Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.

carrtman

прям просится сделать опускающуюся лобовуху и массивный каркас внутренний:)

v8power
losist:

Дмитрий ты случаем не про такую морду говорил

Про такую. CJ-7 и CJ-8 с такой мордой были. Это моя любимая морда 😃

carrtman:

опускающуюся лобовуху и массивный каркас внутренний

Про лобовуху не уверен, но вот каркас будет как на оригинале. Дело в том, что заводской каркас в Wrangler-е крепится за лобовуху. Если ее опускать, надо будет как-то мудрить с отвинчивающимися продольными трубами.

Кстати, только что первые штрихи салона набросал 😃 Фотосесия позже.

v8power
asiddd:

Тут вот на такую штуку наткнулся

Я их видел и долго размышлял на тему “надо оно мне али нет”. Решил, что не надо. Но, все равно, спасибо.

asiddd:

Может понравиться???

В России две беды: -тся и -ться 😁

v8power

Просто дабы разбавить поток “фабрикейшн процесса” 😃 Я ломаю голову - резать крылья и максимально занижать кузов (и потерять добрую треть шарма кузова Wrangler-а) или тупо задрать его. На одной чаше весов проходимость, на другой - внешность. Какой тяжелый выбор…

Так?

Или так?

В общем, мозг сломан 😃 С перевесом в пару процентов не более склоняюсь ко второму варианту. Но червь сомнения все еще гложет.

asiddd

Второй!!!Монстр траки в другой ветке!!!)

carrtman

все же по фоткам видно:) если нужно на больших колесах ездить по прямой- то первый вариант, если нужна такая артикуляция- то второй, тем более что относительно узкие мосты и широкая резина не позволят оставить крылья целыми

v8power
asiddd:

Монстр траки в другой ветке!!!)

Насколько точно сформулирована мысль, я поражаюсь 😃 Сам бы точнее не сказал!

carrtman:

все же по фоткам видно

Всё да не всё. Я перерыл чудовищное количество фотографий с краулер-рэнглерами и никак не мог найти удовлетворительного решения вопроса крыльев. Стандартные cut-out-ы и tube-fender-ы мне не нравятся, отрезаные пол задней панели тоже не внушают оптимизма. В общем искал, искал… И, представьте себе, таки нашел! Вот этот вариант крыльев с небольшими доработками с моей стороны и будет в итоге реализован. Убиваются целых три зайца: и внешность не страдает, и колеса есть куда девать, и копийность соблюдается. А тут еще и полное соответствие размерности резины - 42" на фото и как раз 42,5" выходят питбули в масштабе 1:9,5.

v8power

Итак, небольшой, но существенный

Ааааааапдейт!

Сегодняшний результат клеинга, напилинга и матом на вечно ломающийся ножик кричалинга 😃 Технологически ничего нового. Отрезал-приклеил-зашкурил-отрезал-приклеил-зашкурил-…

Skodnik
v8power:

матом на вечно ломающийся ножик кричалинга

от необходимости выполнять данную технологическую операцию избавит ножик Stayer с ограничителем в виде болтика.

v8power

Да, чуть не забыл 😃 Рамка лобового тоже сегодня приняла практически копийный вид из салона. Осталось зашкурить стойки на кузове, ибо саму рамку я основательно эдак обработал. Вклеивал с небольшим зазором в расчете на лексановую лобовуху - она просто будет вставляться между двумя кусками пластика. Ну и, естественно, основа под приборку - ее тоже видно на фото.

v8power

Не могу остановиться! Меня прёт! Просто реально вштырило 😃 Забубенил внутренность задней калитки. С дуру приклеил уже 😃 Только что заметил, что верхнюю перемычку повело и левую часть нижнего углубления не дошкурил. Придется “шкурить на живую”. Плохо, когда прёт. Внимание рассеивается.

slavatb
v8power:

Абсолютно на всех с рулевой рейкой на моторном щите. То есть на 90% легковушек. [/OFFTOP]

В общем, главный смысл всего, что написано выше вот на этой картинке. Формулируется человечьим языком примерно так: прямые линии, проведенные через рулевые сошки и оси вращения кулаков должны пересекаться на центральной линии, проведенной по продольной оси автомобиля, а в повороте на линии радиуса гипотетического “среднего колеса”. Вне зависимости от расположения рулевых тяг перед или за мостом это правило сохраняется. Угол смещения сошки относительно оси вращения кулака рассчитывается по привязке как к базе, так и к колее индивидуально.

Смотрел, думал… как ни переворачивай, те же яйца в профиль, я наверное очень тупой:) Ну ведь ничего не меняется при перевороте кулаков, они ж абсолютно симметричные! Если взять предельный поворот, колеса встанут в одинаковые углы, что сошка впереди, что сзади. Очень прошу разжевать! Статьи про аккерманов читал.

С кастором думал то же самое сделать. Но хотелось бы отчета о практическом результате:) Стоковый мост действительно едет плугом на залоченном дифе

Aleks_Ander

Не знаю, насколько понятно получится, но попробую.

Суть в том, что сошки, жёстко связаны рулевой тягой А, и это расстояние не изменяется в процессе поворота, ну и расстояние от оси поворота кулака до точек крепления тяги на сошках. Начертательная геометрия, одним словом, циркуль, транспортир, линейка, карандаш. 😉.
В данном случае тяга от сервы В у меня идёт к правой сошке. Поворачиваем в обоих случаях налево. Отсюда и пляшем.

Случай 1 - сошки впереди моста: При повороте правой сошки на 45­°, левая через тягу сделает только 34°
Случай 2 - сошки позади моста: При повороте правой сошки на 37° (45 не получится - не хватит длины тяги, а ловить градусы, чтобы сошка и тяга встали на одну линию я не стал), левая сошка опять-же через тягу сделает уже все 53°.
Понятно, что случай крайний, т.к. всё это дело упрется раньше в возможности CVD или чашек. Но так, для примера сойдёт.

slavatb

Начал понимать:) Все же просто, надо было только не механизм изменения схождения курить, а конечный эффект! При повороте колес необходимо получать все увеличивающееся расхождение (углы аккермана). С геометрией рулевого в мостах рц ченелл это расхождение получается со стороны поперечной рулевой тяги, вот и все:) Последнее: на практике разворот кулаков дает заметный эффект с залоченными дифами, или символический ?

v8power
slavatb:

разворот кулаков дает заметный эффект с залоченными дифами, или символический ?

Более, чем заметный. Машина с залоченными дифами рулится по внешнему колесу с учетом скольжения. Но, если внутреннее при этом повернуто на меньший угол - оно “не пускает” машину в поворот, задавая более прямолинейную траекторию, от которой мы и хотим избавиться. Получается фигня - машина “идет плугом”. Если же внутреннее поворачивет на больший угол, то оно, наоборот, помогает, препятствуя продольному скольжению. В итоге получаем более-менее удобоваримую поворачиваемость. Проверено на 1:1 не однократно.

v8power

Сегодня отрезал к чертям крылья, подготовился к установке трубчатых. Да, кстати, у ренглера сегодня наступило половое созревание. В том смысле, что у него теперь есть пол. Единственный косячный момент оказался связан с жидкой шпаклевкой Motip, которая, как выяснилось, льется из баллона адовой струей, поэтому она сразу же решила “поплыть”. Фигня, зашлифуем, когда высохнет. Извините за нерезкое фото - шевеленка тотальная, руки от усталости ходуном ходят. Весь день что-то шкурил (не только ренглер, были еще по дому пара задач).

Да, и еще - я сегодня попробовал взвесить все причиндалы включая мосты, коробки, раздатки, лебедки и прочее вместе с кузовом. С батареей на 5000 получилось 4 кг. Это еще без каркаса и рамы. А рама будет железная… Поставил кузов на мост, накидал внутрь всего - аморты с самыми мягкими пружинами из комплекта прожимаются почти до конца. Что-то будет адское, воистину 😃

v8power

Еще дверь. Эту уже шпаклевать почти не нужно. Учусь по ходу дела, учусь…

Sergey2008

На фото в посте 67 трубка латунная какого диаметра? 6-ка где-то? Все в том же леруа строгино?