Activity
жду отзыва по этому глушаку, уж очень он интересен. Баху кстати совсем скоро уже приобретаю так что скоро в рядах пополнение!
Т.е. против направления движения
- как мне кажется, прямое попадание атмосферного воздуха в выхлоп против выделения потока выхлопных газов, очередное сопротивление которое пожалуй опять же будет душить мотор… могу ошибаться конечно, потому что давление на выхлопе при средних-максимальных оборотах слишком высокое…
Лучше бы оставил стоковую канистру и повесил на нее обычный шланг, точно бы тогда не душило… а тут сопротивление будет по любому! и углы по 90 градусов есть на месте стыка центральной трубы с боковыми…
Андрей его уже снял, сейчас все прочистит промоет прокладки поменяет и проверит
значит ждем результатов 😃
Землякам огромный привет 😃)
Ох ребята, осилил.за 2 дня тему от корки до корки! Сделал для себя вывод что лучше всего заказывать через Алису, т.к. уже является проверенным продавцом и к тому же, как я понял, делает скидки. Интересно если ее попросить исключить что то из комплекта, допустим тюненый выхлоп и люминевый каркас сменить на пластиковый, скинет цену или предложит какие то другие варианты по тюнинг запчастям? может кто заморачивался?
Александр , вот что там !
честно говоря за полтора года использования ориджинал баджи я такого еще не встречал. это даже не смесь топлива с маслом а тупо какая то смазка… думаю придется промывать карб…
Я покупал с хобби кинга - разницы не заметил. Только дешевле.
тоесть качественные кулаки или такое же бесполезное, рассыпучее гуамно?
Тот же китай . Вот зеновские башмаки с дырками 8мм .😃rcgrafit.ru/product/1140-51111/
на ддме есть сцеплений целая куча. выберем что нибудь. россию не рассматриваю, я лучше подожду чем переплачу, уж слишком я жадный человек 😃
Если штоки сделаны путём и не облезают до жёлтого металла как было у меня то и не потекут .
Этим ободранным металлом они и дерут колечки .
Когда у меня был оригинал у него штоки не облазили но при этом амморты потекли уже после 2 покатушки! причем эта покатушка была без “курка в упор” а адское обкаточное тошнилово…
Ни сколько, да и потом на масле разориться быстрее получится!
если это будут заводские текущие г**но-амморты, то можно и не заливать их даже, смысла нет и аммики такие не жалко, в любом случае на помойку… к тому же, я говорю что слишком трепетно и аккуратно катаюсь на модели 😉
ладно. всем спасибо за информацию и активную помощь, будем зарабатывать на баху 😃 если появятся еще какие то вопросы, надеюсь на вашу помощь! 😃 очень надеюсь что к началу лета уже буду на колесах 1\5 масштаба 😃)
P.S. а кто нибудь пробовал использовать сцепление с хоббикинга?
Угу , это первые по моему шли такие .
дурдом блин. какой комплект вручную не собирай, везде блин подводные камни и взять готовые оранжевые выходит хоть как дешевле. только на долбаные аммо уходит почти 6000 да еще и + сальники и кольца-приближается к 7000… жесть однако. с другой стороны хоть как крути-верти ДЕШЕВЛЕ чем оригинальная баха… сколько примерно живут китайские амморты, пусть даже текущие? слишком накладная покупка получится сразу…
По первой там вот такая дребедень стоит 😃
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.617/.f
т.е. пластик чтоли? если так то вообще печаль… переплата уж очень бешеная мне кажется
в чем разница ?? из за цвета на 20 с лишним баксов дороже??
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.619/.f
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Крышки и регулировочные гайки у меня не закручивались на HPI корпуса , а сальниковые крышки подходили . Короче лучше купить новьё и не париться с подбором , заодно и сальники . Сами китай корпуса мягкие и их изодрало в нутри поршнями .
я крышки планирую с расширительными бачками ставить, поэтому не вижу смысла в заводских. с другой стороны-есть ли реальная польза от таких крышек с бачками?
Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .
Тут уже правильно сказали по поводу того что не все могут взять оригинал, а мне даже клон интереснее, я люблю в машинах копаться, больше удовольствия доставляет даже:) Да и так интереснее даже… В оригинал тоже нужно вкладывать бабки! Амморты текут чуть ли не сразу, был у меня оригинал. вложил я в него 6000 и катался в свое удовольствие почти на полном стоке. тут получается почти та же самая сумма но в итоге то тратишь меньше…
вопрос к владельцам. какое сцепление требуется брать с ДДМа от зены или от CY? у них просто отверстия на кулачках под разный диаметр болтов (8 и 9 мм)
Вот это правильное отношение к клонам, а те кто покупают клонов за 1300-1500 $ вот их совершенно не понимаю!
это те у кого либо денег много либо покупают баху, а потом она просто стоит сверкая хромом и вызывает восхищение у людей кто этим не занимается. не понимаю зачем… такой аппарат, на нем вечно кататься хочется и хочется вечно с ним возиться! на форуме есть действительно правильные бахи где на металл заменены только нужные узлы…
просто в описании говорится о каких то вставках я даже находил на сайте их. завтра скину ссылку…
крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?
а можно ли использовать вот такие корпуса аммо вместо обычных? www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4645/.f
просто есть план использовать эти корпуса, затем вот такие комплекты
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.655/.f
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.656/.f
а крышки и пружины от китайца
Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…
Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…
это я знаю. у меня была баджа хпи больше года. в ней было устранено все, благо руки из правильного места растут
геморррооой. но все дешевле чем брать оригинал. какие еще косяки присутствуют и на что сразу обратить внимание? какие детали сразу требуют замены? катаюсь я вполне аккуратно либо по грунту либо по песку, прыжки исключительно редко и не очень жестко…
Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.
Но можно попробовать как я:
- Вылить то гавно, которое залили в китае.
- Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
- Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
- Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.
Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.
не. такой вариант увы мне не подходит. не люблю когда что то не так… люблю порядок, чистоту и полную функциональность на 100% никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…
Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .
Эх… печально… А как боритесь с текущими аммо? все так же теми сальниками с DDM’a которые нужно запрессовывать? сцепление менять сразу на оригинал или хорошие аналоги или родное отходит пару месяцев? трещащий кузов не пугает. планируется каркас в собственной обшивке…
Всем добрый день. Подумываю вернуться в 5-й масштаб, но произойдет это лишь летом. По любому буду брать на aliexpress.com. Основной упор делаю на нее www.aliexpress.com/item/…/732635838.html или есть за те же деньги но уже проверенные варианты? Выбрал именно эту только из за выхлопа… Не хочу других глушаков, стоковая канистра с трубкой доставляет больше всего 😃) на сколько я понимаю та баха которую я выбрал это Rovan? Как у него дела со сцеплением? все так же безбожно горит как и раньше или исправили качество сцепы? Какую пружину сейчас туда ставят? Как качество деталей? как ведет себя пластик? Как ведут себя амортизаторы? Какой мотор стоит на роване? чунга или что то сторонее? понятно что зены там не дождаться… И последний вопрос, есть ли бахи которые не собраны т.е. KIT но со всем оборудованием(сервы, аппа аккум)? Прочитал последние 12 страниц и первые 5, на всю ветку меня просто не хватит, хотя когда раньше была оригинальная баха, всю ветку об оригинальном 5b SS прочитал от корки до корки…
Ну отдельно, да согласен. Но в природе красная пружина 6000 существует. 😉
только по ушам она долбит, страшно как…
у сцепления чунги в комплекте с кулачками идет 6000 красная
две недели назад ставил сцепление с пружиной такой снимая 8000 и устанавливая 6000 она осыпалась вся. может я такой уникальный и мне такая пружина досталась… факт есть факт
только краска с неё стирается пальцами а от температуры и говорить нечего.
маркировок на пружине нет. единственный способ узнать это приобрести пружину либо найти такую же баху с 6000 пружиной.
он роуд у меня толь восьмерка, а вот до пятерки еще не допер
где?
РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛ!
у него пока сломана машина, но уже скоро будем на ходу, я тоже вчера разбил ходовку думаю через неделю другую будем на колесах обязат позвоню!
поэтапно
катаем мы на песке, в районе водохранилища, у хутора Ленина.
если ехать от оби/хофф/окей, в сторону Ростова, то есть от города, то едем, никуда не сворачиваем, доезжаем до стационарного поста мили… эгхм… полиции, проезжаем там же через 2 лежачих полицейских, поворачиваем на повороте направо паркуемся и звоним мне: 89898128732 Антон. катаем мы, как на душу бог положит. нет определённого графика. что я, что друг, люди достаточно занятые, поэтому надо как нибудь созваниваться в пятницу, в течении дня и планировать, что либо на субботу и воскресенье. можно мне в асю отстучаться. а еще как вариант можем встретиться и познакомиться и покатать, но не всей толпой, а по сути очень хочется погонять толпой!!
что именно сломано? может поможем с запчастями…
тут в Краснодаре бы 5 масштаб увидеть я кроме себя и Лелика никого не видел катающего 5 масштаб
поставить большоооой постамент по середине думаю возле речки и от туда рулить
Кто такой лёлик? Помимо меня, тебя, лёлика еще 2 баджавода. один на бахе 5б в тюне второй на китайской бахе, похожа на 5б но конструкция другая. с мужиком у которого 5б в тюне катаю каждые выходные. предварительно если есть желание покатать всем вместе то можно созвониться 89898128732
а насколько я понял, друзья с Сочи, хотят такую же трассу, только для 5 масштаба)) будут соревы будем ездить к вам в гости для участия))))
я вообще баху до сих пор гоняю на самой дешевой аппе от ХК(черно-оранжевенькая такая) и как то не жалуюсь. файл сейф есть. работает он да и аппа отлично. специально проверяли с другом. батарейки она не жрёт пачками и как то в целом остальные настройки и не требуются… да в цифровом виде то же триммирование более точное. есть еще куча хороших настроек но если всё крутить аккуратно то и оттримировать можно хорошо. из этого лично для себя сделал вывод что пока эта аппа не сдохнет/я ее не утоплю/не разобью или еще что-то - менять не буду. ИМХО
но лично мне первая аппа понравилась(держал в руках порулить не удавалось)
на паркфлаере(не реклама) как то писали что она пересекается с собратьями(такой же аппой) а ведь 2.4 заявлено. не знаю правда это или нет но на паркфлаере редко муть пишут(1) бывает слетают все настройки при выключении или вытаскивании батареек(2) экран точнее подсветка экрана очень быстро съедает заряд батареек. (3) по мнению некоторых - тяжелая(4)
я бы тоже на еургле(слева) остался. мне понравилась она. лежит как влитая да и настроек вроде даже больше чем в фрСкай(справа)
если у вас баха или ее клон то купите себе зимние тапки на ddm knobby и шурупы-шипы к ним и всё будет тип топ.
если что то и некоторые запчасти длоя бахи там есть. тапки вообще дешовые
рад что победили)) а у вас китайская баха? у меня просто стоковая чунга еще работает достаточно хорошо. вот хочу скоро бублик поставить проверить динамику. по моему весь свой потенциал мотор уже не отдаёт((…
тоесть сами по себе кулачки зажать в своём же месте тобишь сняв колокол и найдя подходящие пазы запихнуть туда что либо так чтобы они не крутились?? и как победить откручивающийся пиньен он начал изрядно доставать тем что откручивается каждую 5-7 покатушку
кстати как снимать старые кулачки сцепления если нету стоппера поршня? просто эту процедуру мне скоро придётся проделать…
просто вчера с другом на пару сожгли задние тапки стоковые на асфальте. колеса по середине просто гладкие как слики… это была первая и последняя вылазка на такое покрытие. тармаков нет. после дюнов не интересно гонять по прямой… катаем обычно по грунту и песку вот стою перед выбором что брать или кнобби или санд бастеры. больше склонен к кнобби т.к они на любые покрытия подойдут и их можно зашиповать…
никто кстати не пробывал из термоусадки сделать “носочки” для аммортизаторов?
Тогда фильтр пора стоковый ставить, с бумажным везде гонял,пыльный он уже
А зачем пропитывать фильтр и чем если нет спец. ЖидкостиА пришла в пакетике с шильдиком hpi 😃
я не могу сказать зачем, скорее всего пропитка сдерживает в себе какой то процент пыли но при всем при этом ее не должно быть много! у меня все еще заводская бутылочка маленькая с синим маслом как раз для фильтров!
безпалевный ребрендинг
ну свеча нжк другой и не ожидал)))) просто я не разу не видел НИГДЕ свечу хпи под бензиновый мотор))
всем известно что скоро зима, холода, лёд, снег и т.п. назрел вопрос. на сколько хороши покрышки хостиль кнобби www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f с шипами www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ???
Антон спасибо, все доходчиво объяснил…на выходном промою обязательно, вэдешка есть 😃
Думаю поможет, карб наверно забился. А фильтр стоит бумажный, его как мыть или он одноразовый. Такой рефленый в алюм. корпусе
бумажные фильтры впринципе тоже обрызгиваются какой то фигнёй она на ддм продается. на бумажных фильтрах по грязным даже пыльным асфальтовым дорогам не желательно ездить, что уж говорить про грунтовые или песочные покатушки… стоковый фильтр и крышка от аэрозоли подходящего диаметра желательно чуть поменьше, режется не под само основание а рубится где то с 1см запасом(получается низенький стаканчик) и делаем дырку а потом крепим эту крышку на штатное место и всё. никакой грязи на фильтре даж нету!
HPI??? а можно ссылку на хпишную свечу. все NGK вкручивают