Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Владислав, а собирая самолеты разной цветовой схемы не взвешивали их? разница в весе есть?
первый вышел 4500 полетный вес вместе с аккумами .
этот пока не знаю
Вот немного фоток выложил, с помощью хорошего знакомого.
Какой мотор , регулятор и рулевые машинки у Вас стоят ? И какие впечатления от полета на данном аппарате ?
Мотор А60 5хс, регуль кастл феникс айс100, сервы хайтек и футаба, работают напрямую от 2 банок лития, бэка нет, все напрямую. На фото стоит винт 18*8 с ним и был первый облет. Впечатления от него двоякие остались: во первых этого винта очень мало, полет проходил в полный газ постоянно, в итоге после 6 минут полета мотор съел 2300. Вес получился 4600гр… А сам самоль понравился очень. Но тяги все равно мало, скисает после 60 метров на вертикали оченнь сильно. А сегодня померяли токи–61ампера на винте 18*8 АРС, дерево турниги 19*10 обрезанное до 18*10 уже показало 81амперу при мощности 1650 Ватт.
Понятно , просто человек как раз сегодня летал на таком же самолете с таким же мотором и регулятором при том же весе 4600 . Он поделился своими впечатлениями и сам видел что на винте 18х8 самолет улетает в пол газа с бочками вертикально вверх . Может с настройками регуля вам поиграть ?
Что именно надо в регуле ковырять? И какой был у знакомого, если не секрет?
Посмотрите кривую газа плюс отсечки по току . У знакомого стоит тот же , что и у вас . Я про первый самолет (белый ) на фото который
еще посмотрите акселерацию . У него аккумы 5700 25С зиппи компак , легкие и отдают отлично .
А настройки у этого знакомого можно узнать, если не секрет. Буду очень признателен.
Спрошу
Может такие подойдут
“These are Joe Smiths settings using an ICE100
-Fixed Endpoints
Throttle response Custom 10
Cut off- Auto Lipo 3.2v/cell
Current Limiting- Disabled
Soft Cutoff
Start Power- High (100)
Motor timing- Low
PWM- 12khz
Firmware- 3.27
with (I believe) a 21X10 prop…”
Извините, а это кастловские настройки? И винт у меня 18*10. Кстати, облет проходил в паре с Виндой50, на фоне него Митос кажется просто огромным. Честное слово. А в полете разница еще усиливается.
Да, регуль Касль Айс 100, проп другой и мотор другой А60 6XS, разница с вашим наверно только в кв.
Да у нас весьма разные моторы. И кв с разницей в 50 об/вольт. На этой неделе должна посылка с башни подойти с другими винтами, попробую с ними полетать.
Извините, а это кастловские настройки?
Вопрос может показаться глупым, но Вы Кастл чем настраиваете т.е. через передатчик или через его специальную программу и ПК? Это я к тому, что если хоть раз видели настройки Кастла, то перечень настроек Джои вопроса бы не вызвал…
Облетал с винтами 18*10, 17*12 АРС, толку мало. Тяги прибавилось, но на комплекс очень мало. В одном из полетов регуль отрубил мотор, батарея просела(о, ужас!). Правда, был запас высоты, спикировал, мотор завелся без проблем. В свете этого буду ставить на самоль 8 банок, двигло тоже нашел– это хакерА60 5с, специально расчитанный на это напряжение.
Что то мне кажется тяжеловата модель получается для таких размеров и с таким акку. Думал будет легче. Ангел в полетном весе с 10 банками весил 4860
В свете этого буду ставить на самоль 8 банок, двигло тоже нашел– это хакерА60 5с, специально расчитанный на это напряжение.
а по весу в 5 кг уложитесь?
4600 гр . немного тяжеловато , но если учитывать , что самолет всего на 5% меньше большой пилотаги - то вполне нормально .
Как раз таки многовато
Как раз таки многовато
и на 6 банках
Здравствуйте всем! После долгого перерыва наконец выдалась свободная минута. Вопрос о количестве банок решен их будет восемь. Теперь вопрос о бренде хочу купить батарейки Venom. Стоит ли замарачиваться с ними или нет?