Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.
Вот же, видно, что не шире
Тот, что на твоем фото не станет поворачивать нормально, как его не пинай если тяга будет выставлена вперед. А уж тем паче с залоченным дифом. Но есть и правильные сошки к нему под переднее расположение. Вот роюсь по закладкам, что-то не найду. К Врайту по-моему были. В любом случае вот такие тоже есть Vanquish Axial High Steer Zero Ackerman Steering Knuckles
Да вот всегда обращал внимание, что стоковый аксиал отлично поворачивает. Буквально вчера катал. Радиус поворота очевидно меньше, чем на наших мостах даже с пилеными кулаками. Честное слово.
Про аккерман/кастор/схождение больше ни слова не скажу - надоело. Я всё разжевал и в рот положил - только глотай. Что, как и почему поворачивает хорошо или плохо - не ко мне. У меня всё будет поворачивать идеально.
АААААПДЕЙТ
Не, ну а чО 😃 Вроде намана 😃
Или так
Догадайтесь, чем я буду заниматься сегодня вечером?
Сталь натюрлих! Электрод + мангал = крыло 😃
можно было освежитель воздуха или банку от кофе зарезать, полегче вышло бы:)
А чем паял эту красоту?
можно было освежитель воздуха
а не лопнет он при открывании?..
Если его предварительно до нуля спустить, там нечему лопать.
полегче вышло бы
Раз уж пошла речь об общей массе (на страницу назад я это хозяйство взвешивал), стремящейся к 1:1, то я решил - гулять так гулять 😃 Рама - сталь 10х10 пруток, крылья декопир, бампер будет тоже “не бей лежачего” из того же прутка 10х10 плюс еще “стингера” к нему присандалю, плюс лебедка, плюс защита сервы рулевой будет из двойки, “лыжа” раздатки тоже из двойки 😃. Сейчас еще пойду руль из чугуна отолью 😃 А еще у меня есть здоровенный кусок 3мм нержавейки медицинской - тяжелее металлического проката в природе нет (весит как сталь 5мм) ! Я вот думаю куда и его приспособить 😃 😃
А если по делу, то всякие банки дюже “сопливые” до механических воздействий. Хочу чтобы крепко.
А чем паял эту красоту?
Припоем, флюсом и горелкой (surprise?)
а не лопнет
самый безопасный способ- зажимаешь в тисках гвоздь/отвертку/шило и фигачишь дном по нему, предварительно продержав клапан открытым пока дуть не перестанет, максиму небольшой пшик, кучу баллонов так открыл:)
Сегодня был длинный день. Устал как 40 собак. Поэтому так и не заставил себя что-то гнуть или паять. Зато провел маленький эксперимент с “хромированными деталями”. Получилось по моему скромному мнению просто офигительно. После покраски так заделаю все петли, ручки и решеточки.
маленький эксперимент с “хромированными деталями”
это как так получилось?
это как так получилось?
Фольга-самоклейка. Тупо наклеиваешь сверху и долго утаптываешь пальцами (не ногтями, а подушечками) чтобы всё прижалось и все линии проступили - она тянется, но не очень активно. Надо аккуратно, не переусердствовать, чтобы она тянулась потихоньку, а не рвалась. Потом аккуратненько по кромочке надрезаешь и снимаешь лишнее.
на вкус все фломастеры разные… сделать имитацию петель из декопира,а заклепок из швейных булавок. перед покраской протравить кислотой. через пару недель начнется появление в этих местах ржавчины.настоящей которую не нарисуешь
через пару недель начнется появление в этих местах ржавчины.настоящей которую не нарисуешь
Не. Этот Jeep будет не ржавый. Этот будет сиять хромом 😃 Смотри первое же фото в теме (оранжевый YJ) - он будет такой же по цвету и отделке.
перед покраской протравить кислотой.
Я делаю по-другому. Хлорное железо - быстрый метод ржавления. А потом на ржавчину соль и по соли краска. Продолжает ржаветь и после “стряхивания” отлично и натуральненько лезет из-под краски.
а заклепок из швейных булавок.
Винтики М1 здесь будут. Там далеко не заклепки на 1:1.
для любителей копийной ржавчины есть воск и пигменты Миг))))
Ржавчина - это хорошо, но мне больше вот так хочется сделать.
Ржавчина - это хорошо, но мне больше вот так хочется сделать.
если делать петли то функциональными!!!
а то, как то не рыба, и не мясо…
не рыба, и не мясо…
Ну, здрассте… Получил оценку работе… Вот когда я научусь так же как ты виртуозно владеть обработкой пластика и металла, тогда сделаю. Пока мне слабо и я не боюсь в этом признаться. То, что я сейчас делаю - уже для меня подвиг. Я учусь. И учусь успешно. Тыкаюсь носом в проблемы, которых ты уже и не замечаешь, обходя их “на автомате”, но решаю их. Решаю где-то подсматривая у тебя и у Володи, а где-то по-своему. Настанет когда-нибудь день и час, когда я начну мыслить теми же категориями, что и ты. Но пока у меня выходит не так навернуто, как в твоих проектах. Пока открывающиеся петли для меня - слишком сложная задача. Я только научился немного “чувствовать материал” при работе с ним (это я о пластике), а с тонким металлом и его обработкой я пока на “вы”. Могу выковать решетку из чугуна, могу сварить силовой бампер под лебедку, могу полностью переделать подвеску, пользуясь всеми известными методами металлообработки. Но это всё большое. А мелкие детали мне пока не даются. Так что не суди строго - я стараюсь как могу.
Ну, здрассте… Получил оценку работе…
Это не оценка, а всего-навсего предложение сделать петли функциональными -что не является упрёком твоей отличной работы.
А делать откидную рамку или нет решать только тебе т.к. проект твой и толькоты знаешь, что хочешь получить в конечном результате.