Activity
полоса которую отыскал Александр Евгенич превзошла все ожидания , это не просто полоса а мечта, хотя даже в самых розовых мечтах, себе представить такое вряд ли было возможно…
Да, полоса у вас шикарная, даже для ваших краёв. После развала отечественной авиации осталось много брошенных полос, но это и для них шикарно. Остаётся позавидовать белой завистью, т.к. лично для меня это становится небольшой проблеммой, скоро мне понадобится полоса с твёрдым покрытием, а две полосы на которые я надеялся, у нас накрылись и теперь придётся думать где найти ещё. Но в наших краях таких полос не валяется. Удачных полётов и мягких посадок, благо есть где.
Олег, с днём рождения, желаю тебе здоровья и успехов вовсех твоих начинаниях, а твоим самолётам, что бы число посадок всегда равнялось числу колличества взлётов.
Очень рад за счастливого обладателя борта №3, удачных ему полётов. А я немного в командировочках завис. Но постараюсь , тоже, побыстрей собрать свой самолётик.
Винты просто так не откручиваются. Значит была вибрация. Скорее всего это следствие плохой балансировки ротора. Вал и подшипники скорее всего тоже придётся заменить.
Да, Олег прав, винты просто так не откручиваются. По фотографиям я посмотрел и скорее всего был отрыв уголка лопатки ротора компрессора (это видно по характеру разрушений), а дальше возникла вибрация, что и привело к ослаблению всех винтов и выкручиванию самых близких к точки вибрации. А на авиационных моторах фиксирующие лаки и смазки не используются. Используются самоконтрящиеся гайки, проволочная контровка, контрящие шайбы, контрящие пластины. Но брак явно производственный и надо предъявлять притензии к ремонтной организации, тем более, что ремонт такой дорогой был, должны были поменять всё, а наверно схолтурили, где то лопаточку подрихтовали, вот и вылезло, а может и брак производства, даже на настоящих моторах такое встречается. Но одно хорошо, что не потерян весь самолёт, это было бы значительно хуже.
Дядя Лёша, пака ты фотки с постройки жилить будешь, будут ныть за цену
Да, я вообщем пока не жилю, просто пока не с чего фотки делать. Занимался пока покупкой всякой комплектующей мелочи, чтобы не тормозить начавшийся процесс сборки. А эта вся неделя посвещена основной работе, даже вот до выходных пришлось в командировочку метнуться. Как только появится материал, сразу выложу.
Название не нравится! Ну не народная цена 2000$ за игрушку вот и весь вопрос!
Господа, в этой теме, говорится не о народной цене на самолёт, а всё таки о самом самолёте. То, что он всё таки народный, это бесспорный факт, т.к. всё таки он производится у нас и не на специализированном производстве, а простым народом. И все прелести этого производства уже были изложены выше Виталием, за ,что ему отдельное спасибо. И всё таки любой из модельного сообщества может себе позволить заказать этот самолёт, не испытывая (языковых) трудностей по заказу, доставке и получению своей мечты. Всегда можно получить, на родном языке, подсказку или совет по дальнейшей его сборке и доводке до лётного состояния. Другой вопрос вы сразу зададите опять о финансовой стороне. Но это дело каждого, и каждый должен решать этот вопрос самостоятельно, не гоже мужику публично про это говорить и видеть в слове “народный” только цену. Опять таки самолёт универсален в своём назначении, его можно использовать для обучения по его лтх и в дальнейшем перейти к своему излюбленному классу. Ну и в заключении я хочу ещё сказать, что мечта чем не доступнее, тем заманчивее. Я помню в школе учился, когда занялся авиамоделизмом, ну и денег совсем не было ни на какие моторы, так я целый год собирал по 10 коп., которые мне давали на завтрак, чтобы купить первый свой мотор. Зато сколько было счастья когда я его купил, а ведь всего МК-12. Так, что господа будьте оптимистами и смотрите на вещи проще, не только с финансовой стороны, т.к. название “народный” это не только его ценовая составляющая, смотрите на вещи шире.
Для Li-Po - бессмысленный девайс. Они держат заряд до конца, а затем… обвально. Нужна статистика… К тому же, наверняка, уже существует файл-сейф и для электроварианта: скажем, при падении емкости до 30% шасси выпускаются по его команде.
Спасибо за подсказочку, с этим я ещё не разобрался. Уточню у знающих товарищей.😒
Сейчас подумал и вообщем пришло простое решение. Не изменяя конструкции крепления, в штырях нарезать резьбу и после сбоки крыла с фюзеляжем, со стороны кабины, предварительно поставив дистанционные шайбы между шпангоутами, ввернуть винты с упорными шайбами. Я думаю это немного усложнит процесс сборки но подстрахует от ослабления контура.
Здесь, я предложил простое решение этого вопроса, без дополнительного усиления. Для тех кто немного сомневается в жёсткости конструкции. Я не думаю, что 2 винта и 4 шайбы принесёт большой вес.
Интересует питание мозгов Электрона у них отдельно подключается липолька или они с приемника и сигнал и питание получают?
Питание подаётся отдельно, что вообщем очень хорошо ,т.к. в экстренной ситуации не зависит от питания борта. Единственное наверно придётся отдельно на него поставить индикатор уровня заряда.
где брали? во сколько стали с доставкой?
Брали здесь www.electron-retracts.com. Обошлись по той цене что на сайте, т.к. брал через Олега.
Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей-я только это имел ввиду.
В СССР был народный автомобиль - “Жигули”, и многие даже мечтать о нём не могли, но он был народный и очередь за ним растягивалась на несколько лет. В Германии - “VW” называется народным автомобилем, а “Opel” того же класса хоть и дешевле нет. Я думаю всё дело в соотношении: цена-качество. Ну и потом у каждого товара имеется своя покупательская ниша, я думаю она для этого самолёта не маленькая, всё таки не бедные люди занимаются радио моделизмом, ну а уж на Jet-самолётах летает и совсем не беднейшая часть этого сообщества. Этот самолёт многофункционален, его можно использовать в различных классах. И я думаю научившись на нём летать, использовать его как пилотажку. А так купи тренер, научись летать, а потом покупай ещё, что то соответствующее своему направлению, это всё таки двойные затраты.
:
Удачи в сборке модели и облете Алексею Усову.
Ну. а за пожелание огромное спасибо.😁
какие шасси планируете ставить или может уже поставили?
Шасси я пока ещё не поставил, жду стойки от Олега (фото 2. Образец носовой стойки). Они пойдут в серию где то к маю. Решил ставить их, т.к. если что то во первых за зап. частями бежать не далеко, а во вторых они мне показались более симпатичными чем те же А1 (фото 1). Привода поставлю фирмы “Electron retracts” (фото 3). Подумал, что они более надёжные и в весе существенный выигрыш, минус цена. Но за качество надо платить, дабы не остаться с протёртым брюхом фюзеляжа.
Уважаемое Jet - сообщество, я не вижу смысла этого спора, т.к. всё таки качественный товар имеет свою цену и свои затраты на производство. Ну и в конце концов производители не альтруисты и им надо зарабатывать на жизнь, они тоже хотят кушать хлеб с маслом. Посчитав это всё я думаю вы всё таки поймёте из чего складывается цена вопроса. Да я согласен с выше сказанным по “Бумерангу”, я сам его хотел брать, мне он очень нравится. Но когда увидел этот проект я решил немного повременить и дождаться этого самолёта. Согласитесь, всё таки качество полноценно композитного самолёта - полу копии гораздо больше, чем у “Бумеранга”, да и посчитайте к цене “Бумеранга” таможенный сбор (30%) и мытарство по оному заведению. Я думаю, что все эти доводы и приводят к данной цене вопроса. Ну, а потом будьте все таки патриотами своего отечества, не зажимайте наш конкурентоспособный продукт, это вам не “Жигули”. В нашей стране не так много производителей готовых выпускать товар должного качества и наверно надо отнестись с уважением к ребятам, что они начали этим заниматься.
Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать
Сейчас подумал и вообщем пришло простое решение. Не изменяя конструкции крепления, в штырях нарезать резьбу и после сбоки крыла с фюзеляжем, со стороны кабины, предварительно поставив дистанционные шайбы между шпангоутами, ввернуть винты с упорными шайбами. Я думаю это немного усложнит процесс сборки но подстрахует от ослабления контура.
Такого народу не так уж и много…
Ну, не скажите. На сколько мне на данный момент известно сейчас уже существует очередь. А когда народ прочувствует данную тему до конца. то его будет очень много.
Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать. Но в принципе фюзеляж в этом месте усилен угле тканью, это видно на фото 3. И потом это крепление можно всегда переделать на свой вкус.
Выяснилась причина! Вся проблема в бодяжном керосе. Запустил на нормальном и все как по маслу! Как часы работает! Возможно растворитель мне продали под этикеткой ТС-1.
Скорее всего уайт спирит, пахнет так же.
меня вот что интересует, как крепится крыло к фюзу? по фото видно, что в фюзе большой вырез под крыло,посадочное место (половина фюза по высоте)! не влияет ли этот самый вырез на жёсткость конструкции?
В центроплан крыла вклеены (фото 1 и 5), в переднюю и заднюю его части, два силовых полу шпангоута, которые и обеспечивают жёсткость замкнутого контура. К переднему поу шпангоуту приклеены два штыря, которые входят, при стыковке, в соответствующие отвестия шпагоута фюзеляжа (фото 3). А к заднему полу шпангоуту прикреплены два винта(фото 2), которыми и притягивается крыло к мотораме. За счёт хорошего прилегания центроплана крыла к фюзеляжу создаётся жёсткий замкнутый контур. Так, что насчёт этого беспокоится не надо.
По самолету - вижу что РВ не навешен, фонарь не прорезан и воздуховоды не вклеены, это вы в такой комплектации заказали? А какую турбину планируете?
Я люблю, как летать так и ковыряться с самолётиками, мне это доставляет удовольствие. Но в солу ограниченности во времени я не могу строить самолёт с нуля. Поэтому я и заказал в такой комплектации, ну хоть что то надо сделать самому, а Р.В. навешу, фонарь прорежу, воздуховоды вклею, ну и много ещё чего надо сделать. Двигатель у меня Jet Cat P120, конечно он несколько великоват для этого самолёта, но когда я его брал, он планировался на другой самолёт. Когда я увидил, что праект Олега набирает обороты и самолёт становится реально доступен в ближайшем будующем, я не устоял перед сооблазном и решил его подождать. В чём я вообщем и не разочаровался и остался очень даволен. А, как говорится, запас тяги корман не тянет, ну и при надобности её можно обрезать настройками. Единственный минус здесь это вес, но по моим прикидкам он должен получится такой же как у 01. Т.к. планер получился немного легче и я поставлю не пневматические ,а электрические ретраки, они на много легче.
Ну, раз про цену говорить нельзя…
В чем Вам видится народность этой модели? В чем её существенное отличие от других, кроме прототипа?
Ну во первых никто не говорит о том , что говорить о цене нельзя. Можно, но лично с Олегом. Во вторых: народность этого самолёта я вижу в том, что он доступен народу, кто произведет заказ и я думаю, что соотношение цена - качество заказчика очень порадует. Ну и в третьих: отличие от других заключается в том, что модел изготовлена с высоким качеством из хорошего материала, с соблюдением всех технологий и возможны, при заказе конструктивные изменения, такие как облегчение или усиление силовой конструкции, различные варианты и комплектация изготовления. Вообщем: “любой каприз за ваши деньги”.
Самолёт 02 ушёл первому заказчику и теперь я буду выкладывать всю информацию по его сборке в соседней теме " Первый российский народный самолёт".
По этому вопросу, наверно не очень корректно обращаться ко мне, т.к. всё зависит от конкретного заказа (от количества и качества), я имею в виде какой комплектации и жёсткости конструкции. Это надо всё обговаривать конкретно с производителем, ну и наверно не на форуме.
Добрый день, уважаемое Jet-сообщество. Спешу поделиться новостью, для заинтересованных и не очень. На днях вылупился первый серийный комплект планера самолёта L 29, от Олега Захарова. И поэтому, можно сказать, что проект: “Народный самолёт L 29” состоялся. Я стал его первым счастливым обладателем. Это мой первый Jet и при его сборке наверняка возникнет много вопросов. Поэтому я и решил создать эту тему, чтобы выкладывать процесс сборки и делиться своими соображениями. Планер самолёта полностью композитный, крашенный в матрице. На всех поверхностях нанесён копийный раскрой. Вообщем качество поверхностей идеальное. Можно смело делать его в копийном варианте. Но и как пилотажка, я считаю, он должен отлично летать из за своих конструктивных параметров.
Спасибо за информацию. Да, таможня действительно порадовала. У нас это врят ли прокатит. Ещё хочу спросить: а почему не у америкосов заказал, у них вроде дешевле будет? А про Русджет я весной узнавал, вроде они только “спринт” предлагали - маловат будет. А все комплектующие (шасси, баки и т.д) у них тоже заказал?
Добрый день, хотел узнать как заказать “бумеранг”, на сайте или в России есть контора кто продаёт эти самолётики? Сколько времени ожидания, во что обошлась растаможка? Или можно этот вопрос решить другим образом?