Хочу большой самолет

toxa
vitvik

Все вышеизложенное применяется в самолетах с размахом 2,5 метра и более,для аппаратов с меньшим размахом используется  обычный набор бортового оборудования.

Зависит еще от количества серв. На самолете с размахом от 2 до 2.5 метров вполне может быть по две сервы на элерон. Все зависит от конструкции конкретной модели конкретного производителя. Хотя, конечно, на не очень большом самолете данные проблемы решаются проще.

Добавлено

Я извиняюсь, что влез не в свою тему и немного не в кассу. В том смысле, что речь пошла о двухметровом самолете. Я был невнимателен.

AVD
Faleks:

Ведь даже какой самолет делать человек хочет… неизвестно… “Хочу Extra 300 Special 2.13m”  и что дальше?!

Чета я малость запутался. Как это не известно? А название ни о чем не говорит?

О чертежах. Есть чертежи Extra 300 s 45. Правильно ли я понимаю что это то что нужно, только маленькое? Если у кого есть уже большое не откажусь получить. А то в увеличении пропорций чтото сомневаюсь.

О двигателе: На настоящий момент времени я предполагаю использование 3W-50i

О р/у: Предполагаю использование FUTABA 9CHP PCM (S9252x4) 40MHz

И собственно меня интересовало что еще к этому понадобиться?

Faleks
AVD:

О чертежах. Есть чертежи Extra 300 s 45. Правильно ли я понимаю что это то что нужно, только маленькое? Если у кого есть уже большое не откажусь получить. А то в увеличении пропорций чтото сомневаюсь.

Не советую увеличивать пропорции этой модели до таких размеров.
Лучше ищите готовый чертеж большой модели, а уж его можно “подогнать” под имеющийся движок. Меньше будет подводных камней… и непоняток.
Если бы был опыт по изготовлению больших самолетов… да где его возмешь… пока сам не поробуешь 😃

Алексей

pentajazz

загляни сюда
rcopen.com/blogs/2452?

про чертежи скажу так - были чертежи самолета 1,5 метра, я видел (на форуме) самолет построенный по ним с крылом 1,8 метра, далее был установлена (и поддерживается) связь с человеком, их построившим, от него была получена информация по увеличению чертежей с технологии постройки, делее еще пара месяцев прикидок и расчетов, потом увеличение чертежей, потом их изменение всвязи с изменением масштаба (например толщина обшивки стала после увеличения 4 мм, надо уменьшить до 2мм и соответственно изменить форму шпангоутов), нервюр, некоторые нестыковки и прочее - уйма головной боли,

к чему это - к тому, что лучше найти ГОТОВЫЕ чертежи большого самолета, ну или менять размер не более чем в 1,2-1,3 раза.
например есть катана 1981 мм размахом - легко сделать ее 2220 ммразмахом. (112 % увеличение)

Dmitrij
AVD:

Хочу большой самолет! А что мне для этого понадобиться? (кроме больших денег  😁 )

Вам сюда, все сами увидите своими глазами, как устроены большие самолеты, как летают можно задать и обсудить кучу вопросов.
www.hobbyclub.ru/viewtopic.php?t=660 😃

Faleks

А Giant Extra 300L не устроит?

Алексей

Чертежи В Корле v.10
это “расшивка”
если нужно, могу выложить детали в Корле…только нервюры не очень.

Extra_300.rar

pentajazz

да, еще хотел сказать,
пример строительства моего самолета отнють не идеален.
самолет сложен в постройке, бюджет ограничен, ну хоть с комнатой и столом повезло, комната отдельная и стол 2000х800 мм.
например, будь это Катана или Штадахер (с плоскими боковинами и оперением) -давно бы уже построил бы и летал, а так…

giantflier_2

я летаю на extra размах 2045 мм
двигатель moki 1.8
на нем установлены цировые сервы futaba и hitec
по одной на каждом элероне и на каждой половинке руля высоты по 9 кг\см
на руле направления использую большую машинку с усилием около 16 кг\см
один приемник
две параллельных батареи по 6 вольт
для этого самолета бензиновый двигатель 50 куб.см самый лучший вариант
но я пока буду летать на моки
на следующий сезон буду переключаться на бензин объемом 100 кубов
модель будет размахом 2600 мм
вес 10-12 кг
количество машин будет точно таким же поэтому два приемника не понадобится
ставить по две машинки на элерон теперь не нужно, поскольку hitec недавно выкатил новую цифровую машину стандартного (!) размера с умопомрачительным моментом 24 кг\см при 6 вольтах
такого усилия больше чем достаточно для каждой рулевой плоскости
может быть на хвост я поставлю две таких машины и все будет окей

никакого особенного оборудования не нужно
если вы используете бензин, он легко заводится рукой, так что не нужно таскать стартовые тбатареи и стартер

единственное что нужно будет поменять - топливную помпу и топивную систему на модели. там силикон не пойдет. используется другие материалы.

Ultimate

Бери чертеж от Faleks и делай по нему. У меня к сожалению нет корела, но догадываюсь, что это KIT EXTRA от Great Planes 2.5м. Вот такая Это конечно не самый лучший самолет по летным характеристикам, но как первый большой вполне подойдет. Насколько мне известно других бесплатных чертежей все равно нет. А Faleksy спасибо, что перевел чертежи в удобоваримый формат.

pentajazz

почему нет?
например тут
rcopen.com/forum/f1/topic23796
пост номер 4.
немного увеличить ее, как я выше говорил и все,
такой самолет в постройке не должен вызвать проблемм.

AVD
Faleks:

А Giant Extra 300L не устроит?

Алексей

Чертежи В Корле v.10
это “расшивка”
если нужно, могу выложить детали в Корле…только нервюры не очень.

А можешь выложить все в dfx? (ну нет у меня 10го корела 😃 )

Faleks
AVD:

А можешь выложить все в dfx? (ну нет у меня 10го корела  😃 )

Могу от 8 и выше выложить, можно и в dfx.
Есть из той же серии Р-47 (мне он больше нравится)
Вот на него, все чертежи “грамотные”

Алексей

AVD
Faleks:

Могу от 8 и выше выложить, можно и в dfx.
Есть из той же серии Р-47 (мне он больше нравится)
Вот на него, все чертежи “грамотные”

Алексей

Выкладывай все 😃 будет что посмотреть будет с чем сравнить. Лучьше в DFX. Но на крайняк в 9м кореле.

Faleks
AVD:

Выкладывай все  😃  будет что посмотреть будет с чем сравнить. Лучьше в DFX. Но на крайняк в 9м кореле.

Вечером выложу…стол пока накрывайте 😁
Только я выложу в разделе “чертежи”.

Алексей

Обещал выложить чертежи в DFX, но после конвертации они имеют большой объем…
Есле выложу в Корле 6версии - устроит?

AVD
Faleks:

Обещал выложить чертежи в DFX, но после конвертации они имеют большой объем…
Есле выложу в Корле 6версии  - устроит?

Лучьше DFX. А если зазиповать?

Ultimate
Faleks:

Могу от 8 и выше выложить, можно и в dfx.
Есть из той же серии Р-47 (мне он больше нравится)
Вот на него, все чертежи “грамотные”

Алексей

А почему просят в DFX, если можно в компактном dwg?

Faleks, как поживает P-47? Нарезали бальзу?

AVD
Ultimate:

А почему просят в DFX, если можно в компактном dwg?

Не скажу точно но как мне помниться dwg зависит от версии акада. А значит может не открыться (вдруг у человека более позняя версия чем у меня)

Faleks
Ultimate:

Faleks, как поживает P-47? Нарезали бальзу?

Нет… мне разонравились большие самолеты… на бензиновом движке 😁
Второй квартиры нет… гаража и сарая тоже…
А от вони бензина с маслом в квартире с ума сойдешь!
На самике в 5-6 кг… лучше на метаноле… 😃

Алексей

Faleks
Glinco:

Он воняет приятнее? 😃))
Дима.

По таким вопросам можно понять, что летаешь только на электричке, планере… или вообще не летаешь 😛 А ДВС не видел… и не нюхал 😁
Если так, то и нечего спрашивать 😲

Алексей

Добавлено

AVD:

Не скажу точно но как мне помниться dwg зависит от версии акада. А значит может не открыться (вдруг у человека более позняя версия чем у меня)

Пишите номер версии своего Корла, такие чертежи и выложу.
А после в Кад сами конвертнете.

Алексей

Glinco

😃)) На электричке. Спросил потому, что давно как - то эфир понюхал, ну, для МК - 17. Касторку не нюхал. 😃))
Дима.