Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
На разницу в 5 тыщ, ты РХ не затюнингуешь. Только расходников набрать…
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno… Судя по всему это около 10к будет?
Дополнительно в комплектацию включено (отличия от #8065):
А про электрику нет информации? про рычаги и привода я и в курсе, меня вот больше волнует что вероятно придется менять сразу регуль и мотор. 38 км/ч - это явно мало мне уже… хотелось бы быстрее.
Про разницу в 5 тыщ понял, задумался…
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno… Судя по всему это около 10к будет?
Стальные стоковые привода более-менее живут. Рычаги - да, менять сразу. Дифы, по мере выхода из строя.
А про электрику нет информации?
Тут смотри www.remohobby.ru/catalog/models/
А вообще все мутно у них. Надо конкретный экземпляр смотреть. У меня без тюнинга, но регуль 60А.
38 км/ч - это явно мало мне уже… хотелось бы быстрее.
3S - и скорость около 50. на монстровых колесах.
ПС точно скажу, пластиковые амотры - гоуно редкое. вытекли в первые покатухи.
Народ, как называется материал той мякушки которой отсек аккума прокладывают? Может где-то в строительных подобный материал есть или по типу.
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno…
38 км/ч - это явно мало мне уже… хотелось бы быстрее.
Чисто из моего опыта - за 3 месяца сломался один рычаг от хорошего такого краша, всей массой именно им влетел, возможно рпм бы выдержал, так что тут по бюджету смотрите, новая пара красного нейлона от производителя что-то в районе 180 рублей стоит. Дифы я сразу перезалил, проблем на 3S с ними небыло и нет (но не башил, не считая небольшие трамплины). Привода да, гнутся периодически, там замена будет нужна относительно часто, так что текно возможно выход, хотя и не очень бюджетный.
Теперь по скорости, на 2S на стандартном пиньене 13Т машина едет 35 кмч, на 15Т где-то в районе 44 кмч, на 3S на 13Т - 52 кмч, на 15Т в районе 60 кмч.
Это инфа по 9emu, на монстре и трагги возможно скорость чуть отличается из-за размера колес.
Друзья, подскажите, как на Remo 9emu свет сделать? Есть комплект диодов, поставил, но они все время горят и на кнопку на пульте не реагируют. На smax такой проблемы не было…
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno… Судя по всему это около 10к будет?
На монстре, по моему опыту, ситуация несколько отличается. Если исключить аварии по глупости (я в первые покатушки умудрился сломать даже ванну!), то на 3S уходят сначала диффы. Сначала зад, потом перед. Потом входные шестерни. Возможно этого бы не было, если бы слиппер отрабатывал, но он несмотря на все ухищрения все равно входит в клинч. Далее спуры как расходник. Рычаги красные на удивление крепкие, RPM поставил через полгода, не раньше. И то поставил бы ремо, если бы в запас RPM не взял. Привода, при ценнике текно, стальные ремо пачкой можно брать, а ходят до полугода.
Итого, на мой взгляд, на что стоит сразу потрать денег, чтобы потом сэкономить:
2 x TRA6882X Traxxas Differential Gear Set
2 x TRA3978 Traxxas Carrier Differential Heavy Duty
1 x TRA5379X Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set
1 x TRA6879 Traxxas Rear Ring & Pinion Gear Set
это примерно 70$
Ну и чтобы это все нормально жило, желателен слиппер траксас (или центрдифф), спур+пиньон (говорят неплоха пара робинсон, я только поставил, пробую), жижи-масла.
Да, и бампер RPM81042 RPM Wide Front Bumper реально очень спасает во многих случаях (спасибо ixseed за наводку!)
Итого 120-150$ сразу стоит закладывать. У меня ушло гораздо больше, т.к. пыталяся съэкономить, а скупой, как говорится, платит дважды
Не рекомендую к покупке чехол защитный от DERB на 9emu. До конца не застегивается даже со снятыми боковыми защитами шаськи.
Удивительно, что так не попали в размер. На smax их же чехол садиться идеально.
Не рекомендую к покупке чехол защитный от DERB на 9emu. До конца не застегивается даже со снятыми боковыми защитами шаськи.
Удивительно, что так не попали в размер. На smax их же чехол садиться идеально.
Dasty motors, самый и зимой и летом, носки в комплекте бесплатно
Сегодня катал 9emu. Довольно странно себя вела машина - вперед нормально ехала, назад только после того, как вкл/выкл пульт. вкл/выкл пульта хватало на один раз поехать назад.
Потом после какого-то из прыжков задний хода заработал нормально.
Потом после очередного удара - машина отказалась ехать и перед и назад. Подумал, что что-то сломалось.
Приехал домой, помыл в ванной из душа (зря наверное, ничего сам не герметил). Просушил феном.
Для интереса подключил батарею - машинка работает нормально. Ездит и вперед и назад.
Что это могло быть? Регуль с ума сходит?
подскажите, как на Remo 9emu свет сделать?
Нужен контроллер управления светом.
Такой одноканальный: www.ebay.com/itm/…/253830743707
Или такой двухканальный, 4 режима: ru.aliexpress.com/item/…/32820112925.html
Нужен контроллер управления светом.
Спасибо! В этом случаем вкл/выкл света будет работать со штатного пульта и кнопки bind?
кнопки bind
У меня аппа не штатная, но в теории да, свет в 3й канал и управление кнопкой AUX(Bind)
латку поставить или по всему радиусу проклеить покрышкой от велика?
Я клеил латку покрышкой от велика, но не ездил после этого, как запаска лежит. Проклеить целиком, наверное, будет лучше с точки зрения сохранения баланса.
Что это могло быть? Регуль с ума сходит?
Есть 2 версии:
- в приемник попала влага. Надеюсь он в боксе? Достать, посушить. Были глюки однажды, вскрыл аквабокс, а там вода. Видимо прокладку криво положил, когда собирал.
- возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.
Стоковая аппа очень восприимчива к помехам.
ПС точно скажу, пластиковые амотры - гоуно редкое. вытекли в первые покатухи.
А тюнингованные родные лучше? или есть смысл их сразу менять на что то более приличное?
А тюнингованные родные лучше? или есть смысл их сразу менять на что то более приличное?
Вроде бы получше, говорят. Но один фиг, сталь штока, похожа на пластилин.
Менять сразу или нет - дело подхода и денег. Думаю можно и покататься некоторое время, там сам поймёшь, надо оно тебе или нет.
Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…
Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…
8025 - железные привода, регуль 60а(уточнить в магазе перед покупкой) с поддержкой 3s, мотор должен быть 2900кв по факту без маркировки, виллибар вместо заднего бампера.
с поддержкой 3s
1025 так же поддерживает 3s