Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Отличная новость–на следующей неделе еду за Митосом в Арсеньев. Если не случиться форсможора.
А сколько стоит этот самолет? И какой конкретно ставить мотор, а то А60 много разновидностей?
На Линдингере 580 Евро
Мотор у него один–хакер а 60 6 хс28 полюсной. Едем сегодня за ним в Арсеньев, так что скоро будут фото и процесс сборки. Надеюсь модель придет без повреждений…
И какой конкретно ставить мотор, а то А60 много разновидностей?
Это зависит от того, какую конфигурацию Вы выберете - 6 или 8, может быть 10 банок.
Вопрос к Владиславу Орышичу–какой мотор планируете ставить на модель? И что на Ваш взгляд будет лучше 6хс или 5хс, батарея–6 банок. Буду очень рад выслушать мнения других пилотажников. Вчера забрал модель, исполнение хорошее–пленка натянута качественно, провисов нет. Плюс в комплекте чехлы, хотя я их не заказывал. А вот мотор–5хс пришел!!!
Будем ставить рекомендованный мотор производителем . Пока так , но еще один вариант вскоре будет и с обычным пилотажным сверлом под 10 банок . А так пока попробуем то , что рекомендует Себа , дальше посмотрим . Единственное но , будем экономить на весе машинок и всему прочему , а так же как обычно прольем смолкой узлы основные и немного упрочним некоторые вещи . Пока так . Самолет приедет ко мне в конце этой неделе , фотоотчет с меня обязательно .
Спасибо, Влад, очень интересно, какой вариант будет препочтительнее.
Из–за отсутсвия других моторов буду ставить то, что есть. А есть 5хс. 10 банок нет в наличии. И еще один момент поразил – элипсовидная кромка крыла. Что она дает–вопрос к знатокам.
я думаю она ничего существенного не дает . Просто таким образом увеличена площадь крыла , а общая геометрия и хорды сохранены .
Посмотрел на rcgroups видео полета этого самолета с рекомендованной начинкой…
Может я и ошибаюсь, может просто ракурс съемки был такой, но мне показалось, что на вертикали он «скисал» что ли…
Сергей, мотосет какой на ней стоял? Не уточнили этого испытатели?
на заставке было написано… но не помню на вскидку. но винт 18*10…
Итак дорогие друзья и коллеги !!! Он приехал !!! Наверное это первый самолет в Москве ))Качество на высоком уровне , понравилось продуманность узлов всех , особенно легко съемный и быстрозаменяемый капот , продувка фюзеляжа , обтяжка модели , склейка деталей между собой .
Вот мой первый фотоотчет по этому самолету , сразу скажу самолет не мой , но собирать начну его я .Я всего лищь его привез ))
Так же порадовало наличие отличных чехлов под оперение и карбоновые шасси
фото :
Кстати данный самолет был привезен вместе с рекомендуемым моторчиком
Тоже в такой схеме взял аппарат. К чехлам в придачу пришла светло–синяя вставка в фонарь. Однако беглый осмотр показал, что он не вставляется в него. Что делать? В мануале про вставку не слова.
Однако беглый осмотр показал, что он не вставляется в него.
Может быть, надо что-то вырезать, наподобии Винда - sebart.it/…/WIND S 50E - PHOTOINSTRUCTION.pdf см. Step081
Ну вот и МНЕ “СЧАСТЬЕ” “ПРИВАЛИЛО”!!!
Именно “ПРИВАЛИЛО”!!! Началось с косяка и “ПРИВАЛИЛО с КОСЯКАМИ”!😢
12 сентября самоль вышел из Европы, 15-го был в Росии на международной обработке, 16-го вышел на Краснодар и ТУТА след по треку простыл…
И тока сегодня после маленького скандала на нашей доблестной Сочинской Олимпийской ПОЧТЕ, Я узнаю что такая МАЛЕНЬКАЯ коробочка лежит уже две недели ни кем не востребованная!!!
Забыв про ГОРЕ с доставкой и в предвкушении ОГРОМНОГО счастья от созерцания НОВОГО СЕБИНОГО ЧУДА… недолго текли СЛЮНИ!
ВПЕРВЫЕ Я стал обладателем КОНТРАФАКТА!!!( Такого от СЕБЫ не ожидал)
ИТАК о КОСЯКАХ:
- ЧЕХЛОВ НЕТ!
- ПРАВЫЙ ГАРГРОТ РОВНЫЙ КАК ДОСКА от кабины до киля
- луза под сервы в крыльях на 5 мм длиннее чем обыкновенные стандарты(48мм)
- шпангоут псевдо - крыла утоплен внутрь
- труба крыла не входит в фюзеляжный пенал
пенал сделан из полиэтилена
после часовой борьбы с помощью силиконовой смазки и рук - был с мясом вырван из фюза и намертво застряв на ТРУБЕ, БЫЛ срезан ножом с ОСОБЫМ ЦИНИЗМОМ!!! - ПРОФИЛЬ крыла в середине плоский как ДОСКА (напоминает планера а-ля композит с “хобби кинга”
ИЗ всего написанного самолет за 600 ЕВРО с таким качеством…
ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ!
ПРО ПЛОХОЕ КОНЧИЛ!!!😈
Теперь о ХОРОШЕМ!😇
Вот и МНЕ СЧАСТЬЕ ПРИБЫЛО!!!
В двух цветовых гаммах прибыло НОВОЕ СЕБИНО ЧУДО!!!
Спасибо ЕВРОПЕЙСКИМ ДРУЗЬЯМ-СПОНСОРАМ!!!(Хорошо пользоваться ОЛИМПИЙСКИМИ привелегиями - получется дешево и впервую очередь!!!)
Отличный получится ТРЕНЕР!!!
Самоль будет сделан по 8-ми баночный сетап 3600 - 4000 - 4500 Ма!
В рекомендованный вес уверен уложусь!!!
Самоль ПОНРАВИЛСЯ до ОППУУПЕНИЯ!!!
Конечно в ЧЕРНО-ЖЕЛТОЙ расцветке смотрится намного КРУЧЕ!(к сожалению упорхнул быстро не успел сфотать! на следуюшей неделе получу эшо и выложу!) И сделан ДОБРОТНЕЕ!!!(сказывается видно цвета флага неметчины)
Итак дорогие друзья и коллеги !!! Он приехал !!! Наверное это первый самолет в Москве ))Качество на высоком уровне , понравилось продуманность узлов всех , особенно легко съемный и быстрозаменяемый капот , продувка фюзеляжа , обтяжка модели , склейка деталей между собой .
Вот мой первый фотоотчет по этому самолету , сразу скажу самолет не мой , но собирать начну его я .Я всего лищь его привез ))
Так же порадовало наличие отличных чехлов под оперение и карбоновые шасси
Добрый вечер!
Интересует вес данной модели по элементам: фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, шасси. Буду Вам признателен если сможете взвесить.
С уважение…
сегодня как раз взвешивал консоли крыла - 300 гр. каждая
остальное тоже взвешу , но позже
Что то вам реально брак прислали . У меня все отлично , ровно и хорошо ! Видимо или мне повезло или вам не повезло . Скоро будет второй у меня , тогда и узнаем ))
на моем самолете - единственный косяк - это вновь болтающийся стабилизатор , как на винде 50 ом , но как и на нем - будет вклеена труба стаба и люфт пропадет
на моем самолете - единственный косяк - это вновь болтающийся стабилизатор , как на винде 50 ом
У МЕНЯ как раз все наооборот - СТАБИК и ТРУБКА в ФЮЗ входят ооочень ТУГО!!! И это радует!!
На выходных приступил к сборке–клей, на котором собрана модель, убил на повал!! Отрывается без усилий! И это на мотораме, мля! Пришлось взяться за К–153. Ну а пока качество в целом радует.