Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
кнопки bind
У меня аппа не штатная, но в теории да, свет в 3й канал и управление кнопкой AUX(Bind)
латку поставить или по всему радиусу проклеить покрышкой от велика?
Я клеил латку покрышкой от велика, но не ездил после этого, как запаска лежит. Проклеить целиком, наверное, будет лучше с точки зрения сохранения баланса.
Что это могло быть? Регуль с ума сходит?
Есть 2 версии:
- в приемник попала влага. Надеюсь он в боксе? Достать, посушить. Были глюки однажды, вскрыл аквабокс, а там вода. Видимо прокладку криво положил, когда собирал.
- возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.
Стоковая аппа очень восприимчива к помехам.
ПС точно скажу, пластиковые амотры - гоуно редкое. вытекли в первые покатухи.
А тюнингованные родные лучше? или есть смысл их сразу менять на что то более приличное?
А тюнингованные родные лучше? или есть смысл их сразу менять на что то более приличное?
Вроде бы получше, говорят. Но один фиг, сталь штока, похожа на пластилин.
Менять сразу или нет - дело подхода и денег. Думаю можно и покататься некоторое время, там сам поймёшь, надо оно тебе или нет.
Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…
Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…
8025 - железные привода, регуль 60а(уточнить в магазе перед покупкой) с поддержкой 3s, мотор должен быть 2900кв по факту без маркировки, виллибар вместо заднего бампера.
с поддержкой 3s
1025 так же поддерживает 3s
- в приемник попала влага. Надеюсь он в боксе? Достать, посушить. Были глюки однажды, вскрыл аквабокс, а там вода. Видимо прокладку криво положил, когда собирал.
Не, без бокса 😃 Может быть реально намок.
- возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.
В лесу катался. Там же она начала нормально управляться. Думаю, что скорее первый вариант.
возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.
Вот у меня по закону подлости единственное поле где можно погонять, недалеко от дома, там какие-то помехи странные. То теряется управление и тачка встает. То при потере управления - продолжает лететь на полном газу.
Да чего с ним случится то? Это сколько ж надо с пробуксовкой катать, что б его стереть?
В сети масса мануалов по настройке слиппера. ИМХО лучший вариант - собственные ощущения и опыт. Если на старте излишне проскальзывает, то можно и подтянуть.
Я проверяю усилие руками, на снятом слиппере. Ось зажимаю пассатижами и рукой кручу спур. Я знаю что мне надо 😉
на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.
на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.
такая же беда, откололся кусок накладки(
Не, без бокса 😃 Может быть реально намок.
О! я как-то и забыл, что машина без бокса продается. Я просто сразу заказал, поэтому и не вспоминаю про него 😃
Бокс - первое, что надо купить к машине!!!
на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.
На траксасовском?
На траксасовском?[/QUOTE]
да .ориджинал трахус!
На траксасовском?
да .ориджинал трахус![/QUOTE]
Может так попробовать?
hot-racing.com/?partnumber=TRX15EX06;c=431
Или так
www.amainhobbies.com/…/p463850?v=170536
О! я как-то и забыл, что машина без бокса продается. Я просто сразу заказал, поэтому и не вспоминаю про него
Бокс - первое, что надо купить к машине!!!
Я машину дважды мыл из душа. Потом сушил феном. Похоже зря))))
да .ориджинал трахус!
Может так попробовать?
hot-racing.com/?partnumber=TRX15EX06;c=431
Или так
www.amainhobbies.com/…/p463850?v=170536[/QUOTE]
спасибо,центрдиф купил уже!
да .ориджинал трахус!
ого. А зачем его полностью зажимать?
ого. А зачем его полностью зажимать?
если делать всё по мануалу то он начинал буксовать!
если делать всё по мануалу то он начинал буксовать!
Как говорится -ЧЯДНТ? Слипер стандартный от RH, вообще его не трогал, но советуют его закрутить по максимому и потом на полтора оборота открутить обратно. Модель стартует плавно, ничего не срывает, все в полном порядке. Если его закрутить, то при тапке в пол во первых козлить начнет, во вторых сильная нагрузка на шестерни пойдет. Чего вы там мудрите? Зачем его затягивать???