выход - перезаливка user области флеш памяти дрона, через SDIO интерфейс emmc чипа.

P.S. Данная проблема не связана с моим модом, мод абсолютно безопасен во всех смыслах. Проблема возникла при попытке Андрея прошить платинум прошивкой 1.03.0700

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
metrogil:

Раньше был кружок над аэропортом

Добро пожаловать в geofence 2.0. DJI анонсировали переход к этой системе достаточно давно, в феврале перешло большинство европейских стран, теперь и до нас дошло. Смысл системы в том что бесполетные зоны теперь 3D, с зонами и коридорами разного уровня доступа. Т.е. в некоторых частях зоны ограничена высота, в некоторых требуется авторизация, и только красный участок полностью закрыт.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Селезнев_Антон:

Вот попробовал как вы советовали,желе нет

Инициализация выглядит на мой взгляд странно. Сравнил сейчас со своим. Во первых на моем м1, и насколько я помню на предыдущем тоже, подвес даже в выключенном состоянии держится ровно по всем осям, как подпружиненный. Видимо за счет плоского шлейфа. У Вас же смотрит в бок… И вот этот резонанс влево-вправо при инициализации на 0:10. На мой взгляд какая-то неправильная укладка шлейфа, или какая-то другая причина оказывающая давление на камеру вбок. Думаю Вам в эту ветку.

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить

Да, все выше сказанное про связку шлема с м2 - справедливо. Сегодня хотел насладиться облетом окрестностей в безветренное утро, но дальше 800м улететь в шлеме так и не смог. Картинка сыпется, притормаживает раз в 1-2 секунды. Ни фцц, ни фиксация частоты, ни буст не помогли. От чего зависит понять не удается. До этого, как уже писал, с обрывами и фризами но улетал до 4,5 км. Сегодни никак. Место тоже, чисто поле…

Аналогувую антенну лучше им в зад вкрутить) Не знаю как это поможет на RE, но на белом шлеме вкручивать ее естественно некуда)

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить

RE версия шлема (черный) ни чем ни хуже белого, т.к. это его продолжение, с добавленным функционалом для AirUnit и аналоговых передатчиков. Если волнуетесь - могу предложить Вам поменяться)))

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить

М1, его пульт и белый шлем - одна единая система, имеет общий индекс и разрабатывалась как один набор. Окусинк-1 для нее разрабатывал производитель чипов для сотовых, и по сути это подвид LTE связи. Некая общая сеть между устройствами, в ней даже TCP/IP поднят между хостами. В этой сети изначально организована иерархия primary/secondary, позволяющая подключать несколько устройств в неравноправных ролях. Шлем, второй шлем, второй пульт прекрасно встраиваются в общую сеть. Работает идеально, это был прорыв и ничего подобного у конкурентов нет до сих пор.
Окусинк-2 почему-то не стал улучшением оку-1, а был по сути заново разработан, тем же производителем, но на других RF чипах. В нем нет иерархии, каждое устройство равноправно. В ранних мануалах м2 упоминалось про возможность подключить два пульта в будущих прошивках, но потом эта глава из мануала пропала, что как бы намекает… Судя по всему какие-то особенности нового протокола или нового железа не позволили это реализовать. Отсюда же вытекают и проблемы со шлемом. Два равноправных устройства каким-то образом конфликтуют.
У меня пока не было времени копнуть глубже, да и я сомневаюсь что в данном случае можно что-то решить. В идеале я бы запилил оку-1 в м2, это было бы идеально для меня.
С другой стороны, мне например удалось разобраться с подключением DJI airunit к белому шлему, хотя официально данные устройства несовместимы. С небольшим вмешательством все заработало, хотя из коробки действительно дружить они не захотели. У DJI очень слабая техническая поддержка, они сами ничего не понимают в продаваемой ими технике, т.к. устройства разрабатываются сторонними компаниями по техзаданию.

Шлем DJI goggles RE + ocusync air unit - цифровой линк до 7км

Итак, суть проблемы выяснена, решение найдено. DJI airunit можно использовать с обычным белым шлемом, нужно только внести небольшие изменения, добавить пару файликов, и все начинает нормально работать. Задержка не больше чем в RE шлеме. Единственное пока не нашел способ запускать запись видео, но это тоже вопрос времени.
Ранее, до покупки airunit я пытался выяснить работает ли девайс с обычным шлемом, но нигде внятной инфы нет. Кто-то писал что работает, кто-то что нет. Официальный ответ от DJI на форуме - устройства несовместимы. По факту действительно, подружить их из коробки не получилось, но разобравшись в чем проблема - все работает. Чуть позже опубликую что и как нужно делать.

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить
MihaM:

поэтому я не пробовал

Не, в приличной дискусии наоборот. Пишу что-то ПОТОМУ что пробовал. Иначе это сочинение, на свободную тему.
В шлеме без пульта полетать не получится, только в режиме GoHome.

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить
b2rdetor:

А есть инфа по поводу новой версии шлема

Нет никакой инфы на этот счет, и даже никаких утечек от инсайдеров нет. Обычно этот паренек утечки публикует заранее, но ничего про шлем у него нет, поэтому на данный момент это только фантазия. Источник достоверный, можете пробежаться по его твитам. Например smart controller у него засветился еще аж в августе прошлого года, с реальными фото…

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить

Делать какие-то выводы, а тем более утверждать это как факт для всех, стоит только на основе реального собственного опыта, а не по информации в сети. Оптимально - встретиться с владельцем и попробовать самому. Требования у каждого свои, и то что для меня например критично - для Вас может оказаться незаметным, особенно если не с чем сравнить. Думаю много владельцев DJI Goggles абсолютно довольны его работой с м2, т.к. не имели м1 до этого, или не интересуются рекордами на дальность и т.д. У меня на данный момент и м1 и м2, и в шлеме я летаю очередно на обоих. И попробую подвести некий итог этих 3-х месяцев одновременного использования, теперь с положительными моментами, если интересно мое мнение:

  1. FullHD картинка м2 в шлеме гораздо интереснее чем м1, более детальная, контрастная. Хотя и м1 - очень крутая картинка, но м2 явно лучше, какбудто пелену сняли. Настройки контраста м1 не помогают. Зум в полете - отдельный большой плюс для м2з.
  2. Возможность полноценно крутить головой в м2 - ключевая для меня опция, в отличие от очень ограниченного обзора право-лево в м1. Это реально круто, и для меня это зачастую аргумент чтобы полетать на м2. Возможность осмотреться по сторонам, увидеть луч с мотором - непередаваемое погружение в ощущение полета, т.к. картинка уже не “виртуальна”, Вы понимаете где борт)
  3. С фцц и принудительным использованием только 2.4Ггц, шлем с м2 держит картинку до нескольких км в чистом поле. Я лично улетал на 4,5км. Да, картинка лагает, сыпется, дергается, но связь остается. Без шлема в тех же условиях я улетал 7км с идеальной картинкой в смартфоне, и лететь дальше мешала только нехватка заряда. Т.е. однозначно шлем портит линк м2, но при определенных настройках и хаках слетать осмотреть окрестности можно.
  4. 60fps не хватает, при определенном стиле полетов это добавляет драйва в м1. НО - 60fps м1 доступно только в 720p, и это поверьте заметно хуже по качеству картинки чем FullHD.
  5. Запуском “умных” режимов из шлема не занимался никогда, этот минус для меня например ничего не значит. Во-первых это неудобно с тачпада, во-вторых в части этих режимов дрон нужно видеть со стороны. И вообще я ими особо не пользуюсь.

Особенности линка шлема с м2 конечно большой минус, и не факт что их исправят. И кроме уже озвученных, есть ряд чисто технических нюансов, по которым понятно что связка м2<>шлем слеплена на костылях, и работает достаточно криво. Ну например при ухудшении связи нет автоматического перехода из FullHD в 720, как это делает м1 для сохранения плавности картинки. Т.е. связка либо откровенно сырая, либо вообще тупиковая для DJI, и слепили ее только потому что другого шлема пока нет, пришлось лепить режим совместимости, чтобы сохранить продажи шлемов. Тут пока ничего не понятно, и их многомесячное молчание настораживает.
Но в связке с м2 есть и плюсы, которых очень не хватает на м1. Иногда настолько, что рука тянется к м2 при выборе на чем сегодня полетать в шлеме)

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Алексей, проблема связи м2 со шлемом известна. Фцц мод частично решает проблему, но все равно без шлема все работает в разы лучше. DJI хранит таинственное молчание уже несколько месяцев. Просто игнорирует топики на официальном форуме по этой теме.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Провинциал:

Случаем нет в планах “пощупать” этот dji air unit? Если бы пульт от мавика можно было бы использовать и в качестве пульта РУ а не только для приема картинки (уж очень я к нему привык) то было бы просто замечательно.

Именно в этом и состоит идея использования центральной платы от мавика с адаптером, он выводит сигналы положения джойстиков оригинального пульта, а также реагирует на нажатия кнопок пульта и т.д. Про air unit идея неплоха, т.к. камера там с глобал-шаттер (нет желе от вибрации), задержка меньше и само устройство имеет готовый вид в коробочке с антеннами, без колхозинга. Ок, заказал, придет - пощупаю, можно ли из него вывести сигналы родного мавиковского пульта, а также включить в нем фцц и буст.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Дисклеймер не помог) Есть еще одна мысль, купить м1 после краша если подвернется недорого, и собрать из его остатков на жесткой и легкой раме франкенштейн для развлекухи. Экстремально дальних полетов, мануал режима и прочего извращения. Окусинк это то ядро вокруг которого мне хочется экспериментировать, очень крутой линк, fHD шлем без проводов тоже большой плюс. И к тому же я его достаточно неплохо изучил, и баловство с ним реально доставляет техническое удовольствие. Экстаз техногика ковыряться в командной строке устройства летящего автономно в 5-6 км от тебя…

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Дисклеймер думаю нужен:
Это просто для развлекухи, для тренировки навыков программных модификаций, для общего развития. Я в курсе что есть гоночные квадрики, я много лет увлекаюсь 3D вертолетами. Понятно что это достаточно глупое занятие, и никому к повторению не рекомендую. Мавик нежная, дорогая, сложная техника, и такого рода полеты не его профиль. Поэтому комменты на эту тему тут излишни)
P.S. для меня это в том числе шаг к моему одному вялотекущему проекту. Я сделал маленькую плату, которая позволяет вывести с центральной платы мавика PWM сигналы каналов управления. Т.е. можно плату, пульт и камеру от мавика использовать как отличный, двусторонний дальнобойный FullHD линк в самоделках. Сегодня я посмотрел насколько критична задержка видео при ручном управлении, как ведет себя камера без стабилизации и т.д. Результаты положительные, нужно проект продолжить.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Итак, вырвался полетать. Погода жуть, очень сильный ветер, мавика реально сдувало, и болтало как тряпку. Но общее впечатление получено. В атти это было достаточно скучно, а вот в мануале мод подвеса - маст хев! Очень адреналиново, забавно полетать в полном мануале с такой картинкой и на большом расстоянии. Кувыркнуть его так и не смог себя заставить, все таки нужно зафиксировать лапы как минимум. В штиль кувыркну) Управляется достаточно сносно, стабилен, но нужно экспоненты настроить, очень отзывчивый на стики.

Чтоб моторы не глохли в любых эволюциях для м1 ставим параметр g_config_fdi_open_close_auto_stop_motor_check = 1