Activity

Graupner HOTT
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А кратко можно , что за режим такой в футабе, чтоб хоть как то сориентироваться в каком направлении копать.

Не поленился - слазил на сайт футабы, открыл мануал к приемнику, цитирую:
Normal mode/High Speed mode
The “Normal mode” accepts any type of servos or the peripherals as the frame rate of the output is 14ms. The “High Speed mode” only accept the digital servos for outputs from 1ch to 6ch,
i n c l u d i n g B L S s e r i e s , a n d m o s t p e r i p h e r a l equipments such as the gyros or brushless ESCs. The frame rate of the outputs is 7ms. The outputs for other channels indicated below allow to use any type of servos as the frame rate of these
outputs are still 14ms on the High Speed mode

Для совсем ленивых, этот текст я понял так:
В Normal mode приемник поддерживает все типы серв. В этом режиме длительность (канального импульса?) 14мс. В режиме HS каналы с 1го по 6й можно использовать с цифровыми сервами, гироскопами и др. длительность (канального импульса?) 7мс.

Graupner HOTT
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если зажимаю рукой отклоненный элерон , то он как бы теряет сигнал, синхронизацию - короче незнаю как точно одним словом обозначить. Сущность в чем элерон остается в этом положении в котором его зажал и машинка стоит и гудит. Стиком передатчика поймаешь положение соответсвующее находящемуся качалки , машинка страгивается и если не создавать нагрузку ходит нормально.

Аналогичная проблема в Futaba решается переключением приемника HS-mode - Normal-mode.

Чемпионат России 2013 года
alexrcm2:

Как жирно нас потроллили, господа…

Да уж… Раньше когда интернету на всех не хватало было попроще. Организаторы организовывали, пилоты летали, судьи судили, зрители смотрели, а сейчас тоже самое только еще тролли троллят. Вот если кому интересно, лет 11-12 назад fotki.yandex.ru/users/vgsuvorkov/album/354013/

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Magirus:

или может чуток выкос движка сделать вниз?

наоборот вверх. Сейчас в полете выкос мотора вниз компенсирует излишне положительный угол атаки крыла или отрицательный стабилизатора. На сброшенном газу модель стремится вверх. После выкоса мотора вверх триммировать по высоте придется вниз - модель вверх не полезет.

В небе Владимира...

Присоединяюсь. И поздравляю экипаж гонцов Акимова Александра, Колебошина Алексея со вторым местом завоеванным в не менее упорной борьбе на Чемпионате России в классе Q500 стандарт.

Futaba 9Z

Возможна. Переставлять стики не надо, только пружинку и ограничители хода газа (если нужно). Программного переключения моды нет - органы управления назначаются, поэтому моду можно сделать какую захочешь и даже назвать ее своим именем 😃.

регулятор hyperion и мороз

Да, глюк. Бывает не всегда. У себя делаю так: включаю, слушаю писк, шевелю рулями секунд 15-20 (у меня регулятор с беком), затем выключаю батарею, опять включаю и все ок. Видимо этих манипуляций достаточно для локального прогрева девайса.

Monfortonpress Spitfire Mk. IX

В сети обзоров книжки и ссылок на нее полно и у стендовиков и на rcscalebuilder. Чертежи очень хорошие. Размеры даны в дюймах и миллиметрах. Соединения всех листов обшивки - толщина, встык, внахлест. Все винты, заклепки, дзусы. Шаг, тип, диаметр. Очень много хороших фотографий. Дядька проделал колоссальную работу. Не пожалел ни разу, что купил. Определенно musthave для всех спитфаеролюбов. Для модельных целей mr Monforton, может прислать чертежи на бумаге в необходимом масштабе - классная вещь.

EMAX GT3520

Красиво, только по моему, мало “меди”. Нужно или витков побольше или провод потолще. Я когда с перемоткой развлекался, резал короткие куски провода и пихал между зубами. Максимальное четное количество “хворостинок” подскажет число витков на зуб. А потом можно прикидывать Kv и искать другой провод 😃

Строим F2C
александр52:

каждому свое - наблюдал как склеенное на циакрине чудо модель просто разваливается в воздухе - слой очень прочный - только не держит детали - слой отдельно,а конструкция отдельно

ИМХО Это “чудо” также бы развалилось будь оно склеено любым клеем. Не пугайте зря людей:)

В небе Владимира...

Дорогие коллеги. С наступающим вас новым годом. Здоровья, счастья, благополучия вам и вашим близким. Новых красивых самолетов, мягких посадок. Пусть по жизни не оставляет вас прекрасное чувство полета.

В небе Владимира...

Я тут с полетов из Александрова муху в машине привез, так она целую неделю со мной ездила. Причем ночью холодно - она дрыхнет. На работу еду - она отогревается к концу поездки начинает дурная баражировать. Достала! Каждый раз пытался выгнать - окна открывал, руками махал - никак. В итоге все-таки сладил.
Фотографировать правда не стал:)

г.Александров Владимирская обл. - кто нибудь летает?
V_Suvorkov:

авиамодельный кружок на станции юных техников напротив вокзала. Руководитель Колебошин Алексей

Подробнее сложно, но я попробую. Стоим спиной к памятнику лицом в город. Справа через дорогу видим 9-этажный жилой дом. В нем на 1-м этаже.

г.Александров Владимирская обл. - кто нибудь летает?

Привет!

Alexak14:

Но тут случилось счастье, нашел неподалеку от города заброшенный старый аэродром с асфальтированной полосой (примерно 300-400 метров длина, 10-15 ширина).

Если не затруднит, где это? Сам в Александрове бываю не часто. Все время летали на травке. В городе функционирует авиамодельный кружок на станции юных техников напротив вокзала. Руководитель Колебошин Алексей.

Hotpoint
Самчук_Евгений:

А вот 61 двухтактник я бы, на Вашем месте, поставил, это действительно было бы хорошо для этого самолета.

Согласен. Вот тут немного rcopen.com/forum/f22/topic63930/445 У меня сейчас стоит OS 61FX с винтом МА12х8. Мощности хватает, но без запаса. Была бы возможность - поставил бы 75АХ и винт побольше. Пробовал MVVS 12.7 но не смог с ним договориться - глох когда хотел, и вибрация у него сильная. Но чтобы попасть в центровку придется или как я нос обрезать или “гири” (серву например) в хвост вешать.

В небе Владимира...

А какие соображения? "Официальный перевод этих комплексов будет сделан после утверждения их Бюро CIAM в Лозанне в апреле 2011, тогда эти комплексы появятся на сайте www.fai.org и будут включены в новую редакцию “Правил соревнований F3A в России на 2012-2013 г”.
Наше дело, я так понимаю, солдатское. Утвердят, опубликуют и в сезоне 12-13гг. их и будут летать и “в песочницах” и на ЧМ.