Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno… Судя по всему это около 10к будет?
На монстре, по моему опыту, ситуация несколько отличается. Если исключить аварии по глупости (я в первые покатушки умудрился сломать даже ванну!), то на 3S уходят сначала диффы. Сначала зад, потом перед. Потом входные шестерни. Возможно этого бы не было, если бы слиппер отрабатывал, но он несмотря на все ухищрения все равно входит в клинч. Далее спуры как расходник. Рычаги красные на удивление крепкие, RPM поставил через полгода, не раньше. И то поставил бы ремо, если бы в запас RPM не взял. Привода, при ценнике текно, стальные ремо пачкой можно брать, а ходят до полугода.
Итого, на мой взгляд, на что стоит сразу потрать денег, чтобы потом сэкономить:
2 x TRA6882X Traxxas Differential Gear Set
2 x TRA3978 Traxxas Carrier Differential Heavy Duty
1 x TRA5379X Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set
1 x TRA6879 Traxxas Rear Ring & Pinion Gear Set
это примерно 70$
Ну и чтобы это все нормально жило, желателен слиппер траксас (или центрдифф), спур+пиньон (говорят неплоха пара робинсон, я только поставил, пробую), жижи-масла.
Да, и бампер RPM81042 RPM Wide Front Bumper реально очень спасает во многих случаях (спасибо ixseed за наводку!)
Итого 120-150$ сразу стоит закладывать. У меня ушло гораздо больше, т.к. пыталяся съэкономить, а скупой, как говорится, платит дважды
Не рекомендую к покупке чехол защитный от DERB на 9emu. До конца не застегивается даже со снятыми боковыми защитами шаськи.
Удивительно, что так не попали в размер. На smax их же чехол садиться идеально.
Не рекомендую к покупке чехол защитный от DERB на 9emu. До конца не застегивается даже со снятыми боковыми защитами шаськи.
Удивительно, что так не попали в размер. На smax их же чехол садиться идеально.
Dasty motors, самый и зимой и летом, носки в комплекте бесплатно
Сегодня катал 9emu. Довольно странно себя вела машина - вперед нормально ехала, назад только после того, как вкл/выкл пульт. вкл/выкл пульта хватало на один раз поехать назад.
Потом после какого-то из прыжков задний хода заработал нормально.
Потом после очередного удара - машина отказалась ехать и перед и назад. Подумал, что что-то сломалось.
Приехал домой, помыл в ванной из душа (зря наверное, ничего сам не герметил). Просушил феном.
Для интереса подключил батарею - машинка работает нормально. Ездит и вперед и назад.
Что это могло быть? Регуль с ума сходит?
подскажите, как на Remo 9emu свет сделать?
Нужен контроллер управления светом.
Такой одноканальный: www.ebay.com/itm/…/253830743707
Или такой двухканальный, 4 режима: ru.aliexpress.com/item/…/32820112925.html
Нужен контроллер управления светом.
Спасибо! В этом случаем вкл/выкл света будет работать со штатного пульта и кнопки bind?
кнопки bind
У меня аппа не штатная, но в теории да, свет в 3й канал и управление кнопкой AUX(Bind)
латку поставить или по всему радиусу проклеить покрышкой от велика?
Я клеил латку покрышкой от велика, но не ездил после этого, как запаска лежит. Проклеить целиком, наверное, будет лучше с точки зрения сохранения баланса.
Что это могло быть? Регуль с ума сходит?
Есть 2 версии:
- в приемник попала влага. Надеюсь он в боксе? Достать, посушить. Были глюки однажды, вскрыл аквабокс, а там вода. Видимо прокладку криво положил, когда собирал.
- возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.
Стоковая аппа очень восприимчива к помехам.
ПС точно скажу, пластиковые амотры - гоуно редкое. вытекли в первые покатухи.
А тюнингованные родные лучше? или есть смысл их сразу менять на что то более приличное?
А тюнингованные родные лучше? или есть смысл их сразу менять на что то более приличное?
Вроде бы получше, говорят. Но один фиг, сталь штока, похожа на пластилин.
Менять сразу или нет - дело подхода и денег. Думаю можно и покататься некоторое время, там сам поймёшь, надо оно тебе или нет.
Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…
Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…
8025 - железные привода, регуль 60а(уточнить в магазе перед покупкой) с поддержкой 3s, мотор должен быть 2900кв по факту без маркировки, виллибар вместо заднего бампера.
с поддержкой 3s
1025 так же поддерживает 3s
- в приемник попала влага. Надеюсь он в боксе? Достать, посушить. Были глюки однажды, вскрыл аквабокс, а там вода. Видимо прокладку криво положил, когда собирал.
Не, без бокса 😃 Может быть реально намок.
- возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.
В лесу катался. Там же она начала нормально управляться. Думаю, что скорее первый вариант.
возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.
Вот у меня по закону подлости единственное поле где можно погонять, недалеко от дома, там какие-то помехи странные. То теряется управление и тачка встает. То при потере управления - продолжает лететь на полном газу.
Да чего с ним случится то? Это сколько ж надо с пробуксовкой катать, что б его стереть?
В сети масса мануалов по настройке слиппера. ИМХО лучший вариант - собственные ощущения и опыт. Если на старте излишне проскальзывает, то можно и подтянуть.
Я проверяю усилие руками, на снятом слиппере. Ось зажимаю пассатижами и рукой кручу спур. Я знаю что мне надо 😉
на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.
на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.
такая же беда, откололся кусок накладки(
Не, без бокса 😃 Может быть реально намок.
О! я как-то и забыл, что машина без бокса продается. Я просто сразу заказал, поэтому и не вспоминаю про него 😃
Бокс - первое, что надо купить к машине!!!
на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.
На траксасовском?