Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.

v8power
Sergey2008:

67 трубка латунная какого диаметра? 6-ка где-то?

Шестерка. Глаз-алмаз 😃

Sergey2008:

Все в том же леруа строгино?

И снова угадал 😃

Продолжение эпопеи…

Нутрянка начинает приобретать приличный вид. Шпаклевки вагон 😃

Сейчас выпью кофе и начну ваять панель приборов. Жуть какая геморная работа. Общая ее форма не слишком сложная, но сами окошки приборов - это для меня челлендж. Набор ковырялок и стаместок для резьбы по дереву мне поможет, надеюсь.

v8power

Итак,

Приборка. Часть 1.

Пластина основы из 1 мм, так как на кузове уже приклеена еще одна 1 мм перекладина. Остальное из 2мм. Кстати, прикол. Хотел я приборку собирать на цианокрилате. Обнаружил, что кончился у меня 3М-овский, так я метнулся в ближайший Перекресток и купил СуперМомент гель. Офигенный клей! Я приклеил им руки к пластику, пластик к столу, нож к тюбику, но два куска пластика склеить им не смог - не берёт! 😃 В итоге открыл тюбик UHU Allplast и дело пошло. Но осадочек остался…

Боковины выклеивал из “бутерброда” 2+2+1мм. Только вот использовать фотографии в 3/4 я больше не буду. Я совсем забыл, что у Ренглера на водительской стороне обрамление панели приборов доходит до самого низа, а на пассажирской не доходит. В итоге “бутерброд” слева прилось собирать из трех кусков. На фото как раз “симметричный” не самый правильный из возможных вариант.

Какие-то пара часов напилинга, матершины и фраз типа “да провались оно, всё это поганое радио-хобби”, несколько чашек чая, в одну из которых я ухитрился капнуть клеем (пить не стал, не подумайте дурного) и вот что на данный момент получилось.

v8power

точим, пилим, клеим, и снова точим…

slavatb
v8power:

Более, чем заметный. Машина с залоченными дифами рулится по внешнему колесу с учетом скольжения. Но, если внутреннее при этом повернуто на меньший угол - оно “не пускает” машину в поворот, задавая более прямолинейную траекторию, от которой мы и хотим избавиться. Получается фигня - машина “идет плугом”. Если же внутреннее поворачивет на больший угол, то оно, наоборот, помогает, препятствуя продольному скольжению. В итоге получаем более-менее удобоваримую поворачиваемость. Проверено на 1:1 не однократно.

На RC все может быть совсем по другому. Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором. Думаю, стоит проверить радиус поворота, просто выставив продольной тягой (пока она еще впереди моста) большее расхождение колес, чтобы получался правильный аккерман в предельном повороте. Так как поставить рулевое сзади моста дикой головняк. Обычная штатная тяга при увеличенных углах поворота кулаков будет упираться в картер моста. При ненулевом касторе она еще ходить будет вверх вниз, что дополнительная сложность. Развести все это дело с карданом, рессорами или тягами очень проблематично.

XVD от T-REX 60 встают, вчера примерил store.rc4wd.com/XVD-Axle-for-T-Rex-60_p_537.html. Равно как и тамиевские чашки встают. Для установки XVD T-REX 60 в мост RC Chanell нормальной ширины надо только просверлить в одной полуоси дырочку под блокировку и на одной полуоси снять металл, чтоб влезла в полуосевую шестерню, плюс лучше еще такую же дырочку просверлить. Пустяковая работа. Понадобятся ckrccrawlers.com/komodo-axle-locking-diff-pins-4-p… Желательно еще электросваркой заварить полость в одной оси, но, думаю, необязательно.

Из этих XVD можно сделать только мост с заблокированным дифом, так как одна ось короче, и не достает до полуосевой шестерни мостов нормальной ширины. Либо брать 2 комплекта, но они заходят в пазы полуосевых шестерен не до конца (короткие), может быть ослабленная система

Skodnik
slavatb:

Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором.

аксиал едет почти прямо с такой же системой сошек/тяг даже с ненулевым кастором (дифф залочен).

slavatb:

Развести все это дело с карданом, рессорами

вряд ли это сверхсложно при креплении рессор к мосту снизу, как на 1:1. а вот с тягами - реально засада…

v8power
slavatb:

XVD от T-REX 60 встают, вчера примерил. Равно как и тамиевские чашки встают.Из этих XVD можно сделать только мост с заблокированным дифом, так как одна ось короче,

У меня мосты узкие (F-350 narrow) поэтому я надеюсь, что длинны короткой полуоси мне хватит. А пинов я сразу заказал доп. пакетик. Спасибо большое за информацию.

slavatb:

Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором.

На аксиале сошки расположены ШИРЕ, чем оси вращения кулаков. Там всё нормальо, по науке, угол аккермана присутствует.

slavatb
v8power:

У меня мосты узкие (F-350 narrow) поэтому я надеюсь, что длинны короткой полуоси мне хватит. А пинов я сразу заказал доп. пакетик. Спасибо большое за информацию.

Так это вам спасибо:)

QUOTE=v8power;3629421]
На аксиале сошки расположены ШИРЕ, чем оси вращения кулаков. Там всё нормальо, по науке, угол аккермана присутствует.[/QUOTE]
Не понимаю. Вот же, видно, что не шире

v8power
slavatb:

Вот же, видно, что не шире

Тот, что на твоем фото не станет поворачивать нормально, как его не пинай если тяга будет выставлена вперед. А уж тем паче с залоченным дифом. Но есть и правильные сошки к нему под переднее расположение. Вот роюсь по закладкам, что-то не найду. К Врайту по-моему были. В любом случае вот такие тоже есть Vanquish Axial High Steer Zero Ackerman Steering Knuckles

slavatb

Да вот всегда обращал внимание, что стоковый аксиал отлично поворачивает. Буквально вчера катал. Радиус поворота очевидно меньше, чем на наших мостах даже с пилеными кулаками. Честное слово.

v8power

Про аккерман/кастор/схождение больше ни слова не скажу - надоело. Я всё разжевал и в рот положил - только глотай. Что, как и почему поворачивает хорошо или плохо - не ко мне. У меня всё будет поворачивать идеально.

АААААПДЕЙТ

Не, ну а чО 😃 Вроде намана 😃

Или так

v8power

Догадайтесь, чем я буду заниматься сегодня вечером?

v8power

Сталь натюрлих! Электрод + мангал = крыло 😃

carrtman

можно было освежитель воздуха или банку от кофе зарезать, полегче вышло бы:)

Skodnik
carrtman:

можно было освежитель воздуха

а не лопнет он при открывании?..

Sergey2008

Если его предварительно до нуля спустить, там нечему лопать.

v8power
carrtman:

полегче вышло бы

Раз уж пошла речь об общей массе (на страницу назад я это хозяйство взвешивал), стремящейся к 1:1, то я решил - гулять так гулять 😃 Рама - сталь 10х10 пруток, крылья декопир, бампер будет тоже “не бей лежачего” из того же прутка 10х10 плюс еще “стингера” к нему присандалю, плюс лебедка, плюс защита сервы рулевой будет из двойки, “лыжа” раздатки тоже из двойки 😃. Сейчас еще пойду руль из чугуна отолью 😃 А еще у меня есть здоровенный кусок 3мм нержавейки медицинской - тяжелее металлического проката в природе нет (весит как сталь 5мм) ! Я вот думаю куда и его приспособить 😃 😃

А если по делу, то всякие банки дюже “сопливые” до механических воздействий. Хочу чтобы крепко.

Anton#:

А чем паял эту красоту?

Припоем, флюсом и горелкой (surprise?)

carrtman
Skodnik:

а не лопнет

самый безопасный способ- зажимаешь в тисках гвоздь/отвертку/шило и фигачишь дном по нему, предварительно продержав клапан открытым пока дуть не перестанет, максиму небольшой пшик, кучу баллонов так открыл:)

v8power

Сегодня был длинный день. Устал как 40 собак. Поэтому так и не заставил себя что-то гнуть или паять. Зато провел маленький эксперимент с “хромированными деталями”. Получилось по моему скромному мнению просто офигительно. После покраски так заделаю все петли, ручки и решеточки.

Skodnik
v8power:

маленький эксперимент с “хромированными деталями”

это как так получилось?

v8power
Skodnik:

это как так получилось?

Фольга-самоклейка. Тупо наклеиваешь сверху и долго утаптываешь пальцами (не ногтями, а подушечками) чтобы всё прижалось и все линии проступили - она тянется, но не очень активно. Надо аккуратно, не переусердствовать, чтобы она тянулась потихоньку, а не рвалась. Потом аккуратненько по кромочке надрезаешь и снимаешь лишнее.