Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Смысл брать карбон, “понты” ?😃
Дерево то легче будет.
Какие понты ? карбоновый винт меньше шумит , более практичен чем дерево .
карбоновый винт меньше шумит , более практичен чем дерево .
Ну это я написал даже в кавычках 😃 Не в прямом смысле имел ввиду 😃
Тогда возникают два других вопроса, почему меньше шумит и почему более практичен 😃
Лично меня насторажило то, что и карбон и пластик пустотные, из двух половинок… И обрадовало, то что дерево легче и дешевле… Поэтому решил брать дерево…
Практичен он в том , что при посадке на травку или на асфальт он меньше колится не восприимчив опять же к влаге . Насчет веса - пример межлик тот же (21Х14W) весит 38 грамм , дерево легче ? . Просто по моей статистеке полетов на маленьких самолетах : сломанных деревянных винтов ( Xoar 16X10) на связке висит 4 штуки , хотя винты реально прикольные , а пластиковых висит один !! Все поломки винтов при посадке ,причем совсем чуть чуть задевал . То , что они пустотные - без разницы , вы же лонжерон ( труба)используете пустотелый , а не пруток целиковый .Так что вот так .
Доходчиво, но всё равно как повезет 😃 Насчёт веса тоже наверно зависит от производителя, цены…
Что-то я в таких размерах межликов не встречал www.mejzlik.eu/electro-2-bladed/&page=4
Нашёл но только ДВС вариант www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-16-x-10/ и похоже 16х12 вообще не делается
Платить 60 дол + доставка, при том, что - не то, что нужно!?
Нашёл но только ДВС вариант
По сути ничем не отличается… Может немного распилить придется… у меня ДВС получается XOAR 20X13, поставил на C50… пропилил немного…
Сейчас до-настраиваю полетные регулировки (ЦТ на трубе - согласно заводской инструкции): разворачиваю модель к себе боком (ветер в спину), газ в нейтрали, перевожу в вертикальное пикирование (РВ в нейтрали) - САМОВОЛЬНО ВЫХОДИТ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ…во всех инструкциях пишут одно и тоже: “уменьшить угол атаки крыла”
Вопрос а как его уменьшить?..пилить-точить? или может чуток выкос движка сделать вниз?
Выкос тут никак не поможет, Вы же не на полном газу пикируете. У меня это так:
- ЦТ на переднем крае трубы, даже чуть перед трубой.
- Микс - на минимальный газ - РВ в минус на пару градусов. На посадке надо чуть придерживать ручку, но дело привычки.
Пилить-точить не рекомендую - уверенности в положительном результате нет.
или может чуток выкос движка сделать вниз?
наоборот вверх. Сейчас в полете выкос мотора вниз компенсирует излишне положительный угол атаки крыла или отрицательный стабилизатора. На сброшенном газу модель стремится вверх. После выкоса мотора вверх триммировать по высоте придется вниз - модель вверх не полезет.
наоборот вверх.
Точно, нужно чуток вверх дать!
Примечание: ранее на моём Oxalys 50 стояла задняя центровка (17 мм от заводской) - модель чётко пикировала!..при этом и в инверторе поддержка была нужна…)))
Господа теоретики - эта тренировочная модель настолько классно летает, если ей только вот так выкосы или задней центровки не делать, как вы предлагаете. Зачем же по результатам пикирования без газа мотор косить вообще в любую сторону? Может все таки микс ГАЗ-РВ сделать, что бы хвост на холостых не опeскала и на кабину при пикировании без газа не валилась?
я настраивал своего Винда изменением центровки на ровный полёт на ноже, а пикирование - “давил” микшером…
Добрый вечер всем!
Поставил таки я шайбочки 0,5 мм под 2 нижних болта крепления двигателя (чуть убрал угол атаки крыла) - теперь ВСЕ стало замечательно (тримировать РВ не пришлось вообще).
Теперь (когда все хорошо, а порой замечательно) появился банальный вопрос: мои LiPo вроде маловаты Зиппи 6S 4000 мА 40С (двигатель А50-16S, винт 16х12) … полета хватает максимум на 6,5 мин. Что посоветуете?
5000мА
5000мА
Ок, токотдачи 30С хватит?
Господа теоретики - эта тренировочная модель настолько классно летает
Вчера на поле было много 3D пилотов - положительно оценили размашистые полёты Виндса. … в зачете!
Для себя отметил, что наверное стоит, пользоваться функцией флаперонов при посадке (летаю на разных площадках… а Винсд как известно делает большие глиссады с хорошим подлетом) - вопрос кто нить их ставил? И куда их настраивать вниз или вверх?.. большинство коллег по полю склонялись к тому что с таким крылом на посадке нужна функция флаперонов вверх!?
30С - должно хватить
флапероны - да, я настраивал, выводил вниз. Посадочная скорость стала пониже
Пробовал с фраперонами и вниз и вверх. Вниз посадочная скорость поменьше, но “валится” очень резко, можно не “поймать” В низ вааще фигня получается, клюёт носом, и сильно просаживается. У меня мотор стоит А50-16S но на 5 банок (не помню сколько Kv), винт 16х12. Батареи Гиперион 5S4600. Их хватает на комплекс. Стояли китайцы 5000 дык хватало при ветре впритык.
Вниз посадочная скорость поменьше
В низ вааще фигня получается, клюёт носом
Это как 😁
Насчет флапперонов вопрос не очень понимаю! Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!