Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.
Более, чем заметный. Машина с залоченными дифами рулится по внешнему колесу с учетом скольжения. Но, если внутреннее при этом повернуто на меньший угол - оно “не пускает” машину в поворот, задавая более прямолинейную траекторию, от которой мы и хотим избавиться. Получается фигня - машина “идет плугом”. Если же внутреннее поворачивет на больший угол, то оно, наоборот, помогает, препятствуя продольному скольжению. В итоге получаем более-менее удобоваримую поворачиваемость. Проверено на 1:1 не однократно.
На RC все может быть совсем по другому. Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором. Думаю, стоит проверить радиус поворота, просто выставив продольной тягой (пока она еще впереди моста) большее расхождение колес, чтобы получался правильный аккерман в предельном повороте. Так как поставить рулевое сзади моста дикой головняк. Обычная штатная тяга при увеличенных углах поворота кулаков будет упираться в картер моста. При ненулевом касторе она еще ходить будет вверх вниз, что дополнительная сложность. Развести все это дело с карданом, рессорами или тягами очень проблематично.
XVD от T-REX 60 встают, вчера примерил store.rc4wd.com/XVD-Axle-for-T-Rex-60_p_537.html. Равно как и тамиевские чашки встают. Для установки XVD T-REX 60 в мост RC Chanell нормальной ширины надо только просверлить в одной полуоси дырочку под блокировку и на одной полуоси снять металл, чтоб влезла в полуосевую шестерню, плюс лучше еще такую же дырочку просверлить. Пустяковая работа. Понадобятся ckrccrawlers.com/komodo-axle-locking-diff-pins-4-p… Желательно еще электросваркой заварить полость в одной оси, но, думаю, необязательно.
Из этих XVD можно сделать только мост с заблокированным дифом, так как одна ось короче, и не достает до полуосевой шестерни мостов нормальной ширины. Либо брать 2 комплекта, но они заходят в пазы полуосевых шестерен не до конца (короткие), может быть ослабленная система
Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором.
аксиал едет почти прямо с такой же системой сошек/тяг даже с ненулевым кастором (дифф залочен).
Развести все это дело с карданом, рессорами
вряд ли это сверхсложно при креплении рессор к мосту снизу, как на 1:1. а вот с тягами - реально засада…
XVD от T-REX 60 встают, вчера примерил. Равно как и тамиевские чашки встают.Из этих XVD можно сделать только мост с заблокированным дифом, так как одна ось короче,
У меня мосты узкие (F-350 narrow) поэтому я надеюсь, что длинны короткой полуоси мне хватит. А пинов я сразу заказал доп. пакетик. Спасибо большое за информацию.
Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором.
На аксиале сошки расположены ШИРЕ, чем оси вращения кулаков. Там всё нормальо, по науке, угол аккермана присутствует.
У меня мосты узкие (F-350 narrow) поэтому я надеюсь, что длинны короткой полуоси мне хватит. А пинов я сразу заказал доп. пакетик. Спасибо большое за информацию.
Так это вам спасибо:)
QUOTE=v8power;3629421]
На аксиале сошки расположены ШИРЕ, чем оси вращения кулаков. Там всё нормальо, по науке, угол аккермана присутствует.[/QUOTE]
Не понимаю. Вот же, видно, что не шире
Вот же, видно, что не шире
Тот, что на твоем фото не станет поворачивать нормально, как его не пинай если тяга будет выставлена вперед. А уж тем паче с залоченным дифом. Но есть и правильные сошки к нему под переднее расположение. Вот роюсь по закладкам, что-то не найду. К Врайту по-моему были. В любом случае вот такие тоже есть Vanquish Axial High Steer Zero Ackerman Steering Knuckles
Да вот всегда обращал внимание, что стоковый аксиал отлично поворачивает. Буквально вчера катал. Радиус поворота очевидно меньше, чем на наших мостах даже с пилеными кулаками. Честное слово.
Про аккерман/кастор/схождение больше ни слова не скажу - надоело. Я всё разжевал и в рот положил - только глотай. Что, как и почему поворачивает хорошо или плохо - не ко мне. У меня всё будет поворачивать идеально.
АААААПДЕЙТ
Не, ну а чО 😃 Вроде намана 😃
Или так
Догадайтесь, чем я буду заниматься сегодня вечером?
Сталь натюрлих! Электрод + мангал = крыло 😃
можно было освежитель воздуха или банку от кофе зарезать, полегче вышло бы:)
А чем паял эту красоту?
можно было освежитель воздуха
а не лопнет он при открывании?..
Если его предварительно до нуля спустить, там нечему лопать.
полегче вышло бы
Раз уж пошла речь об общей массе (на страницу назад я это хозяйство взвешивал), стремящейся к 1:1, то я решил - гулять так гулять 😃 Рама - сталь 10х10 пруток, крылья декопир, бампер будет тоже “не бей лежачего” из того же прутка 10х10 плюс еще “стингера” к нему присандалю, плюс лебедка, плюс защита сервы рулевой будет из двойки, “лыжа” раздатки тоже из двойки 😃. Сейчас еще пойду руль из чугуна отолью 😃 А еще у меня есть здоровенный кусок 3мм нержавейки медицинской - тяжелее металлического проката в природе нет (весит как сталь 5мм) ! Я вот думаю куда и его приспособить 😃 😃
А если по делу, то всякие банки дюже “сопливые” до механических воздействий. Хочу чтобы крепко.
А чем паял эту красоту?
Припоем, флюсом и горелкой (surprise?)
а не лопнет
самый безопасный способ- зажимаешь в тисках гвоздь/отвертку/шило и фигачишь дном по нему, предварительно продержав клапан открытым пока дуть не перестанет, максиму небольшой пшик, кучу баллонов так открыл:)
Сегодня был длинный день. Устал как 40 собак. Поэтому так и не заставил себя что-то гнуть или паять. Зато провел маленький эксперимент с “хромированными деталями”. Получилось по моему скромному мнению просто офигительно. После покраски так заделаю все петли, ручки и решеточки.
маленький эксперимент с “хромированными деталями”
это как так получилось?
это как так получилось?
Фольга-самоклейка. Тупо наклеиваешь сверху и долго утаптываешь пальцами (не ногтями, а подушечками) чтобы всё прижалось и все линии проступили - она тянется, но не очень активно. Надо аккуратно, не переусердствовать, чтобы она тянулась потихоньку, а не рвалась. Потом аккуратненько по кромочке надрезаешь и снимаешь лишнее.
на вкус все фломастеры разные… сделать имитацию петель из декопира,а заклепок из швейных булавок. перед покраской протравить кислотой. через пару недель начнется появление в этих местах ржавчины.настоящей которую не нарисуешь
через пару недель начнется появление в этих местах ржавчины.настоящей которую не нарисуешь
Не. Этот Jeep будет не ржавый. Этот будет сиять хромом 😃 Смотри первое же фото в теме (оранжевый YJ) - он будет такой же по цвету и отделке.
перед покраской протравить кислотой.
Я делаю по-другому. Хлорное железо - быстрый метод ржавления. А потом на ржавчину соль и по соли краска. Продолжает ржаветь и после “стряхивания” отлично и натуральненько лезет из-под краски.
а заклепок из швейных булавок.
Винтики М1 здесь будут. Там далеко не заклепки на 1:1.
для любителей копийной ржавчины есть воск и пигменты Миг))))