Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")
Да все в том и дело…что форум в массе своей состоит из теоретиков…
В том числе и Вы. 😃 Судя по фото Wind S от Себы 😃 Чего ж не строите???
Чего ж не строите???
Вячеслав…Вы угадали - я стараюсь летать классический пилотаж и поменьше ремонтироваться!
Ну а чтоб строить такой СЛОЖНЫЙ класс как F3A: для начала нужно много чего знать и уметь в практике (возможно быть к примеру МС F3A как Мандрика В. И.) - а художнику Кириллу всего 20 лет … возможно, он парень просто замечательный “один на миллион”… и не более
Теперь про теорию - ответ Марку Злобину: свою теорию или утверждение пишу лишь тогда когда САМ ЛИЧНО делал/проверял/настраивал … во всем остальном стараюсь промолчать - ибо это пустое высказывание…)))
[QUOTE=Magirus;4313095]Вячеслав…Вы угадали - я стараюсь летать классический пилотаж и поменьше ремонтироваться!
Ну а чтоб строить такой СЛОЖНЫЙ класс как F3A: для начала нужно много чего знать и уметь в практике QUOTE]
Не хотелось бы влезать в полемику и пустое сотрясание воздуха, Но задело за живое.
Чтобы строить ЛЮБУЮ модель самолета, ЛЮБОГО класса нужно много знать и ГЛАВНОЕ - УМЕТЬ. К стати F3A - с точки зрения технологий, мало чем отличается как, от классических так и от современных композитных технологий, применяемых в моделизме и вообще-то не самый сложный класс. Копии - куда сложнее.
Но даже если только ремонтировать, пусть даже поменьше - тоже нужны руки.
Упреждая возможные упреки - сразу скажу - летаю я мало, т.к. последних два года погряз в домашних делах.
Построил моделей - много, еще больше построено было в моделке, которой когда-то руководил, Сейчас по тем же причинам два самолета стоят ждут моих рук. Один из них F3A - на 99% готов (осталось обтянуть и покрасить.)
Поэтому хочу сказать - ХУДОЖНИКА МОЖЕТ ОБИДЕТЬ КАЖДЫЙ (помогите лучше материально (это уже из классики)).
А Крафтеру, т.е. (строителю ) Кириллу я пожелаю самого главного (по крайней мере из своего опыта)- МАССУ СВОБОДОНГО ВРЕМЕНИ для творчества.
От меня можно просьбу? Тему все-же не стоит засорять.
В свой адрес я уже привык слушать от товарища gennadi16 что-то невнятное, но спорить все-же не буду. Если честно, то напоминает обиженных ожидателей халявы.
Что касается меня, то я вчера успешно закрыл сессию и теперь меня ждет 28 часовая дорога домой. После я собираюсь подготовить PDF инструкцию по сборке и выложить вместе с чертежами. А там уже посмотрим, может от кого-то раньше появятся реальные изображения по сборке.
Я все-же привык делать вещи качественно и продумывать каждую мелочь, потому бывает что и сроки затягиваются. Лучше получить на выходе что-то стоящее, чем что-то быстрое. Летать я и сейчас могу на покупном, но оно не может соответствовать всем требованиям, которые мне необходимы.
А тем, кто следит за темой хочу выразить свою благодарность. Уже сформировался некий круг лиц вокруг этой темы, они же первые и получат комплект файлов.
Уважаемый crafter, с какого перепугу Вы решили что мне нужны ваши мифические чертежи? Я уверен что когда закончится этот срач тема опять умрет до первого вопроса “А что с проектом?” И опять начнутся сказочные отмазки.
Тогда к Вам просьба удалиться со всеми почестями и не засорять тему и не разводить срачей. Всего доброго!
А то я почитал ваши сообщения и сразу стало понятно, что вы любитель вступать в срачи и спорить с “теоретиками”… а это похуже “теоретиков” будет.
Ничего толкового я тоже не заметил, увы. Потому идите спорить о профилях и убеждать всех, что они не правы. Я хоть могу выложить красивые картинки для начала… Можете не утруждать себя больше доказательствами всего того, чего Вы добились, потому еще раз прошу ступать от темы подальше и не мешать тем, кому действительно в данном проекте что-то интересно. Всего доброго Вам.
Кирилл лучше не отмазываться (это раздражает) а делать - при встрече могу подарить под твой проект: трубу в крыло (диаметр 25 мм), стойку шасси + колеса и топливный бак (если нужно)… но ты обязан продвинуть сбор планера!!!
Летаю в Ропше, Анино и через недельку буду в Пушкине
Кто везде - тот нигде.
Уделил часть времени (хотя его катастрофически не хватает), и пробежался по ссылкам. Да уж - юношеский запал, максимализм и планов громадьё у Кирилла впечатляет. Честно говоря, я его понимаю. У любого моделиста с руками, в нужном месте - в голове всегда пару моделей на перед варится. Жаль, что все темы максимум на второй странице затухают. Надеюсь, эту он доведет до конца. И крайним постом темы будет фото готового самолета или даже видео полета.
И крайним постом темы будет фото готового самолета или даже видео полета.
Время делать ставки… Ставки господа!
У любого моделиста с руками, в нужном месте
Лично мне ничего, вышедшего из-под ЭТИХ рук, пока увидеть не удалось.
Возможно я плохо смотрел, хотя вряд ли - наблюдаю давно…
Надеюсь, эту он доведет до конца
Коллега! Даже не надейтесь! По ходу дела, это всего лишь художник (от слова “худо”) 😁
Сам буду рад, если я вдруг ошибся
Смейтесь-смейтесь… на самом деле у меня уже утихло желание что-либо выкладывать в сеть бесплатно. Теперь скорее всего только покажу.
Всем большое спасибо, и за трубу хоть и она великовата, и за моральную поддержку всех тех кто надеется. Проект безусловно будет закончен. И все те что уже были начаты.
Чижик - строим вместе! не закончен
Реплика модели “СебАрт 30е” примерный срок октябрь
de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история…) неопределенный срок
Самодельный PowerBox (опторазвязка, раздельное питание, килл-свитч) закончен
Строим 3D пилотажку, делимся опытом 2 (бальзево-угольный фан) закончен и готов
Хочу мелколетик из бальзы для фана. тот же что и выше на строчку
Пилотажка F3A (0.40-0.50) решено было сделать вариант 2, что обсуждается в этой теме, обводы отправлены другому форумчанину, он начал делать по ним модель
Katana 1000х1000 закончена и облетана
Ну и еще раз в след всем тем кто отписался, если нечего сказать по теме, и кто не умеет терпеливо ждать - просьба отписаться и не писать вообще ничего.
Летаю в Ропше, Анино и через недельку буду в Пушкине
Очень приятно, а я в Питере вообще не летаю (езжу только на учебу), летаю в Ижевске, а точнее в Завьялово.
А пока что возвращаюсь к делу, ибо удачно добрался в Ижевск, закончил сессию и впереди как минимум свободный месяц. В течении двух-трех дней выложу мануал(инструкцию) по сборке крыла. Далее его буду дополнять, сначала сборкой оперения а потом и фюзеляжа. Попутно изучаю материал по поводу выклейки из матриц капота и фонаря.
Смотрю что предлагают помощь и все-же поддерживают. Так вот вопрос, кто сможет помочь сделать болваны фонаря и капота?
Ну и после последних обсуждений решил что чертежем делится не буду, либо только с теми, кто действительно поддерживал и поддерживает, пусть и добрым словом, а не глумится…
Фанера 3мм - синий
Бальза 3мм - зеленый
Бальза 2мм - оранжевый
Стекловолокно - красный
Сервопривод - серый
Кирилл,крыло полностью зашито будет?
Да, планировал полную зашивку. Но на деле посмотрю что выйдет, может будет лишнего.
Лишнего наверно не будет, 3мм бальзовый лонжерон я бы зашил полностью.
На рисунке не изображены еще полочки, так сказать, лонжерона. Их можно сделать из сосны или бальзы 4х4. 3мм лонжерон я планировал углем еще усилить, рейками 3х0.5. Картинки старые, сейчас там все что надо уже имеется. В инструкции все будет понятно что да как.
Лишнего наверно не будет, 3мм бальзовый лонжерон я бы зашил полностью.
3мм лонжерон я планировал углем еще усилить, рейками 3х0.5
Мужики, в этом размере, это всё лишнее - лишние детали, лишний вес, лишний гемор, в конце концов - лишние деньги (если речь о карбоне).
В этом размере просто 3 миллиметрового бальзового лонжерона и частичной обшивки крыла более чем достаточно. И жёсткости конструкции, и прочности - с большущим запасом.
Проверено на практике:
Проверено не раз, и при чём, не только в штатных режимах:
Удар об асфальт пришёлся на морду и правую консоль.
Морда в хлам, пришлось менять:
А крылу хоть бы хны. Пару трещинок в обшивке лобика крыла банально пролили жидким циакрином…
Вы не обратили внимание на то, что ваше крыло заметно толще чем мое. Так что перестраховаться будет не лишним. Ваши чертежи я уже видел, все предельно просто и понятно, у меня немного другие цели. Мне нужны “лишние” детали и “лишний” гемор…
Тады Ой…
Просто по наивности я считал, что в этом размере самолёт должен быть максимально простой, дешёвый и технологичный, т.к. речь идёт о самостоятельной сборке. И я на 97% уверен, что аппараты подобного класса ориентированы на начинающих моделистов, возможно с очень не богатым опытом строительства аэропланов.
Мне нужны “лишние” детали и “лишний” гемор…
Не-е-е, мне эт не надо - я мазохизмом не страдаю.