Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Может стоит попробовать 18х10?
Не знаю, может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность? Хотя как первоначальный вариант стоковая установка наверное, идеальна. Кстати, померели тягу электронным безменом получилось 6800гр… А может марку винта сменить, к примеру Ксоар или Межлик? Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.
А сколько вес получился?
Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.
Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…
может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность?
А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.
Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…
А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.
Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла? Может все-таки лучше С50?
Сверло туда не поместится, при всем желании. Расстояние от моторамы до кока маловато, надо будет что–то колхозить. А так могу сказать, что выводы, приведенные в статье про 70Слика практически совпадают. Шесть банок имеют право на существование в таком размере, пускай и с оговорками. По–поводу Кастл линк, как им пользоваться?
Так что с весом получилось? К размышлению - спортивная пилотажка F3A при весе 5 кг имеет тягу 11-12 кг в статике.
Со сверлом будет у меня, этот вариант я не так давно обговорил с Владом Орышичем, было решено, что такая силовая установка на Митосе имеет право быть. В голове есть несколько вариантов со стойками/надстройками моторамы, в родной мотораме будет широкое отверстие и чуть позади неё мотор будет поддерживаться сзади. Как приедет самолёт - будем мерить всё это дело, думать и готовить место под C50.
Сверло влезит !!! Как уже сказал Арсений , есть план по установке сего мотора . Самоле будет примерно через 1- 2 недели . Естественно фото с нас !! Насчет веса , у нас первый самолет получился 4800 (полетный ) . да , тяжеловат . Поэтому советую устанавливать и использовать аккумуляторы с большой токоотдачей . А статику можно будет повысить применением других аналогичных винтов . Но на мой взшляд 7 кг вполне хватит для выполнения и тренеровки комплекса . В общем имперически найдем правду этого самолета . Скоро планируем облетать его , видео выложу .
По–поводу Кастл линк, как им пользоваться
Устанавливаете на комп программу. Соединяете по инструкции регулятор с компом через кастл-линк. Даете питание на регулятор(силовые банки). Софт обновит прошивку если надо. Дальше в интерфейсе программы есть кнопка на работу с логами.
Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла?
На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.
На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.
Странно, что-то нето, не может такой емкости хватать на 8 минут при такой мощности.
Слава, мощность указана максимальная, в полете используется не постоянно:P. Для модели в 5 кг стат. тяга кило 11-12… Время вполне реальное;).
На фунтане 140 используется это.
ЭТО практически 1:1 похоже на AXi… 😃
Дим, 90% аутраннеров похожи друг на друга с незначительными вариациями. Остальные 10% это извращение на заданную тему. От акси это отличается ценой раза в два меньше. Пермотаное Хайвольтом оно отличается от акси тех-же габаритов существенно большим КПД, а от акси той-же мощности существенно меньшим весом. По сути это аналог 110-й ямады, куда Саша запихал дурь от 140-й динги. Мотор брался под перемотку по наущению того-же Хайвольта, который сказл, что в этой серии турниг ОЧЕНЬ хорошее железо.
вот и второй митос приехал , правда желто-черный . В общем на любой вкус !! И опять же с чехлами и весь обсолютно ровный и по желанию с прозрачным фонарем !!! Все днтали хорошенько проклеены и подходят идеально друг к другу !!!❗❗❗❗😈
вот немного фото в желтом варианте 😇
Тот самолёт, что на фото выше, уже у меня, за что спасибо Владу.
Собираться и комплектоваться будет неспешно и вдумчиво, к следующему сезону, т.к. зимой летаю на всякой приятной для этого времени года мелочёвочке.
Всё происходящее вокруг Митоса, особенно процесс доработки под Хакер C50 буду сюда в обязательном порядке выкладывать.
Владислав, а собирая самолеты разной цветовой схемы не взвешивали их? разница в весе есть?
первый вышел 4500 полетный вес вместе с аккумами .
этот пока не знаю
Вот немного фоток выложил, с помощью хорошего знакомого.
Какой мотор , регулятор и рулевые машинки у Вас стоят ? И какие впечатления от полета на данном аппарате ?
Мотор А60 5хс, регуль кастл феникс айс100, сервы хайтек и футаба, работают напрямую от 2 банок лития, бэка нет, все напрямую. На фото стоит винт 18*8 с ним и был первый облет. Впечатления от него двоякие остались: во первых этого винта очень мало, полет проходил в полный газ постоянно, в итоге после 6 минут полета мотор съел 2300. Вес получился 4600гр… А сам самоль понравился очень. Но тяги все равно мало, скисает после 60 метров на вертикали оченнь сильно. А сегодня померяли токи–61ампера на винте 18*8 АРС, дерево турниги 19*10 обрезанное до 18*10 уже показало 81амперу при мощности 1650 Ватт.