Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

орышич

Практичен он в том , что при посадке на травку или на асфальт он меньше колится не восприимчив опять же к влаге . Насчет веса - пример межлик тот же (21Х14W) весит 38 грамм , дерево легче ? . Просто по моей статистеке полетов на маленьких самолетах : сломанных деревянных винтов ( Xoar 16X10) на связке висит 4 штуки , хотя винты реально прикольные , а пластиковых висит один !! Все поломки винтов при посадке ,причем совсем чуть чуть задевал . То , что они пустотные - без разницы , вы же лонжерон ( труба)используете пустотелый , а не пруток целиковый .Так что вот так .

Phoenix32

Доходчиво, но всё равно как повезет 😃 Насчёт веса тоже наверно зависит от производителя, цены…

vlad_den

Платить 60 дол + доставка, при том, что - не то, что нужно!?

Phoenix32
Magirus:

Нашёл но только ДВС вариант

По сути ничем не отличается… Может немного распилить придется… у меня ДВС получается XOAR 20X13, поставил на C50… пропилил немного…

13 days later
Magirus

Сейчас до-настраиваю полетные регулировки (ЦТ на трубе - согласно заводской инструкции): разворачиваю модель к себе боком (ветер в спину), газ в нейтрали, перевожу в вертикальное пикирование (РВ в нейтрали) - САМОВОЛЬНО ВЫХОДИТ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ…во всех инструкциях пишут одно и тоже: “уменьшить угол атаки крыла”

Вопрос а как его уменьшить?..пилить-точить? или может чуток выкос движка сделать вниз?

vlad_den

Выкос тут никак не поможет, Вы же не на полном газу пикируете. У меня это так:

  1. ЦТ на переднем крае трубы, даже чуть перед трубой.
  2. Микс - на минимальный газ - РВ в минус на пару градусов. На посадке надо чуть придерживать ручку, но дело привычки.
    Пилить-точить не рекомендую - уверенности в положительном результате нет.
V_Suvorkov
Magirus:

или может чуток выкос движка сделать вниз?

наоборот вверх. Сейчас в полете выкос мотора вниз компенсирует излишне положительный угол атаки крыла или отрицательный стабилизатора. На сброшенном газу модель стремится вверх. После выкоса мотора вверх триммировать по высоте придется вниз - модель вверх не полезет.

Magirus
V_Suvorkov:

наоборот вверх.

Точно, нужно чуток вверх дать!

Примечание: ранее на моём Oxalys 50 стояла задняя центровка (17 мм от заводской) - модель чётко пикировала!..при этом и в инверторе поддержка была нужна…)))

Губанов_Игорь

Господа теоретики - эта тренировочная модель настолько классно летает, если ей только вот так выкосы или задней центровки не делать, как вы предлагаете. Зачем же по результатам пикирования без газа мотор косить вообще в любую сторону? Может все таки микс ГАЗ-РВ сделать, что бы хвост на холостых не опeскала и на кабину при пикировании без газа не валилась?

SergeyFM

я настраивал своего Винда изменением центровки на ровный полёт на ноже, а пикирование - “давил” микшером…

Magirus

Добрый вечер всем!
Поставил таки я шайбочки 0,5 мм под 2 нижних болта крепления двигателя (чуть убрал угол атаки крыла) - теперь ВСЕ стало замечательно (тримировать РВ не пришлось вообще).

Теперь (когда все хорошо, а порой замечательно) появился банальный вопрос: мои LiPo вроде маловаты Зиппи 6S 4000 мА 40С (двигатель А50-16S, винт 16х12) … полета хватает максимум на 6,5 мин. Что посоветуете?

Magirus
SergeyFM:

5000мА

Ок, токотдачи 30С хватит?

Губанов_Игорь:

Господа теоретики - эта тренировочная модель настолько классно летает

Вчера на поле было много 3D пилотов - положительно оценили размашистые полёты Виндса. … в зачете!

Для себя отметил, что наверное стоит, пользоваться функцией флаперонов при посадке (летаю на разных площадках… а Винсд как известно делает большие глиссады с хорошим подлетом) - вопрос кто нить их ставил? И куда их настраивать вниз или вверх?.. большинство коллег по полю склонялись к тому что с таким крылом на посадке нужна функция флаперонов вверх!?

SergeyFM

30С - должно хватить
флапероны - да, я настраивал, выводил вниз. Посадочная скорость стала пониже

Makey

Пробовал с фраперонами и вниз и вверх. Вниз посадочная скорость поменьше, но “валится” очень резко, можно не “поймать” В низ вааще фигня получается, клюёт носом, и сильно просаживается. У меня мотор стоит А50-16S но на 5 банок (не помню сколько Kv), винт 16х12. Батареи Гиперион 5S4600. Их хватает на комплекс. Стояли китайцы 5000 дык хватало при ветре впритык.

Phoenix32
Makey:

Вниз посадочная скорость поменьше

Makey:

В низ вааще фигня получается, клюёт носом

Это как 😁

vlad_den

Насчет флапперонов вопрос не очень понимаю! Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!

Makey
Phoenix32:

Это как

Извиняюсь 😃. Флапероны вверх, получается фигня.

Magirus
vlad_den:

Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!

Совершенно верно - не проблемный когда есть достойная ВВП (правильный размашистый заход, крассивое глисирование, касание и ещё может проехать прилично).

Хотелось бы решить задачу - посадка на короткой ВВП… ВиндС сам по себе очень летуч (особенно с винтом 16х12) - от предполагаемого места посадки от может пролететь и 10 метров и 50 метров (и как показывает моя практика ему впринцыпи ветер “по-барабану”…кроме бокового).

Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз - ведь в этом случае можно вообще сажать на небольшой пришкольный стадион (главное в ворота не зарядить 😛).

Phoenix32
Makey:

Флапероны вверх, получается фигня.

Ну так само определение флаперонов вроде вниз на самолётах… 😃 Сам себе на Европе настроил, мне очень понравилось их действие… Посадка чёткая, взлёт показался чуть ли не с места 😃 Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно.

Magirus:

Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз

Из своего эксперемента на Европе советую… Но в моём случае управление по элеронам практически пропадает, то есть выпуск происходит только на глиссаде, когда прямо на полосу идет…