Activity
На буржуйских сайтах появилась новая большая окта - Airtechno FX10
Возможны два варианта сборки - классический “Horizontal mode”, и модный;) “Interlaced mode” - лучи образуют не круг а овал.
Интересный конструктив - можно прикрутить шасси от ХА650 или подвес Tarot 5D2, предусмотрено отдельное место под приемник и под GPS, блок IMU ставится в центре рамы на площадке с демпферами. Также имеется дистрибьютор питания и простенький подвес под ходовую камеру.
Хотел было себе под Zero UAV YS-X6 заказать Tarot Iron Man 1000, но этот фрейм хоть и дороже, но, пока визуально, нравится больше:)
Видео полетов:
у меня также, например, и не сохраняется вид приемника “SBUS”, send\get -> снова стоит “Адаптив”
У меня - аналогично:) Но приемник подключен по SBUS и продолжает нормально работать…
Интересно есть ли в природе WiFi c 900Мгц, на Wi-Fi - 2,4ГГц
Стандарт Wi-Fi - 2,4ГГц, другого быть не может:)
GCS для PC повторяет GCS для Андроид, расположение кнопок, конечно, другое…
Напишите в сервис Zero - должны назвать цену на модуль Wi-Fi.
Если кто пробовал сей девайс откликнитесь, как подключали к зеро.
Упомянутый Вами комплект у меня есть - работает в связке со штатным модулем Wi-Fi, т.е. штатный модуль Wi-Fi снимается с борта и подключается на земле к одному из модулей data link по RS232 СОМ3, 2-ой data link подключается к ZERO на его место. Мощность у data link действительно больше штатного Wi-Fi, но частотный диапазон другой - 900Мгц, у Wi-Fi - 2,4ГГц.
Для того чтобы Вам полностью отказаться от Wi-Fi можно комплектным СОМ кабелем подключить модуль data link к компу и использовать GCS для PC. Теоретически должно работать, но я так еще не пробовал, не было необходимости.
Могут быть разные причины - не правильно заданы значения в ассистанте, не закончена предстартовая инициализация Назы, не откалиброван компас и т.д.
Дабы не сердить модератора прочитайте ветку про Назу - там год назад все проблемы с GPS разбирались.
Пожалуйста 😃
И заметте - все видео, снятое мистером Фу с Фокстеча про полеты Glyder 600, именно в связке NAZA + GPS.
Кстати, а как Вам сам Glyder 600 в плане качества комплектующих?
Модуль GPS обязательно поставьте - с ним коптер будет висеть как “прибитый”.
При заруливании - газ в среднее положение и отпускаете стики - коптер почти сразу останавливается и зависает.
По Назе есть отдельная ветка - там все детально расписано.
Контоллер DJI Naza
Здравствуйте, Александр!
С модулем GPS?
Какой у Вас контроллер стоит на Glyder 600?
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Если Вы о реверсе серв подвеса подключенного к YS-X6 - решается добавлением знака “-” через GCS в поля “PTZ Roll sensitivity” и “PTZ Pitch sensitivity”.
А то так до конца лета можно с китайцами переписываться.
Не переживайте, у китайцев сейчас праздник - вот что мне ответили на запрос:
" У нас наступит праздник Цинмин и так что мы не работаем с 3 по 5 апреля и вернемся на работу 6 апреля.Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства."
Пробовал ни какой реакции.
Название кнопок брал с мануала - на мобилке с Андроидом они называются “PTZ Roll sensitivity” и “PTZ Pitch sensitivity”.
В планшете что то не найду регулировок подвеса. Может кто подскажет.
Уже писал - Подстройки подвеса есть в GCS раздел Parameter - “Roll sensitivity” и “Pitch sensitivity”
Анатолий, рано или поздно Вам все равно придется научиться обновлять прошивку.
Текущую версию своей прошивки можете увидеть на своем планшете - на экране с “крестом”.
У меня он уже месяц, настроек до хрена, но это не панацея.
И чем он Вас не устраивает? Смотрел его работу здесь - вроде нормально…
Контроллер за штуку уё, а регулируется всего один параметр подвеса, сервы то по разному работают.
Конечно мало, может со временем китайцы допишут софт, железо ведь позволяет и десяток параметров по каждой оси настраивать…
Я себе уже заказал на НК контроллер подвеса от Tarot - как альтернативу встроенному в YS-X6.
Ну и как отрабатывает, хорошо?
А то подстроек нет ни каких.
Подстройки есть в GCS раздел Parameter - “Roll sensitivity” и “Pitch sensitivity”. По Roll у меня подвес отрабатывал в противоположную сторону - поставил цифры со знаком “-” и стало правильно отрабатывать.
может еще что изменилось
Скачайте файл YS-X6 Firmware Release Notes - там описаны все нововведения…
У меня на мобилке с Android на экране не все кнопки влазят - у Вас на планшете должно все влезть, поищите отключение голосовых подсказок.
только заметил по ссылке что Вы дали YS-X4-firmware-20130301 вроде для 4 версии зеро или они подходят для 6
Прошивки от YS-X4 для YS-X6 не подходят - по ссылке есть 2-ая страница, как раз с прошивкой для YS-X6:)
как работает управление подвесом, держит горизонт или нет
Горизонт и предыдущие прошивки отрабатывали, а вот управления подвесом через Ch8 по роллу не было.
У меня 3-х канальный приемник Futaba подключен к YS-X6 по S.Bus одним кабелем к Ch7 - соответственно доступно с передатчика 14 каналов, хотя YS-X6 поддерживает пока только 8.
Вы на своей аппе проверьте какие именно каналы выведены на крутилки - должны быть 7 и 8.
А поподробности.
Что именно?
Погоня за лучшим чаще приводит к худшему результату
Прогресс не остановить:)
Разобрался с прошивкой YS-X6-firmware-20130301-Ch7&Ch8-Enc.arm - в ней добавлена возможность управлять подвесом через Ch8 по роллу и через Ch7 по питчу. В предыдущей прошивке подвес управлялся только по питчу через Ch7.
У Zero появилась новая прошивка, вернее, сразу две - одна YS-X6-firmware-20130301-Ch7&Ch8-Enc.arm с использованием Ch7&Ch8, другая YS-X6-firmware-20130301-Ch7-Enc.arm только Ch7. Не пойму - в чем смысл такой новации?
Возможно следующий шаг, разработка автономного блока (или доп. функции мозга), определяющего по совокупности факторов (или пилота) команду выброса парашютов
Читаете мои мысли, Василий:)
Для этих целей нужен уклономер и контроллер. При превышении допустимого угла наклона коптера контроллер должен выключить двигатели и выпустить парашют. Жаль что выход на подвес с YS-X6 нельзя использовать для этих целей - софт закрытый.
Думаю сначала тренируются “на кошках”
Согласен, экспериментировать можно на чем угодно - хоть на коптере товарища:)
Но если парашют при полете коптера не раскроется - вряд ли получится снова запустить двигатели без угрозы намотать стропы на винты…
плюс подобрать петарду
То есть получается два пути - или тернистый путь НИОКР и неизвестно сколько раз придется разбить свой коптер, или покупка готового устройства. Второй путь мне видится менее затратным…
От покупки данного парашюта пока остановил один вопрос - на видео с борта Зайцевского четко видна последовательность - горизонтальный полет коптера, отключение двигателей оператором - сработка парашюта. Но это ведь идеальные условия - в реальности, скажем при отказе одной ВМГ для квадра коптер переходит в неуправляемый полет. При достаточной высоте (кстати тоже не понятно какой именно) оператор успеет выключить двигатели и дать команду сработки на парашют. Но не факт что коптер в момент срабоки парашюта будет в горизонтальной плоскости. Вот и интересует при каких углах полета и высоте данный парашют безопасно посади коптер - задал этот вопрос производителю.
Ну пиропатрон наверное стоит денег и приблуда для пуска,
Высокая цена подобных устройств кроется не в пиропатроне, а в опытном, не серийном производстве. Как только китайцы поставят их выпуск на поток, если поставят конечно, цена упадет, думаю, до 30-50 баксов.
Виктор там, на видео показана перезарядка и падение спарашютом.
Спасибо Анатолий, дома увидел - браузер рабочего ноута это видео заблокировал…
Все стало понятно:)
Кстати, у Зайцевского подобный парашют тоже не копейки стоил…
Вот нужное, на мой взгляд, устройство для наших недешевых 😉 коптеров - спасательный парашют. Цена, конечно, не маленькая, но на фоне общей цены коптера с камерой - приемлемая.
Срабатывает по команде оператора, вес коптера на 1 парашют - до 5кг. Из описания не понятно одно - принцип действия. Скорей всего пиропатрон - если я прав - сколько будет стоить перезарядка устройства? Задал вопрос продавцу…
Прощелкал карту мира выше экватора в трех точках на планете места где переход с “-” на “+”. Походу у нас везде плюс
А вводить величину склонения в GCS там где на карте “+” надо со знаком “-”…
С другой стороны - если склонение введено неправильно чем это может грозить?
Для Пекина склонение является “отрицательным”, проверял по этой проге, но китайцы забивают его в GCS без “-”, как по мануалу. Тогда, по логике и мануалу:
Magnetic declination
Fill in local magnetic declination, deflection to West is Positive pole, to East is
negative pole( most regions in China are deflecting to West).Example: Magnetic
declination is 6degree 30’ West, namely 6.5 degree, then fill in 6.5.
нам надо вводить его со знаком минус. Или я не прав?
В инструкции написано: Magnetic Declination Заполняете по месту нахождения объекта (магнитного поля), отклонение на Запад, Положительный/, на Восток - отрицательный ( в большинстве регионов в Китая отклоняется к западу). Пример: Магнитное отклонение в Пекине 6 градусов 30’ на Запад, то есть на 6,5 градусов, значет заполняете 6.5.
Для Пекина склонение ставят со знаком “+”, у нас склонение на Восток - значит надо ставить со знаком “-” ? То есть для Украины “-7,2”, для Питера “-9,53”?
Если платили через PayPal, и прошло не больше 45 дней с момента оплаты - поднимайте диспут на PayPal. Пусть отправитель объяснить PayPal КАК он " трек посеял"😃, это уже его проблемы, а Вам вернут деньги.
Конфисковать могли на таможке?
Если посылку задержала таможня Украины - трек должен зависнуть на “Київ ДОПП Цех №2 РІ-1 вхідна письм кор з індексом 03921” - у меня именно так было с посылкой от DX.
Мой комплект с YS-X6 таможню прошел без проблем в конце прошлого года. Где у Вас обрывается трек?
Надеюсь поделитесь своими впечатлениями о другой модели платы.
Из 6 светодиодов 3 в обрыве, видимо перегрели при пайке - по качеству пайки видно что паяли китайские школьники:)
У меня плата с одним потенциометром, с перемычкой переключения режимов и шестью светодиодами - купленная по Вашей ссылке на Гудлаке.
Там на двух языках и что там не однозначно.
Те же 3 пары светодиодов - с L и R понятно, а 3-я пара зачем?
Буду методом “научного тыка” 😃 до истины доходить…
Спасибо, это описание уже видел - при разворачивании появляется диаграмма подключений на китайском - для однозначного понимания хотелось увидеть на английском:)
Самая важная фича датчик тока, ну и навигационные огни.
Приехала данная плата - мануал отсутствует. Может у кого есть схема подключения?
А вот ТАКОЙ кно нить видел или покупал?
Очередной клон Ecilop Easy - а вот качество за такие деньги вызывает сомнение…
Полет в паре с GoPro 3