Activity
Коллеги, приветствую!
После некоторой паузы снова вливаюсь в ряды активных летчиков.
Работаю на перерве - совсем рядом с вашим аэродромом. Вернусь из отпуска и если будет время и возможность с удовольствием присоединюсь к вашим полетам, если пустите на ВПП 😃)
К сожалению, темнеет все раньше и раньше, и успеть полетать скоро можно будет возможно только сразу после рабочего дня.
Это кое-что из моих старых экспериментов 😃
rutube.ru/tracks/291519.html?v=28de042b0230c7c376a…
Алексей.
Привет!
У меня тоже 2213/20 + 10x4.7 пока ничего не погорело. ( с батарейкой 3S1P 2100)
Стамина 12 амперная. По идее, работает с перегрузом, но я ее на полном газу не гоняю, а чуть больше половины самик летит вертикально вверх.[
quote name=‘6wings’ date=‘Aug 27 2006, 15:20’ post=‘338176’]
тягу не измерял, мотор 2213/20
[/quote]
>Не боязно что крылья на виражах сложатся - там вроде ни расчалок ничего нету ?
Ну, с тяжелой батарейкой 1800 - не знаю скока все вместе весит, на крутых виражах видно как
крыло прогибается. До поломки не дошло, но если уголек не выдержит, то точно сложится 😕
Всем привет!
Сегодня испытал свой новый самолетик.
Штатный коллекторный моторчик не проверял. Сразу поставил DT2213/22 от пилотажа.
Регулятор стамина 12 А. Винт 10x4.7.
Сначала поставил батарейку 910ма 2S1P - взлетел (взлетный вес 360 г) . Полетал. Пару раз приземлился.
Потом поставил 1800 маh 3S1P - мощи стало явно больше, даже с избытком.
Я летчик неопытный, но мне самолетик понравился.
Буду осваивать 😃
Алексей.
Привет!
Сегодня провел повторные испытания гидроформозы 😜
По результатам первой попытки, сдвинул поплавки вперед, добавил маленький поплавок в хвост и сделал выкос двигателю, чтобы тащил немного вверх.
Благодаря этим небольшим доработкам, удалось легко взлетать с воды и нормально приземляться.
Произвел 4 успешных взлета-посадки, пока не ошибся при пилотировании и не вогнал самолет в центр пруда 😮
Прилагаю краткий фоторепортаж:
-
Приехал на место. Смонтировал крыло:
-
Спустил самолет на воду:
-
И успешно взлетел с воды:
- Успешно управлял самолетиком:
- Пока на одном из виражей не впилился в водную гладь 😃
-
в отличии от предыдущей попытки (см. видео) мне не удалось подгрести самолет к берегу своими силами. А рядом сидела компания футболистов на отдыхе :
-
немного простумулировав одного из бойцов футбольной команды, приступили к спасательной операции:
Таким образом закончилась спасательная операция.
В минусе регулятор оборотов ( попала вода)
Все остальное вроде бы живое.
>[quote=dENISCA;292373]
>Кино супер!!! 😃 😃 😃
>Я думаю с точки зрения видео - это не первая ваша работа!
>голуби просто отпад 😂 😂 😂
Спасибо! Кино не первое - переодически упражняюсь 😃
>Ну вернемся к главному…
>Лыжи у вас маленькие и неправильной формы. (самолет просто тонет)
>идродинамика плохо сочетается с аеродинамикой =(. Вот тут то и собака зарыта.
>ся проблема у лыж - отрыв от водной поверхности, тут они просто прилепают.
>Из чего они сделаны? И как?
>Я считаю что такие лыжи надо делать из стекла или пластмассовых ПИВНЫХ бутылок.
>Причем во время отрыва площадь касания д.б. минимальной.
То что лыжи не самые оптимальные - это я уже понял. Они сделаны из какого-то вспененного материала. А сами они были готовые - в пилотаже взял для пробы. Кажется Hacker выпускает.
Там же видел готовые поплавки от GWS, они мне по конструкции показались более разумными (такими лодочками из пластика), но очень тяжелые - около 130 грамм. я не решился их пробовать.
Но после первого экперимента и понимания, что в принципе все это работает, теперь буду пробовать сам дальнейшие эксперименты.
Попробую сделать чтото из бутылок, потому что эти лыжи я врямь прилипают к воде.
Привет!
Вчера испытал свою формозу с поплавками…
До этого такого опыта не было. И погода была сильно ветренной.
Поэтому, не удалось с первого раза получить 100 % результат. Тем не менее, удовольствие получил и буду продолжать 😃
Удалось взлететь с воды ( в видео этот момент не попал). И один раз приводниться успешно ( тоже, к сожалению, оператор не успел 😃
Остальные посадки были не такими успешными. Один раз перелетел пруд и один раз воткнулся в борт 😅
Под занавес, когда поставил шасси, взлетел с асфальта, но пролетая над водой достаточно низко, при сильном порыве ветра вогнал самик в воду 😲 .
Что было дальше - видно в ролике 😃.
Далее было принято решение валить и быстро - начался дождь.
Буду продолжать экперименты ! Пенопласт не тонет 😂
Интересно …
посмотреть бы сам гарминовский файл … можно раскидать по высоте и динамику видно бы было по набору выстоты и снижению.
Надо скачать будет файлик, тогда выложу.
Прикольное видео 😃 Откуда звуки брали?
все звуки из библиотеки Pinnacle.
Проблема съемки нормальных роликов, на мой взгляд, в том, что для этого нужно время и подготовка, а когда хочется и полетать и поснимать, то получается не всегда много интересных кадров.
А когда кадров мало, то и монтировать не из чего 😃
Так мы полетали вчера 😛
Немного свежего кина про вчерашние полеты…
Здравствуйте. Посоветуйте новичку, из чего сделать лыжи для Мulligan. (из фанеры не хотелось) Из пенопласта пробовал, ломаются.
Посмотри тут:
rcopen.com/forum/f81/topic32329
Испытывал по первому снегу. Как будет работать сейчас, пока не знаю - в субботу проверим на сугробах:)
Сделаны из пластикового уголка со строительного рынка шириной 15 мм.
порядка десятка взлетов и посадока выдержали отлично.
>а) аккумуляторы стандартного размера ?
>и где запиханы, в капот сверху ?
>3S влезли ?
Да - аккумуляторы абсолютно стандартные. Влезают сверху через фонарь и задвигаются вперед… Немного потребовалось подровнять стенки, чтобы толщины хватало. Летаю как раз на 3S.
В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси .
Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
По крайней мере, я так делал у себя.
>Интересно.
>А какая площадь примерно ?
Делал все на глазок - не знаю, хватит ли площади для посадки в более рыхлый снег.
Ширина полозьев 15 мм. Длина около 25 см. Использовался уголок пластиковый со строительного рынка.
На полет влияния не много. Чуть приподнял руль высоты - буквально на один щелчек на SANWe.
>И расскажи плз что в формозе ?
>Ну… Движок там… Аккумуляторы…
В формозе у меня:
Двигатель пилотаж DT2213. Винт 10x6. Аккумуляторы LIPO 3S 1500 (Кокам и iRate)
>Интересные видео полетов есть ? =)
В этой ветке я выкладывал достаточно длинные файлики с видео, в том числе и с борта.
rcopen.com/forum/f36/topic31565
Радиокамеру подвешивал как бомбы под крылья - с одной стороны камера, с другой крона.
Взлетный вес с камерой составил 700 грамм.
Из-за технических проблем у себя, не смог порезать только содержательную часть съемок с самика.
Поэтому выкладываю киношку, изначально не предназначенную для широкого просмотра.
Там внутри есть некоторые кадры с борта самолета 😃
Сорри за большой объем файла.
Камера была установлена на FORMOZE GWS. Мотор - DT2213. Винт 10x6. Полимерка 3S1P 1500.
Взлетный вес с камерой 700 г.
Алексей.
Я тут тоже немного поснимал с самолетика. При себе нет файла с борта - вечером попробую выложить интересные кадры, а пока, просто ролик на около модельную тему 😃
Вес это не чего главное центровку не сбить………но все-таки лучше камеру на фюзеляж крепить а не на крыло вертикальная центровка не страдает да и масса лишняя на фюзеляж а не на крыло распространяется……
Я крепил на крыльях, чтобы пропеллер в кадр не попадал.
На разбитый асфальт нормально садится на штатное шасси 😃 Опробовано. Пусть лучше подпружинимает шасси чем крылья отрывает…
поставил на формозу шасси от E-starter. Отличное шасси. Надежное и устойчивое.
Добрый день!
В результате столкновения со штангой ворот, отклеились несколько магнитов в пилотажевском движке DT2213. Чем лучше всего их приклеить к ротору обратно?
Подойдет-ли эпоксидка или надо что-то иное ?
Заранее спасибо!
Сегодняшние полеты закончились аварией.
Разбил я самик при заходе на посадку.
немного потерял скорость, завалился на крыло и это было буквально у земли, возможности поймать не осталось…
Как меня и предупреждали, самолет действительно срывной.
Давали мне порулить Mini Girl - совсем другие ощущения - намного стабильнее на мой взгляд.
Так что даже не знаю, толи мне просто рано пока на таких самиках летать, толи сушка эта действительно сложная в управлении получилась…
Сегодня облетал свою Су-31.
итак, взлетный вес чуть менее 600 грамм… тяжеловат.
Первый запуск производил с рук.
небольшое триммирование и самолет летит абсолютно ровно.
Тяга двигателя совсем немного превышает вес самолета.
Использован двигатель DT2213/22 + 10x6 винт + 3x1500 липолька.
как и предупреждали, самолетик оказался достаточно срывным.
садился на шасси на грунтовое поле - с включенным мотором. все прошло успешно.
Второй взлет был с шасси… самолет нормально оторвался от земли и набрал высоту. начал привыкать к управолению. Приходится иногда отлавливать самик на поворотах. по сравнению с формозой рулить сложнее, а может непривычнее просто.
Нормальная посадка.
Снова старт… и тут я допустил ошибку- резко взял на себя, потерял скорость и самолет начал заваливаться на крыло. самолет был уже на высоте нескольких метров, но я чтото перемудрил и в самый последний момент чудом удалось избежать морковки - самолет снес шасси и стремительно, но мягко сел в траву как буд-то так и было задумано… Шасси вырвало , но больше вообще ничего не пострадало.
еще немного полетал без шасси, но при посадке на брюхо слегка повредилась моторама, которая еще перез запуском вызывала сомнение в своей надежности.
Дома усилил мотораму рейкой, входящей в комплект поставки…
Теперь двигатель держится надежно…
Вот такие первые впечатления.
Видел я Ваш самолет в субботу. В воскресенье только мимо проезжал, дела были.
Собран очень аккуратно и летает вполне прилично…
Так что поздравления с удачным дебютом!
Подтверждаю!
Самолет смотрится здорово!!!
Видел его в субботу 😃
[quote=ViktorF,Oct 24 2005, 20:26]
😃 При чем тут шасси к аккумуляторам?
Я говорил про саморезы, которыми фонарь прикручивается. Неудобно.
ой - это я протормозил 😃)
Только что проверил вес - 313 грамм вместе с крепежом.
И с оборудованием ?
или только планер ?
у меня планер в штатном виде вообще без электроники весит 280 грамм.
Вес набора:
Kit weight 280g
Именно столько он у меня и весит без всего…
Вес взлетный:
Flying Weight 480-580g
А вот тут 580 г как раз как у меня и получилось…
Рекомендованый мотор:
Suggested power HP-Z2213-20 (53 грамма)
мотора как раз аналогичный.
Я только не понял, зачем шасси крутить, чтобы до аккумулятора добраться?
Так и есть срывная, Кошка жаловался. Но может так оно и было задумано ?
А вот мини гел из той же серии летает просто песня 😃 устойчиво и шустро.
Будем пробывать!
У меня аппаратура аналогичная ( правда с тремя, а не с 4-мя сервами) стоит на формозе. Полностью обтянутая, она даже легче.
Формоза рулится вполне нормально.
Винтик у меня там 10x6.
Пробывал и 9x6 - тяги немного меньше, но скорость вроде бы выше, а может показалось 😃
Так что, буду морально готовиться к резвому полету, как на истребителе 😃
Всем привет!
Закончил сборку пилотажевской SU31 EP.
Масса без аккумулятора получилась 480 грамм. Аккумулятор еще на 100 -110 грамм тянет.
Мотор стоит DT 2213/22.
Пока еще не облетывал. Попробую на выходных.
Кто латал на этой модельке?
Есть ли какие рекомендации или накопленный опыт эксплуатации ?
Крылья крепил по инструкции с помощью стягивающей резинки - достаточна-ли прочность конструкции…
Заранее спасибо!
Ничего не надо менять.
Всё сделано спецально.
Шасси подгибаешь чуть внутрь и пусть так и живет.
При посадках они очень сильно смягчают.
ЗЫ: Как формоза стоит на шасси в сильнейший ветер - моджешь посмотреть у меня на видео.
Возможно, в плане аммортизации это и не самый плохой вариант, но если сажать не на идеально ровный асфальт, а на плотный грунт она как-то не очень.
Наблюдатели, смотревшие за процессом взлета, утверждали, что шасси носит из стороны в сторону.
Даже у киошевского пайпера шасси намного надежнее, что не мешает ему аммортизировать.
Хотя, в плане компенсации неудачной посадки такие хлипкие шасси, видимо предпочтительнее.
Добрый день!
Вчера тренировал “взлет-посадку” на формозе на штатном шасси.
Результатом вцелом доволен, но вот конструкция штатного шасси, на мой згляд, не выдерживает никакой критики.
Даже просто стоять на месте самолету явно некомфортно и он неуверенно покачивается на хлипких стойках.
Кто делал для формозы альтернативные шасси? Что можете посоветовать.
Думаю, что имеет смысл сделать нечно из проволоки, типа велосипедных спиц с соответсвующими растяжками и механизмом для простой установки и съема.
Ведь не всегда есть площадка для нормального приземления.
Спасибо за советы.
Алексей.
Если в регуляторе установлено 3 банки (отсечка 9V), то с двумя банками (7V) отрубится сразу. 😃
Если уж две банки, то и проппелер нужно ставить больше.
Там включен режим не полной отсечки, а сброса оборотов - что-то в этом роде.
Поэтому, мотор все-равно крутится и от двух банок.
У меня на формозе стоит пилотажевский моторчик 2213 и регулятор на 30 ампер.
Моторчик немного мощнее вашего.
Летаю на трех элементах LIPO и аккумуляторами 1500.
Винт 10x6.
время полета - минут 13 точно.
Ставил сборку 2S 910 маh - тоже летит, но не так шустро.
Единственное - не перепрограммировал при таком включении регулятор на 2 банки.
Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:
-
По поводу серв, спасибо! Учту.
А что, C1016 совсем загибаются на морозе ?
Потому как, в мои планы входили полеты на формозе с такими сервами зимой 😮
если все с ними так печально, то может сразу заменить, чем искать улетевший пенопласт 😃
[А скока суммарного веса выходит ?
Увы - померить не удалось - весов нету, да я и не заморачивался как-то, хотя надо померить - интересно…
А тяга у моторчика с запасом - стартовать можно просто отпустив самолет вверх.
весь самик облегчать, чем легче, тем лучше летает
Ну это понятно.
но тут вопрос разумного компромиса между весом и запасом хода.
В моей комнфигурации хватает примерно на 12-13 минут ( точнее не проверял) активного полета, но не “газ в пол все время”.
Добавлено
[quote=Dendy,Sep 2 2005, 11:34;181326]
Если ток действительно 16А получится, то действительно Кокам 910 😃 Вес вдвое ниже чем у 2100, а ток они как раз 16А отдадут. Хотя, конечно, время полета снизится вдвое.
я сейчас на IRATE 1500 и Кокаm 1500 летаю из трех элементов.
Надо будет попробывать поставить 910 кокаm. правда у меня такой аккумулятор всего из двух элементов - крутить будет хуже, но и весь меньше.
На досуге проверю.
облегчай как тока можно! акки я бы 910 поставилбы
Облегчать что, вес аккумуляторов или нагрузку на двигатель?
не понял.
У меня такой комплект сейчас стоит на формозе - летает хорошо.
правда пока не успел попробывать винты поменьше - просто не было подходящих под рукой.
Да, ток 16 ампер - это по данным пилотажа - я, честно говоря, сам потребляемый ток не мерял в такой связке, так что утверждать не могу. а при винте 10x6 обещают потребление 12 ампер. ☕
А нафига действительно такой рег при таких батареях? Или тогда уж батарейки на 2000 мач взять как минимум. Вопрос что там с потребляемым током мотора и какие винты?
Ну, регулятор у меня такой уже есть, а батареи могут быть разные в том числе и 2000мач.
Моторчик указаный 16 ампер жрет при винте 11x6 кажется.
Сейчас я летаю на винтах 10x6 или 10x4.7