Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sveloga
mc100:

Что это могло быть? Регуль с ума сходит?

Есть 2 версии:

  • в приемник попала влага. Надеюсь он в боксе? Достать, посушить. Были глюки однажды, вскрыл аквабокс, а там вода. Видимо прокладку криво положил, когда собирал.
  • возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.
    Стоковая аппа очень восприимчива к помехам.
sogris
sveloga:

ПС точно скажу, пластиковые амотры - гоуно редкое. вытекли в первые покатухи.

А тюнингованные родные лучше? или есть смысл их сразу менять на что то более приличное?

sveloga
sogris:

А тюнингованные родные лучше? или есть смысл их сразу менять на что то более приличное?

Вроде бы получше, говорят. Но один фиг, сталь штока, похожа на пластилин.
Менять сразу или нет - дело подхода и денег. Думаю можно и покататься некоторое время, там сам поймёшь, надо оно тебе или нет.

Insomnia666

Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…

deicider
Insomnia666:

Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…

8025 - железные привода, регуль 60а(уточнить в магазе перед покупкой) с поддержкой 3s, мотор должен быть 2900кв по факту без маркировки, виллибар вместо заднего бампера.

Eagleone
deicider:

с поддержкой 3s

1025 так же поддерживает 3s

mc100
sveloga:
  • в приемник попала влага. Надеюсь он в боксе? Достать, посушить. Были глюки однажды, вскрыл аквабокс, а там вода. Видимо прокладку криво положил, когда собирал.

Не, без бокса 😃 Может быть реально намок.

sveloga:
  • возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.

В лесу катался. Там же она начала нормально управляться. Думаю, что скорее первый вариант.

sam_vlg
sveloga:

возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.

Вот у меня по закону подлости единственное поле где можно погонять, недалеко от дома, там какие-то помехи странные. То теряется управление и тачка встает. То при потере управления - продолжает лететь на полном газу.

Иннокентий_просто_Кеша
sveloga:

Да чего с ним случится то? Это сколько ж надо с пробуксовкой катать, что б его стереть?
В сети масса мануалов по настройке слиппера. ИМХО лучший вариант - собственные ощущения и опыт. Если на старте излишне проскальзывает, то можно и подтянуть.
Я проверяю усилие руками, на снятом слиппере. Ось зажимаю пассатижами и рукой кручу спур. Я знаю что мне надо 😉

на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.

vswaf
Иннокентий_просто_Кеша:

на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.

такая же беда, откололся кусок накладки(

sveloga
mc100:

Не, без бокса 😃 Может быть реально намок.

О! я как-то и забыл, что машина без бокса продается. Я просто сразу заказал, поэтому и не вспоминаю про него 😃

Бокс - первое, что надо купить к машине!!!

Иннокентий_просто_Кеша:

на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.

На траксасовском?

mc100
sveloga:

О! я как-то и забыл, что машина без бокса продается. Я просто сразу заказал, поэтому и не вспоминаю про него

Бокс - первое, что надо купить к машине!!!

Я машину дважды мыл из душа. Потом сушил феном. Похоже зря))))

Eagleone
Иннокентий_просто_Кеша:

если делать всё по мануалу то он начинал буксовать!

Как говорится -ЧЯДНТ? Слипер стандартный от RH, вообще его не трогал, но советуют его закрутить по максимому и потом на полтора оборота открутить обратно. Модель стартует плавно, ничего не срывает, все в полном порядке. Если его закрутить, то при тапке в пол во первых козлить начнет, во вторых сильная нагрузка на шестерни пойдет. Чего вы там мудрите? Зачем его затягивать???

ixseed
Eagleone:

Как говорится -ЧЯДНТ? Слипер стандартный от RH, вообще его не трогал, но советуют его закрутить по максимому и потом на полтора оборота открутить обратно. Модель стартует плавно, ничего не срывает, все в полном порядке. Если его закрутить, то при тапке в пол во первых козлить начнет, во вторых сильная нагрузка на шестерни пойдет. Чего вы там мудрите? Зачем его затягивать???

Нагрузка на шестерни? Если у вас диф от траксас с главными парами, то все гуд. Саммит( она же ерево 1) имеют наши дифы. Десяточные. У них да может порвать, но там класс 1/8, масса и чего только весят одни колеса в 2-3 раза тяжелее…
Я даже больше скажу, зацените шестерни планетырные х-макса. В разборе ЦД от 8S

Eagleone

я недавно разбирал Baja 5SC, и видел дифф 1/5 масштаба, да, он там больше чем тот, что на картинке)

P.S. я просто не вижу смысла закручивать слипер, он не для того там стоит, что б его закручивать, и тем самым, грубо говоря выключать его функцию.