Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.

v8power
losist:

Дмитрий ты случаем не про такую морду говорил

Про такую. CJ-7 и CJ-8 с такой мордой были. Это моя любимая морда 😃

carrtman:

опускающуюся лобовуху и массивный каркас внутренний

Про лобовуху не уверен, но вот каркас будет как на оригинале. Дело в том, что заводской каркас в Wrangler-е крепится за лобовуху. Если ее опускать, надо будет как-то мудрить с отвинчивающимися продольными трубами.

Кстати, только что первые штрихи салона набросал 😃 Фотосесия позже.

v8power
asiddd:

Тут вот на такую штуку наткнулся

Я их видел и долго размышлял на тему “надо оно мне али нет”. Решил, что не надо. Но, все равно, спасибо.

asiddd:

Может понравиться???

В России две беды: -тся и -ться 😁

v8power

Просто дабы разбавить поток “фабрикейшн процесса” 😃 Я ломаю голову - резать крылья и максимально занижать кузов (и потерять добрую треть шарма кузова Wrangler-а) или тупо задрать его. На одной чаше весов проходимость, на другой - внешность. Какой тяжелый выбор…

Так?

Или так?

В общем, мозг сломан 😃 С перевесом в пару процентов не более склоняюсь ко второму варианту. Но червь сомнения все еще гложет.

asiddd

Второй!!!Монстр траки в другой ветке!!!)

carrtman

все же по фоткам видно:) если нужно на больших колесах ездить по прямой- то первый вариант, если нужна такая артикуляция- то второй, тем более что относительно узкие мосты и широкая резина не позволят оставить крылья целыми

v8power
asiddd:

Монстр траки в другой ветке!!!)

Насколько точно сформулирована мысль, я поражаюсь 😃 Сам бы точнее не сказал!

carrtman:

все же по фоткам видно

Всё да не всё. Я перерыл чудовищное количество фотографий с краулер-рэнглерами и никак не мог найти удовлетворительного решения вопроса крыльев. Стандартные cut-out-ы и tube-fender-ы мне не нравятся, отрезаные пол задней панели тоже не внушают оптимизма. В общем искал, искал… И, представьте себе, таки нашел! Вот этот вариант крыльев с небольшими доработками с моей стороны и будет в итоге реализован. Убиваются целых три зайца: и внешность не страдает, и колеса есть куда девать, и копийность соблюдается. А тут еще и полное соответствие размерности резины - 42" на фото и как раз 42,5" выходят питбули в масштабе 1:9,5.

v8power

Итак, небольшой, но существенный

Ааааааапдейт!

Сегодняшний результат клеинга, напилинга и матом на вечно ломающийся ножик кричалинга 😃 Технологически ничего нового. Отрезал-приклеил-зашкурил-отрезал-приклеил-зашкурил-…

Skodnik
v8power:

матом на вечно ломающийся ножик кричалинга

от необходимости выполнять данную технологическую операцию избавит ножик Stayer с ограничителем в виде болтика.

v8power

Да, чуть не забыл 😃 Рамка лобового тоже сегодня приняла практически копийный вид из салона. Осталось зашкурить стойки на кузове, ибо саму рамку я основательно эдак обработал. Вклеивал с небольшим зазором в расчете на лексановую лобовуху - она просто будет вставляться между двумя кусками пластика. Ну и, естественно, основа под приборку - ее тоже видно на фото.

v8power

Не могу остановиться! Меня прёт! Просто реально вштырило 😃 Забубенил внутренность задней калитки. С дуру приклеил уже 😃 Только что заметил, что верхнюю перемычку повело и левую часть нижнего углубления не дошкурил. Придется “шкурить на живую”. Плохо, когда прёт. Внимание рассеивается.

slavatb
v8power:

Абсолютно на всех с рулевой рейкой на моторном щите. То есть на 90% легковушек. [/OFFTOP]

В общем, главный смысл всего, что написано выше вот на этой картинке. Формулируется человечьим языком примерно так: прямые линии, проведенные через рулевые сошки и оси вращения кулаков должны пересекаться на центральной линии, проведенной по продольной оси автомобиля, а в повороте на линии радиуса гипотетического “среднего колеса”. Вне зависимости от расположения рулевых тяг перед или за мостом это правило сохраняется. Угол смещения сошки относительно оси вращения кулака рассчитывается по привязке как к базе, так и к колее индивидуально.

Смотрел, думал… как ни переворачивай, те же яйца в профиль, я наверное очень тупой:) Ну ведь ничего не меняется при перевороте кулаков, они ж абсолютно симметричные! Если взять предельный поворот, колеса встанут в одинаковые углы, что сошка впереди, что сзади. Очень прошу разжевать! Статьи про аккерманов читал.

С кастором думал то же самое сделать. Но хотелось бы отчета о практическом результате:) Стоковый мост действительно едет плугом на залоченном дифе

Aleks_Ander

Не знаю, насколько понятно получится, но попробую.

Суть в том, что сошки, жёстко связаны рулевой тягой А, и это расстояние не изменяется в процессе поворота, ну и расстояние от оси поворота кулака до точек крепления тяги на сошках. Начертательная геометрия, одним словом, циркуль, транспортир, линейка, карандаш. 😉.
В данном случае тяга от сервы В у меня идёт к правой сошке. Поворачиваем в обоих случаях налево. Отсюда и пляшем.

Случай 1 - сошки впереди моста: При повороте правой сошки на 45­°, левая через тягу сделает только 34°
Случай 2 - сошки позади моста: При повороте правой сошки на 37° (45 не получится - не хватит длины тяги, а ловить градусы, чтобы сошка и тяга встали на одну линию я не стал), левая сошка опять-же через тягу сделает уже все 53°.
Понятно, что случай крайний, т.к. всё это дело упрется раньше в возможности CVD или чашек. Но так, для примера сойдёт.

slavatb

Начал понимать:) Все же просто, надо было только не механизм изменения схождения курить, а конечный эффект! При повороте колес необходимо получать все увеличивающееся расхождение (углы аккермана). С геометрией рулевого в мостах рц ченелл это расхождение получается со стороны поперечной рулевой тяги, вот и все:) Последнее: на практике разворот кулаков дает заметный эффект с залоченными дифами, или символический ?

v8power
slavatb:

разворот кулаков дает заметный эффект с залоченными дифами, или символический ?

Более, чем заметный. Машина с залоченными дифами рулится по внешнему колесу с учетом скольжения. Но, если внутреннее при этом повернуто на меньший угол - оно “не пускает” машину в поворот, задавая более прямолинейную траекторию, от которой мы и хотим избавиться. Получается фигня - машина “идет плугом”. Если же внутреннее поворачивет на больший угол, то оно, наоборот, помогает, препятствуя продольному скольжению. В итоге получаем более-менее удобоваримую поворачиваемость. Проверено на 1:1 не однократно.

v8power

Сегодня отрезал к чертям крылья, подготовился к установке трубчатых. Да, кстати, у ренглера сегодня наступило половое созревание. В том смысле, что у него теперь есть пол. Единственный косячный момент оказался связан с жидкой шпаклевкой Motip, которая, как выяснилось, льется из баллона адовой струей, поэтому она сразу же решила “поплыть”. Фигня, зашлифуем, когда высохнет. Извините за нерезкое фото - шевеленка тотальная, руки от усталости ходуном ходят. Весь день что-то шкурил (не только ренглер, были еще по дому пара задач).

Да, и еще - я сегодня попробовал взвесить все причиндалы включая мосты, коробки, раздатки, лебедки и прочее вместе с кузовом. С батареей на 5000 получилось 4 кг. Это еще без каркаса и рамы. А рама будет железная… Поставил кузов на мост, накидал внутрь всего - аморты с самыми мягкими пружинами из комплекта прожимаются почти до конца. Что-то будет адское, воистину 😃

v8power

Еще дверь. Эту уже шпаклевать почти не нужно. Учусь по ходу дела, учусь…

Sergey2008

На фото в посте 67 трубка латунная какого диаметра? 6-ка где-то? Все в том же леруа строгино?

v8power
Sergey2008:

67 трубка латунная какого диаметра? 6-ка где-то?

Шестерка. Глаз-алмаз 😃

Sergey2008:

Все в том же леруа строгино?

И снова угадал 😃

Продолжение эпопеи…

Нутрянка начинает приобретать приличный вид. Шпаклевки вагон 😃

Сейчас выпью кофе и начну ваять панель приборов. Жуть какая геморная работа. Общая ее форма не слишком сложная, но сами окошки приборов - это для меня челлендж. Набор ковырялок и стаместок для резьбы по дереву мне поможет, надеюсь.

v8power

Итак,

Приборка. Часть 1.

Пластина основы из 1 мм, так как на кузове уже приклеена еще одна 1 мм перекладина. Остальное из 2мм. Кстати, прикол. Хотел я приборку собирать на цианокрилате. Обнаружил, что кончился у меня 3М-овский, так я метнулся в ближайший Перекресток и купил СуперМомент гель. Офигенный клей! Я приклеил им руки к пластику, пластик к столу, нож к тюбику, но два куска пластика склеить им не смог - не берёт! 😃 В итоге открыл тюбик UHU Allplast и дело пошло. Но осадочек остался…

Боковины выклеивал из “бутерброда” 2+2+1мм. Только вот использовать фотографии в 3/4 я больше не буду. Я совсем забыл, что у Ренглера на водительской стороне обрамление панели приборов доходит до самого низа, а на пассажирской не доходит. В итоге “бутерброд” слева прилось собирать из трех кусков. На фото как раз “симметричный” не самый правильный из возможных вариант.

Какие-то пара часов напилинга, матершины и фраз типа “да провались оно, всё это поганое радио-хобби”, несколько чашек чая, в одну из которых я ухитрился капнуть клеем (пить не стал, не подумайте дурного) и вот что на данный момент получилось.

v8power

точим, пилим, клеим, и снова точим…

slavatb
v8power:

Более, чем заметный. Машина с залоченными дифами рулится по внешнему колесу с учетом скольжения. Но, если внутреннее при этом повернуто на меньший угол - оно “не пускает” машину в поворот, задавая более прямолинейную траекторию, от которой мы и хотим избавиться. Получается фигня - машина “идет плугом”. Если же внутреннее поворачивет на больший угол, то оно, наоборот, помогает, препятствуя продольному скольжению. В итоге получаем более-менее удобоваримую поворачиваемость. Проверено на 1:1 не однократно.

На RC все может быть совсем по другому. Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором. Думаю, стоит проверить радиус поворота, просто выставив продольной тягой (пока она еще впереди моста) большее расхождение колес, чтобы получался правильный аккерман в предельном повороте. Так как поставить рулевое сзади моста дикой головняк. Обычная штатная тяга при увеличенных углах поворота кулаков будет упираться в картер моста. При ненулевом касторе она еще ходить будет вверх вниз, что дополнительная сложность. Развести все это дело с карданом, рессорами или тягами очень проблематично.

XVD от T-REX 60 встают, вчера примерил store.rc4wd.com/XVD-Axle-for-T-Rex-60_p_537.html. Равно как и тамиевские чашки встают. Для установки XVD T-REX 60 в мост RC Chanell нормальной ширины надо только просверлить в одной полуоси дырочку под блокировку и на одной полуоси снять металл, чтоб влезла в полуосевую шестерню, плюс лучше еще такую же дырочку просверлить. Пустяковая работа. Понадобятся ckrccrawlers.com/komodo-axle-locking-diff-pins-4-p… Желательно еще электросваркой заварить полость в одной оси, но, думаю, необязательно.

Из этих XVD можно сделать только мост с заблокированным дифом, так как одна ось короче, и не достает до полуосевой шестерни мостов нормальной ширины. Либо брать 2 комплекта, но они заходят в пазы полуосевых шестерен не до конца (короткие), может быть ослабленная система

Skodnik
slavatb:

Аксиал почему то отлично поворачивает с точной такой же системой сошек/тяг и нулевым кастором.

аксиал едет почти прямо с такой же системой сошек/тяг даже с ненулевым кастором (дифф залочен).

slavatb:

Развести все это дело с карданом, рессорами

вряд ли это сверхсложно при креплении рессор к мосту снизу, как на 1:1. а вот с тягами - реально засада…