Activity

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
челентано:

Тут как-то диссонанс:

Он не особо разбирается монстр/трагги/шорт. Имелось ввиду, что просит машину бОльшего размера. Если поставить рядом монстра и шорта, выберет конечно монстра, но не видя их в ближайшем сравнении ему будет пофиг. Тут чисто мой интерес, будет ли шорт крепче, чем монстр? Я вижу, что база у них одна, а вот колея у монстра/трагги существенно выше, т.е. длиннее рычаги, тяги и т.д. А это по идее должно сказываться на выживаемости не лучшим образом

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Всем привет!

Ребенок на 8-летие, очень просит большого монстра. Маленьким уже наигрался. Присматриваюсь к RemoHobby, 1/8-1/10. Ему понятное дело хочется больше-массивнее-выше, я же хочу выбрать менее ломучий вариант из возможных. Подскажите что предпочесть: трагги, монстр или шорткорс? Т.е. тут чисто вопрос геометрии шасси как я понял? Длинные рычаги/аморты - выше шанс поломки?

Фестиваль р/у копий Владимир 2009
splyshev:

Всем добрый день!..

22 полеты
23 полеты

С уважением Плющев Сергей

А можно несколько подробнее: во сколько начало полетов, окончание, обеденный и прочие перерывы…? Может есть расписание полетного дня? Хочется приехать зрителем, а информации минимум…

От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
boroda_de:

за основу взята 3D модель Александра АГ, по которой сделан ЯК побольше:

Юрий, или смотрю не туда, или правда не указано, а масштаб то какой? Тот, что побольше вроде как 1:8 был… а этот? 😃

БК
Lex13:

Я так понял этот самолетик медленно летать не умеет? 😦 А брал его как 2ой самолет после тренера. Жаль что придется пока в сторону отложить. 😦 Будем дальше на тренере и симуляторе осваивать мастерство.

Летает быстро. Я такой же самолетик взял как второй после тренера и грохнул в первом вылете. Отремонтировал, подучился и потом вполне нормально летал. Мотор pilotage 2213 акк pilotage 2100 3s1p. Переделывал мотораму и резал передний шпангоут, чтобы акк был максимально вперед сдвинут.

p.s. Не так давно моделька погибла в неравном бою с пенопластовой Цесной, но кое-какие ЗЧ остались, обращайтесь.

Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
red_star_rc:

“Polycrylic Protective Finish” from Miniwax,

“Lacquer Sending Sealer” from Deft,

Может кто подскажет аналоги данных продуктов на российском рынке? Поход по магазинам несколько разочаровал, ничего похожего найти не удалось, продавцы вообще не понимают о чем речь…

С первым составом еще более-менее понятно - это аквалак, а второй состав что из себя представляет?

А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
boroda_de:

Если прототип длинноносый и ДВС, то имхо многовато,не смертельно.
Я стремился к 35гр стабилизатор+киль до покраски. Уложился в 38.

Спасибо за ответы, вобщем то я так и предполагал… 50 гр для стаба многовато, прочности получилось явно с избытком даже без обтяжки.

А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
boroda_de:

Первая попытка сделать перо руля: 13гр в грунтованом виде 😵

Много это или мало? Были ли еще попытки? Если не сложно, можно на оперении более подробно остановиться (конструкция, вес и т.д.)?

У меня в проекте самолетинка времен ВОВ в масштабе 1:8 прорабатывается. Собрал оперение да вес пугает. Стаб с РВ 50 гр без обтяжки и грунтовки

dualsky 3536ca-8

У меня такой моторчик стоял на модельке весом около 1кг. Аккум пилотажевский трехбаночный 2100. Рег на 45А. Винты АРС - 10*5Е, 10*6Е и 12*6SF. С акком проблем не стояло. Дуалскаевский трехбаночный 1800 умер спустя три полета на винте 12*6SF, хотя 10*5 и 10*6 крутил исправно.

Купил в Пилотаже Bf106
arcad:

Приятель сына эксплуатировал такой - шустрый самолетик, разбег при взлете 1,5-2 м. Летате превосходно, оклееный скотчем достаточно живуч, только сажать приходится на скорости, малые скорости он не очень любит.

А зачем его скотчем то клеить? Крылья из бальзы обтянуты пленкой, фюз стекло… Вы наверное какой-то другой самолетик имеете ввиду

Я смотрел его в пилотаже, степень копийности мне не понравилась, форма крыльев по моему совсем не 109-го и площадь вроде как маленькой показалась

Тему может в электролеты засунуть?

Строим Ла-7
Wit:

Ликбез, воспрос на сообразительность

  • как на краске можно оставить отпечатки кольцевой формы?
    помощь к вопросу:

Да видел я эту фото несколькими постами ранее, все равно процесс изготовления для меня загадка… 😕
Шаблон наклеивается и сверху прокрашивается? Он что одноразовый тогда выходит? Из чего сделан шаблон?

МиГ-3 - информация.
А_Г_О:

Там нас колько я понял речь про капот а не про щитки.мот ошибаюсь,но всеже.

Изменения в капоте, возможно, были вызваны изменением конструкции моторамы, про это я встречал заметки в литературе…

А_Г_О:

…были поздние модификации,с предкрылками,с измененными капотами,со стабилизатором увеличеной площади,и со многими другими доработками

Ну это скорее версия “У” - улучшенный.

МиГ-3 - информация.
MaKC-KC:

…МиГ-3УД был самой массовой модификацией МиГ-3…

…Длина увеличилась на 20см и стала 8.45м…

…Примечание: данные взяты из симулятора ИЛ-2 раздел музей…

Не встречал я в литературе модификации МИГ-3УД, есть ранние МИГи, есть поздние, есть МИГ-3У.

Музей в ИЛ2 кривой очень, там часто ошибки встречаются, я всетаки верю авторам статьи о длине МИГа и тому, что их длина была одинаковой.

Если есть надежные источники в которых описывается модификация УД, покажите, буду благодарен.

МиГ-3 - информация.

Обратившись к авторам - получил оригинал статьи:

airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/index.htm

Вкратце вывод следующий - цитата: “Ранний и поздний МиГ-3 имели одну и ту же длину – 8250мм - и отличались внешне только только членением капотов двигателя и незначительными мелочами”

МиГ-3 - информация.

Сравнивая разные чертежи МИГ-3 обнаружил, что на многих из них указана разная длина самолета. В литературе тоже встречается упоминание, что длина первых МИГов и более поздних различалась, в некоторых усточниках упоминается удлинение моторамы, в других наоборот, задней части фюзеляжа.

На страничке: mig3.sovietwarplanes.com/mig3/lenght.html нашел информацию об этой теме, но к сожалению не силен в английском.

Помогите разобраться с вопросом…