Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

sasha_doctor

На выходных приступил к сборке–клей, на котором собрана модель, убил на повал!! Отрывается без усилий! И это на мотораме, мля! Пришлось взяться за К–153. Ну а пока качество в целом радует.

Algis123

eto Seba u nevo prakticeski vse samoleti na sopliax sobrani ( necevo xotet kitaici, desevo)

орышич

Итак сборка идет полным ходом !!! Собирается очень легко ! все подходит идеально , без щелей . Но , как обычно на посылках все проклеиваю смолой , лачу там где надо и все наружние углы , сочленения проливаю смолой с микросферой . Все это уже сделано , плюс приклеены и пролиты гребни на крыле и вклеены петли на той же смоле .Вот небольшой фотоотчет , извините крыло забыл сфоткать .

SKR

Это машинный перевод, немного подправленный для ясности отсюда: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1746610#p…

Я только что закончил свой ​​новый MythoS125e от SebArt прошлой ночью, и летал на нем в первый раз сегодня утром. Если кто-то на старте покупке этой модели, нужно нажать на спусковой крючок. Самолет очень хорошо разработан и летит очень хорошо. Самолет производит впечатление полноразмерного 2М модели(примерно как “короткрылые 2М”), поэтому, когда самолет пролетает на небольшом расстоянии, то представляется так же, как самолет 2М. Вот мои настройки:

Mythos 125E
Hacker A60-6xS v2
Spektrum H6040 сервоприводы на элероны и руль
Spektrum H5010 сервоприводы на элеваторах
Spektrum AR8000 DSMX ресивер
Hobbywing HV120 ESC с плавного торможения включена вниз линию торможения
2 - 6S 3300mah Lipo батареи параллельно с равными 6S 6600mAh.
APC 18x12e Широкий Propeller (требует немного больше опора будет проверять 19x12e следующий)

С учетом указанных выше настройке я был в состоянии выполнить весь комплекс F3A P-13, плюс около 5 дополнительных маневров, ушло 4450mah (67% мощности).

Mythos достаточно большой самолет для практики для опытных пилотов, и большой планер для тех, кто хочет, чтобы трнировать современные комплексы, без лишних затрат .

Что до моего мнения, то оно полностью совпадает с оценкой Algis-а, будь у меня желание иметь деревянный самолёт, я бы не стал испытывать судьбу, а купил бы его Европу LT, деньги те же, за то гарантии и качество стабильные. Батареи сегодня не определяют стоимость самолёта F3A. Дима Зачитов на китайцах летает, и не кашляет. А то, что среди новых моделистов, я про тех, которые сами самолёты делать не умеют, так это их выбор, ходить по граблям и регулярно получать палкой в лоб. Никак не могу понять, купить Себино изделие, потом всю конструкцию переклеивать, ликвидируя результаты китайского труда, это мой взгляд старого моделиста, из ряда вон. Влада Орышича я понимаю, это его зароботок, а вот тех, кто платит за такие самолёты деньги, нет. Тогда проще купить набор и собрать самому, хоть будешь уверен в том, что сам собрал.

орышич

С вами согласен , но не совсем ! По поводу выбора самолета - на первом месте стоит всегда цена готового к полету изделия , а что делать если очень хочется , но денег немного ?а ? Так вот , скажите мне , сколько людей сидящих на этом форуме смогут построить реально хороший самолет или хотя бы правильно и грамотно собрать полноразмерную пилотажку ? таких маловато ! По поводу этого самолета скажу следующее : Я считал стоимость готового к полету его , получилось всего на 15000 руб. дороже , чем к примеру тот же винд 50Е .Здесь в этой теме , я просто показываю что я делаю с этой моделью , этого можно и не делать ! Кого , что устраивает ! Одному нравится самому собирать , другому профессиональный нужен и качественный , у третьего нет времени и ему жалко тратить деньги . Если вам нравится строить самому - стройте ! Я тоже моделист с опытом и стажем , но я не говорю и не предлагаю никому свои услуги . Моделизм не является для меня заработком , есть достойная , нормальная работа . Это мое хобби , как и многих других … Повторюсь , я всего лишь делаю обзор данного изделия и предлагаю некоторые вещи по дороботке вот и все . С Уважением , спасибо .

U_L_90

Всем доброго времени суток! У меня Митос 125 ожидается с Хакером-сверлом на восьми банках, обо всём происходящем буду сюда периодически докладывать.

Izverg

Я считаю, что самолет является весьма привлекательным и логичным приобретением для начала занятия пилотажем. Я не являюсь поклонником Seb-art, коммерческой политики, проводимой ими, подходом к бизнесу, но надо признать что эта компания сумела наполнить рынок рядом коммерчески успешных изделий (Angel S, Wind S, теперь MithoS) по логичной цене, к тому же великолепно летающими. Во всем мире сотни пилотов получили путевку в пилотаж благодаря изделиям SebArt.

7 days later
sasha_doctor

Всем доброго дня! Сборка модели продолжается и возникло пару вопросов–первое это отсутствие на моей технике трубок под тросы на рудер; второе–стоит ли вырезать окна вентиляции в первом шпангоуте, они там просто пленкой на фабрике затянуты.

орышич

каких трубок нет ?
стоит вырезать , лучше обдув будет , так как там стоит регуль . По идее площадь выходных отверстий должна быть больше площади входных в два раза !!! иначе будет тормозить и создавать задержку горячего воздуха (пробки )

sasha_doctor

Нет трубок под тросы, идущие на руль направления. Вроде трос д.б. внутри них, или нет? А вы резали эти окна обдува при сборке, окна находятся как раз за площадкой регулятора.

sasha_doctor

Усе, сегодня облет состоялся. Первые впечатления–тяги на винте рекомендованном 18*8АПС маловато, но тем не менее самоль понравился до опупения.

sasha_doctor

Не знаю, может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность? Хотя как первоначальный вариант стоковая установка наверное, идеальна. Кстати, померели тягу электронным безменом получилось 6800гр… А может марку винта сменить, к примеру Ксоар или Межлик? Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.

lyoha
sasha_doctor:

Амперы не мерял, но Кастл 100 не подвел, молодец.

Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…

sasha_doctor:

может стоит попробовать КУ–80 или его разновидность?

А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.

xacker
lyoha:

Можете через кастл-линк снять показания с регулятора. Увидите все. И мощность и ток и обороты и графики напряжений…

А зачем? Смотрите по току. Если ток относительно мал, догрузите винтом, увеличив шаг. Или мезлик попробуйте. Довольно приятный винт.

Алексей, а что Вы скажете по поводу выбора двигла? Может все-таки лучше С50?

sasha_doctor

Сверло туда не поместится, при всем желании. Расстояние от моторамы до кока маловато, надо будет что–то колхозить. А так могу сказать, что выводы, приведенные в статье про 70Слика практически совпадают. Шесть банок имеют право на существование в таком размере, пускай и с оговорками. По–поводу Кастл линк, как им пользоваться?

vlad_den

Так что с весом получилось? К размышлению - спортивная пилотажка F3A при весе 5 кг имеет тягу 11-12 кг в статике.

U_L_90

Со сверлом будет у меня, этот вариант я не так давно обговорил с Владом Орышичем, было решено, что такая силовая установка на Митосе имеет право быть. В голове есть несколько вариантов со стойками/надстройками моторамы, в родной мотораме будет широкое отверстие и чуть позади неё мотор будет поддерживаться сзади. Как приедет самолёт - будем мерить всё это дело, думать и готовить место под C50.

орышич

Сверло влезит !!! Как уже сказал Арсений , есть план по установке сего мотора . Самоле будет примерно через 1- 2 недели . Естественно фото с нас !! Насчет веса , у нас первый самолет получился 4800 (полетный ) . да , тяжеловат . Поэтому советую устанавливать и использовать аккумуляторы с большой токоотдачей . А статику можно будет повысить применением других аналогичных винтов . Но на мой взшляд 7 кг вполне хватит для выполнения и тренеровки комплекса . В общем имперически найдем правду этого самолета . Скоро планируем облетать его , видео выложу .