Activity
пожар регулятора Castle
Как не прискорбно но столкнулся с той же проблемой, только регулятор
Castle Creations Phoenix ICE Lite 100SB. Какой процент пожаров ESC этого бренда из общего числа сгоревших регуляторов сказать не могу но доверие к данному дивайсу утрачено
www.heliguru.ru/articles/…/92-fire-cc-120hv.html
есть одно замечание. При запуске мотора Вы не фиксируете самолет
Замечание правильное и я с ним полностью согласен, есть достаточно примеров и у нас, что это не правильно! На видео это был единственный раз!
Не ожидал, что так послушно и предсказуемо летает
Поздравляю с облетом! Самолет хороший и достаточно стабилен, чем больше размах тем более стабилен классический полет, с увеличением размера есть некоторые нюансы в исполнении 3D фигур. Нужно просто понять самолет!
На днях выезжали полетать, сделал десять полетов, проверил состояние трубок(все черные и на топливо и на дым) состояние хорошее, все держится. Летали на новом поле, после второй подстрижки ,зарастает медленно, поэтому пока пыльно. Размера посадочной полосы 70метров(сажал без ветра) хватает в обрез, сажать в хариере - боюсь за стоики. Обкатка подходит к концу!
89см
В бак какую ставить,тоже чёрную?
У меня стоит черная, разбирал после двадцати полетов, все нормально видимых дефектов вроде бы не видно.
Правда www.rc-shop.amocs.ru/images/g...reatplanes.gif менее эластичный
Черный шланг наоборот, более эластичный, поэтому думаю будет более устойчив к разрывам, в месте соединения с глушителем. Что касается агрессивности сред то думаю это здесь не причем
Вот нашел, специально для дыма! www.advantagehobby.com/product.php?productid=11208…
Стояла обычная, топливная file.espritmodel.com/…/du_fueltygon_gaslarge30.jpg такая же история, сейчас хочу попробовать поставить черную, резиновую www.rc-shop.amocs.ru/…/gpmq4135_greatplanes.gif токая же стоит в баке с дымом, вроде бы нормально. Но этот вопрос меня тоже интересует.
Здравствуйте! Всем. Сейчас занимаюсь ремонтом Kатаны, после не хорошей посадки, решил перебрать все! И вот какой возник вопрос. При вертикальном пикировании есть ли вероятность того что заглохнет двигатель от нехватки топлива? Так как в вертикальном положении (капот в низ) подача топлива на несколько секунд прерывается. Подскажите стоит ли удлинять топливопровод? И нужно ли вообще что то делать?
Сам дым с запахом клубники, пачкает не сильно, низ фюзеляжа и немного стабелики, хватает пять минут на протирку. Брал в Екатеринбурге под заказ, 5литров 3500р. Писал письма за границу ни кто не шлет.
Я использовал 3W-дым жидкость, готовую.
Отлетал в общей сложности одиннадцать литров. Теперь придется ждать. Заказал новую стойку (треснула при посадке в канаву). Два раза лопался шланг подачи дым жидкости, на месте соединения с глушителем, один раз вся жидкость внутри фюзеляжа, В общем решил пока снять дым систему(к тому же 650ml улетает секунд за тридцать) Литрового бака хватает на 3 полета по 15минут, буду ставить 650ml думаю будет достаточно. А так самолет очень хороший!
ну оч жесткие посадки
Полностью согласен. БУДУ УЧИТЬСЯ САДИТЬ!
Когда загадываешь случается все, да на оборот, ветер поперек, да и не слабый! Замена стойки шасси дало положительный результат, родная лучше отрабатывает на неровностях. Немного забеднил смесь, обороты поднялись до 6600 холостые 1300 В общем процесс идет нормально, хотя чувствуется что смесь еще богатая (судя по звуку и выхлопу) масло с бензином мешаю 1х50 Температура двигателя после посадки 96-104 гр.(инфро кросный термометр). Каких максимальных оборотов можно ожидать от двигателя 3W-110cs с винтом 28х10? и нормальная ли смесь масла с бензином? масло matul 800. Потихоньку учимся летать!
повредил крепление шасси. Как оказалось, очень слабый узел в отличие от меньшей (28%) модели. Шпангоут, к которому крепится площадка шасси, очень слабый, сама площадка из тонкой фанеры.
Делал “ТО” Катане,фанерная площадка очень плохо проклеена-пустоты до 5мм пришлось закачать эпоксидку шприцем, вклеил дополнительные косынки из композита от площадки на борта. Придется стараться садить аккуратнее. Завтра едем летать, надеюсь ветер будет по полосе.
Судя по посадке, центровка на грани.
С винтом 26-10, 6500 безмен показывал 20,5 кг
Центровка по инструкции! думаю нужно по задней! С винтом 26х10 и оборотами 6500 это очень хороший показатель, с винтом 28х10 и такими же оборотами должно быть около 26кг (судя по пропселектору)
Если кому интересно, второй полет: где треснула стойка.Выложил полностью, без сокращений.
Ну, вот этот день настал. Решил облетать Катану! Погода была ветреная но отступать было поздно. Самолетом очень доволен, тримировать не пришлось совсем,движок суппер! (немцы зер гуд!) На максимальные обороты не выводил, летал с заводскими настройками, максимум выдал 6650 минимум оставил 1500(надо катать) масло Motul 800, Винт 28х10 межлик. Попробовали замерить тягу безменом, показал 24кг, немного разочаровался: Может врет? Но по полету не скажешь что не хватает тяги, Хотелось конечно дать немного нагрузочки и повисеть и плоский штопор, Но понимаю что рано! Вес самолета(14кг + топливо+дым) не чувствуется, отклик на газ хороший, думал будет хуже, посадочная скорость была великовата так как садил с боковиком, да и привыкнуть к самолету нужно. Не обошлось без проишествий, сдохла серва газа после нескольких минут работы, причину пока не знаю, пришлось ехать за запасной, благо была! После нескольких полетов при жесткой мосадке треснула корбоновая стойка шасси, там были четыре родных отверстия для крепления на экстру Aeroworks вот по ним в акурат и трещина(с себя за кривые руки я ответственности не снимаю) придется ставить родную. В общем от первого полета впечатления хорошие!
Юрий когда Вы планируете облет? Ждем фото, видео, впечатлений!
У нас сегодня первые выходные без снега, на поле грязь а летать охота! Два самолета не облетанные! Вот решил облетать маленький (CУ-29) Катану взять не решился все таки ее первый полет необходим в более комфортных условиях. Выехали на трассу, ветер и машины мешают но желанию летать это не помеха! Ну в общем полетел. KATANA следующая!
Сегодня облетал такой! Не дождался пока поле подсохнет.Взлетал прямо с дороги. Самолетик очень послушный и стабильный, полетел сразу и без триммеров, единственное что необходимо поработать с центровкой
Да, крапление сделано грамотно! Сейчас занят тем же! Чехлы на крылья и рули заказал у Krill model, пришли на удивление быстро а вот чехол на фюзеляж кроил сам, (перевозка планируется тоже на крыше) сейчас отдал все сшивать в месте когда закончат выложу фото.
Вот наконец то держу в руках новую 12Z! Очень порадовало объемом и возможностью разнообразия настроек режимов. Что касается настроек самолетных функций, вроде бы разобрался, не большая заминка была в поисках экспоненты и добавлению полетных режимов но в итоге самолеты настроил. Но вот с вертолетом проблема. Кривую газа настроил для всех полетных режимов а вот где кривая шага? не могу сообразить, подозреваю что в том же разделе ???
Здравствуйте все! Заказал себе новую аппаратуру Futaba 12Z, придет через неделю, вот решил подготовиться, попросить помощи в первоначальных настройках. До этого была футабовская десятка, с ней разобрался довольно быстро(отличная аппаратура) вот с 12Z думаю будет по сложнее.
Первое что интересует: Нужно ли обновить программное обеспечение? Да и вообще какие нюансы и отличия есть в настройках? Летаю и на самолетах и на вертолетах,так что буду благодарен любой информации. Спасибо.
У меня тоже была идея заменить тягу заслонки на тросик но ограничился тем что снял пружину с заслонки, вернее снял фиксатор, то есть качалка ходит в обе стороны свободно
Стойка Krill(стекло)- 400гр Areoworks(карбон)- 270гр
Для успокоения проклеил углем, больше ни чего делать не стал. Про борьбу с лишним весом: Немного переделал крепление баков -100гр. Заказал стойку карбон но она всего на 100гр. легче. Емкость аккомуляторов менять не стал (мог бы сэкономить грамм 100) Да и пилота убрать жалко! Так что вес 13800 На этом пожалуй и остановлюсь. Думаю полеты покажут, стоит ли заморачиваться?
Не знаю! Стоит ли делать усиления места крепления стойки шасси! Если да то как это сделать более эффективно?
Идея с экраном понравилась, приму на вооружение, из какого материала сделан?
Экран с начало сделал из композита, потом подумал: выдержит ли температуру? и сделал из алюминия
Какая у вас комплектация?
У меня бак литровый. с тем же винтом около часа при 2500-2700 об.м Как вы смотрите на установку винта: 28х12 или 30х10 после обкатки? После какого времени обкатки планируете лить синтетику?
Центровка в данный момент 1см задняя от рекомендуемой (у меня на всех моделях немного задняя) но без облета не определиш! Каждый настраевает под себя. Обкатывал на стенде. первый бак на минералке (примерно час) и 4 часа на полусинтетики с перерывами.
Вы какое масло использовали для обкатки и на каком планируете летать?
как Вы реализовали привод заслонок?
От машинки на чок отказался, вывел рычажок под капот.Машинка газа за шпангоут, качалку оставил родную(припаять не получилось! закрепил на болтик и жидкую сварку)
Второй с вертолетной раскладкой, у меня T-REX 600E
Прошу прощения за “глупый” вопрос? Для чего два передатчика, фото 10 ? Как правило, все пользуются одним?
Когда менял аппаратуру было мало информации о десятке они только появились, а заявлялось или самолетная или вертолетная как в некоторых моделях футабы 6, хотя когда пришла оказалось что набор функций весь только раскладка разная!
Спасибо! Успокоили. Еще один вопрос. Сейчас на время обкатки поставил винт 28х10. С этим мотором возможно поставить 30х10 или 28х12,так же есть трех лопастной 28х12 но мне кажется диаметр великоват. Какой посоветуете? Из личного опыта для 3D полетов комфортней больше диаметр меньше шаг?
Здравствуйте! Всем. Вот на конец сбылась мечта покупки Крил Катаны 2,6m Сборка заняла пару месяцев, в этом размере и с бензиновым двигателем это мой первый самолет. Летаю на калилках и электро, размахом до двух метров, поэтому сейчас нахожусь в слегка в нервозном состоянии в ожидании облета. Очень смущает тот факт, что вес самолета получился 14кг! Мотор 3W-110i cs, с родными канистрами и двумя 3W баками большим повербоксом ,2 lipo-3300 1-2300 на зажигание 8 машинок JR-8911 и 1 JR DS378, дым саливан Вроде бы не чего лишнего. Вот теперь ломаю голову как облегчить? Кроме замены стойки на карбон и уменьшения емкости аккумуляторов ничего в голову не идет.