Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

sasha_doctor

Всем доброго дня! Сборка модели продолжается и возникло пару вопросов–первое это отсутствие на моей технике трубок под тросы на рудер; второе–стоит ли вырезать окна вентиляции в первом шпангоуте, они там просто пленкой на фабрике затянуты.

орышич

каких трубок нет ?
стоит вырезать , лучше обдув будет , так как там стоит регуль . По идее площадь выходных отверстий должна быть больше площади входных в два раза !!! иначе будет тормозить и создавать задержку горячего воздуха (пробки )

sasha_doctor

Нет трубок под тросы, идущие на руль направления. Вроде трос д.б. внутри них, или нет? А вы резали эти окна обдува при сборке, окна находятся как раз за площадкой регулятора.

sasha_doctor

Усе, сегодня облет состоялся. Первые впечатления–тяги на винте рекомендованном 18*8АПС маловато, но тем не менее самоль понравился до опупения.

sasha_doctor

Не знаю, может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность? Хотя как первоначальный вариант стоковая установка наверное, идеальна. Кстати, померели тягу электронным безменом получилось 6800гр… А может марку винта сменить, к примеру Ксоар или Межлик? Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.

lyoha
sasha_doctor:

Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.

Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…

sasha_doctor:

может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность?

А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.

xacker
lyoha:

Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…

А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.

Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла? Может все-таки лучше С50?

sasha_doctor

Сверло туда не поместится, при всем желании. Расстояние от моторамы до кока маловато, надо будет что–то колхозить. А так могу сказать, что выводы, приведенные в статье про 70Слика практически совпадают. Шесть банок имеют право на существование в таком размере, пускай и с оговорками. По–поводу Кастл линк, как им пользоваться?

vlad_den

Так что с весом получилось? К размышлению - спортивная пилотажка F3A при весе 5 кг имеет тягу 11-12 кг в статике.

U_L_90

Со сверлом будет у меня, этот вариант я не так давно обговорил с Владом Орышичем, было решено, что такая силовая установка на Митосе имеет право быть. В голове есть несколько вариантов со стойками/надстройками моторамы, в родной мотораме будет широкое отверстие и чуть позади неё мотор будет поддерживаться сзади. Как приедет самолёт - будем мерить всё это дело, думать и готовить место под C50.

орышич

Сверло влезит !!! Как уже сказал Арсений , есть план по установке сего мотора . Самоле будет примерно через 1- 2 недели . Естественно фото с нас !! Насчет веса , у нас первый самолет получился 4800 (полетный ) . да , тяжеловат . Поэтому советую устанавливать и использовать аккумуляторы с большой токоотдачей . А статику можно будет повысить применением других аналогичных винтов . Но на мой взшляд 7 кг вполне хватит для выполнения и тренеровки комплекса . В общем имперически найдем правду этого самолета . Скоро планируем облетать его , видео выложу .

lyoha
sasha_doctor:

По–поводу Кастл линк, как им пользоваться

Устанавливаете на комп программу. Соединяете по инструкции регулятор с компом через кастл-линк. Даете питание на регулятор(силовые банки). Софт обновит прошивку если надо. Дальше в интерфейсе программы есть кнопка на работу с логами.

xacker:

Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла?

На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.

Phoenix32
lyoha:

На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.

Странно, что-то нето, не может такой емкости хватать на 8 минут при такой мощности.

vlad_den

Слава, мощность указана максимальная, в полете используется не постоянно:P. Для модели в 5 кг стат. тяга кило 11-12… Время вполне реальное;).

OldMan
lyoha:

На фунтане 140 используется это.

ЭТО практически 1:1 похоже на AXi… 😃

lyoha

Дим, 90% аутраннеров похожи друг на друга с незначительными вариациями. Остальные 10% это извращение на заданную тему. От акси это отличается ценой раза в два меньше. Пермотаное Хайвольтом оно отличается от акси тех-же габаритов существенно большим КПД, а от акси той-же мощности существенно меньшим весом. По сути это аналог 110-й ямады, куда Саша запихал дурь от 140-й динги. Мотор брался под перемотку по наущению того-же Хайвольта, который сказл, что в этой серии турниг ОЧЕНЬ хорошее железо.

11 days later
орышич

вот и второй митос приехал , правда желто-черный . В общем на любой вкус !! И опять же с чехлами и весь обсолютно ровный и по желанию с прозрачным фонарем !!! Все днтали хорошенько проклеены и подходят идеально друг к другу !!!😈

вот немного фото в желтом варианте 😇

U_L_90

Тот самолёт, что на фото выше, уже у меня, за что спасибо Владу.
Собираться и комплектоваться будет неспешно и вдумчиво, к следующему сезону, т.к. зимой летаю на всякой приятной для этого времени года мелочёвочке.

Всё происходящее вокруг Митоса, особенно процесс доработки под Хакер C50 буду сюда в обязательном порядке выкладывать.