Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

орышич

Сверло влезит !!! Как уже сказал Арсений , есть план по установке сего мотора . Самоле будет примерно через 1- 2 недели . Естественно фото с нас !! Насчет веса , у нас первый самолет получился 4800 (полетный ) . да , тяжеловат . Поэтому советую устанавливать и использовать аккумуляторы с большой токоотдачей . А статику можно будет повысить применением других аналогичных винтов . Но на мой взшляд 7 кг вполне хватит для выполнения и тренеровки комплекса . В общем имперически найдем правду этого самолета . Скоро планируем облетать его , видео выложу .

lyoha
sasha_doctor:

По–поводу Кастл линк, как им пользоваться

Устанавливаете на комп программу. Соединяете по инструкции регулятор с компом через кастл-линк. Даете питание на регулятор(силовые банки). Софт обновит прошивку если надо. Дальше в интерфейсе программы есть кнопка на работу с логами.

xacker:

Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла?

На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.

Phoenix32
lyoha:

На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.

Странно, что-то нето, не может такой емкости хватать на 8 минут при такой мощности.

vlad_den

Слава, мощность указана максимальная, в полете используется не постоянно:P. Для модели в 5 кг стат. тяга кило 11-12… Время вполне реальное;).

OldMan
lyoha:

На фунтане 140 используется это.

ЭТО практически 1:1 похоже на AXi… 😃

lyoha

Дим, 90% аутраннеров похожи друг на друга с незначительными вариациями. Остальные 10% это извращение на заданную тему. От акси это отличается ценой раза в два меньше. Пермотаное Хайвольтом оно отличается от акси тех-же габаритов существенно большим КПД, а от акси той-же мощности существенно меньшим весом. По сути это аналог 110-й ямады, куда Саша запихал дурь от 140-й динги. Мотор брался под перемотку по наущению того-же Хайвольта, который сказл, что в этой серии турниг ОЧЕНЬ хорошее железо.

11 days later
орышич

вот и второй митос приехал , правда желто-черный . В общем на любой вкус !! И опять же с чехлами и весь обсолютно ровный и по желанию с прозрачным фонарем !!! Все днтали хорошенько проклеены и подходят идеально друг к другу !!!😈

вот немного фото в желтом варианте 😇

U_L_90

Тот самолёт, что на фото выше, уже у меня, за что спасибо Владу.
Собираться и комплектоваться будет неспешно и вдумчиво, к следующему сезону, т.к. зимой летаю на всякой приятной для этого времени года мелочёвочке.

Всё происходящее вокруг Митоса, особенно процесс доработки под Хакер C50 буду сюда в обязательном порядке выкладывать.

SergeyFM

Владислав, а собирая самолеты разной цветовой схемы не взвешивали их? разница в весе есть?

орышич

первый вышел 4500 полетный вес вместе с аккумами .

этот пока не знаю

Спасской

Вот немного фоток выложил, с помощью хорошего знакомого.

орышич

Какой мотор , регулятор и рулевые машинки у Вас стоят ? И какие впечатления от полета на данном аппарате ?

sasha_doctor

Мотор А60 5хс, регуль кастл феникс айс100, сервы хайтек и футаба, работают напрямую от 2 банок лития, бэка нет, все напрямую. На фото стоит винт 18*8 с ним и был первый облет. Впечатления от него двоякие остались: во первых этого винта очень мало, полет проходил в полный газ постоянно, в итоге после 6 минут полета мотор съел 2300. Вес получился 4600гр… А сам самоль понравился очень. Но тяги все равно мало, скисает после 60 метров на вертикали оченнь сильно. А сегодня померяли токи–61ампера на винте 18*8 АРС, дерево турниги 19*10 обрезанное до 18*10 уже показало 81амперу при мощности 1650 Ватт.

орышич

Понятно , просто человек как раз сегодня летал на таком же самолете с таким же мотором и регулятором при том же весе 4600 . Он поделился своими впечатлениями и сам видел что на винте 18х8 самолет улетает в пол газа с бочками вертикально вверх . Может с настройками регуля вам поиграть ?

sasha_doctor

Что именно надо в регуле ковырять? И какой был у знакомого, если не секрет?

орышич

Посмотрите кривую газа плюс отсечки по току . У знакомого стоит тот же , что и у вас . Я про первый самолет (белый ) на фото который

еще посмотрите акселерацию . У него аккумы 5700 25С зиппи компак , легкие и отдают отлично .

sasha_doctor

А настройки у этого знакомого можно узнать, если не секрет. Буду очень признателен.

Andreich=

Может такие подойдут

“These are Joe Smiths settings using an ICE100
-Fixed Endpoints
Throttle response Custom 10
Cut off- Auto Lipo 3.2v/cell
Current Limiting- Disabled
Soft Cutoff
Start Power- High (100)
Motor timing- Low
PWM- 12khz
Firmware- 3.27
with (I believe) a 21X10 prop…”

rcopen.com/forum/f36/topic171524/626

sasha_doctor

Извините, а это кастловские настройки? И винт у меня 18*10. Кстати, облет проходил в паре с Виндой50, на фоне него Митос кажется просто огромным. Честное слово. А в полете разница еще усиливается.

Andreich=

Да, регуль Касль Айс 100, проп другой и мотор другой А60 6XS, разница с вашим наверно только в кв.