Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")
В планах успеть к лету. Чертежи будут доступны как только начну собирать тестовую модель.
Пока лишь первые рендеры.
Вот и лето пришло. Кирилл, как продвигается проект?
Через две недели резка тестового образца. Пока без подробностей.
Уп?
Временные трудности с резкой да и вообще с моделизмом.
Ну я так понял что мыльный пузырь лопнул. Как обычно у топикстартера все закончилось красивыми картинками.
Крайне рад за Вас. Именно, Вы, не получите чертеж, если пожелаете.
Для всех остальных начну рассылку в конце июля. Нужно будет несколько человек, чтоб указали на косяки в чертежах, если таковые будут.
Ну я так понял что мыльный пузырь лопнул. Как обычно у топикстартера все закончилось красивыми картинками.
Зачем злорадствовать? Человек сделал, сколько смог и хочет поделиться результатами.Что в этом плохого?
Зачем злорадствовать? …Что в этом плохого?
Да все в том и дело…что форум в массе своей состоит из теоретиков… умеющие красиво рисовать, красиво говорить… и т. д.
Но только вот кому нужна теория без практики - это чистое засорение мозгов…)))
Но только вот кому нужна теория без практики - это чистое засорение мозгов…)))
Сами то много ли налетали? Если нет, то Вы, уважаемый, и есть тот теоретик.
Да все в том и дело…что форум в массе своей состоит из теоретиков…
В том числе и Вы. 😃 Судя по фото Wind S от Себы 😃 Чего ж не строите???
Чего ж не строите???
Вячеслав…Вы угадали - я стараюсь летать классический пилотаж и поменьше ремонтироваться!
Ну а чтоб строить такой СЛОЖНЫЙ класс как F3A: для начала нужно много чего знать и уметь в практике (возможно быть к примеру МС F3A как Мандрика В. И.) - а художнику Кириллу всего 20 лет … возможно, он парень просто замечательный “один на миллион”… и не более
Теперь про теорию - ответ Марку Злобину: свою теорию или утверждение пишу лишь тогда когда САМ ЛИЧНО делал/проверял/настраивал … во всем остальном стараюсь промолчать - ибо это пустое высказывание…)))
[QUOTE=Magirus;4313095]Вячеслав…Вы угадали - я стараюсь летать классический пилотаж и поменьше ремонтироваться!
Ну а чтоб строить такой СЛОЖНЫЙ класс как F3A: для начала нужно много чего знать и уметь в практике QUOTE]
Не хотелось бы влезать в полемику и пустое сотрясание воздуха, Но задело за живое.
Чтобы строить ЛЮБУЮ модель самолета, ЛЮБОГО класса нужно много знать и ГЛАВНОЕ - УМЕТЬ. К стати F3A - с точки зрения технологий, мало чем отличается как, от классических так и от современных композитных технологий, применяемых в моделизме и вообще-то не самый сложный класс. Копии - куда сложнее.
Но даже если только ремонтировать, пусть даже поменьше - тоже нужны руки.
Упреждая возможные упреки - сразу скажу - летаю я мало, т.к. последних два года погряз в домашних делах.
Построил моделей - много, еще больше построено было в моделке, которой когда-то руководил, Сейчас по тем же причинам два самолета стоят ждут моих рук. Один из них F3A - на 99% готов (осталось обтянуть и покрасить.)
Поэтому хочу сказать - ХУДОЖНИКА МОЖЕТ ОБИДЕТЬ КАЖДЫЙ (помогите лучше материально (это уже из классики)).
А Крафтеру, т.е. (строителю ) Кириллу я пожелаю самого главного (по крайней мере из своего опыта)- МАССУ СВОБОДОНГО ВРЕМЕНИ для творчества.
От меня можно просьбу? Тему все-же не стоит засорять.
В свой адрес я уже привык слушать от товарища gennadi16 что-то невнятное, но спорить все-же не буду. Если честно, то напоминает обиженных ожидателей халявы.
Что касается меня, то я вчера успешно закрыл сессию и теперь меня ждет 28 часовая дорога домой. После я собираюсь подготовить PDF инструкцию по сборке и выложить вместе с чертежами. А там уже посмотрим, может от кого-то раньше появятся реальные изображения по сборке.
Я все-же привык делать вещи качественно и продумывать каждую мелочь, потому бывает что и сроки затягиваются. Лучше получить на выходе что-то стоящее, чем что-то быстрое. Летать я и сейчас могу на покупном, но оно не может соответствовать всем требованиям, которые мне необходимы.
А тем, кто следит за темой хочу выразить свою благодарность. Уже сформировался некий круг лиц вокруг этой темы, они же первые и получат комплект файлов.
Уважаемый crafter, с какого перепугу Вы решили что мне нужны ваши мифические чертежи? Я уверен что когда закончится этот срач тема опять умрет до первого вопроса “А что с проектом?” И опять начнутся сказочные отмазки.
Тогда к Вам просьба удалиться со всеми почестями и не засорять тему и не разводить срачей. Всего доброго!
А то я почитал ваши сообщения и сразу стало понятно, что вы любитель вступать в срачи и спорить с “теоретиками”… а это похуже “теоретиков” будет.
Ничего толкового я тоже не заметил, увы. Потому идите спорить о профилях и убеждать всех, что они не правы. Я хоть могу выложить красивые картинки для начала… Можете не утруждать себя больше доказательствами всего того, чего Вы добились, потому еще раз прошу ступать от темы подальше и не мешать тем, кому действительно в данном проекте что-то интересно. Всего доброго Вам.
Кирилл лучше не отмазываться (это раздражает) а делать - при встрече могу подарить под твой проект: трубу в крыло (диаметр 25 мм), стойку шасси + колеса и топливный бак (если нужно)… но ты обязан продвинуть сбор планера!!!
Летаю в Ропше, Анино и через недельку буду в Пушкине
Кто везде - тот нигде.
Уделил часть времени (хотя его катастрофически не хватает), и пробежался по ссылкам. Да уж - юношеский запал, максимализм и планов громадьё у Кирилла впечатляет. Честно говоря, я его понимаю. У любого моделиста с руками, в нужном месте - в голове всегда пару моделей на перед варится. Жаль, что все темы максимум на второй странице затухают. Надеюсь, эту он доведет до конца. И крайним постом темы будет фото готового самолета или даже видео полета.
И крайним постом темы будет фото готового самолета или даже видео полета.
Время делать ставки… Ставки господа!
У любого моделиста с руками, в нужном месте
Лично мне ничего, вышедшего из-под ЭТИХ рук, пока увидеть не удалось.
Возможно я плохо смотрел, хотя вряд ли - наблюдаю давно…
Надеюсь, эту он доведет до конца
Коллега! Даже не надейтесь! По ходу дела, это всего лишь художник (от слова “худо”) 😁
Сам буду рад, если я вдруг ошибся