Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Я считаю, что самолет является весьма привлекательным и логичным приобретением для начала занятия пилотажем. Я не являюсь поклонником Seb-art, коммерческой политики, проводимой ими, подходом к бизнесу, но надо признать что эта компания сумела наполнить рынок рядом коммерчески успешных изделий (Angel S, Wind S, теперь MithoS) по логичной цене, к тому же великолепно летающими. Во всем мире сотни пилотов получили путевку в пилотаж благодаря изделиям SebArt.
Всем доброго дня! Сборка модели продолжается и возникло пару вопросов–первое это отсутствие на моей технике трубок под тросы на рудер; второе–стоит ли вырезать окна вентиляции в первом шпангоуте, они там просто пленкой на фабрике затянуты.
каких трубок нет ?
стоит вырезать , лучше обдув будет , так как там стоит регуль . По идее площадь выходных отверстий должна быть больше площади входных в два раза !!! иначе будет тормозить и создавать задержку горячего воздуха (пробки )
Нет трубок под тросы, идущие на руль направления. Вроде трос д.б. внутри них, или нет? А вы резали эти окна обдува при сборке, окна находятся как раз за площадкой регулятора.
да , резали
Усе, сегодня облет состоялся. Первые впечатления–тяги на винте рекомендованном 18*8АПС маловато, но тем не менее самоль понравился до опупения.
Может стоит попробовать 18х10?
Не знаю, может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность? Хотя как первоначальный вариант стоковая установка наверное, идеальна. Кстати, померели тягу электронным безменом получилось 6800гр… А может марку винта сменить, к примеру Ксоар или Межлик? Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.
А сколько вес получился?
Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.
Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…
может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность?
А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.
Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…
А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.
Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла? Может все-таки лучше С50?
Сверло туда не поместится, при всем желании. Расстояние от моторамы до кока маловато, надо будет что–то колхозить. А так могу сказать, что выводы, приведенные в статье про 70Слика практически совпадают. Шесть банок имеют право на существование в таком размере, пускай и с оговорками. По–поводу Кастл линк, как им пользоваться?
Так что с весом получилось? К размышлению - спортивная пилотажка F3A при весе 5 кг имеет тягу 11-12 кг в статике.
Со сверлом будет у меня, этот вариант я не так давно обговорил с Владом Орышичем, было решено, что такая силовая установка на Митосе имеет право быть. В голове есть несколько вариантов со стойками/надстройками моторамы, в родной мотораме будет широкое отверстие и чуть позади неё мотор будет поддерживаться сзади. Как приедет самолёт - будем мерить всё это дело, думать и готовить место под C50.
Сверло влезит !!! Как уже сказал Арсений , есть план по установке сего мотора . Самоле будет примерно через 1- 2 недели . Естественно фото с нас !! Насчет веса , у нас первый самолет получился 4800 (полетный ) . да , тяжеловат . Поэтому советую устанавливать и использовать аккумуляторы с большой токоотдачей . А статику можно будет повысить применением других аналогичных винтов . Но на мой взшляд 7 кг вполне хватит для выполнения и тренеровки комплекса . В общем имперически найдем правду этого самолета . Скоро планируем облетать его , видео выложу .
По–поводу Кастл линк, как им пользоваться
Устанавливаете на комп программу. Соединяете по инструкции регулятор с компом через кастл-линк. Даете питание на регулятор(силовые банки). Софт обновит прошивку если надо. Дальше в интерфейсе программы есть кнопка на работу с логами.
Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла?
На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.
На фунтане 140 используется это. Перемотан Хайвольтом под 10 банок. На выходе имеем в районе 2300 ватт. Самолет весом в 5 кило летает замечательно. Винт АРС 20х10 или мезлик 20х10. Батарейки зиппи компакт 3300. Хватает минут на 8-10 довольно плотного пилотажа. Живет в паре с кастлом 80HV2.
Странно, что-то нето, не может такой емкости хватать на 8 минут при такой мощности.
Слава, мощность указана максимальная, в полете используется не постоянно:P. Для модели в 5 кг стат. тяга кило 11-12… Время вполне реальное;).
На фунтане 140 используется это.
ЭТО практически 1:1 похоже на AXi… 😃
Дим, 90% аутраннеров похожи друг на друга с незначительными вариациями. Остальные 10% это извращение на заданную тему. От акси это отличается ценой раза в два меньше. Пермотаное Хайвольтом оно отличается от акси тех-же габаритов существенно большим КПД, а от акси той-же мощности существенно меньшим весом. По сути это аналог 110-й ямады, куда Саша запихал дурь от 140-й динги. Мотор брался под перемотку по наущению того-же Хайвольта, который сказл, что в этой серии турниг ОЧЕНЬ хорошее железо.
вот и второй митос приехал , правда желто-черный . В общем на любой вкус !! И опять же с чехлами и весь обсолютно ровный и по желанию с прозрачным фонарем !!! Все днтали хорошенько проклеены и подходят идеально друг к другу !!!❗❗❗❗😈
вот немного фото в желтом варианте 😇