Activity

Cyclops Storm OSD

Ремонтом никто не занимался? Надо определить маркировку барометра, погорели все датчики, с акселерометром и гироскопом разобрался, в вот барометр определить не могу, даже под лупой не могу прочитать что на нем написано.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
cross_tver:

Вопрос в том, какой должен быть срок экспорта? Китайский ЕМС дает сроки 4-7 дней, наш обещает 2-3 дня после импорта. А вот по сроку от экспорта до импорта никто ничего не говорит и не гарантирует! Был бы какой то конкретный определенный срок где нибудь указан, тогда понятно было бы когда пора панику поднимать.

хе хе, 4-7 дней говорите, у меня уже месяц емсная посылка из Китая не может улететь

Почтовый идентификатор EE818795586CN
16.06.2013 17:28 Китай 510165 Приём
16.06.2013 23:08 Китай CNCAND Экспорт
19.06.2013 23:00 Китай CNCAND Экспорт
01.07.2013 00:10 Китай CNCAND Экспорт
17.07.2013 21:08 Китай CNCAND Экспорт

Полетный контроллер DJI Naza M v1
rattis:

В Atti-режиме (без GPS) как себя ведет на висении если стики не трогать?

это именно в режиме atti
а вот c gps тоже что-то не заладилось, вчера подлетнул в это режиме, 30 сек все было нормально, наза висела на месте как прибитая а потом резко перевернулась вправо и впечаталась в землю, уже и не знаю что думать…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
ctakah:

Андрей,вы меня извините,но какие должны быть стяжки,чтоб загнуть так радиатор 😃. Еще по поводу не туда воткнул-да на самом деле надо сделать все разъемы разными,включая и в приемнике и будет щастье. Напишу ка я в техподдержку назы 😃 Сегодня выдрал назу, только сам мозг,поставил на новый коптер,ничего не калибровал и полетел.Наза сама встала в аттюд.Питал с регуля.Кто нибудь пробовал ставить назу криво,потом калибровать в ассистанте и подлетнуть? Висит ровно?

у меня наза стоит криво и летает ровно, а калибровка в назе это фуфло, которое ни на что не влияет…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
den666:

спорить не буду, но если так, то значит в назе они не калибруются…

а вот человек с точно такой же проблемой, и он ее так и не решил
www.multirotorforums.com/showthread.php?6045-IMU-C…

а вот что сегодня ответили этому человеку сами DJI

Here is what DJI Innovations said in response to my Email and videos:

Hi, William,
In Atti mode, it would drift slowly, but obviously yours is too much.
You can either contact dealer for replacement, or

raise the right side of IMU by adding a little sticker under it, not your frame and do not calibrate IMU. See if Atti fly better.

That’s what DJI said.

В простом переводе это значит - подложите че-нить под сам блок и будет вам счастье 😃
ну или верните назу туда где брали…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Evguenis:

Не хочется огорчать, но именно аксели и “держат” горизонт.

спорить не буду, но если так, то значит в назе они не калибруются…

а вот человек с точно такой же проблемой, и он ее так и не решил
www.multirotorforums.com/showthread.php?6045-IMU-C…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Evguenis:

А к чему имеют отношение аксели? Спрашиваю чисто с интереса.

в данном случае к положению в пространстве, измеряют линейное ускорение, попробуйте висящую назу резко сдвинуть в сторону, она будет сопротивляться…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Андрей_Курылев:

Ужос нах😁 Наза наперекосяк по двум осям и не в том месте,реги продавлены стяжкой, надо ставить надписью к лучу и через две полоски двухстороннего мягкого скотча. Низзя так обращаться с техникойB-)

Это была тестовая установка, сейчас она стоит по центру но так же наперекосяк, иначе ровно он не висит.
А по поводу установки регулей это вопрос религии, ставят по разному…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Evguenis:

Это первое.

Это второе. Если аксели калибровал в уже установленной на раму Назе, то ей безразлично, что она стоит неровно- аксели откалибруются по горизонту рамы. Значит, остается первое. Если, конечно, нет брака по самим датчикам. Как-то так…

в моем случае это не так.

аксели к горизонту не имеют никакого отношения как и гироскопы, я ради прикола перевернул весь квадрик и откалибровал, ничего не изменилось, потом в перевернутый вставил аккум. и тоже ничего, взлетает и висит как обычно.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Andrey_Lopatko:

Окончательный вердикт по быстрому можно сделать, если поставить “сомнительный” мозг на заведомо “ровный” носитель и почему то я уверен в результате. Может есть кто рядом из назоводов?

К сожалению таких нема.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
ctakah:

Тоже задело меня это и решил проверить. Сместил назу в сторону-полет нормальный. Перевесил батарейку на край-висит как ни в чем не бывало,поменял выкос одного двигателя-все равно висит в одной точке как и до этого… Может я чего то не так делаю? 😃.Вывод прост-наза хорошо компенсирует сносы и если уж летит в сторону -значит у нее есть команда на это…Правильно?

Сместили или поставили под углом к раме?
Поднимите одну сторону назы на 2 мм и запустите

Bluebird:

Сереж, настолько что стала косая настройка “горизонта” ??? Не верю (с) 😉
Денис, без обид, но лучше все проверить с самого начала, Назу поставить в центр без перекосов. Причину “улета” в сторону наверняка кроется в аппе - проверьте по монитору что у Вас со стиками.

В точку тезка!

В ФАКе есть видео где Наза нормально висит с аккумом 170 грам на луче. Она компенсирует перевес, если ВМГ способна давть больше тяги.
Значит есть команда - смотрим выше.

Я с этими делами давно дружу, у самого 4 вертолета. Прежде чем писать сюда я все трижды проверил и перерыл весь интернет.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Alex-13:

Все правильно, он же оранжевый !!! Давить их надо !!! ( А если серьезно, то проблема может быть скрыта в использовании этого приемника)

И каким же это образом если в ассистенте все откалибровано и работает как надо?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Bluebird:

Денис, чего уж там, ставьте сразу на луч!
Неужели рекомендацию производителя, да и всех тут высказывающихся о том что “коробочку” Назы ЛУЧШЕ ставить в центр рамы Вы игнорируете осознанно???

Изначально стоял в центре, сбоку я поставил потому что легче доступ для измерения угла, настрою до конца верну обратно.

Andrey_Lopatko:

А это у меня косоглазие или наза еще и под углом к оси стоит? 😃
И за что так приемыша?

Оптический обман 😃
Это пока тестовая версия, потом размещу все нормально.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Andrey_Lopatko:

Мозх кипит и отказывается верить

Теперь стоит вот так 😃

swat0russia:

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Открывал, все вроде на месте…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Radio:

При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.

При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.

Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Covax:

Регули откалиброваны?

регули dji opto 30а, как я выяснил они не калибруются, да и местами я их менял, все равно тянет вправо

ctakah:

У емня так бывало,когда наза неровно стояла.Попробуйте прежде чем менять регули,поставить назу заведомо неровно.Кстати в ее новой прошивке есть калибровка акселя.

Короче куда тянет-под ту сторону шаебочку.

ой-под другую.😃

противоположную.

калибровал, эффекта ноль.

остается только этот вариант, с шаебочками

мне вообще не понятно как наза определяет горизонт, видимо у нее какой-то внутренний уровень, который в моем случае немного кривой…

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Подскажите по назе, собрал свой первый квадрик на dji f450 + naza, все вроде настроил, передатчик откалибровал, но в режиме atti. если отпустить стики квадрик летит вправо, не дрейфует а именно летит, помогает это дело исправить триммирование, но только до следующего аккамулятора, при его подключении начинается тоже самое хотя тримы (или сабтримы) стоят. Геометрия у рамы нормальная, все стоит по уровню, моторы и регули местами менял. Еще помогает это дело исправить угол установки самого блока на раме, но пока точно выставить не получилось, жду цифровой угломер. Так вот вопрос, это мне такой экземпляр достался, или это у них в порядке вещей, такой геморой с установкой?

пилотирование

У меня знакомый тоже в симе с месяц наверное сидел, говорил что научился висеть и летать блинчиком, а когда я дал ему полетать в своем симе и аппой, настроенными под максимальное сходство с реальным вертом - результат как у вас, расколбас во все стороны, даже висеть не получалось. Поэтому сим надо сочетать с реальными полетами, и как можно чаще…

PS: Проверьте еще обороты, при низких оборотах может наблюдаться такая фигня…

Ebar - что за зверь такой?
ZVER:

Я так и делал…

В ебаре можно специально повторить ваш “брак”, реверсируете все сервы и меняете местами CH2 и CH3, таким же способом его можно вылечить

но это естественно на не “бракованном” ебаре 😉

Ebar - что за зверь такой?
ZVER:

Понятно, брак галимый, в топку Ёбар…

Все правильно, тарелка отрабатывает правильно с апы, реверсы правильные, поверите я не первый год вертолетами занимаюсь…
А вот Ебар по всей видимости бракованный…

Тоже такое было.
Сначала надо настраивать реверсы на ебаре чтобы тарелка отрабатывала как надо и только потом на передатчике.