Activity
Кто знает уакой профиль крыла у EasyTrainer 40
чтобы найти в Profili ?
а зачем?
она же сама может печатать.
У меня не печатает… говорит только в профессиональной версии…
Тут смысл в том что профиль крыла идет на сужение
и максимальная толщина профиля как бы смещается
Вопрос в том как делать лонжерон? паралельно переднему краю крыла или по максимальной толщине профиля как бы под углом?
Зачем так сложно? В команде Scale, когд азапрашивают масштаб нужно ввести масштабы по Х, Y, Z через запятую и все. Если Z не ввоодить, то он автомато равен 1.
например Specify Scale factor: 1,1.2 будет означать что по Х размер не иземнится а по Y будет увеличен на 20%.
Чтото вот это не получилось. Акад какая версия? А с Explode все сработало. Спасибо!
Собственно вопрос к знатокам автокада
как изменить размер объектов в одной плоскости.
допустим по Х я подогнал масштабированием а как теперь по Y изменить размер ???
Спасибо.
Может это и оно но не то что надо 😦
Слух тут мимо меня прошел что есть типа американская фирма агайо (или вроде того) которая киты выпускает. Кто знает есть такая? Если есть сайт не подскажете?
Собирал такой кит.
…
И при сборке модели не забывать про ВЕС! 😃
Какой получился вес?
Дак движек то какой ставить?
Предлагают Extra 300S .60 Kit от GP
Ктонибудь собирал? там движек рекомендуют .60 а если .90 поставить будет избыточная мощьнось на вертикали? можно будет делать на нем 3D например Torque Roll ?
А кто как перевозит большие самолеты >=2м ? 😃
Интересно блин… ❓
У меня на пилотажке 1600…
Может малость не в тему но интересно.
А какой движек на модели стоит?
А на руль направления ставили гироскопы? У меня есть подозрение, теоретически, что при повороте эллеронами(в смысле не крене, а именно повороте) гироскоп будет пытаться сопротивляться этому, потому, что будет воспринимать как отклонение от курса? Расскажите, кто пробовал?
Точно не знаю. но сопротивляться скорее всего будет в AVCS (Heading Hold).
А в обычном режиме скорее всего нет. А так вообще полезно управлять гиросами с пульта. С последнего можно регулировать чувствительность гироса.
я спрашиваю у людей которые пробовали гиро и обладают реальным ОПЫТОМ что же из этого получается и не только в 3D.
Я ставил GYA350 на 2 тренера 😇 для изучения работы:
- на руль высоты у EasyTraner
- в стандартном режиме летает замечательно ровно. Без рывков прыжков и т.п. вобщем ровненько летает.
- в AVCS очень инетесное поведение: даешь крен а он не кренится (крениться конечно но как то туговато) видимо когда крен даешь самолет скользить начинает и падать вниз гироскопу это не нравиться естественно и он начинает это выправлять поднимая самолет вверх последний при этом крен теряет. результат - туго рулиться.
- на элероны у DragonFly
- с учетом того что этот маленький самолетик любым дуновением ветра колбасит как низнаю кого, гиро на элеронах просто класс! Полет ровнейший, наблюдаются незначительные колебания крыльев впи резком порыве ветра но фюзеляж при этом четко держит.
А так у меня есть маниакальная идея поствить 3 гироскопа на все рулевые поверхности, посмотреть что же будет 😃
Добавлено
А еще умные люди говорили что в 3D гиро надо ставить на руль направления т.к. при выполнении Torque Roll самое сложное держать самолет по направлению (сам не знаю).
Мне кажется камеру нужно крепить снизу не только из за приема но и из за охвата. На видео 70% все время небо. А какой смысл небо снимать? или я чегото не догоняю??
Повторюсь … деталировка Экстры “не очень”.
Алексей
Все же лучьше чем ничего. К тогмуже ты ведь уже их выкладывал, правда в 10м кореле. Я просто открыть их не могу у меня 9й. А раз деталировка не очень - значит есть почва для напряга мозгов 😃
Как и обещал Р-47D THUNDERBOLT от TopFlite
в 9 Корле.
Все открылось замечательно. Еще бы хотелось так же экстру, тоже в 9м кореле.
Пишите номер версии своего Корла, такие чертежи и выложу.
А после в Кад сами конвертнете.Алексей
9й. Заранее благодарен.
Вот хороший чертежик Extra 300 S
Размах 1500
“Легкая” 😃
На .46 движке будет на винте висеть?
А почему просят в DFX, если можно в компактном dwg?
Не скажу точно но как мне помниться dwg зависит от версии акада. А значит может не открыться (вдруг у человека более позняя версия чем у меня)
Обещал выложить чертежи в DFX, но после конвертации они имеют большой объем…
Есле выложу в Корле 6версии - устроит?
Лучьше DFX. А если зазиповать?
Могу от 8 и выше выложить, можно и в dfx.
Есть из той же серии Р-47 (мне он больше нравится)
Вот на него, все чертежи “грамотные”Алексей
Выкладывай все 😃 будет что посмотреть будет с чем сравнить. Лучьше в DFX. Но на крайняк в 9м кореле.
А Giant Extra 300L не устроит?
Алексей
Чертежи В Корле v.10
это “расшивка”
если нужно, могу выложить детали в Корле…только нервюры не очень.
А можешь выложить все в dfx? (ну нет у меня 10го корела 😃 )
Ведь даже какой самолет делать человек хочет… неизвестно… “Хочу Extra 300 Special 2.13m” и что дальше?!
Чета я малость запутался. Как это не известно? А название ни о чем не говорит?
О чертежах. Есть чертежи Extra 300 s 45. Правильно ли я понимаю что это то что нужно, только маленькое? Если у кого есть уже большое не откажусь получить. А то в увеличении пропорций чтото сомневаюсь.
О двигателе: На настоящий момент времени я предполагаю использование 3W-50i
О р/у: Предполагаю использование FUTABA 9CHP PCM (S9252x4) 40MHz
И собственно меня интересовало что еще к этому понадобиться?
И так первая задача развязать машинки и приемник по питанию.
Есть думаю много разных способов. Я знаю оптику. Какие способы более актуальны? А какие более протые? Делать надо самому или есть готовое оборудование?
Синхронизация машинок. как я понимаю машинки будут цифровые и специально программируются. А как они подключаются? Просто паралельно ? или через какоето устройство? И все же что с 2мя приемниками?
Хочу присоединиться с вопросом о флаперонах. Актуально ли использование их при посадке?
Ну а в чём проблема? 😒
Слышал я что оборудование для таких самолетов нужно особое…
чтото вроде 2х приемников и т.д. как это все согласовывать. какое оборудование вообще нужно и.т.д.
Летал вокруг и над антеннами сотовой (дом на крыше которого стоят антенны как рас расположен на краю сопки и посему летать в динаме приходится в непосредственной близости а заходить на посадку вообще вокруг антенны) не каких дурных последствий………
Это ведь теория.
А на практике у нас столько самолетов попадало головы ломали ломали потом дошло. В 1км радар стоит как он работает так самолеты падают. А как нет так все ок! А частоты то у радара совсем не те…
Какого типа Вы хотите самик и какой размах крыла?
Р-47 - не пойдет? чуть более 2м размах крыла.Алексей
Хочу Extra 300 Special 2.13m
рано
А какой не рано?
Это первый самолёт?
Вообще 3й.
Нет сотовая со своей вышкой здесь не причём частоты совсем другие………а вот ваш приёмник явно глючит…….
Есть теория относительно напряженности поля в районе вышки (если она передающая) таким образом не зависимо от частоты помеха может возникать в приемнике и совсем не обязательно что в приемном тракте.
Сначала много времени потом большое поле……… 😁
Допустим время найдется впереди целая зима. большие поля тоже (2 аэродрома 1 действующий другой нет) с этим тоже не проблема.
Что нужно из оборудования? Какой мошьности двигатель? Как рассчитать эту мошьность?
Хочу большой самолет! А что мне для этого понадобиться? (кроме больших денег 😁 )
А как на счет такой штуки для спасения самолета:
www.futaba-rc.com/radioaccys/futm0999.html
при попытке вывести из крена после 4го разворота … самолет так и продолжил из крена выводится. не реагируя на мои маты и судорожное дерганье ручек
Во во… у меня также. именно во время разворота! Дважды так грохнулся.
Могу предположить, что это либо луч радирелейки
Явление было временное. потом в этом месте летали другие и все ок.
Но когда оно было 2 самолета грохнулось. Все же интересно как такие места прогнозировать? У нас народ собирается на 2х метровых самолетах летать… как бы беды не вышло… Кстати у нас там радар действующий гдето недалеко. Может он влиять (вот так иногда)?
Фюзеляж не угольный ненароком?
Вроде фанера. Самолет тренер - TT Easy trainer. А как выглядит угольный?
А что за приемыш?
HPD - 07RH 40МГц
А вообще, чтоб проблем не было, сперва проверяется дальность по земле.
Проверил. Сделал как написано. отъехал примероно на 450м приемник на 1м от земли антенна паралельно земле - все работает. положил на землю не работает.
Проверял со сложенной антенной передатчика более 50 метров берет (модель на высоте 1м от земли)
такое ощущение что пролетаеш через какойто радио луч настолько локализованы помехи
А вот такой момент наблюдался. Но тогда повезло и модель вощла в землю на скорости но под углом посадки. Причем действительно бкак будьто какой то луч. Как прогнозировать такие места? Что можно измерить? Как? Найдет ли сканер такую помеху (или несущую)? О! И еще! Есть метализированные пленки как определить что пленка которой обтянут самолет - метализированная? ( у меня антенна была скотчем приклеена к корпусу).
Eclipse 7 QPCM. Модель рухнула в 2й раз расстрояние 400 метров. Открытое поле (аэродром) модель видна. высота на вскидку не выше 5ти этажного дома.
потяря связи и крашдаун. Заявлено то более 1.6км. В чем могут быть проблемы? Как проверить? Кто что знает??? Help!!!