АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
rcopen.com/forum/f41/topic142215
При работе с тонкостенными изделиями очень желательно!
Валерий, а из какого металла изготовлены формы? Резина не прикипает?
Простая сталь, резина не прикипает,форма очень хорошо полирована.
Здравствуйте. Если натереть форму графитом из мягкого карандаша можно обойтись без полировки. Был опыт снимал даже с бронзы.Вопрос. Как делаете маркировку на шинах. если без гравёра. кто-нибудь пробовал травление надписей на форме?
Не томи ждем продолжения, такая красота! тоже все жду свои чертежики что бы начать делать)))
Не томи ждем продолжения, такая красота! тоже все жду свои чертежики что бы начать делать)))
Мне приятно, что Вы интересуетесь моим проектом. Что за чертеж Вы ждете и какой? Показывать почти нечего, пока напишу что сделал, что делаю, что хочу сделать.
Планировал установить сервы в крыльях без технологического лючка, но случись что с сервой, пришлось бы резать тканевую обшивку, потом ставить заплатку, это несерьезно. Изготовил площадки для лючков.
Токарь изготовил вставку для формы колеса, получится покрышка толщиной 2мм. Вылить пока не получается т.к. начальник цеха по литью уехал в отпуск, но скоро уже приезжает, будем эксперементировать.
Все когдато накачивали футбольный или волейбольный мяч, так вот для накачки воздуха в колесе хочу использовать это устройство. Есть два варианта:
- вырезать этот механизм и вклеить с внутренней стороны покрышки, если не получится
- придется токарю в вставке делать углубление и впаивать зто устройство внего.
Эксперементы уже начал, что получится напишу позже.
Т.к. эмалита нет и НЦ -55 тоже не достал, то начал делать “эмалит” собственного производства. Уже испробовал на отдельной заготовке, понравилось, ткань натягивается хорошо, потом покрасил болончиком. Есть маленький недостаток , видны направления кисти, наверное сделал очень густым.
Приобрел шпаклевку по дереву, прошпаклевал, держится хорошои шлифуется отлично.
Все эти мелочи и эксперементы занимают уйму времени пока купишь, пока проверишь потом чтото заменишь а время то идет.
Чертежик под полукопию, хочу переделать в большей части в копию… все никак недождусь чертежей… то краски то бумаги нету…
А пока хочу спросить вот моторама достаточна ли крепка у Вас получилось? просто у мя то будет бензин от пилы вот и думаю что может вибрация сильная будет… и надо будет бороться с этим…
изночально можно проверить вариант с мотором от пилы на отдельном стенде, а потом уже думать какую мотораму делать! тоже очень хочу начать постройку копии, но пока есть другой проект!
…Все когдато накачивали футбольный или волейбольный мяч, так вот для накачки воздуха в колесе хочу использовать это устройство.
Пробовал делать колеса и накачивать их воздухом. В ободе делал отв. 1мм. с резьбой, через него протыкал иглу шприца и накачивал колесо, затем завинчивал болтик с клеем “Момент”. Держало давление хорошо. Правда нашлись два минуса: самолет сильно прыгает на посадке и наш спортсмен - Литаш А.И. - один раз на соревнованиях проколол колесо, а замены небыло - тур не слетал.
самолет сильно прыгает
Да, я совершенно согласен с Сергеем. Провел я свой первый эксперемент( заклеил ниппель к покрышки и накачал 0,5 атм.) держит хорошо, не пропускает, но зато прыгает как каучуковый мяч.
Но рекомендую пористую резину или что нибудь похожее
Незря Владимир высказал это пожелание, я думаю он тоже убедился , что получается попрыгунчик.
Попробую приспустить колесо.
моторама достаточна ли крепка у Вас получилось
К этой мотораме 4мм+6мм будут приклеены еще две фанеры 6мм+6мм крестообразной формы.
посоветуйте
Меньше время вулканизации…Другой сорт резины…вымешивать перед закладкой…Есть ещё пластификаторы,но это надо к химикам…
www.transcoolelast.ru/ingredients/plasticizer эти многое знают…
.вымешивать перед закладкой.
Дим, открой секрет: как в наших условиях вымешивать? Я бы добавил пластификатора в свою резину
С тоило заменить резину
Валера, какую марку резины использовали?
Валера, какую марку резины использовали?
Подошел к ребятам на шиномантаж, попросил резину для вулканизации камер. Они далс с метр, закручена в рулон, ширина гдето 25 см с одной стороны заклеена разделительная пленка коричневрго цвета.
Вылил я четыре колеса. Одну пару сделаю с порестой резиной, вторую с подкачкой воздуха но чуть приспущу, чтоб не так сильно прыгало.
как в наших условиях вымешивать?
rcopen.com/forum/f41/topic142215
Здесь этот ворос уже обкашляли…Ну типпо вальцы или диски как у мельницы,главное что бы растирающе-катательные были движения.Да и температурка смеси поднимается при размешивании,попластичнее-легче в форму закладывать.Можно прессом,каким-никаким, лепёшку делать,а потом опять скомкал и снова расплющил.Я что так уверенно говорю-у меня в цехе на ремзаводе такие вальцы были промышленные,и во всех руководствах по выпечке было сказано что добавлять и сколько месить.
Забыл написать, вес одного изделия 76гр.
Если натереть форму графитом из мягкого карандаша можно обойтись без полировки.
Зачем эти экстримальные методы?
Густой раствор хозяйственного мыла в воде, как сливки по жидкости, горячую форму кисточкой и не надо ничего больше.
Густой раствор хозяйственного мыла в воде,
Зачем такой экстрим? Продается аэрозольный силикон (почти в каждом автомагазине) , чуть сбрызнул и вперед! Кстати, силиконом всегда пользовались на заводах РТИ.
Обсуждая с токарем форму облегчения диска колеса, он предложил выточить диск из капралона. Капралон очень твердый материал и легче чем дюраль. Предложил вместо подшибников вставить второпласт, так как взвесив подшибники(22х8) весят 25гр, а второпласт так же легче и имеет собственную смазку. Пока я согласился с его всеми предложениями, но попросил оставить утолщение для подшибников, если чуть что. Испытовал капралон, очень трудно стачивается напильником, Не хрупкий и жесткий. Если чтото не устроит, сделаем из дюрали.