Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Сверло туда не поместится, при всем желании. Расстояние от моторамы до кока маловато, надо будет что–то колхозить. А так могу сказать, что выводы, приведенные в статье про 70Слика практически совпадают. Шесть банок имеют право на существование в таком размере, пускай и с оговорками. По–поводу Кастл линк, как им пользоваться?
Так что с весом получилось? К размышлению - спортивная пилотажка F3A при весе 5 кг имеет тягу 11-12 кг в статике.
Со сверлом будет у меня, этот вариант я не так давно обговорил с Владом Орышичем, было решено, что такая силовая установка на Митосе имеет право быть. В голове есть несколько вариантов со стойками/надстройками моторамы, в родной мотораме будет широкое отверстие и чуть позади неё мотор будет поддерживаться сзади. Как приедет самолёт - будем мерить всё это дело, думать и готовить место под C50.
Сверло влезит !!! Как уже сказал Арсений , есть план по установке сего мотора . Самоле будет примерно через 1- 2 недели . Естественно фото с нас !! Насчет веса , у нас первый самолет получился 4800 (полетный ) . да , тяжеловат . Поэтому советую устанавливать и использовать аккумуляторы с большой токоотдачей . А статику можно будет повысить применением других аналогичных винтов . Но на мой взшляд 7 кг вполне хватит для выполнения и тренеровки комплекса . В общем имперически найдем правду этого самолета . Скоро планируем облетать его , видео выложу .
По–поводу Кастл линк, как им пользоваться
Устанавливаете на комп программу. Соединяете по инструкции регулятор с компом через кастл-линк. Даете питание на регулятор(силовые банки). Софт обновит прошивку если надо. Дальше в интерфейсе программы есть кнопка на работу с логами.
Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла?
На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.
На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.
Странно, что-то нето, не может такой емкости хватать на 8 минут при такой мощности.
Слава, мощность указана максимальная, в полете используется не постоянно:P. Для модели в 5 кг стат. тяга кило 11-12… Время вполне реальное;).
На фунтане 140 используется это.
ЭТО практически 1:1 похоже на AXi… 😃
Дим, 90% аутраннеров похожи друг на друга с незначительными вариациями. Остальные 10% это извращение на заданную тему. От акси это отличается ценой раза в два меньше. Пермотаное Хайвольтом оно отличается от акси тех-же габаритов существенно большим КПД, а от акси той-же мощности существенно меньшим весом. По сути это аналог 110-й ямады, куда Саша запихал дурь от 140-й динги. Мотор брался под перемотку по наущению того-же Хайвольта, который сказл, что в этой серии турниг ОЧЕНЬ хорошее железо.
вот и второй митос приехал , правда желто-черный . В общем на любой вкус !! И опять же с чехлами и весь обсолютно ровный и по желанию с прозрачным фонарем !!! Все днтали хорошенько проклеены и подходят идеально друг к другу !!!❗❗❗❗😈
вот немного фото в желтом варианте 😇
Тот самолёт, что на фото выше, уже у меня, за что спасибо Владу.
Собираться и комплектоваться будет неспешно и вдумчиво, к следующему сезону, т.к. зимой летаю на всякой приятной для этого времени года мелочёвочке.
Всё происходящее вокруг Митоса, особенно процесс доработки под Хакер C50 буду сюда в обязательном порядке выкладывать.
Владислав, а собирая самолеты разной цветовой схемы не взвешивали их? разница в весе есть?
первый вышел 4500 полетный вес вместе с аккумами .
этот пока не знаю
Вот немного фоток выложил, с помощью хорошего знакомого.
Какой мотор , регулятор и рулевые машинки у Вас стоят ? И какие впечатления от полета на данном аппарате ?
Мотор А60 5хс, регуль кастл феникс айс100, сервы хайтек и футаба, работают напрямую от 2 банок лития, бэка нет, все напрямую. На фото стоит винт 18*8 с ним и был первый облет. Впечатления от него двоякие остались: во первых этого винта очень мало, полет проходил в полный газ постоянно, в итоге после 6 минут полета мотор съел 2300. Вес получился 4600гр… А сам самоль понравился очень. Но тяги все равно мало, скисает после 60 метров на вертикали оченнь сильно. А сегодня померяли токи–61ампера на винте 18*8 АРС, дерево турниги 19*10 обрезанное до 18*10 уже показало 81амперу при мощности 1650 Ватт.
Понятно , просто человек как раз сегодня летал на таком же самолете с таким же мотором и регулятором при том же весе 4600 . Он поделился своими впечатлениями и сам видел что на винте 18х8 самолет улетает в пол газа с бочками вертикально вверх . Может с настройками регуля вам поиграть ?
Что именно надо в регуле ковырять? И какой был у знакомого, если не секрет?
Посмотрите кривую газа плюс отсечки по току . У знакомого стоит тот же , что и у вас . Я про первый самолет (белый ) на фото который
еще посмотрите акселерацию . У него аккумы 5700 25С зиппи компак , легкие и отдают отлично .
А настройки у этого знакомого можно узнать, если не секрет. Буду очень признателен.
Спрошу