Activity
кстати вышла прошивка “d”
сегодня во время полета завис пульт, коптер на автопилоте честно вернулся назад, благо высота была хорошая, поэтому на обратном пути пролетел выше сосен, пожалуй воспользуюсь новой функцией возврата на фиксированную частоту, поставлю 25 метров.
Делаем внешнее управление для фотика Olympus Pen E-PL1
ВНИМАНИЕ только для опытных радиолюбителей!
для работ необходим микроскоп или хорошая оптика на глаза, микропаяльник.
Пока вывел “фокусировка”, “спуск”, “кнопка питания”, потом возможно выведу кнопку “видео”
Откручиваем все винтики по периметру, не забываем про винтик спрятанный под вспышкой. Винтики с разных бортов кладутся в разные коробочки, ибо про унификацию винтов инженеры из олимпус напрочь забыли.
С главной платы отстегиваются все шлейфы, для этого надо откинуть замки на разъемах. Отпаиваются припаянные контакты.
Провод необходим микроскопический, я взял лакированный - одну жилку из провода для наушников.
На разъеме USB срезал скальпелем 3 верхних ножки и выгнул. Припаиваем к ним проводки, фиксируем клеем.
Если есть возможность отпайки разъема феном BGA, то будет еще проще.
Припаиваемся к резистивной сборке. Фиксируем клеем.
Разрезаем штатный кабель USB и видим потрясающую картину - все сделано для людей и можно паять свои проводочки.
припаиваем шлеф, выводим переключатель коммутатора видео (дисплей/кабель) и обмазываем термоклеем
(управляющий контакт коммутатора видео в переключателе замыкается на землю)
В данной модели кнопка “спуск” не работает без кнопки “фокусировка”, поэтому их надо объединять с диодной развязкой.
Управление от приемника делается платой делителя каналов так же как в моей предыдущей теме https://rcopen.com/forum/f107/topic187657
С разъема мы получаем управление фотиком, выход видео, выход управляющего контакта для коммутации видео.
может у кого есть ненужная битая плата на разбор FC2.0 или FC2.1?
заказал в Германии
подглядел на немецком форуме forum.mikrokopter.de/topic-28124.html
FC2.1
Ни с того ни с сего сдох порт на серву1, остальные выходы тоже потухли, грешил на последнюю прошивку (совпало по времени), но дело оказалось в выходной микрухе. Сигнальный провод на серву1 накоротко замкнут на землю внутри микрухи 74HC4017PW
Теоретически выбил статикой.
Если у кого есть ломанные платы или микруха - куплю. Ибо в магазах под заказ на 3 недели.
я те две пластиковые трубки-проставки из подвеса сразу выкинул
на видео видно что подвес в горизонтальной плоскости трясется больше, я эти вещи лечу крестовиной большого размера (на всю ширину центральной пластины) с вклеенными ребрами жесткости, подвес не раскачивается как маятник.
P.S. просьба мою конструкцию не обсуждать, фото просто для примера как крестовину делать
вышла прошивка “d” ни хрена не помогла
все так же при старте “no FC connection”, “bad compass value”
вижу слишком длинный кабель питания, рекомендую его отрезать
с бамбуком летать вдвое сложнее чем без них, с этими шасси трудно промахнуться при посадке
не хочется назад откатываться, планирую использовать функцию GRID, когда он автоматически фоткает площади квадратно-гнездовым методом.
пойду пошукаю на пендосовских форумах.
похоже на то что проблемы с компасом, при старте каждый раз на секунду у компаса выскакивает аларм, но потом пишет “no errror”
возможно поэтому не запускается подвес
при том что прошивка “с” как раз и писалась для устранения этого бага. Перекалибровку делал раз 10 подряд по последней технологии.
у кого-нибудь подвес работает?
Поставил прошивку, перестал работать подвес, у кого было такое?
Да при перестановке вала, он практически не удлиняется, и жесткость не меняется (ну может чуток). Просто если двигатель сверху, то винт дальше от луча и воздушный поток от винта действует на луч слабее, следовательно меньше вибрации и др. плюсы (гипотеза).
это не гипотеза, это факт, если луч слишком близко винт начинает вибрировать от воздушного удара об него.
все мотормаунты это мутатень, двигатель следует крепить сверху на алюминиевый луч, это показали мои 3-х летние испытания с десятками видов мотормаунтов, вернулся к тому с чего начал - сразу на луч.
Гениально!
Еще идея - надувной круг!
Есть множество размеров и расцветок.
Очень компактен в сложенном состоянии.
если приглядитесь, то надувной круг мне не подходит - у меня 5 антенн по краям лучей
Представляю свою идею по организации посадки и взлета коптеров с подвесом, в принципе на видео все можно разглядеть. На самом vimeo видео в HD качестве.
Плюсы:
- убрано шасси - минус 110-300 грамм веса
- убрано шасси - исчезают резонансные вибрации вызванные шасси
- убрано шасси - возможность панорамной съемки
- БЕЗОПАСНОСТЬ! запуск и посадка с рук по-любому заканчивается отрубанием носа
- короб защищает фототехнику от поднимаемой пыли
Минусы:
- убрано шасси - посадка только в коробку, аварийная посадка будет аварийной
- обязательно наличие полетных навыков, чтобы попадать в короб (в принципе не сложно, достаточно немного окунуть подвес в короб и можно бросать газ)
Короб разборный - удобно перевозить. На верхнюю кромку одевал изоляционную пенопластовую трубу, но подвес за нее цеплялся. Сейчас наклеен поролон для окон.
Короб можно купить в магазине Икеа.
При публикации идеи ссылка на первоисточник обязательна.
тонкое кольцо по кругу работать не будет, либо его выкинуть, либо перемычки сделать прямыми
3 дырки для крепления луча не нужны, нужны только крайние
В данном проекте думаю пока такие акки не нужны, вместо одного этого можно взять 6 штук нанотеков 5000ma
все равно для видеосъемки на 5 мин взлетел снял, и быстрее садиться смотреть что снял, для обучения тоже лучше на 5 минут взлетел, потом сел и побежал вытряхивать адреналин из штанов.
Батарея шикарная, только 40C не много ли?
он 40С никогда и не отдаст 😃 это ж 440 Ампер, провода начнут испаряться, но не успеют ибо отпаются разъемы.
аккумулятор охренительный, сижу душу жабу, по-любасу с ним можно пробить 30 минутный барьер полета.
Хех, вам еще повезло - у меня вообще/напрочь сервы не хотят двигаться! 😦 Перепробовал уже все, что мог…
лампочка телеметрии моргает?
Сашь ну я так понимаю 12 (СЛОУФЛАЕРЫ) пропы более эластичные а 13 пропы намного жестче - в этом то как раз и проблема))) - А МАССА АППАРАТА КАКАЯ?
масса с 5А/ч аккумулятором = 2650гр
я тоже подумал что слоуфлайеры хорошо сглаживают, но как-то должно же ведь настраиваться эта фигня под жесткие пропы?
подвес замучается отрабатывать эти неваляшки
впрочем возможно с весом проблема исчезнет, проверить нет возможности - все акки сдохли от агрессивного пилотирования и теперь еле тянут.
На 12’ пропеллерах летает идеально, а на 13’ начинает колбасить как неваляшку.
При выравнивании он промахивается мимо, затем выравнивает назад и опять промахивается и так выравнивается в несколько мини-раскачек с уменьшающейся амплитудой.
Пробовал уменьшать расходы моторов в таблице “микширование” - стал ватнее, но эффект остается.
Пробовал уменьшать “PIDы” - практически никакого эффекта.
Что дальше делать пока не придумал:(
на видео резко дергаю ручку вправо и бросаю
Кто-нибудь выносил передающий блок Шререра или другие на штатив? Нормально ли передавать PPM экранированным кабелем на 3 метра?
микрокоптер подключен напрямую с PPM
а что за мозги что вайлсейф не понимают ? ) что им надо для возврата тогда ? у шерера файл сейф должен быть настраиваемый
мозги микрокоптер, у них свой файлсейф, а Шререровский им мешает активироваться
Так в чем проблема ? Сама идея или перебиндить не удается ???
перебиндивается без проблем, но не удается избавиться от файлсейва 😦
Shrerer, прописан failsafe.
При потере связи естественно он активируется, а для мозгов аппарата это вредно, он не понимает что связь оборвалась и надо делать возврат домой.
Есть мысли что делать?
пробовал перебиндить, не помогло, он помнит старый failsafe.
для чего держатели моторов сделаны квадратными? их надо обрезать по кругу мотора, на таком удалении от центра каждый грамм важно снимать.
Купил китайский микромонитор ET-350 3.5". Просто для баловства пусть висит. Изображение приличное, но не дотягивает до заявленного.
Есть минус - без сигнала экран не светится.
Выгнул из люминя зажим. Мониторчик крутится вокруг оси. Легко снимается и дается в руки зевакам.
Я один раз (на квадрике) поял силовые провода в кучу. Через пару полетов, сгорел один контроллер. Было проблемотично его поменять.
смерть контроллера это редчайшее явление, по крайней мере у меня. Но если у вас они горят тогда ваш “дистрибьютор” себя оправдает 😃
Вот такой вот дестребьютер получился.
а зачем он вам нужен? из своего опыта разъемы ставлю только на проводах мотора на выходе проводов из луча, чтобы проще менять их при крашах.
а так вы этой платой веса набираете и лишние разъемы это плохо, тем более такие дешевые. Очень рекомендую профессиональные разъемы MP-Jet .(меньше, легче, надежнее, и гораздо мощнее)
еще на предыдущих фото провода от мотора заходят в луч с торца, даже при небольшом боковом краше алюминиевый луч прорубит силиконовую изоляцию мотора и коротыш обойдется заменой регулятора, а может и мотора.
да лан, 1,2м на 1м не такой уж он и большей, да и вообще у меня ножницы по металлу есть))))))) Ну или на крайняк друга попрошу. На машине сгоняем.
у меня в одну из машин не влезал и я ломал листы пополам, несмотря на их округлившиеся глаза.
Вечер добрый!
Кто скажет какими регулями пользуется и почему?
мне нужно подобрать регули для AXI2814/22 вот таких:
electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…
Заранее благодарен.
если шина i2с то только микрокоптеровские т.к. только они поддерживают 5S.
во нашел www.kirelis.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=278 не реклама кажись торгуют в розницу и цены вроде как не кусачие, кусок 2мм 1м на 1м 383р текстолит кстати самый прочный ПТК марки.
на раму коптера годится только стеклотекстолит марки СТЭФ
в кирелисе довольно странное стекло, покупать только со штангельциркулем, толщина от заявленной может колебаться на 30%
я беру стекло тут www.brafi.ru/ru/production/cenasteklotestolit/ но помногу, не знаю продадут ли они по одному листу.
эти шасси зверские можно использовать как табуретку, сломать их малореально, по-моему Серега переборщил с их крепостью и весом, щас бы я похлипче сделал.
Отдели питание иммитатора звука диодом и ставь маленький конденсатор только на него, а паровоз по инерции стрелку проскочит. Паровоз станет на 5 грамм тяжелее.
да и с разработкой проблем нет, всего 1 контроллер, с минимальной обвязкой. Вот только софт писать некогда. А задание на проектирование должен дать программист. Мало ли какой процессор он захочет.
а за сколько денег у Вас появится время на софт? тут на форуме не я один мучаюсь с этой проблемой.
Вот полное видео про сову
smotri.com/video/view/?id=v1824794e147
но петушок конечно круче всех