Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Сергей, мотосет какой на ней стоял? Не уточнили этого испытатели?
на заставке было написано… но не помню на вскидку. но винт 18*10…
Итак дорогие друзья и коллеги !!! Он приехал !!! Наверное это первый самолет в Москве ))Качество на высоком уровне , понравилось продуманность узлов всех , особенно легко съемный и быстрозаменяемый капот , продувка фюзеляжа , обтяжка модели , склейка деталей между собой .
Вот мой первый фотоотчет по этому самолету , сразу скажу самолет не мой , но собирать начну его я .Я всего лищь его привез ))
Так же порадовало наличие отличных чехлов под оперение и карбоновые шасси
фото :
Кстати данный самолет был привезен вместе с рекомендуемым моторчиком
Тоже в такой схеме взял аппарат. К чехлам в придачу пришла светло–синяя вставка в фонарь. Однако беглый осмотр показал, что он не вставляется в него. Что делать? В мануале про вставку не слова.
Однако беглый осмотр показал, что он не вставляется в него.
Может быть, надо что-то вырезать, наподобии Винда - sebart.it/…/WIND S 50E - PHOTOINSTRUCTION.pdf см. Step081
Ну вот и МНЕ “СЧАСТЬЕ” “ПРИВАЛИЛО”!!!
Именно “ПРИВАЛИЛО”!!! Началось с косяка и “ПРИВАЛИЛО с КОСЯКАМИ”!😢
12 сентября самоль вышел из Европы, 15-го был в Росии на международной обработке, 16-го вышел на Краснодар и ТУТА след по треку простыл…
И тока сегодня после маленького скандала на нашей доблестной Сочинской Олимпийской ПОЧТЕ, Я узнаю что такая МАЛЕНЬКАЯ коробочка лежит уже две недели ни кем не востребованная!!!
Забыв про ГОРЕ с доставкой и в предвкушении ОГРОМНОГО счастья от созерцания НОВОГО СЕБИНОГО ЧУДА… недолго текли СЛЮНИ!
ВПЕРВЫЕ Я стал обладателем КОНТРАФАКТА!!!( Такого от СЕБЫ не ожидал)
ИТАК о КОСЯКАХ:
- ЧЕХЛОВ НЕТ!
- ПРАВЫЙ ГАРГРОТ РОВНЫЙ КАК ДОСКА от кабины до киля
- луза под сервы в крыльях на 5 мм длиннее чем обыкновенные стандарты(48мм)
- шпангоут псевдо - крыла утоплен внутрь
- труба крыла не входит в фюзеляжный пенал
пенал сделан из полиэтилена
после часовой борьбы с помощью силиконовой смазки и рук - был с мясом вырван из фюза и намертво застряв на ТРУБЕ, БЫЛ срезан ножом с ОСОБЫМ ЦИНИЗМОМ!!! - ПРОФИЛЬ крыла в середине плоский как ДОСКА (напоминает планера а-ля композит с “хобби кинга”
ИЗ всего написанного самолет за 600 ЕВРО с таким качеством…
ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ!
ПРО ПЛОХОЕ КОНЧИЛ!!!😈
Теперь о ХОРОШЕМ!😇
Вот и МНЕ СЧАСТЬЕ ПРИБЫЛО!!!
В двух цветовых гаммах прибыло НОВОЕ СЕБИНО ЧУДО!!!
Спасибо ЕВРОПЕЙСКИМ ДРУЗЬЯМ-СПОНСОРАМ!!!(Хорошо пользоваться ОЛИМПИЙСКИМИ привелегиями - получется дешево и впервую очередь!!!)
Отличный получится ТРЕНЕР!!!
Самоль будет сделан по 8-ми баночный сетап 3600 - 4000 - 4500 Ма!
В рекомендованный вес уверен уложусь!!!
Самоль ПОНРАВИЛСЯ до ОППУУПЕНИЯ!!!
Конечно в ЧЕРНО-ЖЕЛТОЙ расцветке смотрится намного КРУЧЕ!(к сожалению упорхнул быстро не успел сфотать! на следуюшей неделе получу эшо и выложу!) И сделан ДОБРОТНЕЕ!!!(сказывается видно цвета флага неметчины)
Итак дорогие друзья и коллеги !!! Он приехал !!! Наверное это первый самолет в Москве ))Качество на высоком уровне , понравилось продуманность узлов всех , особенно легко съемный и быстрозаменяемый капот , продувка фюзеляжа , обтяжка модели , склейка деталей между собой .
Вот мой первый фотоотчет по этому самолету , сразу скажу самолет не мой , но собирать начну его я .Я всего лищь его привез ))
Так же порадовало наличие отличных чехлов под оперение и карбоновые шасси
Добрый вечер!
Интересует вес данной модели по элементам: фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, шасси. Буду Вам признателен если сможете взвесить.
С уважение…
сегодня как раз взвешивал консоли крыла - 300 гр. каждая
остальное тоже взвешу , но позже
Что то вам реально брак прислали . У меня все отлично , ровно и хорошо ! Видимо или мне повезло или вам не повезло . Скоро будет второй у меня , тогда и узнаем ))
на моем самолете - единственный косяк - это вновь болтающийся стабилизатор , как на винде 50 ом , но как и на нем - будет вклеена труба стаба и люфт пропадет
на моем самолете - единственный косяк - это вновь болтающийся стабилизатор , как на винде 50 ом
У МЕНЯ как раз все наооборот - СТАБИК и ТРУБКА в ФЮЗ входят ооочень ТУГО!!! И это радует!!
На выходных приступил к сборке–клей, на котором собрана модель, убил на повал!! Отрывается без усилий! И это на мотораме, мля! Пришлось взяться за К–153. Ну а пока качество в целом радует.
eto Seba u nevo prakticeski vse samoleti na sopliax sobrani ( necevo xotet kitaici, desevo)
Итак сборка идет полным ходом !!! Собирается очень легко ! все подходит идеально , без щелей . Но , как обычно на посылках все проклеиваю смолой , лачу там где надо и все наружние углы , сочленения проливаю смолой с микросферой . Все это уже сделано , плюс приклеены и пролиты гребни на крыле и вклеены петли на той же смоле .Вот небольшой фотоотчет , извините крыло забыл сфоткать .
Это машинный перевод, немного подправленный для ясности отсюда: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1746610#p…
Я только что закончил свой новый MythoS125e от SebArt прошлой ночью, и летал на нем в первый раз сегодня утром. Если кто-то на старте покупке этой модели, нужно нажать на спусковой крючок. Самолет очень хорошо разработан и летит очень хорошо. Самолет производит впечатление полноразмерного 2М модели(примерно как “короткрылые 2М”), поэтому, когда самолет пролетает на небольшом расстоянии, то представляется так же, как самолет 2М. Вот мои настройки:
Mythos 125E
Hacker A60-6xS v2
Spektrum H6040 сервоприводы на элероны и руль
Spektrum H5010 сервоприводы на элеваторах
Spektrum AR8000 DSMX ресивер
Hobbywing HV120 ESC с плавного торможения включена вниз линию торможения
2 - 6S 3300mah Lipo батареи параллельно с равными 6S 6600mAh.
APC 18x12e Широкий Propeller (требует немного больше опора будет проверять 19x12e следующий)С учетом указанных выше настройке я был в состоянии выполнить весь комплекс F3A P-13, плюс около 5 дополнительных маневров, ушло 4450mah (67% мощности).
Mythos достаточно большой самолет для практики для опытных пилотов, и большой планер для тех, кто хочет, чтобы трнировать современные комплексы, без лишних затрат .
Что до моего мнения, то оно полностью совпадает с оценкой Algis-а, будь у меня желание иметь деревянный самолёт, я бы не стал испытывать судьбу, а купил бы его Европу LT, деньги те же, за то гарантии и качество стабильные. Батареи сегодня не определяют стоимость самолёта F3A. Дима Зачитов на китайцах летает, и не кашляет. А то, что среди новых моделистов, я про тех, которые сами самолёты делать не умеют, так это их выбор, ходить по граблям и регулярно получать палкой в лоб. Никак не могу понять, купить Себино изделие, потом всю конструкцию переклеивать, ликвидируя результаты китайского труда, это мой взгляд старого моделиста, из ряда вон. Влада Орышича я понимаю, это его зароботок, а вот тех, кто платит за такие самолёты деньги, нет. Тогда проще купить набор и собрать самому, хоть будешь уверен в том, что сам собрал.
С вами согласен , но не совсем ! По поводу выбора самолета - на первом месте стоит всегда цена готового к полету изделия , а что делать если очень хочется , но денег немного ?а ? Так вот , скажите мне , сколько людей сидящих на этом форуме смогут построить реально хороший самолет или хотя бы правильно и грамотно собрать полноразмерную пилотажку ? таких маловато ! По поводу этого самолета скажу следующее : Я считал стоимость готового к полету его , получилось всего на 15000 руб. дороже , чем к примеру тот же винд 50Е .Здесь в этой теме , я просто показываю что я делаю с этой моделью , этого можно и не делать ! Кого , что устраивает ! Одному нравится самому собирать , другому профессиональный нужен и качественный , у третьего нет времени и ему жалко тратить деньги . Если вам нравится строить самому - стройте ! Я тоже моделист с опытом и стажем , но я не говорю и не предлагаю никому свои услуги . Моделизм не является для меня заработком , есть достойная , нормальная работа . Это мое хобби , как и многих других … Повторюсь , я всего лишь делаю обзор данного изделия и предлагаю некоторые вещи по дороботке вот и все . С Уважением , спасибо .
Всем доброго времени суток! У меня Митос 125 ожидается с Хакером-сверлом на восьми банках, обо всём происходящем буду сюда периодически докладывать.
Я считаю, что самолет является весьма привлекательным и логичным приобретением для начала занятия пилотажем. Я не являюсь поклонником Seb-art, коммерческой политики, проводимой ими, подходом к бизнесу, но надо признать что эта компания сумела наполнить рынок рядом коммерчески успешных изделий (Angel S, Wind S, теперь MithoS) по логичной цене, к тому же великолепно летающими. Во всем мире сотни пилотов получили путевку в пилотаж благодаря изделиям SebArt.
Всем доброго дня! Сборка модели продолжается и возникло пару вопросов–первое это отсутствие на моей технике трубок под тросы на рудер; второе–стоит ли вырезать окна вентиляции в первом шпангоуте, они там просто пленкой на фабрике затянуты.
каких трубок нет ?
стоит вырезать , лучше обдув будет , так как там стоит регуль . По идее площадь выходных отверстий должна быть больше площади входных в два раза !!! иначе будет тормозить и создавать задержку горячего воздуха (пробки )
Нет трубок под тросы, идущие на руль направления. Вроде трос д.б. внутри них, или нет? А вы резали эти окна обдува при сборке, окна находятся как раз за площадкой регулятора.
да , резали
Усе, сегодня облет состоялся. Первые впечатления–тяги на винте рекомендованном 18*8АПС маловато, но тем не менее самоль понравился до опупения.