Activity
проверьте минимальное значения газа
Имеем красивую чистую площадку.
и горка олова на проводе говорит о
при разогреве от плохого контакта кончика провод как капилярами внутри начнет сосать припой внутрь.
ну т.е. не только внутрь, но и наружу ))
хотя с теорией некачественной пайки соглашусь, но именно в не прогреве токоведущих дорожек
проблема только у моего FC
проблема на всех F4
перестаньте это делать.
каждому своё. ктот балансирует, ктот пиды подгоняет 7/24. ктот 6s приручает, ктот покупает до старта продаж, а ктот ложит болт на всё это и гоняет в своё удовольствие.
конфигуратор обновите. вродь из за него у меня так же не сохранялось
в cli вбей resources и покажи нам что у тебя там выдало. надеюсь ни чего ещё не успел напутать
ну если вы перемапили на 6й канал мотора, то на 6й канал мотора и перепаивать. если же на вашем полётнике нет вывода под 6й мотор, то нужно смотреть даташит на проц и паятся на прямую к ножке процессора
в конфигураторе выберите получать напряжение со встроенного датчика
а дальше что?
перепаять проводок с мёртвого канала, на тот который вы указали
разрядить, замерить мультиметром. мёртвая банка садится быстрее других
OPBL= опенпилот бутлоадер. для конекта с конфигом нужно подавать доп питание на полётник. последующие прошивки (которых скорее всего уже не будет) должны быть так же OPBL. по уму нужно шить… хотя какая уже разница если поддержка F1 вроде как прекращена
по уму вот так rcopen.com/blogs/207685/20952
хз. у меня и с айрмодом не скачет
Это как?
в cli вбей resources далее думаю будет понятно
Стик Pitch двигаю вперед а коптер летит назад.
Вы сами перед этим делали реверс канала? и для того что б коптер полетел нормально вам пришлось отказаться от реверса?
Все делают реверс?
зависит от аппы. на старенькой HK я как ток не извращался что б заставить каналы нормально работать, на тараньке же вроде и не делал ни чего
сделайте реверс в ппе
Скорее всего что то с самим ПК произошло.
да нормально всё с пк. сейчас когда правильный драйвер установлен, уже можно его заменить через задиг
Вот что выдаёт
пкм-свойства-сведения там и смотри ид оборудования
но по идее если он пишет что устройство готово к использованию, то драйвера он всёж какие то поставил
принудительно поставить. посмотреть через диспетчер устройств ИД оборудования
И не моторов, а регуляторов.
а регуле есть чему пищать? в моторе обмотка и магнит
rxrange 0 1000 2000
rxrange 1 1000 2000
rxrange 2 1000 2000
rxrange 3 1000 2000
подобрать значения
я неоднократно выпрямлял, не емакс, но какая разница. мне порой кажется что согнутые валы, шафты только и ждут что б им применили силу в обратном направлении. правятся за несколько минут, вибрации на глаз не видны. а если и остаются, то вносят расколбас не более чем только что выпрямленный проп
я пытаюсь помогать, когда человек сам пытается разобраться, но у него что то не получается
я реально не понимаю по античерепахе
Даже читаю переведенные описания товаров на Али
ага, типа - отправим как попало вкривь и вкось. что в реальном переводе означает - отправим произвольного цвета (не дословно, но суть та же)
По ТРА - вполне адекватный перевод, позволяет понять суть параметра.
да, по нему можно что то понять, но ведь есть и более яркие примеры. сам тоже пользуюсь переводчиком, но результат не очень
И да, повторюсь, это техническое хобби и необходимость прикладывать голову в нем существует.
кто ж спорит то? я вам говорю о сложностях технического перевода, на ваше утверждение что кто то не читает документацию
вот пример режим античерепаха, в переводе звучит: … в двунаправленном режиме с серединой дроссельной заслонки, например, 1150. Затем установите minthrottle / mincommand на 1150 и добавьте новый RC BOX TURTLE, который, когда активируется, изменит нормальный диапазон дроссельной заслонки на что-то между 1150 и 1000 обратным образом.
я не понимаю что и как я должен сделать
Есть гугл переводчик на край.
абсолютно не даёт информации, думаете те кто не знает буржуйский не пробовали через переводчик. попробуйте и убедитесь сами. тут на русском читаешь и не всегда понимаешь что к чему.
вот к примеру как я понял пояснение, что вообще за зверь такой TPA
«TPA в основном позволяет использовать агрессивно настроенный мультиротор (тот, который чувствует себя очень запертым), чтобы уменьшить его выигрыш ПИД-регулятора при подаче дроссельной заслонки за пределы порога / точки останова TPA для устранения быстрых колебаний».
технически не подкованному человеку это не понять, увы
Как инвертировать каналы?
сам не пробовал, но говорили что будет реверс
в cli
rxrange 0 2000 1000
rxrange 1 2000 1000
rxrange 2 2000 1000
rxrange 3 2000 1000
клавиша интер
далее save
и снова интер
Walkera Runner 250 PRO 1.0.5
к сожалению (или счастью 😃 ) я не сталкивался с продукцией валкиры, по опенпилоту ещё можно было попытаться вспомнить. подождите, может кто из настоящих владельцев отпишется, ну или просмотрев тему можете написать владельцам в личку. сейчас все переходят на бетафлай, в крайнем случае клинфлай, вот думал что и у вас одна из них.
Подскажите в каком меню его отключить?
я не знаю какая у вас прошивка
стаб режим не позволяет делать флипы.
спрошу больше. зачем отключать телеметрию?
открыть защёлку, вставить шлейф, закрыть защёлку
сверху открыто, снизу закрыто
Стоит ли прошить аппу на 2.2.0?
а сам как думаешь? лично мне хватает того что есть, а кому то нужны новые плюшки, кому-то просто культ апгрейда. всё от предпочтений. думаю от этого и стоит плясать.
В любом случае он прыгает
вот ни когда не прыгал, могу посадить без дизарма. мне кажется минтротл влияет. у меня на обеих коптерах 1040
В первую очередь нужно обращаться к документации
так я так и делал, но уже давно не лазил в этот ф3, а в закладках ток пдфка. я себе сам голову сломал, знаю же что просто всё было, а то что нужно было в CF идти из головы вылетело. вобще памяти не стало, та и не было её сильно 😃. я иной раз боюсь коптер перебирать потому что не помню как и что настраивал, куда что паял.
Припаять старый не вариант.
припаять на прямую дипольку, 100%й вариант.
блин, помню ж что гдет видел. спасибо парню с соседней темы
github.com/iNavFlight/…/Board - SPRacingF3.md
Не представляю как прозвонить
встаёте тестером в режиме прозвонки к примеру на тх юарт1 и смотрите где на io этот же выход, они физически соеденены
софтсериал штука капризная (там вроде и по скорости ограничение есть, впрочем как и для gps). лучше gps сперва настроить на одном из реальных портов и когда всё заработает перенести настройки на виртуальный порт
мы тут говорим о тех которые летают, ведь они для этого существуют.
летать можно и в закрытом помещении, что не является воздушным пространством. а можно год собирать выбирая комплектующие, но так и ни разу и не взлететь (прецендент есть и на этом форуме), ну или я вообще “Вася” и вжухаю ток около телефона с засечкой по максимальному звуку, мне даж акб не нужно, я ж “Вася” и не дай бог спалю квартиру
нигде, а где тут про конкретную модель?
так если ни где, то зачем придумывать?
Компания делает много моделей loc8tor.
забиваем в гугл loc8tor (без gps) и все ссылки ведут на одну модель
ну неужели так трудно признать свою неправоту?
Loc8tor GPS
Классный вариант, но слишком тяжёлый ) при таком весе проще loc8tor
где тут про GPS?
закон почитайте.
вот почитайте и скажите где в законе говорится о моём коптере висящем на стенке? а судя из вашего поста
Наши квадрики, недавно стали, вне закона тоже.
владение квадром уже не законно.
с таким же успехом вы можете говорить и о том что мой иж27 вне закона, ведь я не могу выйти во двор и пошмалять в воздух.
мало того что вы понятия подменяете, так и ещё совершенно разные устройства ставите в одну линейку.
как говорят у нас - фу быть таким 😃