Activity
сосенки завершили свою жизнь обогрев и накормив странников.
Ну вы прям бобры 😃 сосны есть.
*** SOS ***
Итак, соревнования в назначенные даты провести невозможно.
Исполком запретил полеты, так как на полосе будут массовые гуляния.
Соревнования можно перенести или вовсе не проводить.
Чтоб определиться с тем, как все же быть, я обзвонил некоторых пилотов и судей.
Вот список тех, кто может приехать на неделю позже:
Мельников 😃
Вербовенко
Козельцев
Гурылев
Шатанов
Пранкевич
Михан
Шилов
Чаплыгин
Михрин
Орышич
Курдюков
Плииз, не поленитесь сообщить об этом всем другим пилотам, кого нет в списке и дополняйте его самостоятельно.
Надеюсь, что организаторы примут решение о переносе соревнований.
Выбираю аппарат для так сказать входа в пилотаж…
Как по мне, так в пилотаж и входить нужно с пилотажкой. 125 - это минимум, посмотрите еще тут: www.extremeflightrc.com/html/2MVanquish.html
это полноценная пилотага отлично летающая.
Думаю, что Вы покупали и собирали 125-й, поскольку 50-го еще нет в продаже
Извиняюсь, я про “MythoS Pro 2м” могу только …
А что конкретно хотите узнать про MythoS? Покупал и собирал, но сравнить с WindS не могу.
Владимир, откуда такая уверенность? Вы лично пробовали? Мне просто интересно, кого спрашивали и он отказал или сказал давайте деньги. Прошу прощения за офтоп
Да, у меня есть уверенность. Давать общие советы типа у вас все хорошо просто нужно подправить вот тут и тут - это пожалуйста. Но как конкретно нужно тренироваться ни кто не будет рассказывать. Наших ребят, на прошлом ЧЕ, уважаемый Кристоф, попросил удалиться с тренировки! , им дали одно поле для подлетов, так что не нужно мечтать о методиках. Кроме того, когда я тренировался с Сергеем Бутузовым в прошлом году, то 2 дня конкретных тренировок дают на много больше, чем 1000 бесплатных советов. Ведь все знают пословицу про бесплатный сыр? 😃 вы хотите в мышеловку?
Или этим они не поделятся если их спросить?
Можете быть уверены, не поделятся. Ни немцы ни французы ни итальянцы.
Для примера: даже тут не отвечают на вопросы какого-то белоруса.
Разница только в том, что немцы ответили-бы - но, за деньги. 😃
Андрей, молодцы, видим, что собрались, показали 425!
Что там у Сергея Данилова стряслось после срывного?
Большое спасибо.
Джети бокс, уже заказываю. Буду ждать девайс.
Может кто-то летающий на футабе поделится опытом настройки.
Я сам конечно потыкаю, может чего и получится.
Думаю, что после получения девайса настраивать две кривые газа не придется. Настроите рег, и все будет работать плавно.
Да кстати!!!
Думаю поставить на бортовое питание этот выключатель - кто юзал ? делитесь впечатлениями.
Отличный девайс, пользуюсь. С магнитом действительно, первое время нужно привыкнуть и определить для него несколько мест крепления. Из недостатков - цена.
Не пойму, в чем по мнению снявшихся пилотов виноваты к примеру Шилов, Даванков, Данилов или Шейгас? Что они сделали не так? Или чего они не сделали? Ерунда какая-то …
А я и сам псих, могу покричать нецензурщину. Особенно, когда понимешь, что все, что ты делал на протяжении сотен тренировок и полетов вдруг БАЦ! а кто-то решил уже совсем по другому. Давече вот, в Гомеле на стартах, слово употребил непристойное в контексте так-скать, громко, так самому неудобно уже за это. Все кто это слышал - пардоньте плииз. И это соревнования были БЕЗ отборов в сборную, БЕЗ общего зачета и других дел. Думаю Дим и тебе сейчас кажется, что можно было-б и по мягше, но в пылу-то борьбы об этом не думается вовсе. Знаю точно, что всему этому всему виной гормон L-1(3,4-Диоксифенил)-2-метиламиноэтанол. По простому - адреналин. 😃
Шутки в сторону, если мнение из Белоруссии учитывается - поддерживаю!
По ходу начался вброс к… на вентилятор
Алексей, пардоньте плииз, но давайте по порядку:
У нас есь отбор в сборную. А там просто едут объективно сильнейшие.
Не правильно отобрали собрную команду?
Объективно сильнейший Брюкман, что выступает на ЧМ? Нет. Значит отбор ТАМ есть.
Их там много, а у нас наперечет и все знают всех буквально в лицо.
Всего по спискам ФАИ в европейских кубках выступало в этом году 230 пилотов. На кубке в Москве было сколько? Тут все ровно почти, сильных перегибов точно нет.
Мало нас всех(моделистов в целом). Поэтому так и происходит. В небольшом коллективе ответственность ощущается всегда сильнее. Нет никого рядом, кто мог бы просто подставить плечо. А вот сожрать ближнего при малейшей ошибке - завсегда пожалуйста. И так не только в спорте, а в жизни вообще. Далеко ходить не надо. На этом форуме любая тема про спорт. Неважно, гонцы, планеристы, бойцы. Всегда кто-то старается с кем-то дружить против других. Какие-то кучки и фракции, каждый норовит потроллить коллегу… Любые соревнования - потом тема на недели разборок с великими вбросами кала на вентилятор. Даже в пределах одного фестиваля и обширных полетушек все или начинается или заканчивается склокой между участниками…
Тут согласен полностью, особо на счет вбросов.
Не согласенс вами, ребята… Возможностей для освещения просто уйма. Тем более…
Поддерживаю мистера Дмитрия на все 100%.
По моим прикидкам, в полуфинал должны войти пилоты с 425-430 очков в лучших турах. Но могу и ошибаться…
Опа, если достаточно одного тура с 430 - 425 тогда Дима уже там. Но, вроде как 3 должно быть туа не плохих, тогда получается не комильфо совсем 😦
Изучаем первую половину 3-го дня:
Прочитал 3 раза и ни чего не понял
Да что ж тут непонятно? Quantas пишет, что Юре судья мог поставить 0 за штопор, только если не увидел срыва, а увидел принудительный ввод в штопор.
предварительные результаты после 2-го тура.
Как видно, 3-я панель судейская отличается скупостью на оценки,
так что и Диме и Юре - удачных туров сегодня и завтра - летите в 20-ку обязательно, ну и остальным минимум в 30-ку.
Болеем за вас.
Вот второй тур
Андрей, думаю это из-за того, что разные панели судей
Вот первое, что нашли
Кому лень всматривацца:
Роговой 406
Бутузов 367
Шевяков 405.8
Данилов 394,2
Шейгас 375,8
Загитов 368
Алехин 363,8
Макаров 358
Может на приемники а трех головах ? Но, сперва 18 mz на продажу 😦
Не надо так сразу обобщать.
Успешных опытов использования 18MZ и 7008 очень много и у меня и у коллег.
Случаев отказа - ноль.
Надо обобщать, Futaba и с 14-й по выходу на рынок напортачила, народ моделей побил уйму, вот и сейчас такая песня. Как не прискорбно, но нужно валить с этой Fu…, на чте-та другое. А на счет успешных, да, 347 их 350 - успешные, но этого не достаточно!
Протоколы то разные, там еще телеметрия может быть поставлена на максимальную частоту опроса - это уже неоднократно упоминалось.
(если с телеметрией все пучком - такой приемник в утиль)
Тогда два приемника нужно в утиль, проверил частоту 1 секунда. Это не максимальная, да и дополнительной телеметрией я не пользуюсь, только напряжение борта. Кажется, что именно эта связка и не работает нормально, не могли же мне 2 приемника продать и два хреновых. Всем рекомендую не использовать как минимум 18mz в паре с R7008SB.
Всем привет!
Для тех кто использует Футаба 18MZ и приемник R7008SB
ГЛЮЧИТ !!!
Когда я по весне приложил Ангела - подумал завесил на посадке, не смотря на уверения моих товарищей, что ТАК не бывает. На РС клаб летел на 18 MZ и приемнике 6014 - нормально.
Купил у Себы МифоС - летел на 18MZ + 7008 в первом же полете отказ - подумал что лопнули ремни крепящие батарейку, так как они были порваны.
Сегодня - после ремонта МифоС, 10 полетов на нем - самый откровенный отказ аппаратуры, ЧУДОМ удалось отделаться сломаной площадкой под стойкой. 4 человека наблюдали все это безобразие - отказ аппаратуры на 100 процентов! сразу после - все работает! Будьте внимательны, или баг в передатчике или че-та с приемником, мать их телеметрию раз так!!!
Всем привет!
Для тех кто использует Футаба 18MZ и приемник R7008SB
ГЛЮЧИТ !!!
Когда я по весне приложил Ангела - подумал завесил на посадке, не смотря на уверения моих товарищей, что ТАК не бывает. На РС клаб летел на 18 MZ и приемнике 6014 - нормально.
Купил у Себы МифоС - летел на 18MZ + 7008 в первом же полете отказ - подумал что лопнули ремни крепящие батарейку, так как они были порваны.
Сегодня - после ремонта МифоС, 10 полетов на нем - самый откровенный отказ аппаратуры, ЧУДОМ удалось отделаться сломаной площадкой под стойкой. 4 человека наблюдали все это безобразие - отказ аппаратуры на 100 процентов! сразу после - все работает! Будьте внимательны, или баг в передатчике или че-та с приемником, мать их телеметрию раз так!!!
Берем 14,18ю футабу …
Еще нужно до записи включить память на ручной режим(Memory-manual),иначе запись не произойдет,можно будет отлетать всю батарейку и ни чего не настроить.
Функцию (Link) не .
Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…
Ой!
Выходит, что на подходе Ангел 4-й серии? Или что-то совсем-совсем новенькое?
Судя по капоту для электрического варианта, на подходе будет Ангел как минимум 6-й или 7-й серии 😃
Посмотрел полет Карбоника…Полет изумительный,техника пилотирования…да что тут говорить,сами знаете.Но вот …не зацепило.
Посмотри тут, может зацепит www.pauzuolis-rc.com/devin-mcgrath-anubis
И по праву это интернациональные для Белоруссии, Украины и России соревнования, где участники расстаются до следующего сезона, до следующих встреч. За это гостеприимным хозяевам огромное спасибо.
Хочу и от себя лично сказать всем организаторам соревнований большое спасибо.
А для получения удовольствия и от оценок, предлагаю, чтоб в следующем году
бригада судей имела представителей и от России и от Украины. Общее количество не менее 5.
Если это и спорт тоже, огласите, пожалуйста, итоговые результаты…😒
EXTREME 5 за 650 долларов
Виктор привет, йа че-то не пойму, из таких матриц
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7bcc9_e995e4e2_orig
такой фюз получаиццо?
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7bcc2_4fe88d6e_orig
Просто нет высоких технологий изготовления, вариант штучный, нет серийности.
Алексей, посмотрите сколько участников ЧР 2012 летят на Ангелах! Разве это штучный вариант?
С другой стороны, вопрос о стоимости - УСЛОВНЫЙ. Сегодня можно найти много достойных моделей дешевле чем Ангел.
Думаю, что в первую очередь при выборе модели многие пилоты думают о таких моментах как удобство общения, доставка, рекомендации, советы по эксплуатации, настройки, запасные части и прочей “важной ерунде”. Каждый выбирает сам, да и я что-то не встречал не довольных владельцев ламборджини, ферарри и ролс-ройсом 😃
В High-end классе также обновка:
Угадайте, что это?
Дим, не могу угадать без фото руля направления 😃
Засилье ангелов 😃
Всем салам . Был в Чернигове летал на Мрие.
Сахат привет. Подскажи чья Аксиома на фото?
Сегодня попробовал с новым двигателем мой “триплан”-не судите строго за качество, даю сноску, дайте знать работает ли , я пока не смог по ней посмотреть, возможно что-то с Flash Player у меня.
Триплан шикарный, ссылка работает, внук - просто прелесть, закадровый текст - выше всех похвал! Особенно хорошо смотриццо после трех видео от Projack, cheetah и Алексея Ланцова. 😃
А есть сейчас мода,и на что???
Есть мода на 85 грамм полетного веса с батареей 180. Хватает на 2 комплекса. Резать депрон насквозь и тянуть лавсаном.
iitop.free.fr/photos/picture.php?/690/category/13
iitop.free.fr/photos/picture.php?/687/category/13
Господа, скажите кто какую насадку использует для фрезеровки депрона? Желательно фото или ссылку…
сама насадка:
dremeleurope.com/…/резец-для-фасонно-фрезерного-ст…
Но уже вроде не модно так делать 😦
Господа, скажите кто какую насадку использует для фрезеровки депрона? Желательно фото или ссылку…
Вот этими удобно:
dremeleurope.com/…/универсальный-комплект-для-резк…
dremeleurope.com/…/резец-для-фасонно-фрезерного-ст…
А оно тебе надо? Уже модно вырезать и обтягивать лавсаном-майларом. Будет симметрик в 85 грамм.