Activity
Пожарное судно “Дибрар”- автор Разумовский Андрей г. Ташкент МСМК
Афигенно сделанная модель! Даже по этим старым фоткам это видно. В 1994 году она наверное выглядела ещё более невероятно!
В протоколе костюмчиков не видно)).
Особенно когда их никто не публиковал 😃
Я обеими руками за выделение жирным текстом, это реально удобно!
Почему нельзя сделать нормальный опрос в виде:
“Выберите, какой на Ваш взгляд предпочтительный способ уведомления о том что в теме есть новые сообщения:”
- Выделение названия темы жирным шрифтом;
- Выделение значка слева от названия темы контрастным цветом;
- Добавление тонкой полоски слева от названия темы.
Тогда это будет демократия, а не навязывание нового интерфейса, который является вкусовщиной программиста и устраивает далеко не всех.
Не надо педалировать мнение озвучивших как всеобщее. Резиновая верстка имеет свойство “разваливаться” на больших мониторах. И тексты безграничной ширины трудно читать на широком экране. Это настолько базовые вещи, что я не знаю, как такое вообще можно обсуждать.
А как Вы относитесь к тому, чтобы по каждому спорному вопросу, создать тему с опросом участников форума? Где можно будет выбрать желаемый вариант.
Павел Николаевич.Лучше этого нет.Проверенно на сто процентов.ozon.ru/…/kley-konstruktsionnyy-akrilovyy-aktivato…
Подскажите пожалуйста, Вы при этом используете активатор LOCTITE 7649 как там написано, или без него?
Окей. “Я захожу на главную, оттуда в жирный подраздел и закрываю браузер”. Вы пробовали прочитать что вы написали и сделать как написано?
…
Поймите простую вещь - я не телепат. И далеко не всегда могу догадаться по написанному что вы думали и что хотите сказать на самом деле.
Хорошо, тогда чтобы Вам было понятнее. Вот скриншот где наглядно показано что заходя в раздел сразу видно, какие темы имеют новые (не прочитанные) сообщения:
Прошу на новом форуме сделать точно так же.
К слову rcgroups не менялся уже лет 15.
Отличный пример кстати. Надеюсь Vitaly найдёт время открыть версию rcgroups для ПК и мобильную. Очевидно что там два интерфейса и сделано удобно для всех.
Можно сделать всякие мелкие настройки, типа максимальной ширины экрана, выравнивания по левому краю и т.п. Но нескольких интерфейсов и тем пока в планах нет.
Тут на форуме вроде по большей части собрались технари, а не гламурные девочки. А отличие многих технарей в том, что они для просмотра форумов чаще используют ПК, а не телефон.
Новый форум вроде действительно читаем на телефоне, но на ПК это отвратное зрелище.
Задайтесь вопросом, почему всякие там ВК, Алиэкспресс, Фейсбук, для телефонов делают свои приложения, а не ломают свои сайты ради красивого отображения на телефоне. Потому что это слишком разные платформы, чтобы делать один интерфейс и туда и туда.
Отдельная мобильная версия форума, это пожалуй единственный адекватный вариант, чтобы и на ПК оно выглядело нормально, и это вполне по силам сделать обычным веб-программистам.
ссылка протокола drive.google.com/file/d/1A7v...ew?usp=sharing
Рома, молодец! 😃
Вот бы ещё в скоростных моделях была такая же сильная команда из Новосибирска. 😃
Нормально ребята погоняли…
Это точно! Молодцы! Городские соревнования с результатами финала ЧМ! 😉
Заодно мне помогли в поиске бага в новой версии прошивки, за что им отдельная благодарность!
Есть фото немного, но тут лимит по фотографиям.
Вот первый попавшийся в гугле хостинг картинок: ru.imgbb.com
Загружаете туда хоть сотню, сюда выкладываете BB коды миниатюр и всё.
Может есть точка на платке кусочек провода допаять?
Такой возможности нет. Антенна встроенная и очень хорошо посчитанная специалистом в области антенн, поэтому туда лучше не лезть.
Блютуз безусловно не всесилен, поэтому лучше уделить внимание расположению лимитера в модели и составу верха и крышки, чтобы там не было сплошного слоя углеткани.
дребезг контактов сигнальных несиловых разъёмов, на ЧР в выданном нам экземпляре 100% был дребезг контактов мамы лимиттера.
Даже самые крутые производители разъёмов (Такие как Molex и Tyco), на разъёмы такого типа пишут что они до 200 циклов соединения, это как раз получается четверо соревнований. Таким образом, можно сделать вывод что менять эту самую маму надо через 1-2 соревнований, какого бы она ни была производителя.
И ещё,помоему честно будет если у участника гонки перед стартом отказ лимиттера, то надо давать необходимое время для устранения отказа лимиттера.
Полностью согласен. Однако я к судейству не имею никакого отношения. И я сам в 4 гонке тим попал в подобную ситуацию.
Серёга можно ли увеличить дальность телеметрии лимиттера?
Этот вопрос находится в проработке.
Режим Bluetooth Long Range возможен на лимитерах версии 2.0, пока что он не включен и не используется, это позволит поднять дальность примерно в два раза. Однако для этого однозначно потребуется телефон с Bluetooh 5.0 и выше.
У меня один Санпаду тоже валяется, но тоже новый, второй год лежит, может в следующем на нём катну, чёртовы лимитеры 😆
Не смог, увы.
На 3й попытке прошлогодние поддулись…До лимита так и не доехал.
Жарко.
А мне вот стало интересно, протестировал два своих 6300, один отработал около 30-40 циклов (3 соревнований и тренировки), второй 3-4 цикла. Заряд 4.23В, разряд 3.3В 40А:
Езжу только с водяным охлаждением, всегда после старта сразу же заряжаю в режим хранения, храню в холодильнике. Результатом доволен. 😃
Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Так в чём проблема? Соберитесь вместе, и обсудите введение нового национального класса, с теми ограничениями в граммах, миллиметрах и прочем, какие считаете нужным. Пару лет покатаем как тот же “Старт” и будет видно, жизнеспособны ваши идеи или нет.
Почему обязательно для того чтобы воплотить ваши идеи в жизнь что-то должно исчезнуть? Напоминает либералов с их извечным “Путин должен уйти”. Найдите хорошую альтернативу и никому уходить не придётся, Эксперт плавно перетечёт в Эксперт 600мм и тому подобное, а лимитеры уйдут в прошлое.
Аналогично уже случалось, когда Стандарт с коллекторным мотором был вытеснен Экспертом по целому ряду объективных причин.
Начни с себя, как говорится.
Идея , может и правильная. Но во первых , дорогая .
Я в этом году, за счёт лимитера, сэкономил на аккумуляторах примерно 12 тысяч рублей (ездил на прошлогодних), а потом ещё и наварился, продав ненужные мне совершенно новые аккумуляторы. И судя по состоянию аккумуляторов, они и ещё один год отъездят без проблем.
Думаю это стоит той цены в 6 тысяч рублей.
Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить.
Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…
В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
То что у тебя на модели померли уже три лимитера, повод задуматься нам обоим, что не так.
Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым, твой личный, и ещё какой-то сейчас во время старта.
Будем думать и вносить коррективы.
Сергей, может стоит сначала до конца темы читать, затем уже отвечать? 😃
Я конечно рад что вы никогда не опечатывались, а вот со мной такое иногда случается.
Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.
В рамках федеративных лимитеров для ЧР, да, это сделать можно.
Однако я не могу выпустить такую прошивку для всех, она не будет соответствовать требованиям Навиги.
Использовать пользовательские наборы настроек для этого нельзя, сканер не видит все тонкие настройки лимитера и у каждого может быть настроено не так, как должно быть.
Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).
Тогда да, можно утвердить более удобный с нашей точки зрения механизм замедления и отключения моделей.
Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала)
Да, такая проблема была, в том числе лично у меня. Решить это можно только заменой разъёмов перед каждыми большими соревнованиями, кроме того попробую поискать более качественные разъёмы, сейчас на федеративных лимитерах установлены разъёмы фирмы Amass.
С силовыми разъёмами от фирмы MP JET проблем вроде ни у кого не возникло.
10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.
Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.
Я ещё два года назад предлагал Гинсу сброс до 30% за 10 секунд, но уже всё было решено.
Опять 25-жёлтая карточка это,а наезда на стоячую красная что непонятного то?И не фиг быстро ехать- и лодочка не будет крутиться)).А не пропустишь- сам горчичник получишь - да и вроде буйки то уже нельзя взад проходить-или нет?
Саш, ты вообще хорошо понял, о чём я писал или нет?
И не путай правила моно и эксперта в отношении буйков.
Я говорю прежде всего о том, что мы с текущим судейством по правилам не справляемся до конца.
Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит неподвижно, равно как и спрашивать об этом участника, будет он продолжать гонку или нет, у судьи на это просто нет времени. А вот для протестов подобное деление будет очень благодатной темой.
Ну ты ходов добавил, а что с ними делать… так и не понял.
Ну, Вам виднее. 😃
У меня на этот счёт своё мнение, о причинах и следствиях.
Всё, назад ходу нет, да и соответствовать нужно навиговским правилам.
Назад это куда? В правилах теперь написано что если переехать модель, которая объявлена остановившейся, то тебе ничего не будет?
Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты. Ну отлично, тоже вариант.
Нужно определить временной промежуток времени когда модель объявляется стоячей.Также надо разделить понятие- остановившаяся модель и стоячая модель.Для чего это нужно-допустим глюк,отказ ну мало ли чего-спортсмен остановился допустим на 5-10 секунд и начал снова движение-это одно.Если лодка остановилась наглухо- это другое.
Вот я промазал буй, или меня развернуло на воде, или перевернулся. И за эти 5-10 секунд, когда я пропускаю других участников или переворачиваюсь обратно, по мне могут проехать. И что, ты предлагаешь не наказывать тех кто по мне проехал?
За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.
Так может надо начать с соблюдения уже имеющихся правил, а не вводить дополнительно новые?
Эх, опечатался я… Hydro 1 конечно! 😦
Самое прикольное, что чемпионом России в классе Hydro 2 в этом году стал человек, с подобной фанерной гидрой, хорошо отлаженной и с огромной волей к победе. С чем его искренне и поздравляю. 😉
А вот и новости подоспели: fsmr.ru/?p=6905
В общем сдаётся мне что не будет никакого КМ, либо он превратится в открытый КР и не более.
Я всё правильно понял про Коломну. Стенд не посмотреть. Печаль.
Копийный чемпионат будет в Москве на речном вокзале с 5 по 12 июля 2021 года.
Из проверенных источников-нет,завтра иду билеты сдавать.
Не торопись.
Из моих проверенных источников, решение будет принято завтра.
И на область тоже уже распространили: www.interfax.ru/russia/772224
Процесс улучшения лимитеров идёт постоянно, даже когда Вам об этом не сообщают и терпят ваши подколки на этот счёт. 😃
Добиться полной совместимости c кучей вариаций приёмников и регуляторов бывает не так уж и просто.
Проблемы известны и они решаются, в том числе с помехами и приложениями.
У меня есть стандартизированная заявка которая из раза в раз не меняется, меняются только соревнования, и пересыл этой заявки занимает на порядок меньше времени чем заполнение формы, с номерами транспондеров, датами и миллилитрами анализов.
Я как минимум пять видов личных заявок у себя насчитал (за разные годы). Каждый год новый бланк, а устроит ли организаторов более старая версия или нет, я без понятия. То пол добавили, то дату рождения на год рождения поменяют, то имя с фамилией в одной ячейке, затем в разных, то название региона не более 32 символов просят вводить.
Честно, задолбался уже, они каждый год разные.
А насильно впихивать людям свою собственную форму заявки, чтобы потом увидеть что обрабатывая кучу заявок мне машинально скопировали электронную почту в название команды или допустили другие ляпы, тоже не хочется.
Виталик… я этой куйнёй занимацца не буду…
Ну конечно, в экселе же гораздо лучше всегда было, ага 😆
Предлагаю добавить автоподстановку значений для сумм членских взносов и лицензий. А то я честно долго вспоминал, сколько там и чего было уплачено.
А так в целом всё круто, молодцы! 😃
Разные чертежи копиисты иногда выкладывают вот на этом форуме: …airbase.ru/…/t59566--vsepogodnyj-spasatelnyj-kate…
Лучшим вариантом для Вас будет конечно найти сборник журналов “Моделист конструктор”.
Вот, нашёл вроде как сканы множества номеров, кто-то проделал титаническую работу: sites.google.com/site/…/modelist-konstruktor
Ещё есть серия журналов “Морская коллекция”, от редакции Моделиста-конструктора, но чисто корабельная, вот тоже сканы: hobby.rudic.ru/morskaja-kollekcija
И журнал “Юный техник” кстати тоже там есть: sites.google.com/site/zurnalysssr/…/unyj-tehnik
Вот ещё книжка “Юные корабелы” в ней может и устарело многое, но есть базовые вещи: sheba.spb.ru/za/unye-korabely-1976.htm
Простейшие фанерные модельки можно нарисовать самостоятельно, в любом бесплатном САПР, можно даже посадить на это рисование тех же детей.
Например есть бесплатная учебная версия T-Flex, есть FreeCAD, векторные двумерные чертежи в них строятся легко.
И это же будет затем путём к созданию более сложных моделей, но там уже конечно нужно осваивать ЧПУ обработку, но можно и по старинке: шпангоуты и пенопласт.
Большинство чертежей если и есть, то в бумажном или отсканированном виде.
На модели копии я ни разу не видел чертежей в хоть каком-то электронном виде, кроме сканов. На скоростные разве что я выкладывал свои корпуса, других никогда не видел в общем доступе.
Сейчас похоже в моде, выкладывать готовые 3D модели кораблей и их различной деталировки за отдельную плату, вот например есть такой сайт: www.cgtrader.com/3d-models?keywords=ship
Но я полагаю что это совсем не то, что Вам нужно.
Такие вещи паяются только с активными флюсами: паяльная кислота, флюс 38Н, ортофосфорная кислота. Последняя паяет пожалуй лучше всего. После пайки тщательно промыть с мылом.
- много ли “мураты” у народа в наличии?
- почему производители блоков питания, зарядок для телефонов и т.п., ставят именно дроссели с электролитами, а не муратовские фильтры? Ведь это дороже и больше габарит! Они все тупые?
- иногда при подключении говняной зарядки к смартфону, начинает глючить тачскрин и т.п., открываешь зарядку, а там нет дросселей и кондёров по выходу… Впаиваешь дроссель с электролитом и о чудо! Никаких глюков! Вопрос - почему так? И почему смарт не взорвался от “умноженного” напряжения?
- Я не вижу отличий в заказе в “глубинку” моделей с Алиэкспресса и прочих сайтов и заказа компонентов с того же Чип и Дипа.
- Потому что там другой принцип работы схемы, выходная цепь преобразователя требует наличия индуктивности.
- Следствие предыдущего пункта. А колебаний там нет потому что к выходу подключена обратная связь для стабилизации.
Ладно, я понял, делайте как хотите, мне то что. Пытаться давить пульсации от ШИМ преобразователя с частотой порядка 250кГц-2МГц с помощью электролитов, я считаю в корне неверным решением.
Сергей, вы делаете хорошие лимитеры, шарите в блоках питания возможно на порядок лучше меня… Я всего лишь СВЧешник… Разработка и производство антенн и усилителей от 160 МГц до 15 ГГц(выше приборы не позволяют и некоторое оснащение). Ну и как бы лодка состоит не только из мотора и регулятора… Так вот, БЭК регуляторов питает приёмник… В этих приёмниках катастрофически не хватает какой либо фильтрации по питалову! Вы как нибудь подключитесь по ВЧ и посмотрите спектр сигнала с питанием от простой батарейки и сравните с питанием от БЭКа, или другого импульсника с нагрузкой… Откройте какое нибудь СВЧ устройство нормального производителя и посмотрите, сколько там по питалову стоит дросселей и кондёров, и каких ёмкостей!
Да, если есть доступ к танталам, то однозначно лучше ставить их! Я их ставлю поближе к ВЧ части.
Так вот, чем чище будет питание, тем лучше и стабильнее будет работать приёмник! Особенно, если связь двусторонняя.
По бОльшей части из того, что у меня сделано в лодках по ВЧ части(и её питалову), это типовые решения для для этих дел. И прежде чем это сделать в лодке, я поковырялся не один час с измерениями и паяльником…
Как то так, если в кратце…
Да, мы из разных областей техники. 😃
В таком случае подскажите пожалуйста, где я не прав.
Чем электролит (по Вашему мнению) будет лучше керамики в данном применении?
Берём конденсатор, скажем на 2200мкФ 10В, какой-нибудь низкоимпедансный, например Hitano EXR, у них импеданс заявлен на частоте 100кГц и составляет 52мОм.
www.hitano.com.tw/wp-content/…/EXR_20200408.pdf
Зависимость ESR от частоты не приводится. Тогда возьму ещё один, от ещё более крутого производителя, там есть график:

eu.mouser.com/…/KEM_A4067_A750-1102650.pdf
Какие выводы можно сделать. Электролиты на частоте выше 300кГц (в лучшем случае) уже не работают.
Теперь берём керамику, самую обычную, например 22мкФ 10В, на 100кГц получаем 100мОм (да, выше чем у электролита с ёмкостью в 100 раз больше), можно поставить два, получим те же 50мОм, на частоте до мегагерца импеданс только падает:
www.murata.com/en-global/products/productdetail?pa…
Если хотим низкий импеданс на ещё более высокой частоте, то берём керамику в маленьких корпусах 0402, 0603, с которыми можно получить сопротивления того же порядка уже на единицах и десятках мегагерц.
www.murata.com/en-global/products/productdetail?pa…
Я понимаю конечно что помимо несущей частоты есть ещё и модулирующий сигнал и от его частоты зависит полоса помех по питанию.
Теперь по поводу дросселей. Почему бы не использовать специально спроектированные для таких целей фильтры? Например Murata серии BLM (можно купить даже в Чип и Дипе):
www.murata.com/en-eu/products/productdetail?partno…



