Activity
При доступноц цене новой машины, глупо брать бэу. Если только под глубокий тюнинг.
Нет конечно. 0.1 на посадку, а то и меньше. Сверла есть любые, токо точный диаметр им не выдержать. Проще зажать ось в дрель и обтачивать, пока не влезет
но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.
Да нормальные мосты, главный минус это угол поворота, решается подтачиванием кулаком и чулков. На уазике все болты под шестигранник были, странно. И с качеством металла порядок. Аксиал, конечно, надежнее, но из железных вроде все говно, выбора все равно нет:)
синенький БК 17,5 с хоббикинга вне конкуренции 😃
Забыл про шестерни в раздатке, сорри. Там 2.8 по памяти, итого на раздатке где-то 18 к 1, все равно маловато
С низкой передаткой да, но у вас она не есть низкая-1 к 6,5. А надо 1 к 30 😃
Крепление рессоры к мосту имелось в виду
Касательно работы подвески, это явно исходит из крепления рессоры к мосту. Такая система лишает рессору гибкости, и ничего с этим не сделать, не переделав крепление
За те деньги, которые были бы адекватным вложенным силам и высокой квалификации мастера, вряд ли его продашь. Да и шасси такое никому не нужно. Если интересно продать только кузов, пишите цену в личку
Так всегда и бывает. Разбирать все равно придется, там много чего могло. Посмотри с фонариком через отверстие для регулировки переключения передач, скорее всего сдвоенная пластиковая шестерня лишилась зубов
Комодо, SDI, йота. О копийности аксиаловских не вижу смысла говорить, с форума выгонят:)
Сэкономить на покупке запчастей по отдельности можно только в случае покупки б/у запчастей в барахолке (бывают реально выгодные предложения). Но так же и в интернет магазинах бывают интересные предложения, к примеру, скидки при покупке на определенную сумму или просто выгодное предложение на определенный товар. Но как первую, в любом случае лучше взять китовую или ртр модель, а не по частям ее собирать. Так будет надежней и энтузиазм к данной теме не пропадет! И уже “наигравшись” с готовой моделью появится желание собрать кастом. А тут раздолье в выборе комплектующих…
Ну на коробке можно сэкономить - 400 руб от шуруповерта. Раздатка самодельная 300 руб. Карданы 1500, колеса с дисками 3000 руб, мосты приличные тысяч 6. Остальное из ящика с барахлом, у любого моделиста на три трофийки наберется. Получается кастомный аппарат за цену RTR аксиала. Но это для опытных
У меня на УАЗе такие же мосты, резина и диски, только белые 😃
вот например, по моему *овно, очень быстро изнашивается редуктор,
Видимо, как повезет, у меня такая без герметизации год, ничего не износилось
Какой же всетаки плохой пластик ванны на сс-хе. Прошло три месяца уже заказываю новую. Сорвал резьбу на рулевай на повторяющей лапке. Домастерился рулевую.))) Но зато нашел способ (на этом форуме) поставить повторяющую серву как поставить. Теперь рулит две сервы, одна основная, вторая вспомогающая. Полностью аллюм рулеваю, по моему сугубому мнению, г…, слизало крепления на валу, появился люфт, пришлость ставить стоковый вал, и вот когда его ставил и сорвал резьбу на повторяющей лапке. Про крышку редуктора вообще молчу. после первой промывке-смазке пришлось насквозь на болт-гайка садить.
Это вечная история. Данный аппарат не для серьезных нагрузок
Ну вы даете, где ж такое видано, чтоб были какие то универсальные оптимальные настройки. Это нитра, каждый мотор настраивается индивидуально и много раз. Инструкция есть в мануале к машине. Проверяйте соответствие свечи погоде, ставьте заводские настройки и бедните верх понемногу, испытывая на ходу. И до победы:) термометр обязателен.
Скачал корел, отмастабировать получилось, но кач-во после распечатки очень хромает, а нормально оттрассировать у меня не получается=(
Там надо поиграться со сглаживаниями, количеством точек и т.п., давно я этим не занимался. Это только самому, так как с каждым рисунком индивидуальная работа. Что-то вручную надо подчищать, наполдня короче. У меня вроде приемлемо вышло, куда скинуть?
Загони в Corel Draw, там есть автоматический перегон в вектор. Чертежи простой, может прилично получится
Лучше это делать элетросваркой, пропиливаешь поперечно паз в папе, вставляешь гвоздик и прихватываешь. Мне приварили обычным сварочником на стройке. Пайка отваливалась
В микронике продаются отдельные ячейки множества типоразмеров и емкости. Но они мягкие
С какой целью ставили рулевую тягу назад? Поворачиваемость изменилась?
Да вот всегда обращал внимание, что стоковый аксиал отлично поворачивает. Буквально вчера катал. Радиус поворота очевидно меньше, чем на наших мостах даже с пилеными кулаками. Честное слово.
Не знаю, я как сменил щетки на упомянутое хоббикинговское комбо, к этим самым щеткам больше никогда не вернусь
Этот мотор может работать без сенсора (с родным регулем как минимум)
У меня мосты узкие (F-350 narrow) поэтому я надеюсь, что длинны короткой полуоси мне хватит. А пинов я сразу заказал доп. пакетик. Спасибо большое за информацию.
Так это вам спасибо:)
QUOTE=v8power;3629421]
На аксиале сошки расположены ШИРЕ, чем оси вращения кулаков. Там всё нормальо, по науке, угол аккермана присутствует.[/QUOTE]
Не понимаю. Вот же, видно, что не шире
Слава богу, я позже приехал:)
С чего оно должно перегреваться? У меня этот мотор всегда холодный и регуль еле греется, на второй скорости передатка даже меньше, а модель тяжелее. Может, стоит родной регуль из комбо поставить? Ну и еще проверить тайминги, скинуть на ноль
Более, чем заметный. Машина с залоченными дифами рулится по внешнему колесу с учетом скольжения. Но, если внутреннее при этом повернуто на меньший угол - оно “не пускает” машину в поворот, задавая более прямолинейную траекторию, от которой мы и хотим избавиться. Получается фигня - машина “идет плугом”. Если же внутреннее поворачивет на больший угол, то оно, наоборот, помогает, препятствуя продольному скольжению. В итоге получаем более-менее удобоваримую поворачиваемость. Проверено на 1:1 не однократно.
На RC все может быть совсем по другому. Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором. Думаю, стоит проверить радиус поворота, просто выставив продольной тягой (пока она еще впереди моста) большее расхождение колес, чтобы получался правильный аккерман в предельном повороте. Так как поставить рулевое сзади моста дикой головняк. Обычная штатная тяга при увеличенных углах поворота кулаков будет упираться в картер моста. При ненулевом касторе она еще ходить будет вверх вниз, что дополнительная сложность. Развести все это дело с карданом, рессорами или тягами очень проблематично.
XVD от T-REX 60 встают, вчера примерил store.rc4wd.com/XVD-Axle-for-T-Rex-60_p_537.html. Равно как и тамиевские чашки встают. Для установки XVD T-REX 60 в мост RC Chanell нормальной ширины надо только просверлить в одной полуоси дырочку под блокировку и на одной полуоси снять металл, чтоб влезла в полуосевую шестерню, плюс лучше еще такую же дырочку просверлить. Пустяковая работа. Понадобятся ckrccrawlers.com/komodo-axle-locking-diff-pins-4-p… Желательно еще электросваркой заварить полость в одной оси, но, думаю, необязательно.
Из этих XVD можно сделать только мост с заблокированным дифом, так как одна ось короче, и не достает до полуосевой шестерни мостов нормальной ширины. Либо брать 2 комплекта, но они заходят в пазы полуосевых шестерен не до конца (короткие), может быть ослабленная система
Все-таки режут глаз пружины и тяги
Начал понимать:) Все же просто, надо было только не механизм изменения схождения курить, а конечный эффект! При повороте колес необходимо получать все увеличивающееся расхождение (углы аккермана). С геометрией рулевого в мостах рц ченелл это расхождение получается со стороны поперечной рулевой тяги, вот и все:) Последнее: на практике разворот кулаков дает заметный эффект с залоченными дифами, или символический ?
Я реально начал засыпать, пока читал:) Можно открыть класс “полный сток”, туда же строится Жекины УАЗы
Абсолютно на всех с рулевой рейкой на моторном щите. То есть на 90% легковушек. [/OFFTOP]
В общем, главный смысл всего, что написано выше вот на этой картинке. Формулируется человечьим языком примерно так: прямые линии, проведенные через рулевые сошки и оси вращения кулаков должны пересекаться на центральной линии, проведенной по продольной оси автомобиля, а в повороте на линии радиуса гипотетического “среднего колеса”. Вне зависимости от расположения рулевых тяг перед или за мостом это правило сохраняется. Угол смещения сошки относительно оси вращения кулака рассчитывается по привязке как к базе, так и к колее индивидуально.
Смотрел, думал… как ни переворачивай, те же яйца в профиль, я наверное очень тупой:) Ну ведь ничего не меняется при перевороте кулаков, они ж абсолютно симметричные! Если взять предельный поворот, колеса встанут в одинаковые углы, что сошка впереди, что сзади. Очень прошу разжевать! Статьи про аккерманов читал.
С кастором думал то же самое сделать. Но хотелось бы отчета о практическом результате:) Стоковый мост действительно едет плугом на залоченном дифе
Да, долгострой:) Если в раздатке нет большого понижения, и понижайка в шурике типа 1/27 и ниже, то очень похоже на подходящий мотор. Но надо считать передаточное точнее.
Можно ссылку на шуруповерт-донор, или отдельно на редуктор ?
Оба варианта как-то не очень. Может, все таки расширители? Или подрезать арки? Если нет, оставить без лифта, но со всеми ехать не выйдет, наверное
Есть шестеренка, она в шуруповерте как раз под вал 5 мм. Планирую использовать редуктор шуруповерта в связке с безколлекторником. В описании не понимаю там мотор на какое количество витков?
То есть он на тягу или на скорость рассчитан?
Трактор круть:) Хорошо, если б создали отдельную тему по нему. Интересно, как сделали раздатку, мосты.
Мотор очень похож на подходящий. Как его только срастить с редуктором от шурика, который под 540-ой мотор с валом 3,5 мм? Возможно, для небольших скоростей до 3-4 км/ч вам и 540-го движка хватит, кстати. Какой вес трактора, будет ли тянуть прицеп?
У меня валяется заводская деталька для крепежа А-рычага. Могу зафоткать, если надо
просто хуже старт, хотя может быть приемлемым. С сенсором приятнее
БК конечно, но сенсорный. Минусов нет. На липолях все ездят, по воде тоже, пока никто не горел.
У меня около 2 км/ч первая, 6 км/ч вторая. На второй заезжаю в горки сходу или еду на перегонах, на первой ползаю
Скорость пешехода желательно. В принципе, больше не надо
Это я в курсе, за такие деньги не готов:)