Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
на моем самолете - единственный косяк - это вновь болтающийся стабилизатор , как на винде 50 ом
У МЕНЯ как раз все наооборот - СТАБИК и ТРУБКА в ФЮЗ входят ооочень ТУГО!!! И это радует!!
На выходных приступил к сборке–клей, на котором собрана модель, убил на повал!! Отрывается без усилий! И это на мотораме, мля! Пришлось взяться за К–153. Ну а пока качество в целом радует.
eto Seba u nevo prakticeski vse samoleti na sopliax sobrani ( necevo xotet kitaici, desevo)
Итак сборка идет полным ходом !!! Собирается очень легко ! все подходит идеально , без щелей . Но , как обычно на посылках все проклеиваю смолой , лачу там где надо и все наружние углы , сочленения проливаю смолой с микросферой . Все это уже сделано , плюс приклеены и пролиты гребни на крыле и вклеены петли на той же смоле .Вот небольшой фотоотчет , извините крыло забыл сфоткать .
Это машинный перевод, немного подправленный для ясности отсюда: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1746610#p…
Я только что закончил свой новый MythoS125e от SebArt прошлой ночью, и летал на нем в первый раз сегодня утром. Если кто-то на старте покупке этой модели, нужно нажать на спусковой крючок. Самолет очень хорошо разработан и летит очень хорошо. Самолет производит впечатление полноразмерного 2М модели(примерно как “короткрылые 2М”), поэтому, когда самолет пролетает на небольшом расстоянии, то представляется так же, как самолет 2М. Вот мои настройки:
Mythos 125E
Hacker A60-6xS v2
Spektrum H6040 сервоприводы на элероны и руль
Spektrum H5010 сервоприводы на элеваторах
Spektrum AR8000 DSMX ресивер
Hobbywing HV120 ESC с плавного торможения включена вниз линию торможения
2 - 6S 3300mah Lipo батареи параллельно с равными 6S 6600mAh.
APC 18x12e Широкий Propeller (требует немного больше опора будет проверять 19x12e следующий)С учетом указанных выше настройке я был в состоянии выполнить весь комплекс F3A P-13, плюс около 5 дополнительных маневров, ушло 4450mah (67% мощности).
Mythos достаточно большой самолет для практики для опытных пилотов, и большой планер для тех, кто хочет, чтобы трнировать современные комплексы, без лишних затрат .
Что до моего мнения, то оно полностью совпадает с оценкой Algis-а, будь у меня желание иметь деревянный самолёт, я бы не стал испытывать судьбу, а купил бы его Европу LT, деньги те же, за то гарантии и качество стабильные. Батареи сегодня не определяют стоимость самолёта F3A. Дима Зачитов на китайцах летает, и не кашляет. А то, что среди новых моделистов, я про тех, которые сами самолёты делать не умеют, так это их выбор, ходить по граблям и регулярно получать палкой в лоб. Никак не могу понять, купить Себино изделие, потом всю конструкцию переклеивать, ликвидируя результаты китайского труда, это мой взгляд старого моделиста, из ряда вон. Влада Орышича я понимаю, это его зароботок, а вот тех, кто платит за такие самолёты деньги, нет. Тогда проще купить набор и собрать самому, хоть будешь уверен в том, что сам собрал.
С вами согласен , но не совсем ! По поводу выбора самолета - на первом месте стоит всегда цена готового к полету изделия , а что делать если очень хочется , но денег немного ?а ? Так вот , скажите мне , сколько людей сидящих на этом форуме смогут построить реально хороший самолет или хотя бы правильно и грамотно собрать полноразмерную пилотажку ? таких маловато ! По поводу этого самолета скажу следующее : Я считал стоимость готового к полету его , получилось всего на 15000 руб. дороже , чем к примеру тот же винд 50Е .Здесь в этой теме , я просто показываю что я делаю с этой моделью , этого можно и не делать ! Кого , что устраивает ! Одному нравится самому собирать , другому профессиональный нужен и качественный , у третьего нет времени и ему жалко тратить деньги . Если вам нравится строить самому - стройте ! Я тоже моделист с опытом и стажем , но я не говорю и не предлагаю никому свои услуги . Моделизм не является для меня заработком , есть достойная , нормальная работа . Это мое хобби , как и многих других … Повторюсь , я всего лишь делаю обзор данного изделия и предлагаю некоторые вещи по дороботке вот и все . С Уважением , спасибо .
Всем доброго времени суток! У меня Митос 125 ожидается с Хакером-сверлом на восьми банках, обо всём происходящем буду сюда периодически докладывать.
Я считаю, что самолет является весьма привлекательным и логичным приобретением для начала занятия пилотажем. Я не являюсь поклонником Seb-art, коммерческой политики, проводимой ими, подходом к бизнесу, но надо признать что эта компания сумела наполнить рынок рядом коммерчески успешных изделий (Angel S, Wind S, теперь MithoS) по логичной цене, к тому же великолепно летающими. Во всем мире сотни пилотов получили путевку в пилотаж благодаря изделиям SebArt.
Всем доброго дня! Сборка модели продолжается и возникло пару вопросов–первое это отсутствие на моей технике трубок под тросы на рудер; второе–стоит ли вырезать окна вентиляции в первом шпангоуте, они там просто пленкой на фабрике затянуты.
каких трубок нет ?
стоит вырезать , лучше обдув будет , так как там стоит регуль . По идее площадь выходных отверстий должна быть больше площади входных в два раза !!! иначе будет тормозить и создавать задержку горячего воздуха (пробки )
Нет трубок под тросы, идущие на руль направления. Вроде трос д.б. внутри них, или нет? А вы резали эти окна обдува при сборке, окна находятся как раз за площадкой регулятора.
да , резали
Усе, сегодня облет состоялся. Первые впечатления–тяги на винте рекомендованном 18*8АПС маловато, но тем не менее самоль понравился до опупения.
Может стоит попробовать 18х10?
Не знаю, может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность? Хотя как первоначальный вариант стоковая установка наверное, идеальна. Кстати, померели тягу электронным безменом получилось 6800гр… А может марку винта сменить, к примеру Ксоар или Межлик? Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.
А сколько вес получился?
Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.
Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…
может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность?
А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.
Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…
А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.
Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла? Может все-таки лучше С50?
Сверло туда не поместится, при всем желании. Расстояние от моторамы до кока маловато, надо будет что–то колхозить. А так могу сказать, что выводы, приведенные в статье про 70Слика практически совпадают. Шесть банок имеют право на существование в таком размере, пускай и с оговорками. По–поводу Кастл линк, как им пользоваться?
Так что с весом получилось? К размышлению - спортивная пилотажка F3A при весе 5 кг имеет тягу 11-12 кг в статике.
Со сверлом будет у меня, этот вариант я не так давно обговорил с Владом Орышичем, было решено, что такая силовая установка на Митосе имеет право быть. В голове есть несколько вариантов со стойками/надстройками моторамы, в родной мотораме будет широкое отверстие и чуть позади неё мотор будет поддерживаться сзади. Как приедет самолёт - будем мерить всё это дело, думать и готовить место под C50.