Activity
Смотрим на работу 2т двигателя…
Как видно, после сжигания смеси поршень двигается вниз, после создается давление в картере и немного топливной смеси уходит впустую через карбюратор…
“Паров бензина” для запуска холодного двигателя просто недостаточно… Даже теплый двигатель, завести только “парами бензина” рукой не удастся. Либо нужно быть супер быстрым, что бы быстрее чем стартер вращать винт… 😁
Если следовать вашей логике, то твины, карбюратор которых расположен вообще под двигателем, из-за “силы притяжения” работать не должны в принципе.
Вчитайтесь пожалуйста в слова - как сказывается на запуске и работе двигателя?
Как _сказывается_ именно на запуске, именно на работе двигателя…
Работа карбюратора понятна уже “с пеленок”. Вопрос в следующем: как сказывается на запуске и работе двигателя? (кто уже так пробовал)
Ведь силу притяжения никто не отменял. При прокачке топлива и подаче из шприца, все топливо попросту почти не попадет в сам двигатель. Пока позевать и начать запускать двигатель все вытечет (“шприцной” бензин). Плюс ко всему этому, то, что при запуске коленвал при вращении выдает “импульсы воздуха”(назовем их так), которые сначала “выгоняют” воздух из карбюратора, а потом “вгоняют” уже с топливной смесью. На двигателях с лепестковым клапаном все понятно - клапан все впускает, ничего не выпускает. А без клапана воздух “шурует” туда-сюда…
Вот и думаю, а не сделать ли карбюратор перпендикулярным двигателю?
Задам вопрос знатокам. Что будет если вырезать “окна” на поршне со стороны окна для выхлопа?
Заметил особенность, если стартер сзади мотокосы, то много проблем с весом. но и плюсы свои есть, можно легко заводить. Хотя если ставить эл. зажигание,то смысл стартера утрачивается…
Можно поискать по барахолкам, бывает продают двигатели отдельно, даже 4-х тактные. Так же барахолка вполне вариант на экономию в 10-40% (переплата продавцу)
У нас к примеру продают даже так (как там, не реклама)
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6206636
Да… у нас как всегда. Отходился, отзвонился, отписался. А толку “нуль” 😦 Все твердят одно и тоже: новый ставь, могу подогнать. Один сказал: если была бы макита или хускварна то рем. комплект подогнал…
Выдалось несколько минут для проверки работы движка. Закрепил к дереву, прокачал топливо и на большое удивление завелся с 2 оборота 😮. Дал поработать на холостых. Начал проверять на максимальные. Словно из распылителя “сифонило” из карба. Половина улетает в “некуда”, половина в двигатель…
Надо новый карб… Клапан все же очень нужная вещь. 😃
Игорь Викторович, да, хаб из болта М12. На школьном токарном “тв6” убитом…
Собственно можно и без станка, только надо “приловчиться”. Болт в патрон дрели, дрель в “станок” для дрели (с советских времен в деревне стоит, “шел” в комплекте с алюминиевой дрелью 😮) сверло в тиски на станке. 😒
Сегодня вырезал винтик 18х6, 65гр из березы. И тут же вопрос, сколько примерно весят покупные аналогичные?
Именно, добротно и самостоятельно!
Иногда смотришь как люди собирают “наборы” “для детей от 6 лет и старше”, и думаешь: эх… творчество… 😁
Экстрасенсы 😃 еще не читал, остановился на 42 только (давно не был на форуме)
Интересная ситуация с “родными” глушаками. Мой “душит” процентов на 60 в полном сборе, стоит убрать крышку на “выходе”, так сразу на 30-40%. Как-то попробовал без глушителя, “так гул собрал усих соседей” 😁. Зато убедился, что еще может правду написали про мощность 1.4квт 😮 Хоть и “made in china” 😃
Пост №1500.
rcopen.com/forum/f89/topic243721/1570
Запуск от руки, но усилия приходилось прилагать (крутить так быстро сейчас будет лень 😁).
Вопрос с “клапаном” в карбюраторе все еще актуален. Пока еще не понял в чем различия. Попытался в квартире завести, вроде работает на холостых 😁 (соседи не дали проверить на максимальных) Но “терзают смутные сомнения”, что будет как с распылителя с пропеллером из карба выдувать
Все же нравиться как “непринужденно” работают движки у “Гари”
Решил немного “запилить” двигатель. Почистил, смазал и т.д.
И нашел “маленькую” проблему в карбе. Так скажем “клапан” которые установлен на “жиклерах” был “опАганен”. Маленькая резиновая прокладочка видно давно была порвана на фарш, но кое какие кусочки (1\3 всей) осталась. Но свое “предназначение” уже не несла, проще говоря - мусор. Убрал на фиг латунную (хотя хз какая там) вставку. Теперь гадаю, “что делать?” 😁 Как понимаю тот “клапан” был сделан, что бы давление из двигателя распределять. Впуск, выпуск и т.д.
Ну и немного о магнето. Нарастил “выступ” шайбочками. Искра стала на меньших оборотах появляться.
как вариант плохой работы, прокладка между карб-картер. сальники проверить тоже можно, все те места где может воздух “просочиться”. Успеха в настройке!
смотря на постройку, не понимаю когда модель, а когда самолет 😃
и вопросик, пулемет “ШКАС” был когда нить? хотелось бы в масштабе взглянуть и услышать что нить…
Респект! 😉
а Як-6 не планируется? интересно было бы глянуть, сам то хотел бы сделать да “мысли мои скакуны” все хочется а карман “пуст”
эм… а… а кто так все же сделал модель? видел её много раз, нравицца 😒 😵😵
да… круто!
Вот это круто!!!
только пленка не вся подходит, у меня был кусочек прозрачной тонкой пленки (примерно как “книжная”, только потолще, как вариант еще книжная), так вот эта пленка вполне нормально приклеилась к шлифованной потолочки. просто прикладывал к потолочной плитке и аккуратно проводил утюжком (можно термофеном и тряпочкой, так будет глаже мб). еще как вариант быстрой и крепкой поверхности - широкий скотч, тоже после утюжка очень хорошо разглаживаются складки и прилипает так что только с поверхностью потолочки отдерешь)
вот примерно как скотч легко “угладить” если не ровно приклеен…
ну и напоследок можно еще упомянуть органзу, будет _чуть_ полегче чем газеты и бумага, примерно как стеклоткань будет только чуть легче но дороже… просто на аквалак или на очень жидкий раствор эпоксидки и будет шастье 😃
В цветочных магазинах есть пленки уже разных цветов (можно будет краски одЫн слой нанести), просто и легко утюжком приглаживается.
Кстати афигенные проекты, давно слежу почти за всеми, просто и круто 😃
народ подгоните движек такой 😃 может кто отдаст? 😃
вот бы такую китину раздобыть так бы на бензипильный двиг поставил, круто получаеться!
Вот видео запуска бензинки холодной) предварительно капнуто в цилиндр бензина.
Чертежик под полукопию, хочу переделать в большей части в копию… все никак недождусь чертежей… то краски то бумаги нету…
А пока хочу спросить вот моторама достаточна ли крепка у Вас получилось? просто у мя то будет бензин от пилы вот и думаю что может вибрация сильная будет… и надо будет бороться с этим…
Не томи ждем продолжения, такая красота! тоже все жду свои чертежики что бы начать делать)))
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6684_10dcb5b9_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6686_dd3fdb02_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6687_eab15198_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6688_f666a4bb_L.jpg
как-то так щас выглядит…
шпонку на маховике выгнуло чуточку поставил ровно и зажал так что хе… еле открутишь…
Поставил зажигание нормально было немного сорвано стал работать но перестал забирать топливо с открытым чеком… запуск рукой холодного реален, самое главное сделать так что бы скорость была при вращении винта… мне нравиться осталось решить проблемы с карбом и на копию… ну и проблемы с электроникой и ай да летать…
может но иглы эт однозначно что не так…
Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом… и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться… на пол газа он работает на максимальных оборотах, попытался сделать так - дать большие когда он начивает захлебываться и прикрыть чек - работает… но чет ненравиться… надо регулировать… опять день убивать…
на пиле перевернул карб проще стало запускать… но, стал плюваться на больших оборотах…
А какой триммер? просто обычно у триммеров обороты меньше чем у бензопил… незнаю с чем это связано но такие дела…
кстати как мне показалось но у бензопил и триммеров позднее зажигание вот они бывают и незаводятся с руки… и работают на больших оборотах…
винт березовый чтото между17-18х7-8 из березы, без винта двигатель работает на звук около 12к оборотов выдает, на холостых кажись в лучшем случаи 1000-1500, тоже по звуку… измирительных нет т.д. самый дешевый тахометр у нас 40$… знаю что винт нужно облегчать… но хочеться проверить на тягу с тяжелым винтом и с облегченным…)
спорят)) лучше давайте поспоримю что нить на электронное зажигание 😃
Винт тяжеловатый получился, 70гр двиг не с охотой крутит… до 10к оборотов наверное… а так все думаю про электронное зажигание 😃
Попробую в выходные другой сделать… видео сниму… может будет какие рокомендации…
О спасибо, терь останеться заточить резцы и резать резать резать 😃
ночь… темная пора… а сегодня полнолуние) так что ненужно близко принимать все слова которые я сказал)
а по теме, может кто натыкался на шаблоны винтов?
надо делать винты… липа как говорят легче и слеовательно “прирост тяги на 10-20%”, так что думаю 17х8 или 18-6 резать…
Вот что сделал… втулку выточил быстро для заводки так сказать…
бензинка незаводилась но тотом что ли магия и бацццц! завелась еще как завелась)
Карб сухенький но бывает что из трубочки большого газа плещиться топливо то наоборот вообще сухо… абыдна очень…
карб прогонял по новой на остатках топлива но все равно эффект одинаков, один раз удалось но это было так сказать чисто случайно за полностью закрытых иглах он работал потише и был момент что когда дал газку он чуточку прибавил оборотов и заглох… надо продолжать искать причину но на целой баночке топлива… старое закончилось 😃