Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

sasha_doctor

Мотор у него один–хакер а 60 6 хс28 полюсной. Едем сегодня за ним в Арсеньев, так что скоро будут фото и процесс сборки. Надеюсь модель придет без повреждений…

vlad_den
xacker:

И какой конкретно ставить мотор, а то А60 много разновидностей?

Это зависит от того, какую конфигурацию Вы выберете - 6 или 8, может быть 10 банок.

sasha_doctor

Вопрос к Владиславу Орышичу–какой мотор планируете ставить на модель? И что на Ваш взгляд будет лучше 6хс или 5хс, батарея–6 банок. Буду очень рад выслушать мнения других пилотажников. Вчера забрал модель, исполнение хорошее–пленка натянута качественно, провисов нет. Плюс в комплекте чехлы, хотя я их не заказывал. А вот мотор–5хс пришел!!!

орышич

Будем ставить рекомендованный мотор производителем . Пока так , но еще один вариант вскоре будет и с обычным пилотажным сверлом под 10 банок . А так пока попробуем то , что рекомендует Себа , дальше посмотрим . Единственное но , будем экономить на весе машинок и всему прочему , а так же как обычно прольем смолкой узлы основные и немного упрочним некоторые вещи . Пока так . Самолет приедет ко мне в конце этой неделе , фотоотчет с меня обязательно .

vlad_den

Спасибо, Влад, очень интересно, какой вариант будет препочтительнее.

sasha_doctor

Из–за отсутсвия других моторов буду ставить то, что есть. А есть 5хс. 10 банок нет в наличии. И еще один момент поразил – элипсовидная кромка крыла. Что она дает–вопрос к знатокам.

орышич

я думаю она ничего существенного не дает . Просто таким образом увеличена площадь крыла , а общая геометрия и хорды сохранены .

SergeyFM

Посмотрел на rcgroups видео полета этого самолета с рекомендованной начинкой…
Может я и ошибаюсь, может просто ракурс съемки был такой, но мне показалось, что на вертикали он «скисал» что ли…

sasha_doctor

Сергей, мотосет какой на ней стоял? Не уточнили этого испытатели?

SergeyFM

на заставке было написано… но не помню на вскидку. но винт 18*10…

орышич

Итак дорогие друзья и коллеги !!! Он приехал !!! Наверное это первый самолет в Москве ))Качество на высоком уровне , понравилось продуманность узлов всех , особенно легко съемный и быстрозаменяемый капот , продувка фюзеляжа , обтяжка модели , склейка деталей между собой .
Вот мой первый фотоотчет по этому самолету , сразу скажу самолет не мой , но собирать начну его я .Я всего лищь его привез ))
Так же порадовало наличие отличных чехлов под оперение и карбоновые шасси

фото :

Кстати данный самолет был привезен вместе с рекомендуемым моторчиком

sasha_doctor

Тоже в такой схеме взял аппарат. К чехлам в придачу пришла светло–синяя вставка в фонарь. Однако беглый осмотр показал, что он не вставляется в него. Что делать? В мануале про вставку не слова.

DEONISIMUS

Ну вот и МНЕ “СЧАСТЬЕ” “ПРИВАЛИЛО”!!!
Именно “ПРИВАЛИЛО”!!! Началось с косяка и “ПРИВАЛИЛО с КОСЯКАМИ”!😢
12 сентября самоль вышел из Европы, 15-го был в Росии на международной обработке, 16-го вышел на Краснодар и ТУТА след по треку простыл…
И тока сегодня после маленького скандала на нашей доблестной Сочинской Олимпийской ПОЧТЕ, Я узнаю что такая МАЛЕНЬКАЯ коробочка лежит уже две недели ни кем не востребованная!!!
Забыв про ГОРЕ с доставкой и в предвкушении ОГРОМНОГО счастья от созерцания НОВОГО СЕБИНОГО ЧУДА… недолго текли СЛЮНИ!
ВПЕРВЫЕ Я стал обладателем КОНТРАФАКТА!!!( Такого от СЕБЫ не ожидал)
ИТАК о КОСЯКАХ:

  • ЧЕХЛОВ НЕТ!
  • ПРАВЫЙ ГАРГРОТ РОВНЫЙ КАК ДОСКА от кабины до киля
  • луза под сервы в крыльях на 5 мм длиннее чем обыкновенные стандарты(48мм)
  • шпангоут псевдо - крыла утоплен внутрь
  • труба крыла не входит в фюзеляжный пенал
    пенал сделан из полиэтилена
    после часовой борьбы с помощью силиконовой смазки и рук - был с мясом вырван из фюза и намертво застряв на ТРУБЕ, БЫЛ срезан ножом с ОСОБЫМ ЦИНИЗМОМ!!!
  • ПРОФИЛЬ крыла в середине плоский как ДОСКА (напоминает планера а-ля композит с “хобби кинга”
    ИЗ всего написанного самолет за 600 ЕВРО с таким качеством…

ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ!
ПРО ПЛОХОЕ КОНЧИЛ!!!😈

Теперь о ХОРОШЕМ!😇
Вот и МНЕ СЧАСТЬЕ ПРИБЫЛО!!!
В двух цветовых гаммах прибыло НОВОЕ СЕБИНО ЧУДО!!!
Спасибо ЕВРОПЕЙСКИМ ДРУЗЬЯМ-СПОНСОРАМ!!!(Хорошо пользоваться ОЛИМПИЙСКИМИ привелегиями - получется дешево и впервую очередь!!!)
Отличный получится ТРЕНЕР!!!
Самоль будет сделан по 8-ми баночный сетап 3600 - 4000 - 4500 Ма!
В рекомендованный вес уверен уложусь!!!
Самоль ПОНРАВИЛСЯ до ОППУУПЕНИЯ!!!
Конечно в ЧЕРНО-ЖЕЛТОЙ расцветке смотрится намного КРУЧЕ!(к сожалению упорхнул быстро не успел сфотать! на следуюшей неделе получу эшо и выложу!) И сделан ДОБРОТНЕЕ!!!(сказывается видно цвета флага неметчины)

Tolvay
орышич:

Итак дорогие друзья и коллеги !!! Он приехал !!! Наверное это первый самолет в Москве ))Качество на высоком уровне , понравилось продуманность узлов всех , особенно легко съемный и быстрозаменяемый капот , продувка фюзеляжа , обтяжка модели , склейка деталей между собой .
Вот мой первый фотоотчет по этому самолету , сразу скажу самолет не мой , но собирать начну его я .Я всего лищь его привез ))
Так же порадовало наличие отличных чехлов под оперение и карбоновые шасси

Добрый вечер!
Интересует вес данной модели по элементам: фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, шасси. Буду Вам признателен если сможете взвесить.
С уважение…

орышич

сегодня как раз взвешивал консоли крыла - 300 гр. каждая

остальное тоже взвешу , но позже

Что то вам реально брак прислали . У меня все отлично , ровно и хорошо ! Видимо или мне повезло или вам не повезло . Скоро будет второй у меня , тогда и узнаем ))

на моем самолете - единственный косяк - это вновь болтающийся стабилизатор , как на винде 50 ом , но как и на нем - будет вклеена труба стаба и люфт пропадет

DEONISIMUS
орышич:

на моем самолете - единственный косяк - это вновь болтающийся стабилизатор , как на винде 50 ом

У МЕНЯ как раз все наооборот - СТАБИК и ТРУБКА в ФЮЗ входят ооочень ТУГО!!! И это радует!!

sasha_doctor

На выходных приступил к сборке–клей, на котором собрана модель, убил на повал!! Отрывается без усилий! И это на мотораме, мля! Пришлось взяться за К–153. Ну а пока качество в целом радует.

Algis123

eto Seba u nevo prakticeski vse samoleti na sopliax sobrani ( necevo xotet kitaici, desevo)

орышич

Итак сборка идет полным ходом !!! Собирается очень легко ! все подходит идеально , без щелей . Но , как обычно на посылках все проклеиваю смолой , лачу там где надо и все наружние углы , сочленения проливаю смолой с микросферой . Все это уже сделано , плюс приклеены и пролиты гребни на крыле и вклеены петли на той же смоле .Вот небольшой фотоотчет , извините крыло забыл сфоткать .

SKR

Это машинный перевод, немного подправленный для ясности отсюда: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1746610#p…

Я только что закончил свой ​​новый MythoS125e от SebArt прошлой ночью, и летал на нем в первый раз сегодня утром. Если кто-то на старте покупке этой модели, нужно нажать на спусковой крючок. Самолет очень хорошо разработан и летит очень хорошо. Самолет производит впечатление полноразмерного 2М модели(примерно как “короткрылые 2М”), поэтому, когда самолет пролетает на небольшом расстоянии, то представляется так же, как самолет 2М. Вот мои настройки:

Mythos 125E
Hacker A60-6xS v2
Spektrum H6040 сервоприводы на элероны и руль
Spektrum H5010 сервоприводы на элеваторах
Spektrum AR8000 DSMX ресивер
Hobbywing HV120 ESC с плавного торможения включена вниз линию торможения
2 - 6S 3300mah Lipo батареи параллельно с равными 6S 6600mAh.
APC 18x12e Широкий Propeller (требует немного больше опора будет проверять 19x12e следующий)

С учетом указанных выше настройке я был в состоянии выполнить весь комплекс F3A P-13, плюс около 5 дополнительных маневров, ушло 4450mah (67% мощности).

Mythos достаточно большой самолет для практики для опытных пилотов, и большой планер для тех, кто хочет, чтобы трнировать современные комплексы, без лишних затрат .

Что до моего мнения, то оно полностью совпадает с оценкой Algis-а, будь у меня желание иметь деревянный самолёт, я бы не стал испытывать судьбу, а купил бы его Европу LT, деньги те же, за то гарантии и качество стабильные. Батареи сегодня не определяют стоимость самолёта F3A. Дима Зачитов на китайцах летает, и не кашляет. А то, что среди новых моделистов, я про тех, которые сами самолёты делать не умеют, так это их выбор, ходить по граблям и регулярно получать палкой в лоб. Никак не могу понять, купить Себино изделие, потом всю конструкцию переклеивать, ликвидируя результаты китайского труда, это мой взгляд старого моделиста, из ряда вон. Влада Орышича я понимаю, это его зароботок, а вот тех, кто платит за такие самолёты деньги, нет. Тогда проще купить набор и собрать самому, хоть будешь уверен в том, что сам собрал.