Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Я никого привлекать не собираюсь
Александр, я имел ввиду под аффтором - Себу - автора модели;)!
почему странно ? 6 банок как раз то что нужно под рекомендованный моторчик . Под другой наверное не пойдет . самолет всего на 5 % меньше своего старшего брата , но цена и вес соблазняет . Вес как раз и уменьшели за счет 6 банок .
Насчет веса - тоже вопрос - без аккумулятора 4400!?
Wing Span: 180 cm
Length: 190 cm
Wing Area: 61dm2
Weight: 4.400g. RTF less battery
Radio: 6 Ch. with 3 standard servos + 2 mini
Recomm. power set up:
Hacker A60-5XS V2
ESC: Hacker X110A
Battery: Li-Po 5.000-6S
Propeller: APC 18x8E
6 банок 5000 мАч - минимум 750 г. И что 5150 в итоге:(?
Насчет веса - тоже вопрос - без аккумулятора 4400!?
Что то тяжеловат, на Себу не похоже. У Wind S 110E вес без батарей 3250г поскольку размах совсем немного больше то думаю вес указан с батареями. Без батарей 3600-3700 наверное.
А ссылочку на него можно?
Здесь уже собирают… www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1719280
Да, эта развесовка как-то понятнее!
Mda, kogda eto Seba sam sozdoval samoleti ?? esli xoros vsmotretsia to cast samoleta WindS cast samoleta Axioma ( kanalizer ) a nos takze kak u Vankvisa, ja dumaju jasno kto u kovo nasmotrelsia. Esli pocitat na saitax to prakticeski vse rekomendujut 8 S ili 6 S no 8000 mah batarei, tak kak 6 S xvataet na 5-6 min poleta, potomu sto samolet ocen tiazolij s takimi razmerami i vesit pocti 5 kg, da i propeler 18* 8 tocno ne potianet tam vse staviat 19*13 ili 20*12. Mozet ja v cemto ne prav…
Уважаемые!!! Вес дан с батарейкой. Вот только мучает одинн вопрос хватит ли хобби–батарей на комплекс? Мандрикинские батарейки хороши, но дороговаты–125 баксов за штуку. А турниги могут и окочуриться от таких разрядных токов–100 ампер и выше!!!
Уважаемые!!! Вес дан с батарейкой
Уважаемый!!! Написано, что вес БЕЗ батареи! При этом не утверждаю, что там не может быть ошибок. Но реальный измеренный вес указан в теме РЦ-Групс - выше 4510 г -полный с аккумулятором. Свое мнение по поводу 6 банок уже высказывал - по-моему далеко не оптимально!
Будем надеяться, что все будет хорошо. По крайней мере, на Европе она показала себя неплохо.
Отличная новость–на следующей неделе еду за Митосом в Арсеньев. Если не случиться форсможора.
А сколько стоит этот самолет? И какой конкретно ставить мотор, а то А60 много разновидностей?
На Линдингере 580 Евро
Мотор у него один–хакер а 60 6 хс28 полюсной. Едем сегодня за ним в Арсеньев, так что скоро будут фото и процесс сборки. Надеюсь модель придет без повреждений…
И какой конкретно ставить мотор, а то А60 много разновидностей?
Это зависит от того, какую конфигурацию Вы выберете - 6 или 8, может быть 10 банок.
Вопрос к Владиславу Орышичу–какой мотор планируете ставить на модель? И что на Ваш взгляд будет лучше 6хс или 5хс, батарея–6 банок. Буду очень рад выслушать мнения других пилотажников. Вчера забрал модель, исполнение хорошее–пленка натянута качественно, провисов нет. Плюс в комплекте чехлы, хотя я их не заказывал. А вот мотор–5хс пришел!!!
Будем ставить рекомендованный мотор производителем . Пока так , но еще один вариант вскоре будет и с обычным пилотажным сверлом под 10 банок . А так пока попробуем то , что рекомендует Себа , дальше посмотрим . Единственное но , будем экономить на весе машинок и всему прочему , а так же как обычно прольем смолкой узлы основные и немного упрочним некоторые вещи . Пока так . Самолет приедет ко мне в конце этой неделе , фотоотчет с меня обязательно .
Спасибо, Влад, очень интересно, какой вариант будет препочтительнее.
Из–за отсутсвия других моторов буду ставить то, что есть. А есть 5хс. 10 банок нет в наличии. И еще один момент поразил – элипсовидная кромка крыла. Что она дает–вопрос к знатокам.
я думаю она ничего существенного не дает . Просто таким образом увеличена площадь крыла , а общая геометрия и хорды сохранены .