Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Сейчас до-настраиваю полетные регулировки (ЦТ на трубе - согласно заводской инструкции): разворачиваю модель к себе боком (ветер в спину), газ в нейтрали, перевожу в вертикальное пикирование (РВ в нейтрали) - САМОВОЛЬНО ВЫХОДИТ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ…во всех инструкциях пишут одно и тоже: “уменьшить угол атаки крыла”
Вопрос а как его уменьшить?..пилить-точить? или может чуток выкос движка сделать вниз?
Выкос тут никак не поможет, Вы же не на полном газу пикируете. У меня это так:
- ЦТ на переднем крае трубы, даже чуть перед трубой.
- Микс - на минимальный газ - РВ в минус на пару градусов. На посадке надо чуть придерживать ручку, но дело привычки.
Пилить-точить не рекомендую - уверенности в положительном результате нет.
или может чуток выкос движка сделать вниз?
наоборот вверх. Сейчас в полете выкос мотора вниз компенсирует излишне положительный угол атаки крыла или отрицательный стабилизатора. На сброшенном газу модель стремится вверх. После выкоса мотора вверх триммировать по высоте придется вниз - модель вверх не полезет.
наоборот вверх.
Точно, нужно чуток вверх дать!
Примечание: ранее на моём Oxalys 50 стояла задняя центровка (17 мм от заводской) - модель чётко пикировала!..при этом и в инверторе поддержка была нужна…)))
Господа теоретики - эта тренировочная модель настолько классно летает, если ей только вот так выкосы или задней центровки не делать, как вы предлагаете. Зачем же по результатам пикирования без газа мотор косить вообще в любую сторону? Может все таки микс ГАЗ-РВ сделать, что бы хвост на холостых не опeскала и на кабину при пикировании без газа не валилась?
я настраивал своего Винда изменением центровки на ровный полёт на ноже, а пикирование - “давил” микшером…
Добрый вечер всем!
Поставил таки я шайбочки 0,5 мм под 2 нижних болта крепления двигателя (чуть убрал угол атаки крыла) - теперь ВСЕ стало замечательно (тримировать РВ не пришлось вообще).
Теперь (когда все хорошо, а порой замечательно) появился банальный вопрос: мои LiPo вроде маловаты Зиппи 6S 4000 мА 40С (двигатель А50-16S, винт 16х12) … полета хватает максимум на 6,5 мин. Что посоветуете?
5000мА
5000мА
Ок, токотдачи 30С хватит?
Господа теоретики - эта тренировочная модель настолько классно летает
Вчера на поле было много 3D пилотов - положительно оценили размашистые полёты Виндса. … в зачете!
Для себя отметил, что наверное стоит, пользоваться функцией флаперонов при посадке (летаю на разных площадках… а Винсд как известно делает большие глиссады с хорошим подлетом) - вопрос кто нить их ставил? И куда их настраивать вниз или вверх?.. большинство коллег по полю склонялись к тому что с таким крылом на посадке нужна функция флаперонов вверх!?
30С - должно хватить
флапероны - да, я настраивал, выводил вниз. Посадочная скорость стала пониже
Пробовал с фраперонами и вниз и вверх. Вниз посадочная скорость поменьше, но “валится” очень резко, можно не “поймать” В низ вааще фигня получается, клюёт носом, и сильно просаживается. У меня мотор стоит А50-16S но на 5 банок (не помню сколько Kv), винт 16х12. Батареи Гиперион 5S4600. Их хватает на комплекс. Стояли китайцы 5000 дык хватало при ветре впритык.
Вниз посадочная скорость поменьше
В низ вааще фигня получается, клюёт носом
Это как 😁
Насчет флапперонов вопрос не очень понимаю! Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!
Это как
Извиняюсь 😃. Флапероны вверх, получается фигня.
Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!
Совершенно верно - не проблемный когда есть достойная ВВП (правильный размашистый заход, крассивое глисирование, касание и ещё может проехать прилично).
Хотелось бы решить задачу - посадка на короткой ВВП… ВиндС сам по себе очень летуч (особенно с винтом 16х12) - от предполагаемого места посадки от может пролететь и 10 метров и 50 метров (и как показывает моя практика ему впринцыпи ветер “по-барабану”…кроме бокового).
Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз - ведь в этом случае можно вообще сажать на небольшой пришкольный стадион (главное в ворота не зарядить 😛).
Флапероны вверх, получается фигня.
Ну так само определение флаперонов вроде вниз на самолётах… 😃 Сам себе на Европе настроил, мне очень понравилось их действие… Посадка чёткая, взлёт показался чуть ли не с места 😃 Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно.
Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз
Из своего эксперемента на Европе советую… Но в моём случае управление по элеронам практически пропадает, то есть выпуск происходит только на глиссаде, когда прямо на полосу идет…
Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно.
Даа, не дай Бог, боковой ветерок…
Ну я ж не говорю, что вообще трогать нельзя 😃 И вообще я про свой случай 😃 Тем более мне больше кажется, что из-за низкой скорости такая тема.
Ежели бы модели не падали - производители давно бы обанкротились! Жаль, конечно, но разбитая модель - первый шаг к следующей!
Ежели бы модели не падали - производители давно бы обанкротились! Жаль, конечно, но разбитая модель - первый шаг к следующей!
Нет, уж пусть обанкротятся 😁, буду восстанавливать…Это в моей жизни первая убитая модель, надеюсь ее оживить…😮