Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
я думаю она ничего существенного не дает . Просто таким образом увеличена площадь крыла , а общая геометрия и хорды сохранены .
Посмотрел на rcgroups видео полета этого самолета с рекомендованной начинкой…
Может я и ошибаюсь, может просто ракурс съемки был такой, но мне показалось, что на вертикали он «скисал» что ли…
Сергей, мотосет какой на ней стоял? Не уточнили этого испытатели?
на заставке было написано… но не помню на вскидку. но винт 18*10…
Итак дорогие друзья и коллеги !!! Он приехал !!! Наверное это первый самолет в Москве ))Качество на высоком уровне , понравилось продуманность узлов всех , особенно легко съемный и быстрозаменяемый капот , продувка фюзеляжа , обтяжка модели , склейка деталей между собой .
Вот мой первый фотоотчет по этому самолету , сразу скажу самолет не мой , но собирать начну его я .Я всего лищь его привез ))
Так же порадовало наличие отличных чехлов под оперение и карбоновые шасси
фото :
Кстати данный самолет был привезен вместе с рекомендуемым моторчиком
Тоже в такой схеме взял аппарат. К чехлам в придачу пришла светло–синяя вставка в фонарь. Однако беглый осмотр показал, что он не вставляется в него. Что делать? В мануале про вставку не слова.
Однако беглый осмотр показал, что он не вставляется в него.
Может быть, надо что-то вырезать, наподобии Винда - sebart.it/…/WIND S 50E - PHOTOINSTRUCTION.pdf см. Step081
Ну вот и МНЕ “СЧАСТЬЕ” “ПРИВАЛИЛО”!!!
Именно “ПРИВАЛИЛО”!!! Началось с косяка и “ПРИВАЛИЛО с КОСЯКАМИ”!😢
12 сентября самоль вышел из Европы, 15-го был в Росии на международной обработке, 16-го вышел на Краснодар и ТУТА след по треку простыл…
И тока сегодня после маленького скандала на нашей доблестной Сочинской Олимпийской ПОЧТЕ, Я узнаю что такая МАЛЕНЬКАЯ коробочка лежит уже две недели ни кем не востребованная!!!
Забыв про ГОРЕ с доставкой и в предвкушении ОГРОМНОГО счастья от созерцания НОВОГО СЕБИНОГО ЧУДА… недолго текли СЛЮНИ!
ВПЕРВЫЕ Я стал обладателем КОНТРАФАКТА!!!( Такого от СЕБЫ не ожидал)
ИТАК о КОСЯКАХ:
- ЧЕХЛОВ НЕТ!
- ПРАВЫЙ ГАРГРОТ РОВНЫЙ КАК ДОСКА от кабины до киля
- луза под сервы в крыльях на 5 мм длиннее чем обыкновенные стандарты(48мм)
- шпангоут псевдо - крыла утоплен внутрь
- труба крыла не входит в фюзеляжный пенал
пенал сделан из полиэтилена
после часовой борьбы с помощью силиконовой смазки и рук - был с мясом вырван из фюза и намертво застряв на ТРУБЕ, БЫЛ срезан ножом с ОСОБЫМ ЦИНИЗМОМ!!! - ПРОФИЛЬ крыла в середине плоский как ДОСКА (напоминает планера а-ля композит с “хобби кинга”
ИЗ всего написанного самолет за 600 ЕВРО с таким качеством…
ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ!
ПРО ПЛОХОЕ КОНЧИЛ!!!😈
Теперь о ХОРОШЕМ!😇
Вот и МНЕ СЧАСТЬЕ ПРИБЫЛО!!!
В двух цветовых гаммах прибыло НОВОЕ СЕБИНО ЧУДО!!!
Спасибо ЕВРОПЕЙСКИМ ДРУЗЬЯМ-СПОНСОРАМ!!!(Хорошо пользоваться ОЛИМПИЙСКИМИ привелегиями - получется дешево и впервую очередь!!!)
Отличный получится ТРЕНЕР!!!
Самоль будет сделан по 8-ми баночный сетап 3600 - 4000 - 4500 Ма!
В рекомендованный вес уверен уложусь!!!
Самоль ПОНРАВИЛСЯ до ОППУУПЕНИЯ!!!
Конечно в ЧЕРНО-ЖЕЛТОЙ расцветке смотрится намного КРУЧЕ!(к сожалению упорхнул быстро не успел сфотать! на следуюшей неделе получу эшо и выложу!) И сделан ДОБРОТНЕЕ!!!(сказывается видно цвета флага неметчины)
Итак дорогие друзья и коллеги !!! Он приехал !!! Наверное это первый самолет в Москве ))Качество на высоком уровне , понравилось продуманность узлов всех , особенно легко съемный и быстрозаменяемый капот , продувка фюзеляжа , обтяжка модели , склейка деталей между собой .
Вот мой первый фотоотчет по этому самолету , сразу скажу самолет не мой , но собирать начну его я .Я всего лищь его привез ))
Так же порадовало наличие отличных чехлов под оперение и карбоновые шасси
Добрый вечер!
Интересует вес данной модели по элементам: фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, шасси. Буду Вам признателен если сможете взвесить.
С уважение…
сегодня как раз взвешивал консоли крыла - 300 гр. каждая
остальное тоже взвешу , но позже
Что то вам реально брак прислали . У меня все отлично , ровно и хорошо ! Видимо или мне повезло или вам не повезло . Скоро будет второй у меня , тогда и узнаем ))
на моем самолете - единственный косяк - это вновь болтающийся стабилизатор , как на винде 50 ом , но как и на нем - будет вклеена труба стаба и люфт пропадет
на моем самолете - единственный косяк - это вновь болтающийся стабилизатор , как на винде 50 ом
У МЕНЯ как раз все наооборот - СТАБИК и ТРУБКА в ФЮЗ входят ооочень ТУГО!!! И это радует!!
На выходных приступил к сборке–клей, на котором собрана модель, убил на повал!! Отрывается без усилий! И это на мотораме, мля! Пришлось взяться за К–153. Ну а пока качество в целом радует.
eto Seba u nevo prakticeski vse samoleti na sopliax sobrani ( necevo xotet kitaici, desevo)
Итак сборка идет полным ходом !!! Собирается очень легко ! все подходит идеально , без щелей . Но , как обычно на посылках все проклеиваю смолой , лачу там где надо и все наружние углы , сочленения проливаю смолой с микросферой . Все это уже сделано , плюс приклеены и пролиты гребни на крыле и вклеены петли на той же смоле .Вот небольшой фотоотчет , извините крыло забыл сфоткать .
Это машинный перевод, немного подправленный для ясности отсюда: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1746610#p…
Я только что закончил свой новый MythoS125e от SebArt прошлой ночью, и летал на нем в первый раз сегодня утром. Если кто-то на старте покупке этой модели, нужно нажать на спусковой крючок. Самолет очень хорошо разработан и летит очень хорошо. Самолет производит впечатление полноразмерного 2М модели(примерно как “короткрылые 2М”), поэтому, когда самолет пролетает на небольшом расстоянии, то представляется так же, как самолет 2М. Вот мои настройки:
Mythos 125E
Hacker A60-6xS v2
Spektrum H6040 сервоприводы на элероны и руль
Spektrum H5010 сервоприводы на элеваторах
Spektrum AR8000 DSMX ресивер
Hobbywing HV120 ESC с плавного торможения включена вниз линию торможения
2 - 6S 3300mah Lipo батареи параллельно с равными 6S 6600mAh.
APC 18x12e Широкий Propeller (требует немного больше опора будет проверять 19x12e следующий)С учетом указанных выше настройке я был в состоянии выполнить весь комплекс F3A P-13, плюс около 5 дополнительных маневров, ушло 4450mah (67% мощности).
Mythos достаточно большой самолет для практики для опытных пилотов, и большой планер для тех, кто хочет, чтобы трнировать современные комплексы, без лишних затрат .
Что до моего мнения, то оно полностью совпадает с оценкой Algis-а, будь у меня желание иметь деревянный самолёт, я бы не стал испытывать судьбу, а купил бы его Европу LT, деньги те же, за то гарантии и качество стабильные. Батареи сегодня не определяют стоимость самолёта F3A. Дима Зачитов на китайцах летает, и не кашляет. А то, что среди новых моделистов, я про тех, которые сами самолёты делать не умеют, так это их выбор, ходить по граблям и регулярно получать палкой в лоб. Никак не могу понять, купить Себино изделие, потом всю конструкцию переклеивать, ликвидируя результаты китайского труда, это мой взгляд старого моделиста, из ряда вон. Влада Орышича я понимаю, это его зароботок, а вот тех, кто платит за такие самолёты деньги, нет. Тогда проще купить набор и собрать самому, хоть будешь уверен в том, что сам собрал.
С вами согласен , но не совсем ! По поводу выбора самолета - на первом месте стоит всегда цена готового к полету изделия , а что делать если очень хочется , но денег немного ?а ? Так вот , скажите мне , сколько людей сидящих на этом форуме смогут построить реально хороший самолет или хотя бы правильно и грамотно собрать полноразмерную пилотажку ? таких маловато ! По поводу этого самолета скажу следующее : Я считал стоимость готового к полету его , получилось всего на 15000 руб. дороже , чем к примеру тот же винд 50Е .Здесь в этой теме , я просто показываю что я делаю с этой моделью , этого можно и не делать ! Кого , что устраивает ! Одному нравится самому собирать , другому профессиональный нужен и качественный , у третьего нет времени и ему жалко тратить деньги . Если вам нравится строить самому - стройте ! Я тоже моделист с опытом и стажем , но я не говорю и не предлагаю никому свои услуги . Моделизм не является для меня заработком , есть достойная , нормальная работа . Это мое хобби , как и многих других … Повторюсь , я всего лишь делаю обзор данного изделия и предлагаю некоторые вещи по дороботке вот и все . С Уважением , спасибо .
Всем доброго времени суток! У меня Митос 125 ожидается с Хакером-сверлом на восьми банках, обо всём происходящем буду сюда периодически докладывать.
Я считаю, что самолет является весьма привлекательным и логичным приобретением для начала занятия пилотажем. Я не являюсь поклонником Seb-art, коммерческой политики, проводимой ими, подходом к бизнесу, но надо признать что эта компания сумела наполнить рынок рядом коммерчески успешных изделий (Angel S, Wind S, теперь MithoS) по логичной цене, к тому же великолепно летающими. Во всем мире сотни пилотов получили путевку в пилотаж благодаря изделиям SebArt.
Всем доброго дня! Сборка модели продолжается и возникло пару вопросов–первое это отсутствие на моей технике трубок под тросы на рудер; второе–стоит ли вырезать окна вентиляции в первом шпангоуте, они там просто пленкой на фабрике затянуты.
каких трубок нет ?
стоит вырезать , лучше обдув будет , так как там стоит регуль . По идее площадь выходных отверстий должна быть больше площади входных в два раза !!! иначе будет тормозить и создавать задержку горячего воздуха (пробки )
Нет трубок под тросы, идущие на руль направления. Вроде трос д.б. внутри них, или нет? А вы резали эти окна обдува при сборке, окна находятся как раз за площадкой регулятора.