Activity

Странное поведение NAZA v2

Короче замерил и удивился… Батарей 6S, если один конец в плюс батареи, а второй на луч, то 0.5 вольта показывает, а если на полку с контроллером, то 1.5 вольта!!! откуда понятия не имею. В лучах питание регулей dji e600 идет аж в двойной оплетке, распаечной платы нет, все питание регулей идет на один ХТ60, а он уже питается от разветвителя с батареи.

Чисто теоретически, если один из болтов крепления мотора вкрутился в один из трех управляющих проводов на моторе, может от этого утечка идти (хотя моторы же не крутятся, значит и питалово на них не идет)?

Как я понимаю вывод один… все потрошить и делать заново…

Странное поведение NAZA v2
Dreadnought:

Возможно ли прозвонить при подключённой батареи напряжение на раме?

Хмм… А вот про это если честно я и не подумал… Надо попробовать. Вопрос только “КАК?”. Не ужто взять мультиметр плюс в плюс, а минус скажем на раму?

Странное поведение NAZA v2

Прошлая была без карбона, чистый пластик. Мотормаунты без демпферов, а они должны быть? Там же пластина на корпус жёстко крепится. Есть варианты мотормаунтов из железяки, вот на них есть вибро развязка.

А про утечки на карбон тоже думал, но все на термоусадках и точки пайки пролиты электро изоляцией.

Странное поведение NAZA v2

Всем доброго дня!
Квадрик самосбор на раме ironman 650 с замененными мотормаунтами от 680 pro. Стоит Naza m v2 с дополнительной аппаратуры (AVL58, zenmuse gcu + сам подвес, iosd mark 2), регули и моторы из комплекта DJI e600, АКБ 6S 6200 Onbo.

Некоторое время до этого контроллер, регули и моторы стояли на самопальном “Инспаере” и все было прекрасно, что я на нем только не вытворял, НО стоило перекинуть все на другую раму, начались свистопляски с компасом… при взлете его начинает крутить вправо, причем спутники найдены, компас откалиброван, все размеры промерены не один раз и выставлены в ассистанте. С гейнами тоже игрался долго, настраивал в полете с пульта и т.д. (стандартная процедура). Крутить начало его еще до установки доп. оборудования, когда был чисто контроллер с ледом, пму и гпсом. После установки iosd заметил, что компас сам постепенно меняет значение, даже когда квадрик стоит ровно на земле. Попробовал поменять антенну (есть второй контроллер), результат тот же (на гексу воткнул гпс с коптера, полет нормальный). Пробовал даже под гпс антенну приклеивать кусок фольги.

(Прошу прощения за повернутое видео, заливал его на ютуб прямиком с телефона)

Стал смотреть на крепление моторов, подумал, может болтом перерезал провода, заметил у одного оплетку зажатую, махнул мотор, благо в наборе у меня их было 6. Результат тот же.

До этого на этой раме стояли обычные регули на 30А и моторы TAROT 4006 620KV, naza m lite, полет тоже был нормальный.

В моей голове уже сидят странные мысли, может быть наводки от самой рамы, от каких то летающих тарелок и прочего, что меня окружает. Пробовал пускать в другом месте, результат тот же.

Братцы, помогите, уже всю голову сломал…

P.S. с беспилотниками далеко не первый день общаюсь, но что сейчас делать, воооообще не знаю.

Полетные контроллеры Matek Systems

Всем привет!
Случилось непонятное, контроллер f405-ctr, все работало, некоторое время пролежал в гараже, после это перестала показывать камера, ОСД на экран выводиться, абсолютно все показывает, кроме изображения с камеры. Если подсоединить камеру напрямую, то все показывает. Думал сдох ОСД, но он все кажет, думал сдохла камера, напрямую робит, могли выгореть вход с камеры? (если да, то какие могли быть причины)

Попробовал все переустановить, поставил последнюю прошивку 2.5.2, все настроил результат тот же, но стало еще интереснее… при положении стика в 50% улетает в небо, висит на 10-15%. Ставишь ALTHOLD по барометру для центрального положения стиков и он так же отправляется в небо (паралон наклеен). Думал сбилась калибровка регуляторов, а как сделать затупил…

Пробовал подключиться к регулям через blheli конфигуратор - порт видит, подключается, но ничего не отображает (белая область, даже без предупреждения снять пропы).

Подскажите что делать…

P.S. по приколу припаял к выходу на видеопередатчик еще и камеру, ясное дело есть изображение и с камеры и с осд, только все рябит и скачет))

Проблемы с tarot t-3d iii
Serjio_S:

А что за микруха выгорела? Маркировка?
Если плата не пострадала, может его проще заменить?

маркировку еле рассмотрел, три последние цифры не видно из-за выгоревшего сектора, то что увидел это s033 phvg 5 - - - судя то всему это микроконтроллер stm8. я просто что думаю, если это микроконтроллер, тем более стмка, в него должна быть зашита программа, которой на новом чипе ясное дело не будет, вот я и думаю, есть ли смысл искать микруху

Проблемы с tarot t-3d iii

Каким-то образом сгорела плата, установленная на оси Z, причем не понятна причина сего явления, все было как всегда, тот же аккум, та же конфигурация. Сразу после того, как подал питание пошел дым и характерный запах, сразу отключил, в итоге блок управления не сгорел, а процессор на плате оси z выгорел очень жестко.

Вопрос в следующем: реально ли найти запчасти (на офф сайте намеков на запчасти нет…), пробовал искать по номеру, который указан на плате или нужно искать донор для раздербана?

З.Ы. если есть у кого-то вот такой донор, то с радостью приобрету.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Echelon:

Искать в каком месте, на каком участке происходит просадка. Начните с того что повесьте побаночный цифровой вольтметр на баласирный разъем батареи и воспроизведите эту ситуацию снова. Чудес не бывает. Если напряжение на банках при нагрузке не изменяется значительно, значит происходит где-то просадка далее, начиная от разъема аккумулятора.

я так и мерял) есть ли смысл вешать мультиметр на каждый регуль и мерять их, я просто отключил все доп нагрузки, по сути остались только моторы и сама наза с приемником

Полетный контроллер DJI Naza M v1
piligrim-andy:

Увеличивать сечение подводящих проводов. Например общий ввод от акума 12 AWG, а на каждый регуль 16AWG. В зависимости от реального потребления цифры могут измениться.

Поменял провода на потолще, результат тот же… Повесил тестер питания к аккуму, запустил, на холостых было 11.4 поднял в воздух и завис, стало 10.5, посадил, снова 11.4

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сейчас задам глупый вопрос, каким образом мне измерить это все, если я подключу мультиметр, то он мне покажет только просадку по вольтажу, токи больше 20 Ампер на мультиметре врят ли я померяю, ибо сгорит сам мультиметр.
Второй вопрос, хорошо, определил я, что это просадка при подаче взлетной нагрузки на моторы, что мне с этим тогда делать…

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Всем привет! Замучился бороться с проблемой питания на гексе. Имеется гекса на раме f550 с разводкой питания (клон), моторы exax x2212-980Kv, регуляторы 30А emax с прошивкой SimonK, пропеллеры 10Х4.7, аккум Zippy flight max 5000mA 3S 35-45C, все это чудо естественно на Naza M lite с GPS. При включении наза начинает ловить спутники индикатор мигает как надо, находит, мигает зеленым, т.е. до момента старта все норм. Включаю моторы и дохожу до середины газа, все норм, мигает зеленый, но как только я чуть чуть поднимаю газ и чувствуется, что гекса вот вот оторвется, начинает часто мигать красный, как я понимаю это отсечка по питанию срабатывает, но аккумы полные, пробовал комбинацию на 7700 мА 3S, тоже самое, причем он спокойно летает с мигающим ледом минут 7-8, потом я его сажаю. В ассистанте первая отсечка выставлена в 11.4 с просадкой 0.4, вторая отсечка стоит в 10.4 с просадкой 0.4. С этими настройками игрался, эффекта ноль. Подумал, что разводка питания на китайской плате хреновая, напрямую к регулям пропаял многожильный провод 0,75 мм2 сечения, результат тот же, что делать не знаю, мозг взорван… Помогите пожалуйста…

Аккумулятор для С-130 от ПЖ

я сразу же поставил туда коллекторный регуль на 20А, липольку 3S на 750, и приемник хоббикинговский и все гуд) тянет еще круче чем было
Только одного понять не могу, только у меня мяленький ход руля высоты?

Пара колес на основных стойках шасси

все никак не могу понять, как можно уменьшить разницу между контроллерами в 2-3 щелчка газа… на малых оборотах хорошо чувствуется разница хода каждого из двигателей.
можно ли как-то их уровнять “хирургическим вмешательством” в элементах на плате?
или проще заказать аналогичный регулятор? авось подойдет либо к 1му либо ко 2му из тех, которые сейчас есть.

Пара колес на основных стойках шасси

Собрал сегодня всю начинку, дабы проверить что и как, один мотор почему то чувствительнее другого и даже когда ручка газа в самом низу, пищит, пока с силой ее вниз не прижмешь… Может это из-за того, что оба регулятора пока питаются от одного акка? второй просто в пути еще

Пара колес на основных стойках шасси

Оооххх сочтете вы меня за извращенца… но вспомнив детство золотое и достав лего техникс, мне удалось собрать стойку шасси, довольно таки крепкую, с амортизатором. А если ее суперклеем промазать, то вообще разбить ее - задача тяжелая.

Фотки выложу чуть позже.

Пара колес на основных стойках шасси

не могу понять как их вообще делать, когда одно колесо, все просто, а вот когда два, да еще и с каждой стороны, мозг отказывается думать.
единственная идея которая была, это выпилить две железные рамы для крепления, сверху этой рамы петлю под саму стойку и скрепить их вместе…
но мне кажется это не вариант, по крайней мере не самый рациональный…

Пара колес на основных стойках шасси

Здравствуйте все!
Сколько не читал статей и не просматривал материалов, ни разу так и не увидел на моделях вот таких стоек (АН-12):

По сему возник вопрос, может быть у кого то был опыт постройки таких механизмов или хотя бы были какие идеи по их конструированию?