Activity
Треки, начинающиеся на L и R трекаются только до момента экспорта из Америки. В России им присваивается другой внутренний номер. Нафига так делать - непонятно, но вот так вот =) Так что с такими номерами можно даже не париться с отслеживанием.
Спасибо за информацию. Но вообще конечно, это полный идиотизм с их стороны, мимо всякой логики… Трек номер-номер идентификации, но идентифицировать по нему отправление нельзя…
Так что трек - это своего рода подстраховка и от таких ситуаций.
К сожалению-не подстраховка. Заказал я камеру гоупро в америце. Доставка не дешевая, с треком. Нужно было побыстрее перед поездкой в норвегию. Я все следил с нетерпением за ней. В штатах трекнулся экспорт и пропала на пару недель. Больше не появлялась. Я стал ходить на почту, ящик обпроверялся. Мне типа ждите извещение, посылки нет. Уехал я так без камеры. Приехал через неделю. Спустя два дня п овторное извещение типа заберите посылку, она уже три недели в лежит, иначе оштрафуем. Причем извещение в дверь воткнули а е в ящик,и квартира соседа зачеркнута, а моя написана. Посылка так и не трекается. И как я был удивлен, когда получил коробку. А на ней написан трек который мне выслали, он же зачеркнут и написан другой. И нахрена мне этот трек высылали?
Кстати, вот на доставку с евросклада, на безтрековой(за 5,99 был трек). Но он, появился только в почтовом извещении:).Мне при отправлении соответственно никто не сообщал. С другой стороны, зачем он нужен то особо если приходит посылка с евросклада за 10-14дней? Так, чисто подраконить? У меня планшет с АЛи шел 74дня. с треком. Ну и что с него, с трека пользы?Все равно быстрее не придет…
Если кому интересно, как просили. Вчера моя эпопея с возвратом денег закончилась. Пэйпэл сработалл четко, и все вернули. ХК продолжал валять дурачка и требовать закрыть претензию. Но взамен, ничего не предлагал. Вкратце… Я случайно указал способ доставки “самовывозом” почти сразу обратился в службу поддержки ХК. Служба поддержки не отвечала до того момента пока уже сложно что либо было изменить. Потом стали навязывать дорогую доставку. Я не согласился. И не только из-за того что дорого, а больше из-за того что бардак там полный и придет ли, и когда посылка неизвестно. Просил как угодно отменить заказ, чтобы я смог переоформить заказ. Они неколько недель прододжили включать дурака. По совету на форуме открыл диспут, потом претензию. ХК даже не соизволил ни разу ответить. В итоге мне вернулись деньги. Пока происходила вся эта канитель. Заказал то что нужно со склада в европе самой дешевой безтрековой посылкой. Отправили на след. день. Дошло за 14дней. Эх было бы так всегда. Плохо другое. Бедный ассортимент на складе в европе.Моторов мне нужных нет,регули в бэкордере, приемников тоже нет, по ФПВ тоже провал, нет любимых акков Rino. Ну и цены на все чуть повыше, но не критично(хотя на пульты Турнига сильно).
Друзья, мы вам тут не мешаем машинки обсуждать? Тема не про это вовсе. Или если написал оффтопик, то можно продолжать?
Добрый день. От ПП получил такое письмо.
-----
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $136,05 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
—
Захожу в ПП, на счету ноль целых, х десятых какой либо валюты. На карту тоже ничего не поступало. Я что то не там смотрю, или по наивности не правильно понял?
неохота рыть весь форум, не пинайте. Что за трек с евросклада 00798412, читаться будет? где?
Это не трек. Читаться нигде не будет.
Сергей, не проще ли позвонить в ПП, номер бесплатный, по нашенски - разумеют)
Спасибо. Завтра наверное, так и сделаю.
Добрый вечер. Долго бодался с суппортом ХК. Но 19го окт. открыл спор. ХК конечно ничего толкового не предложив, потребовали его закрыть, доплатить еще денег за доставку. 24го я перевел спор в претензию. С тех пор ничего не происходит. Написал письмо в ПП, они тоже не отвечают три дня. Какие мои дальнейшие действия, или что будет делать ПП? проблема еще в том, что срок действия карты привязанной к пэйпэлу истекает.Должны продлить,но это же будет другая карта. Не помешает ли это вернуть мне деньги?
Есть еще два новых у меня. Я тогда с запасом брал…
Есть с объемным крылом? Как прочность из шарикового пенопласта? Оно чем то усилено?
не профильный
А можно про профильный узнать? Что за конструкция крыла? Это из ЕПП заготовки?
Если тут нашелся “человек” открывший claim на paypal из за неправильно им же выбранной доставки…
2Djmork “Человек” если вы ошибетесь вдруг, надеюсь что подарите узкоглазым друзьям просто так 130дол. При том, что они подарок этот заставят вас сделать, не желая исправить ситуацию. Может тогда, как бонус они возьмут вас на работу упаковщиком батареек… Или, пришлют со следующим заказом значёк ХК. Безгрешный вы наш!
Только что перевел спор в претензию. Решил на всякий случай, сохранить переписку с тикета ХК. Что примечательно! Они потерли то что было до того момента, когда уже заказ был распечатан, и стало три галки. Как буд то я к ним не обращался до этого с 9го. А только 14го написал первый раз… Какие хитрожопые то. Хорошо в почте у меня осталось, я копировал. Как они не орали, чтобы я писАл только у них на сайте.
Он и сейчас у них работает. Недавно кнопку вернули на место.
А разве ее убирали? Она была вроде, но всегда в офлайне. Как и сейчас.
Не было трех галок. Это я описАлся. Через какое время можно претензию в спор переводить?
косяки тоже надо уметь признавать, за некоторые приходится расплачиваться.
Это, как крайний вариант. Можно конечно оплатить, и еще добавить денег. Но учитывая как доставляют в туалетной бумаге, а к некоторым и вовсе не приходит. Придется выбирать. Подарить 140дол ХК, или доплатить еще 41дол. и потерять по дороге:)
Сорри. Третьей не было. Было две или одна даже… Четыре, это доставка же. Ее я понятное дело так и не видел. Отменили заказ когда я диспут открыл. Кстати, как я могу понять о результате того, будут ли возвращать деньги через палку. И когда можно переводить диспут в претензию?
ИМХО не правы. Если Вы действительно заметили, что накосячили до появления статуса PRINTED (3 галки) и делали запрос на отмену, а ХК никак не реагировал до 4 галки, то смело об этом пишите в Paypal с приложением переписки. Деньги вернут.
Если Вы обратились в техподдержку после статуса PRINTED - то косяка ХК нет, они честно собрали и подготовили Вашу посылку и предлагали отправить Вам ее по актуальной стоимости доставки.ПС. В тяжелое время у ХК до последнего работал LiveChat, через который относительно оперативно можно было решать вопросы, сам отменил/переоформил 3 заказа.
О проблеме я сообщил 100проц. до появления 4галок. Раньше через LChat все и решал. Когда заметил проблему и написал. Они тянули три дня, и вообще ничего не отвечали. Потом, еще была переписка и все было 3галки. Это еще несколько дней. А потом появилось 4галки, и они типа “а теперь вот, уже распечатано, вернуть не можем! Доплатите!”
Я смотрел, там же у них тоже сначала большой выбор доставок. Я прикинул, показалось что включена. Потом я типа там платиновый клиент, думал +какая скидка. А оказалось-что кидка:) А точечку проглядел. Устал после рабочего дня, и зрение не очень. Значит, думаете палка не вернет денег? А как это точно узнать? Я открыл диспут больше недели назад, дальше надо что-то делать?
В том то и дело, что да, это самая доступная(на данный момент). Но с ней, смысл покупки теряется.Тем более, столько времени прошло на обсуждения с ними. Мне это уже не актуально.
Да, я случайно нажил на “самовывоз”. Дело в том, что я полтора года ничего у них не заказывал. И раньше не было такой темы как самовывоз, тем более точки по умолчанию. Мне кажется если указан адрес полный.Плюс адрес подтягивается из ПП -это ясно что мне не нужен самовывоз? Нахрена он мне как выбор, тем более так мелко и по умолчанию? Но я сразу, как заметил ошибку (как они кстати просят) сообщил об этом. Три дня они тупо мне не отвечали, потом стали валять дурку, дескать вот ща отправим. Я им письмо что не надо ничего отправлять. Они мне “Не волнуйтель, отправим”. И так десять дней. Тем более, предупреждения что именно самовывоз не отменяется, я нигде не видел. А вижу у них нежелание помочь клиенту, а впарить дорогую отправку с непредсказуемым результатом в тяжелое время уже не нужного заказа.
Я не прав?
Интересно. Они там дураки, или нас за дураков считают? Две недели назад, они мне предложили дорогую доставку. Я две недели пишу что нужно отменить заказ. Открыл диспут. И вот опять. Заказы оказывается не отменяются вообще, диспут я должен закрыть, и мигом оплатить навязанную ими доставку. Что это за такая “Self Collection” которая не отменяется?
—
Thank you for the information provided. I have checked your order and noticed that it was for Self Collection in Hong Kong Office which means that you will be the one to pick up your parcel at our warehouse once you have received an email that it is ready for pick up. Also, cancellation of orders which are for Self Collection are not allowed.
If you do not want to pick up this order, we can change it from Self Collection to a shipping method. Below is the only shipping method available: Russia Direct Entry $41.11
Kindly settle the payment and send to mailto:accounts@unitedhobbies.com so we can process ship your order to your registered address. Please also inform us as soon as you have settled the payment. If you are having difficulty paying, please let me know.
More so, kindly close the dispute you have opened with PayPal so we can continue processing this order.
Thank you for your patience and looking forward for your response.
----
ЗЫ. Особенно стебно звучит их спам рассылка сразу после этого письма.
“Любите скорость? Тогда эти товары для вас!”
От кого: HobbyKing <news@mail.hobbyking.com
Э… Подождите:) Мне еще надо заказать, а то и евросклад сейчас ляжет. Все ломанутся…😃
Сорвались в пропасть два альпиниста - оптимист и пессимист.
Пессимист: - Падаю…
Оптимист: - Лечу!
Чудеса творятся небывалые. Вчера заказал на евроскладе аккумы, а уже сегодня отправли. Заказал без трека, а почему то дали трек но странный из циферок только. К чему бы это, люди добрые?
за 9 с чем то с треком - это какой способ? Как точно звучит? Я думал с треком евродоставка только за $35
Сорри ошибся, 9 это с другим весом и без трека…
Я заказал без трека : Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia $5.81
С треком предлагает : Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $35.09
просто открыл тикет в саппорте с просьбой вернуть деньги на бонусы и на карту.
Да меня бы это на 100проц. устроило. Только они дурака включили, стали писать что “ща отправим в офис гонконга для самовывоза” Хотя, я уже пять раз им написал что “отмените заказ, а деньги на счет следующего!” Отменили через 12дней, как только по совету открыл диспут.
Из евросклада мне дошли липольки за дней 10.
Кстати, а чем отправляли.? Мне предложил с евро за 5,99 без трека, и 9 с чем то с треком. Я взял без трека, ибо как пишут трек не трекается. Или, зря я так?
Добрый день. Почти два года был в завязке, сейчас снова решил заняться авиамоделизмом:) Як обсуждаемый в данной ветке, самый любимый. Летать на улице. Уже собрался опять строить(уже четвертый), но натолкнулся на тему про Arrow V.6 от Донатаса.Прогресс не стоит на месте. Скажите, какие различия между самолетками? Чем различается поведение? Или это настолько незначительно, что поймет только профи, и именно в зале? Для Яка-можно купить недорогой от отечественного производителя. Стрелку или самому придется ковырять(скорее всего плохо получится),или покупать оригинал за недешево. Но интересно что-то новое. Оно того стоит?
И второй вопрос.По аккумы. раньше летал на НаноТеках 450 2S и Rino 2S. Теперь в связи с проблемой на ХК у меня там завис заказ, с ними диспут. Кто на летает на аккумах альтернативных поставкам с ХК, на подобных самолетах? Если можно подскажите где купить? А то их много надо . В раше дорогова то выйдет:( Не на правах рекламы.
Друзья, может не в тему. А может существует альтернативный магазин ХК? В основном, по батареям?Турниджи-это например их брэнд только? Может кто-нибудь подсказать? Неужеле такие они монополисты, и нам надо на них молиться, чтобы вдруг не передумали нам продавать свой товар?
а в чем собственно стрём?))
Они написали что не могут проводить никакие операции, пока я диспут не закрою.
Нужен совет. Мой заказ в состоянии отмены. Но деньги не вернули, открыл диспут,но они не хотят возвращать пока открыт диспут. Но это обсуждалось. Нужно ждать 20, потом еще 10дней. Но такое дело, что нужны мне липольки.Небольшого обьема, 12шт. Думаю заказать со склада в Европе, и разбить на 4посылки по 3шт… Кому нибудь приходили уже? И еще… Как думаете, насколько стремно заказывать у ХК аккумы в ситуации диспута? Не прижмут ли они еще один заказ, потом затупив как обычно. НуЮ и типа война , есть война…И еще, от отмененного заказа остались коды, можно ли их используют. Они работают, но не вылезет ли боком?
Значит получается замкнутый круг? Они не могут вернуть деньги, ибо открыт диспут. Но они тем более не хотели их возвращать, до того как я открыл диспут. Десять дней они вообще не отвечали, пока диспут не открыл. Как открыл, сразу прислали письмо чтобы закрывал диспут.Я их просил просто отменить заказ. Был согласен чтобы они оставили деньги на своем счету, ибо планировал просто сделать следующий заказ с евросклада.Я правильно понимаю, что если я закрою диспут, то больше уже открыть его не смогу?
Прислали такое письмо.
----
Thank you for waiting for our response and we apologize for the inconvenience that have caused you. Upon checking your order, there is an opened dispute with PayPal. Please be informed that we were unable to do necessary action and provide further assistance due to that dispute. We highly recommend you to close the dispute first. We are looking forward to your response. —
Я правильно понимаю, пока деньги обратно не упадут спор не закрывать?Или они их не могут вернуть, если открыт спор?
С четвертого раза, получилось вроде. Но хотел в довесок положить оранж тоже с евросклада. Но он пишет-что один код-один вид товара. Но, это наверное нормально…
Подскажите плиз. Хочу купить со скидкой шесть штук таких аккумов.
rcsearch.ru/hobbyking/i32546/#catalog
Ввожу бади код, ник-нэйм. Захожу. выбираю аккумы. Кликаю на скидку -28проц. И хотя я был залогиненым, все равно просит войти на ХК. Вхожу. А там аккумы без скидки, по обычной цене. Я попробывал еще раз, теперь ругается. Говорит что код использован. Выбрать -28 не дает, просто не нажимается. Что я сделал не так?
Спасибо за советы. В час ночи открыл диспут, утром уже одна галка, и написано что заказ отменен. Теперь понять бы когда деньги вернутся. Я правильно понимаю, что если к карте подключен мобильный банк, то придет СМС? Или они как-то на счет именно пэйпэла должны вернуть, и я увижу если зайду в пэйпэл?
А диспут на по русски можно открывать?
Я просто слышал что нужно 43дня.
Да, конечно.Они вообще, так ведут себя как будто к ним приходит письмо. Они отвечают. Но вроде не про то что я прошу. Все больше про то, какие у них проблемы, и что уже поздно что либо отменить, типа скоро все будет в лучшем виде. То есть, доставлено…
Раньше когда заказывал, если адрес стоял московский то доставка по адресу по умолчанию. Теперь они сделали самовывоз, и его по умолчанию. Ну я и жмакнул. Заметил и на след день написал письмо. Они не отвечали долго. Потом сказали не волнуйтесь, доплатите за дорогую доставку. Я написал что не хочу дорогую. Либо переформируйте, либо отмените заказ, оставьте деньги на счету пусть они пойдут в счет следующегозаказа. Они опять пропали. Потом типа пишут, только переформировать не можем, но не волнуйтесь все скоро доставим. Я им пишу “Не надо никуда доставлять, отмените” Они пишут, не волнуйтесь скоро доставим… Или если хотите отменить,то сообщите. Я стопицотый раз написал, да отмените. Но они больше и не отвечают. Уже неделю.
А диспут на какой день открыли? У меня ситуация вот в чем. Что заказал почти две недели назад, но оказалось что самовывоз. Я попросил заказ анулировать. Они долго не отвечали. я им писал, и писал. Они мне слали письма что все в порядке, скоро отправим. Включили дурака. Я им обьяснял что адрес неправильный, я доставку в Мск хотел. Теперь они вообще ничего не пишут. Уже писем десять отправил. Как было три галки, так и осталось. Я так понял они просто в игнор поместили, и не хочется им деньги возвращать. Вот я думаю, стоит ли диспут открывать, или нет. Прошло то около 14дней.