Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")
Найдите в интернете книгу Э.П.Смирнов “Как сконструмровать и построить летающую модель”.Там в разделе “крыло” много толковых рекомендаций.Если их в памяти освежить, то не надо будет изобретать сферического коня в вакууме.
Никакого коня в вакуумне нет. Все так как должно быть. Но за книгу все-же спасибо.
Это не мазохизм, а искусство
Тогда удачи, маэстро.
Может и вправду посчастливится увидеть Ваше призведение искусства “в материале”.
Вы, прекратили бы стебаться уже, а тихонечко наблюдали. А то тему только засоряете своими умозаключениями и очень не серьезно выглядите. Если хотите кого-то задеть или еще нечто подобное, то это вам не здесь.
а художнику Кириллу всего 20 лет
Ради академического интереса попробуйте поузнавать во сколько лет Олег Захаров начал строить пилотажные самолеты…
Ради академического интереса попробуйте поузнавать во сколько лет Олег Захаров начал строить пилотажные самолеты…
это другой случай.
а художнику Кириллу всего 20 лет …
Ну да, и в армию брать не с 18 надо а с 58, потому как жизненного опыта дофига уже😁😁😁
Когда же еще самолеты строить, как не в 20 лет? До пенсии ждать, когда опыт сам придет?
Да кто же против, строить надо а не понты колотить.
Кто по вашему мнению колотит понты? Что мешает мне поделиться даже чисто нарисованной моделью, или не доделанной? Что в этом плохого?
С уважением слежу за разработкой данного проекта, надеюсь он воплотиться в реальности…
Для всех остальных начну рассылку в конце июля. Нужно будет несколько человек, чтоб указали на косяки в чертежах, если таковые будут.
“Все остальные” как чертежи и как косяки? Когда увидим реальное воплощение?
Уделил часть времени (хотя его катастрофически не хватает), и пробежался по ссылкам. Да уж - юношеский запал, максимализм и планов громадьё у Кирилла впечатляет. Честно говоря, я его понимаю. У любого моделиста с руками, в нужном месте - в голове всегда пару моделей на перед варится. Жаль, что все темы максимум на второй странице затухают. Надеюсь, эту он доведет до конца. И крайним постом темы будет фото готового самолета или даже видео полета.
До сих пор верите? А я думаю все, очередной финиш.
До сих пор верите? А я думаю все, очередной финиш.
Подумали бы Вы лучше о чём-нибудь этаком добром…
Наконец-то удалось завершить все первостепенные дела и уделить время моделькам. После длительного перерыва решил продолжить именно с этого проекта.
Сегодня на работе покрутил файлы, подумал и начал чертить фюзеляжик с хвоста. Выходит как-то так:
Вес того что на изображении 62.3гр. без клея.
А практически такой зализ удобно зашивать бальзой? Может проще вставить Бобылев и выбрать у нее внутренности?
Сверху будет бобышка, которая потом сошкурится. Для особо трудных мест зашивка будет резаться на лазере, а потом подгоняться и сошкуриваться.
Дело не в подгонке и резке на лазере, обшивка по возможности не должна быть в напряженном состоянии, иначе будет крутка. Идеальный вариант сделать болванку, распарить бальзу и на ней отформовать, затем подогнать по месту. Совет по верхней части киля: верхнюю нервюру подними повыше, рейку передней кромки сделай до нее. После обшивки к верхушке подклей бальзовую чурку и обшкурь по профилю. Заднюю кромку можно оставить без изменений и по ней ориентироваться. Волокна обшивки располагаются параллельно стрингерам, и следовательно сверху бальзу загнуть будет не реально. Надеюсь понятно написал…
Про болванку тоже думал, Скорее всего так и буду делать, там проблемное место только одно, надо будет попотеть.
По поводу верхней нервюры: Хотел по краям подклеить болваночки и ошкурить их, поднимать не хочется, там уж больно большая кривизна идет. А вот по поводу того, что можно срезать переднюю кромку сверху - идея мне понравилась. Спасибо!
Эх Кирилл, с тех пор, как Вы нарисовали самолет ровно год назад, пилотажная мода изменилась под новые комплексы. Так что можно начинать рисовать новый. Можно даже биплан.
А лучше купить что нибудь, и начать летать 😃
Возможно, был абсолютно не в курсе дел все это время 😃 Только краем глаза один триплан увидел. Этот самолет доделаю обязательно, хотя-бы для того, чтобы вспомнить как ручки двигать да основные фигуры делать. У нас в республике только старые комплексы летают, так что и эта селедка сгодится. Тем более этот самолет для души, а не для соревнований.
Под новый комплекс буду строить полноразмерную пилотажку, возможно даже биплан, а может что новое к тому времени придумают, или даже куплю чего правильного, а не из своей головы.
А вообще хочется и композиты попробовать, но буду пока молчать, а то опять закидают.
Исправил:
Так что можно начинать рисовать новый.
А вообще тонко, очень! 😉