Activity
ГЛУБОКОГО разряда быть не может, за это отвечает автоматика инвертора, которая отключит его при падении напряжения ниже 10.5 вольт. - теперь верные данные 😃
Я купил девайс ZALMAN ZM-MFC2, там есть Ваттметр, думал его встроить в корпус, однако при тестировании постоянной нагрузки, в виде компа с потреблением в 150 Ватт (надпись на его БП), ZM-MFC2 показывал постоянно разные значения, начиная с 100W и стабилизировался в своих показаниях на уровне 65W. Как я пришел в выводу что, 150W это максимальная мощность потребления, а рабочая как раз 65W. В итоге так и не поставил ZM-MFC2, в корпус.
Про ВРЕД 😃
ВРЕДНО в отвратной экологии жить 24 часа в сутки и 365 дней в году, например как в Братске, ВРЕДНО есть не здоровую еду, бухать и курить, однако, как то живут пиплы…
ВРЕД - Это вы про выделение водорода в объёме 5% на 1м3?! Тут у кубаноидов от газовых колонок чаще дома взрываются, от зарядки аккумулятора не слышал о такой статистики вообще.
Всех сопереживающих хочу успокоить.
1.ГЛУБОКОГО разряда быть не может, за это отвечает автоматика инвертора, которая отключит его при падении напряжения ниже 9 вольт.
2. авто АКБ(кислотный) это очень вредно для здоровья!!! - Это чем же ? Акк. не обслуживаемый и не разборный, соответственно герметичный. стоит в проветриваемом месте.
3. В режиме Резервного источника питания, данный девайс будет работать не чаще 1,2,3,4 раза в месяц при нагрузке потребления не более 350 Ватт, поэтому заряд АКБ. будет происходить так же не более количества раз отключения.
Виталий, а на выходе инвертора чистая синусоида или ступенчатая? Мне для газового котла, ему нужна чистая.
Да без проблем. Я представил так сказать концепт и его компоненты могут быть любыми. Конкретно у меня, инвертор с квазисинусом, обычный авто инвертор для импульсных блоков питания. Ели вам нужен синусоидный, купите то что вам нужно, правда его стоимость будет в 10 раз выше.
Охаё, друзья.
Решил поделиться опытом, может кому пригодится.
========================================
Предисловие и мотивация:
Переехал в Краснодар в 2010г.
По началу, сильно удивлялся переодическому выключению электричества, причем как в квартире, так и во всем городе, да и вообще в крае.
В Сибири данной проблемы не было замечено, конечно, были отключения, но раз в квартал и об этом за ранее предупреждали объявлениями.
Импульсом к моим решительным действиям стало очередное отключение электричества, причем пять раз в течении одного дня с интервалами по 30-40 мин. полного Блекаута!
Ответ на мой звонок в электросети дал ожидаемый результат: «…Авария на линии…».
Обматерив в душе всех ответственных лиц за качество электроснабжения в крае, я поставил себе цель - обеспечить источник резервного питания в квартире для бесперебойной работы компьютеров, ТВ, модема, телефона и резервного LED освещения на протяжении от 2 до 8 часов в зависимости от нагрузки.
Этакий девайсный ИБП с длительным сроком работы.
----------------------------------------
Хронология событий:
Погрузившись в интернет и ознакомившись с данным вопросом, пришел к выводу что готового, бюджетного решения в одной коробке на базе автомобильных аккумуляторах не существует в принципе.
В том числе подключение аккумулятора к стандартному компьютерному UPS без кардинального вмешательства в его электрическую схему не работает. Как выяснилось, цепь заряда слабая и не предназначена для авто аккумуляторов, в результате может просто отказать или очень долго будет заряжать аккумулятор, с выходом последнего из строя.
Делать ИБП с нуля, начиная с выплавки руды, разработки и сборки электрической схемы я конечно не собирался и собственно вся моя работа сводилась к выбору, комплектации и соединению готовых блоков которые можно купить в единую схему и корпус.
Важно:
Основные компоненты не подвергаются, каким ни было изменениям в электронной схеме и внешнем виде в связи с этим, имеют гарантию от продавца и производителя устройства!
Зарядное устройство, инвертор или аккумулятор всегда могут быть использованы раздельно, в зависимости от потребностей не связанными с ИБП.
======================================
Основной список компонентов:
-
Автоматическое зарядное устройство с функцией памяти - BOSCH C3
-
Автомобильный инвертор 12/220 EnerGenie 800W
-
Аккумулятор VARTA Black Dynamic 12V/ 70A
-
Реле Finder 40.52.8.230 c панелью для монтажа на DIN – рейку
Итого: 10000 руб. включая Б.У. корпус и всякие мелочи.
=================================
Выскажусь ЗА квадро.
Был у меня в своё время бензиновый PREDATOR GASSER SE, с подвесом и всем электронным фаршом.
Вещь конечно монументальная, нечего сказать.
Но любой краш, cопоставим с покупкой DJI NAZA. Как итог, переход на квадро, для видео/фото само то! Да и ценник на всю комплектуху для квадро приемлемый. 😃
ВОПРОС: Как работает гироскоп подвеса у dji NAZA (F1,F2)- адекватно?
Товарищи, подскажите ссылку для отслеживания почтовых отправлений - Priority-!
мой апгрейд в полёте 😃 picasaweb.google.ru/sibiriada69/LAMAV3?feat=direct…
кто нибудь заказывал это: hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
BULK BUY HK-450 CCPM 3D Electric Helicopter Kit (6pc) - 6 шт. Таможню проходит, вопросов по количеству не возникает?
есть…
От них сразу вопрос в лоб: чем отгружаете, контейнерами или мелкой тарой (от 1000шт)?
Так и есть! 😃
вот, некоторые письма от Китайского менеджера (ответы на мои вопросы).
Nice to talk with you again!
We are a supplier of airsoft here, and in China mainland, it is hard for us to deliver the goods in bulk .
So we never do retail until now. It is not safe for us then.
So normaly, we do distributor and deliver the cargo to our client through HongKong.
So can you consider do some orders together ,it will make the order bigger and then we deliver to your airport ,and you pick up the cargo there and retail to your customers .OK ?
Awaiting your kind reply !
Yup, that is right! We deliver the cargo through Hong Kong using carriers.
And pls know that, HongKong Post could not deliver airsoft guns.It is not allowed .
Minimum order for AEGs is 8 cartons mixed, if only AEGs, and also minimum order for parts will be 1800 usd ttl.
Or you could consider it as 2000 usd ttl, but AEGs have to order the whole carron.
Normaly,my clients send me a order list,then I make a Profoma Invoice for him to comfirmate.
Then when everything is OK, they make the transfer and send me the bank slip for prepare the cargo.
And then when my finance note me the money arrive, the warehouse would send out the cargo then.
About the payment,now we accept T/T, western union in most orders. Some big order may consider do L/C term.
If you have any other query,pls feel free to contact me.
😃😉😈
Вопрос заключается в следующем.
Имеется ли в Гон-Конге посреднеческая фирма обеспечивающая за вменяемый процент выкуп у Китайских поставщиков всяких хоббийных товаров и дальнейшую отправку посылок в Россию, желательно с русскоязычным обслуживанием?
мой агрегат: picasaweb.google.ru/sibiriada69/LAMAV3?feat=direct…
Понял! Фокус теряется из-за микровибрации (пораменять подшипники, лопасти и т.д.). Позже выложу стационарное видео.
Мне кажется, если убрать резинки и каким то образом жёстко закрепить камеру к вертолёту должно быть лучше.
Как я понял при плохом освещении снимает так же плохо, но это беда всех гаджетов… так что только Outdoor! 😃
У оф. дилера sony лежит такой же за $150:
www.sonystyle.com/webapp/wcs/…/ProductDisplay?cata…
Ну и что? Попробуйте Checkout пройти! Не шлёт дилер в Рашшу! (по причине указанной мной выше - насчёт Голливуда) 😃 Так что всём не eBay! 😃
видео из сети…оч. неплохо!
ebay.com
Item number:260390862049
Sony MHSPM1/V Webbie HD MHS-PM1 Digital Camcorder
US $179.99
Item location:Austin, Texas, United States
Почти цитата Шнурова на вопрос о Нашем КИНО:
Вопрос журналиста: Ваше отношение в Русскому кино?
Ответ: “Русскоязычного кино много, а вот русского мало, мы всё пытаемся дать ответ Голливуду, хотя Он нам никаких вопросов и не задавал, а давно повернулся к нам задницей, а мы в эту задницу пытаемся что то ответить!” 😃 😃 😃 - 100 раз верно! тоже можно и про helicam технологии сказать.
HELKILLER - видео в студию!!! 😃 Посмотрел в инете образцы качества шорта с этой камеры, действительно очень приличное качество!
Я в последнее время так же увлёкся миниатюризацией и минимизацией расходов в направлении helicam технологий.
Тягаться с известными американскими конторами считаю бессмысленным бредом, а для хобби вполне хватит и SONY MHS-PM1
На фото моя, теперь бесколлекторная LAMA V3 и FLYCAMONE2! 😃
T-REX 250 правда без SONY MHS-PM1, но тоже ничего! Представляю какое качество было бы если SONY MHS-PM1 зацепить на борт … почти Холливуд! 😃.
спасибо конечно, но я не из мск.
стоимость доставки 100гр пакетика EMS-ом из москвы в новгород - 420 руб
отправка обычной почтой - я быстрее дождусь посылки из штатов, чем пакетика из москвы (проверено раз пятнадцать, если не больше).
наложенный платеж помимо тормозной почты имеет еще один косяк, для его оплаты мне лично надо отстоять 3 очереди, не знаю как в других городах.
100 раз верно!
Доставка EMS с любого Интернет шопа России 20 гр. почтового конверта (какие нибудь шестерёнки ) - 850 рублей по России, в это же время из США за 1100 руб. можно 1.3 кг. привести тех же шестерней, да и их цена будет ниже раза в три! - Но правда это истории другой ветки обсуждения… 😃
Увеличил endpoint-ы для канала газа на 10% - помогло!!! Ура!!!
HikeRу - респект! 😃
Почитал ваши тексты HikeR и Volante24 - сильно и углублённо!
К вам и вопрос. 😃
У меня складывается следующая ситуация, раз на раз не инициализируется правильно один из ESC (Pentium 10A), но стоит подергать ручку руддера, пропискивает как надо и после этого вроде как нормально всё работает.
Так же присутствует подергивание двигателей после посадки в режиме полного отключения газа. (спасаюсь только кнопкой на пульте “THR. Cut”)
Из выше вами сказанного могу слелать вывод что это не лечится подручными средствами т.е. без программаторов, написания программ и т.д. ?
Или всё таки стоит вернутся к пункту “калибровка ESC” описанная выше HikeRом? 😃
SIBIRIADA, я смотрю с весом вы совсем не боролись 😉
Ну… провода по обрезал (кроме тех что от Гиро идут, т.к. её цена дороже всего абгрейда вместе с вертолётом 😃 ) и даже защитную изоляцию снял с контроллеров.
По моему у меня аккуратно всё…
HikeRу: А можно провода заменить, те что к двигателям идут на более тонкие?
Ну наконеееец то, всё заработало…! Пойду, за пивом схожу…😁
Однако пока не понял, к чему нужен был весь этот геморрой?
Полетав 3 мин. по квартире, честно говоря не заметил существенного отличия в поведении вертолёта в стравнении с Экстрим движками,но то что электроника более падежная в сравнении со штатной, это 100% Да!!! 😃
правда, не в тему… 😃
Сделал, вот такую платформу для FLYCAMONE 2.
В начале пробывал разместить камеру над блоком 4 -1, результат получился не очень… 😦
У кого есть опыт как бороться с вибрацией при установке FLYCAMONE 2 на Lama v3?
на youtube видел неоднократно съёмку с Lama v3 с вполне приемлемым качеством, в плане отсутствия вибрации!
вот, мой первый эксперимент с FLYCAMONE на Lama V3…
Что за микшер от Андрея?..понял, в “Форсаже”
Всё заработало!!!, почти…
- Вкл. питание,
- Ручка газа внизу,
- инициализация контроллеров,
- двигатели правильно и плавно реагируют на перемещение ручки газа т.е. чем выше стик, тем больше обороты, в крайнем нижнем положении ручки газа - стоп, как говорится всё Ок!
Однако, столкнулся с очередной проблемой, а именно:
При вращательных движениях гироскопа по часовой или против часовой стрелки, реагируют резким включением двигатели,(один или второй) в зависимости от направления движения гироскопа,
но даже в крайнем нижнем положении ручки газа!!!
(Чувствительность гиро выставлена в полный ноль)
Я пробывал установить данную схему на вертолёт, вертолёт не летит… 😁
т.к. при наборе оборотов неизбежен вибрационный момент, на которые и начинают реагировать двигатели, пытаясь компенсировать тот же вращательный момент поступающего от гиро сигнала и тем самым только усиливая резонанс!
Блин…что делать?
Побывал заменить FUTABA GY401 на простенькую “E-Sky” гиру, но с ней почему то вообще ничего не работает…и контроллеры не инициализируются 😦
Статор пропаял, движок заработал - Ура! Спасибо HikeRу за совет.
Блин!..очередная засада…
Подсоединяю один контроллер+двигатель через микшер к приёмнику.
Калибровку проходит нормально т.е.
Ручка газа в верхнем положении,
вкл. питание.
контроллер проходит настоечный режим,
выкл питание.
Вкл. питание,
ручка газа внизу, контроллер сигнализирует готовность,
однако при перемещении ручки газа в верх двигатель никак не реагирует т.е. просто не включается!
Без микшера оба контроллера с двигателями по отдельности работают нормально!
Вопрос: В чём проблема?
HikeRу:Причина того что я не как не мог произвести калибровку контроллеров оказалась в браке одного из двигателей.
Не “звонится” один из контактов, 100% обрыв!
ВОПРОС: Как разобрать и устранить неисправность не повредив двигатель?
HikeRу: Камера FlyCamOne 2 (вес около 60 гр.) это вес с площадкой для управления, флешкой и так называемым Xtreme аккумулятором, сама по себе камера (та что на LAMA V3 ) со встроенным акком. действительно весит около 40 гр.
Качество съемки для таких размеров и веса просто потрясающее!
Единственное условие - съёмка только при ярком, солнечном освещении!
За ответ по настройке регуляторов спасибо!
HikeRу: камера FlyCamOne 2 (вес около 60 гр.), нормально летает даже на движках Xtreme! 😃 , а как же мой вопрос по поводу настройки контроллеров? 😦
Наконец то и я получил посылку!
Сразу заменил движки на Xtreme, сейчас летаю по квартире, параллельно с упражнениями в пилотировании Lama собрал безколлекторную версию на стенде для настройки и последующей установки, но столкнулся с проблемкой, а именно настройка контроллера “Pentium -10”
Вопросы:
-
Настройка режимов контроллера “Pentium -10” производится при собранной Brushless схеме т.е. Приёмник + микшер+(ESC+ мотор*2) или каждого ECS в отдельности, Приёмник + ESC + мотор, а только после этого собирается окончательная схема?
-
Процедура настройки ESC “Pentium -10”?
-
В мануле к контроллеру есть пошаговая инструкция по настройке (на английском), я постараюсь её коротко изложить, как я её понял….
- Ручка газа в верхнем положении (это режим настройки)
- Вкл. Питание к ESC
- Ждем перехода к восьми тоновому, закольцованному (loop) режиму по окончании восьмого тона «beep—beep----» exit – ручку газа в низ на три секунды и вверх, после этого отключаем питание от ESC. Настройка закончена.
- Ручка газа внизу, Вкл. Питание к ESC (полётный режим)
- Ждем «56712»…«beep–» и как говорится To go flying!
ВОПРОС: ЧТО НЕ ТАК?!
Сцуко!
Меня НАШ неторопливый почтовый сервис уже давно напрягает, блин, ничего не меняется!
У меня теплилась надежда что в связи с кризисом, сократилось количество посылок засылаемых из за бугра и в связи с этим фактом наша почта всё же начнёт укладываться в международные стандарты по срокам - хрен!!!
Пока не написал подряд шесть писем с одним и тем же текстом, только после этого посылка наконец то прошла таможню и прочие процедуры за один день!
Одно слово - ПИДО**СЫ!!!
Вы точно курите, я не Пиранья…
Бегайте дальше с пультом за вертолетом, у вас не плохо получается, но курить рекомендую меньше…
Ой, ошибочка вышла… 😃 😃 😃 Sorry!
😃